Что дается науке с трудом установить, то давно указано в религиозной древней литературе.
Обратимся и мы к религиям. Откроем "Тибетскую книгу мертвых" и поищем сведения, подходящие к нашей теме.
"Духовная вершина достигается человеком в жизни на земле"
"Твое сознание, сияющее, неотделимо от Великого источника Света; оно не рождается и не умирает, оно - Немеркнущий Свет, Будда Амитаба."
"Когда поток сознания покидает тело, он спрашивает себя: "Жив я или мертв!" - и не может ответить. Он видит своих близких, как видел раньше, и слышит их плач".
"На второй ступени Бардо умерший обретает так называемое сияющее иллюзорное тело".
"Умерший обретает ясность сознания."
"Как солнечные лучи разгоняют мрак, так Чистый Свет лишает карму могущества".
"В это время умерший видит, как его долю пищи откладывают в сторону, как с его тела снимают одежды, как подметают место, где он спал. Он слышит плач и причитания своих друзей и родственников; но хотя видит и слышит, как они взывают к нему, его собственные зовы им не слышны и он удаляется прочь недовольный".
"Какие бы жуткие и ужасные видения ни явились перед тобой, ты узнаешь их. Это твои собственные мысли".
"Избегай гнева (умерший может видеть своих близких на земле и гневаться на их споры при разделе его имущества)".
"Ты увидишь свой дом, слуг, родственников и свое тело и подумаешь: "Я умер! Что делать?" - И, охваченный глубокой скорбью, поймаешь себя на мысли: "Что б я только не отдал, чтобы снова иметь тело!" С этой мыслью ты будешь переходить с места на место, блуждая в поисках тела".
"Ты ищешь тело и не находишь ничего, кроме страданий".
"Что бы ни делали те, кого ты покинул, не позволяй возникнуть ни одной гневной мысли, сосредоточься на любви к ним".
"Избегай нечестивых мыслей, но проявляй ко всем чистую любовь и смиренную веру. Это необычайно важно".
-----------------------
" Тибетская книга мертвых" учит, как нужно вести себя первые 49 дней после смерти. Но это не входит в тему, так как нашему "герою" знать это бесполезно.
Заглянем в литературу Православной Церкви. В книге "Мытарства души Блаженной Феодоры" говорится, что душа человека после смерти проходит мытарства.
Мытарства - это некие "контрольно - пропускные пункты". На каждом из них востребуется отчет в собственных грехах. Всякий грех имеет своих мытарей и истязателей. Мытарства представляют собой неизбежный путь, наполненный "заставами" и "таможнями". На этих "таможнях" взвешиваются дурные и добрые дела при жизни по определенному вопросу. Если превышают добрые, то мытари пропускают душу дальше. В противном случае душу уводят на "перевоспитание". ;;;;;
Скрыть от мытарей ничего нельзя. Они знают то, что человек давно забыл. Что же представляют эти мытарства в отдельности? Их двадцать:
1.Судят за грехи языка (слово праздное, бранное, бесчинное, скверное).
2.Мытарство лжи.
3.Мытарство осуждения и клеветы.
4.Мытарство чревоугодия.
5.Мытарство лености (судят за праздные дни и часы; тунеядцы, живущие чужим трудом; наемники, плохо исполнявшие свои обязанности, но получившие полное вознаграждение).
6.Мытарство татьбы (воровство).
7.Мытарство сребролюбия и скупости.
8.Мытарство лихвы (лихоимцы, грабители и те, кто присвоил незаконно Богатство).
9.Мытарство неправды (несправедливые судьи, берущие мзду, оправдывающих виновных и осуждающие невинных. Удерживающие плату наемным рабочим. Всякая неправильность в весах торговцев и другое.)
14.мЫТАРСТВО УБИЙСТВА (УБИЙСТВО КОГО-ТО или, даже рана кому-то).
15.Мытарство чарований.
16.Мытарство блуда.
17. Мытарство прелюбодеяния.
18.Мытарство содомских грехов (противоестественные пороки: мужеложство, скотоложство и т.п.).
19.Мытарство ересей.
20.Мытарство жестокосердечия.
По учению Церкви, в 40-й день после смерти оканчивается хождение души по мытарствам и производится Временный Суд над ней.
Безусловно, редкий человек избежит в жизни всех этих грехов, но это не значит, что все будут отправлены в ад. Если это согласовать с восточными учениями, то кажется, что это все проводится с 2воспитательной целью" (как нагадившего котенка тыкают носом в его экскременты) и определяют карму.
Душе показывают все ее пакости и устрашают, добрые же дела поощряют. А разве не так поступает отец со своим сыном?
Одновременно идет проверка: насколько душа осознала свои ошибочные действия в физическом мире. Вот поэтому христианская Церковь высоко ценит покаяние грешника при физической жизни. Покаяние - это глубокое осознание своих греховных поступков. Это и будет учтено Временным Судом, который и будет определять: на каком плане душе находиться до Страшного Суда. Если душе не пришло покаяние, п.
усть побудет с такими душами, как и она. А "бесы" - это ничто иное, как страдание личной совести (духа), которых человек не услышал при жизни.
За годы Перестройки, суверенитета, демократизации, приватизации и легализации в нашей стране все граждане развили в себе такие качества, что редкая душа дойдет до третьих врат Мытарств.
А, может это Содом и Гомора?
Ведь, выросло поколение подлецов. А следующее поколение даже говорить, не то что поступать, нормально не способно. Второе поколение хоть "лапшу вешать на уши" умело. А третье и эту способность потеряло. Но Бог с ними. Не мы судьи.
Главное в этом занятии то, что грех самоубийства не упоминается ни в "Тибетской книге мертвых", ни в православном христианстве. Такого греха нет в мытарствах. Почему? Потому что он на путь искупления предстать перед Временным и Страшным Судами не сможет. Он уже с момента совершения своего поступка автоматически получил свое наказание.
Какое? Не знаю. Может, обречен вечно остаться в физическом мире в форме привидения. А может, будет им, пока "дворники" не уберут мусор.
И это подтверждается тем, что церковь запрещает хоронить самоубийц на кладбище.
Мы посланы в этот мир учиться. И каждому из нас (в течение многих жизней) надо пройти все: гордость и унижение, богатство и нищету, славу и позор, красоту и уродство, победу и поражение и так далее.
И от этого ни одна индивидуальность не уйдет. Все классы надо пройти. Кто учиться не хочет, того "исключат из школы", как непригодный материал. Найдут других.
Бог любит свои создания. Так почему же священники пугают нас адом, бесами, вечными муками в огненных котлах? Да, потому что мы других слов мы не поймем, а учиться лень. И ад и бесов мы сами себе создаем.