И ещё есть мысль второстепенная математическая: математика. Два варианта, просто есть два варианта, есть в текстовых задачах, в игре в карты. Но есть оптимальное знание. С двумя вариантами ростёт напряжение. -Почему сразу дваварианта.
Зарабатывание выше всего.
В дурака можно поиграть и это не сверхлауреат нобелевской премии.
Не знаю насколько в тексте (желательно чтобы в тексте было достижимо) достижима ЧИСТАЯ математика. Но в игре в карты и пр., скажем в музыке есть интересные дваварианта. Тут сложно сказать. С одной стороны дваварианта это напряжение. С другой стороны варианты интересные. Поэтому ВТОРОСТЕПЕННО скажем музыку можно послушать.
Благодаря душе наслаждениюдвумвариантам я могу слушать музыкальную композицию, или шашечную композицию. Их составит школьник второго класса.\/ Но математические расчёты не нужны в жизни. То есть даже если ты представишь сразу дваварианта. Но зачем ты сделал математические расчёты в жизни. То есть практически ты составишь игру в карты, музыку, шашки, в жизни ты бы сделал прибор. Но в этом нет философского смысла. И математические расчёты не нужны в жизни. Что ты будешь делать математические расчёты. Что ты будешь жизнь что является смыслом жизни.