\/\/!! -Есть два пункта. Дело в том, что надо верх. И по жизньнормальной реальности возьмём ли мы жизнь. Так вообще надо верх, жизнь нужна как жизнь. Но обоснование нормальное, по жизньнормальной реальности мы не запрыгаем от обоснования.
! Пункт в пользу жизни по не грубой реальности. -Человек должен взять жизнь. Или-или. Или человек мёртв, или человек жив. Далее можно написать и другие доводы. Таким образом нужна жизнь, или будет смерть. Вот полностью доказано. То есть ЧИСТАЯ жизнь верх В ИДЕАЛЕ. А не просто по человеческой реальности. Это учение о самой жизни. * Можно постараться и изощриться словами, чтобы написать ещё: Жизнь надо взять, потому что если мы не возьмём жизнь, так для чего жизнь предназначена, чтобы заменить её на смерть?
\/\/!! \/Пункт в пользу не обоснованности по грубой реальности. -Так вот. Можно практически взять верх.\/ Теоретически никогда не будет доказано так чтобы запрыгал от радости. А для нас важна теория, по терии ЧИСТО в целом будет.\/ -Достичь идеальной философии практически невозможно. Можно только теоретически взять верх. Я уже писал, что существует допуск по человеческой реальности. Так вот идеальная философия возможно только практически. А теоретически - только благодаря допуску по человеческой реальности, то есть стремление не к сверх двух вариантам. Которая нормальна, но не так чтобы запрыгал от радости. А практический смысл это взять жизнь как норму. Вообще это практически можно сделать. Но не так что запрыгал от радости, как теоретически. А ЧИСТОЙ жизни - есть ЧИСТАЯ теория. Но в не чистой жизни нет ЧИСТОЙ теории.
Пункт в пользу жизни по не грубой реальности. -Практически никакой проблемы нет, не ЧИСТО практически можно взять и по человеческой реальности, и просто взять верх взять верх. По человеческой реальности - это и есть взять верх.
-
\/\/!! \/Можно взять верх, но не ЧИСТЫЙ верх: -А может ли человек брать верх. Брать верх надо однозначно. Но может ли человек брать верх, и ЧИСТО обогнать. В разрезе может: можно взять конкретно верх. Но ЧИСТЫЙ ли верх? Такое ощущение что можно взять конкретный верх, в разрезе это понятно. -Может и можно, это главное. А второе, ЧИСТО ли это доказано, ничего неизвестно. -МОДЕРН учение говорит: есть верх! Все люди могут прожить в городе не попадая в мат фактор к... И все люди, с другой стороны в крайнем случае, могут попасть в мат фактор к...
\/-Таким образом, смотринзание единое стремление. Но вышло за пределы смотриназвание, учение о жизни В ИДЕАЛЕ. Всё едино. Просто если расписывать, то говорим об учении о жизни В ИДЕАЛЕ.
-
\/\/!! \/-В принципе, это одно и то же. Можно брать жизнь по человечески как норму. И тоже возьмёшь жизнь. Но душа поёт, и округлим это, что не просто в каких то рамках, а человек и есть пуп земли, и есть адвокат, адвокат это не шутка а правда. И так во всех отношениях. Жизнь надо взять в ИДЕАЛЕ. И не как одолжение, конечно в определённом смысле путь будет в меру одолжением по человеческой реальности. Но надо или жить, или умирать в положении сзади. Так вот, хочу ещё дальше потянуть эту теорию. Что надо жить в ИДЕАЛЕ, а не быть в положении сзади. Что в положении сзади никогда не надо быть, мы это доказали. Но чтобы НЕ БЫТЬ В ПОЛОЖЕНИИ СЗАДИ, надо быть жизнь В ИДЕАЛЕ. Надо кончать копаться в дерьме в любой форме. Как в анекдоте: Едет карета, всё вокруг в дерьме, едет лес в дерьме, забор в дерьме, дворец в дерьме. Останавливается: -Где здесь можно в туалет сходить? И так абсолютно очевидно что всё в дерьме и дерьмом попирает. -Я писал что надо голова чемто дышать, чтобы не умереть. То есть вообще можно выкристализовать учение о жизни в ИДЕАЛЕ. Нам надо чтобы вы жили, а не жили с извинением, потому что вы не должны умирать, надо голова чемто дышать.
Есть два пункта. Дело в том, что надо верх. И по жизньнормальной реальности возьмём ли мы жизнь. Так вообще надо верх, жизнь нужна как жизнь. Но обоснование нормальное, по жизньнормальной реальности мы не запрыгаем от обоснования.