Иванов Пётр Фёдорович : другие произведения.

Наивное христианство

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Есть нечто как ничто. Это Абсолют. Он для всего как ничто, т.е. непознаваемое, тотальный аноним.
  Из Него излучаются Блаженство и Страдание. Каковы они в Нём, мы не знаем, во вне же из их взаимодействия возникает Бытие.
  Итак, Бытие - это сознательный организм, переживающий блаженство и страдание. Разделение Бытия на дух и материю - эфемерно.
  Где больше страдания, там мир плотнее; где больше блаженства - мир прозрачнее. Так возникают в нашем понимании три ипостаси: Абсолют в Себе и два Его атрибута, Блаженство и Страдание. Как излучения во вне эти два мира несовместимы. (Притча о нищем Лазаре.) Мы устроены так, что испытываем воздействия обоих этих миров, но не воспринимаем их (т.е. не осознаём). В нашей земной жизни мы воспринимаем Бытие в закамуфлированном виде, как "внешний мир". Если бы нам предстал в явном виде весь объём заключённого в Бытии блаженства и страдания, мы были бы раздавлены в ничто. Во "внешнем мире" этот объём как бы раздвинут для нас в пространстве и во времени и перед нами является лишь непосредственно нам предназначенное. Поскольку душевные состояния суть не пространственные, понятно, что "внешний мир" даётся нам только для земной жизни и со смертью прекращается. Тогда мы всё переживаем внутренне и сполна. Тут нужно только добавить, что существует пространство духовное, но оно не занимает никакого "места".
  
  Дальше проще. Коль Бог благ, тогда вся наша жизнь где-то на макро(мега)уровнях полностью вписана в "генеральный план". Все разветвления сходятся в истине. В Абсолюте Блаженство и Страдание, слагающие проявленное Бытие, составляют нечто Новое Целое. "Се, творю всё новое".
  
  Так и сказано в первом стихе: В начале сотворил Бог небо (добро, мир блаженства) и землю (зло, мир страдания), что вместе составляет Бытие или мир сознания, сознательный организм. А до начала существует нечто до-сознательное, т. е. непроявленное для сознания, что мы и называем тотальный аноним или Абсолют. И блаженство, и страдание, по определению, относятся к чувственной сфере или к сфере ощущений, которая в стихе названа водой или астральным миром. О назначении проявленного думается следующее. 1. земля как мир желаний или воля, где всегда чего-то не хватает, из-за чего ощущается страдание. 2. небо, где всего всегда и везде полнота, т. е. нечего желать, из-за чего наступает состояние блаженства от полноты всего и 3. астральная душа, переживающая все эти страсти, оказываясь то в первом, то во втором состояниях.
  
  Трудно начинать жизнь с нуля, но буду пытаться. А Кастанеда с его дон Хуаном всё врут. Поскольку мы переживаем себя в теле, мы обязаны обеспечивать его существование, иначе нам грозит неизведанное, о котором у нас нет ни малейших представлений. Т. е. получится 'попади туда, незнамо куда, получи то, незнамо что'. Следует признать, мы к такому непривычны. Так что начну-ка я с покупки какой-то чахленькой домишки в недалёком от города поселении ценой где-то с тыщонку. Ну две, три. Обрабатывать приусадебные сотки мне уже не по возрасту, за семьдесят, однако, так что сдам их в аренду соседям за хлеб с молоком да пару луковиц. Отапливаться зимой буду на кухне, т. е. там и жить. Кот будет со мной, и ему хлеб с молоком, остальное мышами. А собака, это уже перебор. Могу предложить только миску с водой, если какая приблудная. Кастанеду про это всё спросите, он же понятия не имеет. Опять начнёт враки про дон Хуана. Или про карму. Да какая карма! 'Мы несовершенны и несчастны. Будем милосердны, особенно с детьми.' Кстати о детях, моих собственных. Домишку оформлять придётся на какого-то из сыновей, а то и её отберут за долги, а я ими обложен без краю, и что за напасть. Так что дети при желании пусть обустраивают здесь себе дачу. Только меня не кантовать. Надоело. Всё начинаю по-другому. Прежнее миновало. (Откр 21:4) Внучек не погнать, конечно, те сходу взгромоздятся. 'Кто слышал визг забиваемой свиньи уже лежащей со связанными лапами, переходящий в человеческий крик ужаса, а затем в человеческий агонизирующий стон? Страшное дело. А кто грубо обрывал нежный детский порыв, мол, не мешай?..' О потомстве всё, а о своей половине можно и отшутиться. 'От любви до ненависти приблизительно 30 лет?' Прожившие более тридцати вместе отнесутся к шутке с пониманием. (оценят юмор истины) Молодым же в наших условиях (про гейзапад мы здесь не говорим) становиться на ноги без посторонней помощи всё невыносимее. На крохотной площади порой ютится до 4, 5 поколений. И без перспективы! Страшное дело. Молодые на себя не могут толком заработать, а им потомство надо растить, какое жильё... Нет, есть ушлые, выкручиваются, но кто-то же должен работать в колхозах, на шахтах, на заводах... Показывают сходняк московский, а те, кто рады мантулить бессрочно (пенсию отодвигают) за '15 000' по бескрайним весям? Эти покинуты. Они обречены. Зато, воистину, о них говорится, да Бог с ними! . 'Русские не жадные, оттого нехотя ходят на работу. У них врождённая убеждённость, что счастье не в материальном достатке.' Но с жильём-то ютятся. Страшное дело. Про кредитование ('Дискотека!'), а тем более про лохотрон говорить не хочется. Вот уж таки да страшное дело. А ещё патриотизм. Война на носу. Если во Второй жертвы десятками миллионов, то в Третьей не миллиарды ль? 'Окончательное решение - развязать войну, чтобы дать выжить сильнейшим. Каково! Спасите свои души.' Мы действительно обречены. 'Псы уже остервенело лают, скоро набросятся рвать в клочья. Дело швах.' Именно от всего этого, т. е. от полнейшей безнадёги и начинаю жить с нуля. 'Это взрыв от газа, а от ядерной боеголовки? Некого спасать! Царствия Небесного!' Нам бы проблемы Кастанеды. Или дон Хуана. Но нет же, у нас руськакарма, да такая, что и с водкой в астрале не легче. Да и не астрал нам нужен - нам бы краешек Царства Божьего! 'Да грехи не пускают.' - народная мудрость. Грешен я ужасно. Хочу стать другим, новым человеком. Как-то зачеркнуть, отделаться от всего ужаса прожитой жизни. 'Когда на старости осознаёшь, как ты ужасен и невыносимо вонюч, то спрашиваешь себя, за что Бог наслал меня на моё окружение? За что им, беднягам, всю жизнь пришлось мучиться с таким чудовищем? Сколько страданий они от меня все натерпелись! Родные, простите! А вы, Боги, ответите, почему я такой? Как я плачу!' Нет, только всё сначала. Пойти в церковь? - Одни образа. А с кем поговорить? Рассказать попу свою греховную жизнь? А он своим родственникам и друзьям, а те своим, или КГБ, т. е. нынешним подобным структурам. Сказано же Спасителем, "зайди в тихую горницу, затвори дверь..." и проси Бога помиловать себя грешного. В монастырь меня уже точно не возьмут, там набирают работяжек, а я еле ноги волоку, лишний рот, ежедневно попрёки. Так и выходит, что лучше домишку. И всё по-другому. Кастанеда с дон Хуаном не сказали главного (потому что всё врут), что Господь поведал человекам ещё две тысячи лет назад (Лк 16: 19-31), но что человечество, кичась своей (?) демон-аукой, практически уже полностью осмеяло и всё более над этим главным изгаляется. 'Одиноки ли мы во вселенной?' 'Поиск внеземного разума'. Ну не сатанинская ли религия? Творца с Его Небесными Сонмами они давно отвергли.' 'Христиане или антихристиане, кто мы? Каждый ответит!' Кто был тот несчастный блаженный из Христовой притчи в плане христианства? - Никто, поскольку не существовало ещё ни христианства, ни церкви Его. О нём сказано лишь 'Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его (богача) в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.' Это вся 'биография' Лазаря, казалось бы никаких заслуг, дел веры, никаких подвигов, но Ангелы спасают его от погибели в преисподней. За что же? 'Но Авраам сказал: чадо (богач)! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;' Как просто Господь, устами Авраама, толкует основы Бытия! Ведь Он говорит здесь о спасении вечной души в отличие от смертного тела - о том главном, о чём умалчивали, умалчивают и никогда не скажут всевозможные бесовские обманщики. 'Таким образом мы помещены во 'внешний мир' для ознакомления с блаженством и страданием, чтобы сделать между ними выбор. Господь в Притче устами Авраама прямо говорит: кто здесь живёт в удовольствиях, переходит в мир страдания или ад, а кто здесь страдает, того Ангелы относят на Небо или в Рай. Даже Сын Человеческий, Бог в человеческом облике не избег крестного страдания. 'Если Бога оплевали и распяли, извините, что вы о себе-то мните?' Таково устройство мира, как выше и было изложено, исходя из Притчи Господа. Дети Отца имеют уши и слышат Благую Весть Иисуса Христа. Теперешний дьявольский содом на земле не препятствует им следовать за Спасителем. С персонификацией антихриста наступила эра бездомных блаженных, наивных христиан. Они покидают сферу механических монстров.
  
  Технологии!
  
  Техносфера - это вам не туманная ноосфера.
  Неодолимо, железной поступью
  Этот монстр иномерный
  Расправляется с человеческой особью.
  
  В притче о нищем Лазаре (Лк.16:19-31) наш Господь определённо, чётко разграничил Бытие на мир блаженства (рай, Царство Небесное) и мир страдания (ад, преисподняя), во-первых. Во-вторых, указал функцию 'внешнего мира', т.е. земной жизни: определение 'родства' - либо мы 'дети божии', либо 'сыны диавола' - и соответствующей посмертной участи. И, в-третьих, определил 'социальный статус' первых и вторых: 'нищий' и 'богач'.
  
  В притче (Лк. 16 : 19-31) Сам Господь излагает устройство Бытия : 1. Рай и ад; 2. Пропасть меж них; 3. Загробная телесность. //
  
  "Совсем не прост блаженный Лазарь из притчи Господа, как могло бы показаться. Бомж - Блаженный, отвергший мелочную жизнь".
  
  'Всё сущее правомерно, если верить в Единого Творца всего видимого и невидимого, имя которому Абсолют Бог.'
  
  Начнём танцевать от естественных потребностей человеческих или от печки, причём в буквальном смысле, ведь для человека главное - тепло, а именно, кров, еда и одежда. Таково главное условие нашего выживания в этом мире. Если мы не обеспечиваем себя внутренним (питание) и внешним теплом (жильё и одежда), наше тело умирает. Это понятно. Значит, мы должны трудиться ради выживания, зарабатывать свой хлеб насущный, как говорится. Но человек не только тело. Даже наши первобытные предки, занятые исключительно борьбой за выживание, на досуге рисовали на стенах своих пещер, свидетельствуя сим о живущем в них творческом духе. Тем более мы, сапиенсы, не должны жить лишь телесной жизнью, да и не можем, потому что нас ждёт смерть, как это ни парадоксально слышать после наших рассуждений о необходимости бороться за выживание или за зарплату. Мы не можем жить лишь телесной жизнью, поскольку тело смертно. А что же наш творческий дух и наша страстная душа? Оттого и "Наивное христианство", чтобы обсудить эту проблему бытия. Мы не можем жить лишь телесной жизнью, но должны стремиться в ней к Жизни Вечной в Царстве Божием. Речь о спасении наших души и Я в теперешнем антихристовом мире. Спасение же двух видов. 1. Обомжение в блаженство и скорый переход (на Тот Свет). 2. Объединение в первоапостольную общину Его Истинной Церкви крестного хода к Вечной Жизни в Царстве Божием с обличением недобросовестной власти. Ограничение потребления самым необходимым, вызывающее и сокращение производства.
  
  Эта книжка, в основном, о наивном христианстве, кратко очерченном в ней отдельной статьёй. Наивное христианство - это спасение наших души и Я ("Я и Отец одно") в теперешнем антихристовом мире. Забавно наблюдать за потугами конспирологов своими теориями заговора о некой мифической тайной власти скрыть совершенно очевидную на Земле власть антихриста, когда порушены все Божеские установления и жизнь человечества низведена к хаотическому движению молекул в бульоне жизни. В борьбе за выживание наших тел мы совершенно пренебрегаем посмертной, т. е. вечной участью своей души. К такому отказу от своей Божественной сущности и, следовательно, к превращению нас в нелюдей мы принуждены катастроофой двадцатого столетия, учинённой бесовской властью на земле. Об этом здесь и говорится.
  
  Мы тоже считаем мировую историю последних десятилетий хитрой стратегией, но даём ей иное название: 'Русские, на вече! Антихрист развязал войну'. А все столицы мира в этой стратегии антихристова мятежа послушно исполняют отведенные им роли, поскольку нынче у власти по всему миру стоят воплощённые монстрики демонов государственности, под начальством антихриста пожирающих плоть народов.
  
  Эпилог
  
  Некая сущность (Дух, сознание, Я) помещается в зародыш и проживает затем телесную жизнь как 'человек', не сознавая своего дйствительного существа. Ибо душа снабжает сознание восприятиями и ощущениями, поступающими к ней из телесного организма. А дух или Я создаёт мысли ('даёт имена') о восприятиях. Итак, сознание высшей сущности обусловлено телесным существованием. Восприятие своего истинного существа возникает у неё лишь после смерти тела, т. е. на Том Свете.
  
  Но есть и "загробная телесность", где мы испытываем либо блаженство, либо страдания. ... Однако и этот мир открывается нам лишь после смерти, при условии, что мы при жизни не обратились путём раскаяния от эгоистического язычества к христианскому самоотречению. Тогда нас и отправляют в 'геенну огненную'. А по учению Господа грешник в аду не подлежит спасению. (Лк. 16:19-31) Не приведи Господи! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! Спаси и сохрани!
  
  В Реальности не существует 'теории гуманизма', поскольку Homo лишь проходной этап становления Я, духовной сущности "в Царстве Отца". Духи блаженства и духи страдания борются меж собой с неисследимым упорством и, судя по громадности Вселенной, их борьба грозит затянуться с предполагаемым, однако, завершением её в их полном обособлении: 'Небесный Иерусалим' и 'озеро серное'. Христос уже две тысячи лет призывает нас спасать наши души от 'муки вечной в аду'. Но всё больше людей и государств достигают предпотопного развращения, когда Бог раскаивается в сотворении человека. По всем признакам миром уже правит персонифицированный антихрист и на нас накатывается пучина Армагеддона, где 'саранча выступает на брань со святыми'.
  
  Православные, не пощадим живота своего для спасения души, будучи благодарны Провидению, что не отправлены в худшие миры, что можем сами постараться там не оказаться. Аминь.
  
  Приложение
  
  Нам не повезло жить в Золотом Веке. Ни в Серебряном. Ни в Бронзовом, ни даже в железном. Нас прямиком загнали в каменный век как троглодитов. Наши достижения, которыми мы так хвалимся, - это достижения троглодитов в каменном веке! Вдумайтесь.
  
  Чему мы радуемся? Мы так и не можем наладить социальность, боремся между собой за выживание, заменяя откровенные виды рабовладельчества замаскированными. Идеалы добра, всеобщей справедливости, равенства перед Богом так и остаются идеалами. Половина населения Земли стонет от голода, ещё больше людей в постоянной нужде. В войнах ежегодно гибнут сотни тысяч, смертоносного оружия накопили и продолжают производить безмерно.
  
  А ведь Христос ещё две тысячи лет назад призывал: 'Царство Небесное приблизилось, не теряя времени, устремитесь к Нему, перестаньте цепляться за эти жалкие земные годы'. Аминь.
  
  Блаженный, отвергший мелочную жизнь (Бомж)
  
  Наивные мы православные, в скорбях жизни праздные.
  Отдаём последнее, тело наше смертное.
  Празднуем безмерное, Воскресенье Верное.
  Вышли от блудницы мы, Его народ, освящены.
  И вот Помазанник десницу занёс над наколдованной столицей!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"