Итая Крау : другие произведения.

Безупречная

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Антиутопия

  Бежать, бежать, быстрее! Они сзади, они близко, нет времени думать. Бег, стремительный, через каналы, по улицам, перепрыгивая перила и невысокие преграды - чем больше препятствий, тем больше возможностей оторваться от преследователей. Их трое, а может уже стало больше, по крайней мере, эту гонку не стоило больше затягивать. Внезапность и непредсказуемость наш козырь. Сбегаем вниз по лестнице, бежим к едва заметной дверце в стене и скрываемся внутри. Теперь у нас есть пара минут, чтобы забрать всё необходимое, всё, что может нас выдать, выявить нарушение. Но долго тянуть нельзя, не найдя нас наверху, они начнут обыскивать вестибюль, скоро им доложат о наличии этой комнаты, надо уйти пока нас не нашли.
  Сметаю с полок в сумку все личные вещи, сейчас некогда разбираться, что это. Потом. Но один предмет привлекает внимание - полированный металлический цилиндр с закругленными концами - духи. Ненужный, бесполезный предмет, почему-то навевающий какое-то щемящее чувство. Глядя на него в памяти всплывает образ небольшого светлого дома, солнечного дня, окружающего этот дом поля с колосящейся пшеницей, женщины, которая держит этот флакон в руках. Отстраненно понимаю, что если эту безделушку найдут, мне конец. Нельзя, надо торопиться. Подхожу к вешалке, быстро надеваю служебную форму, чтобы скрыть гражданскую одежду. Так меня не узнают. Эта форма не даст никому усомниться в моей верности долгу и даже предположить, что человек в ней может совершить что-то противозаконное, такого просто не может быть.
  Спокойно и уверенно, мы выходим с напарницей из служебного помещения и сразу поворачиваем на лестницу, ведущую на следующий нижний уровень - к платформам поездов. Сейчас ещё разгар рабочего дня и людей там практически нет. Но нам не туда, сворачиваем под лестницу, по которой только что спустились и подходим к отверстию в полу - спуск на нижний, третий, уровень. Этот спуск не снабжен никакими удобствами - металлические перекладины в колодце, подсвеченном зеленоватым светом. На мгновение мелькает удивление, что я сейчас подойду и безо всякого сомнения спущусь туда. Но времени нет, эмоции нельзя принимать всерьёз, мы ныряем вниз и быстро спускаемся, никем не замеченные. Снова платформа, у которой уже стоит наполовину заполненный поезд. Со стороны платформы стенок у вагонов нет, видны заполненные ряды скамеек. Проходим от начала к середине, свободных мест уже не много осталось, поэтому садимся друг за другом с краю, я позади. У меня форменный вид не соответствует правилам, но никто из рядом сидящих не подает виду, что замечает моё волнение или мой повязанный на шею платок или большую сумку, откуда совсем не шаблонно виднеются вещи, которые не могут мне принадлежать. Поезд трогается, я прячу сумку под сиденье под ноги. Ещё немного, чуть-чуть. Мы уже почти заехали в тоннель.
  -Поезд возвращается в депо, просим вас использовать другие близлежащие станции для транспортировки, - раздался громкий неестественный женский голос со станции и вагоны, остановившись, тронулись назад. Неужели такое возможно, они догадались?
  Успокоиться, выровнять дыхание, расслабить мышцы. Никакого волнения, полное уверенное спокойствие.
  Я - Безупречная.
  
  ***
  Тремя днями ранее.
  Я решительно шла по площади к своей цели сквозь потоки спешащих по своим делам людей. Стильная вывеска, открытые двери, вместо прилавка длинный стол со стульями с одной стороны и креслами с другой - для работниц и для покупателей.
  -Пожалуйста, проходите, присаживайтесь, - женщина-продавщица указала на свободное кресло. -Вам как всегда?
  -Да.
  Передо мной поставили изящный стеклянный флакончик с блестящей золотистой пробкой, перевязанной светло-зелёной ленточкой, с зеленоватой жидкостью внутри.
  -Чего-нибудь ещё изволите?
  С языка почти сорвалось привычное "нет, спасибо", однако, вопреки желанию взгляд зацепился за ряд вытянутых золотистых металлических колб. Продавщица, заметив мой взгляд, поставила передо мной одну.
  -Спасибо, - я протянула карту, чтобы расплатиться.
  Зачем она мне? Я даже не знала, что в ней. Мне вообще не свойственно было покупать в этом, надо признать самом престижном парфюмерном бутике города, что-либо кроме необходимой в работе сыворотки.
  Из магазина я пошла в сторону ближайшей станции метро. Моя напарница уже ждала меня около уходящей под улицу лестницы. Мы спустились в небольшой вестибюль, из которого вели ещё три лестницы наверх - на каждую сторону перекрёстка. Вниз, на нижние уровни, вела одна лестница, обозначенная двумя вычурными напольными светильниками. Рядом с левым светильников в стене была неприметная дверца - наша подсобка, куда мы и направились. Дверь, отделанная теми же материалами, что и стены, была практически невидна. Внутри небольшое зеркало на стене, две полки, стул и вешалка. Ничем не примечательная обстановка, здесь никогда не проводили много времени, для нас же она была чем-то почти домашним, своим, служебным.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"