Исаков Геннадий Владимирович : другие произведения.

Формула любви - покорение смертью эротики

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь, как и в других моих статьях, читателю может показаться, что я всё мешаю в кучу: людей и лошадей. Однако при объемном видении можно убедиться, что всё укладывается в одну объемную логическую схему. Простую и понятную. Просто она не всем доступна. Я в этом не виновен.

  В сущности, в мире всё подобно.
  По этой причине жизненный путь человека или человечества, скорее всего, отражает путь вселенной.
  Поэтому, думаю, в самой начальной точке зарождения вселенной произошло соитие двух начал, мужского и женского. Что это за начала - чуть попозже. Важно то, что оно всегда являлось и является началом жизни плода, как непременное условие. Вселенная ведь такой же плод, как и человечество. И точно также всё плодится в ней. В принципе этого и было бы достаточно для жизни, ведь на этом построены и растительный и животный миры, но для людей этого недостаточно. Для того, чтобы жизнь дитя в последующем проходила полноценно, без уродства, катастроф и ужасов, как это происходит в низшем мире, а также происходило с человечеством в прошлом, необходимо, чтобы к соитию звала любовь и управляла им. Нужны иные горизонты. Человечество стало таким, каким оно стало, не из-за влечения к труду или искусству, а из-за страстного влечения к абсолютной любви, которая пока нам вообще неизвестна. Любовь будущего так отличается от любви в настоящем, как чувства старика от чувств подростка. А мы по своей сути пока что подростки.
  Идеальный образ её - в далеком будущем, она к себе нас манит. Наши дети ближе к будущему, а значит ближе к той любви и, значит, более прекрасны, как бы это не казалось сомнительным.
  Без любви соитие ущербно и подпадает под определение - случка. Такой вид полового акта считается постыдным по единственной причине. Он отбрасывает людей в мрак прошлого, к примитивному началу, когда любовь только начала к нам пробиваться.
  
  При полноценном соитии в его момент происходит фантастическое событие. Абсолютное начало мира, означенное эротическим взрывом, (а оно присутствует в каждом элементе вселенной) соединяется с абсолютным его концом, который обозначен смертью, открывающей ворота в царство абсолютной любви (и этот конец присутствует в каждом). Происходящий при этом оргазм двоих противоположенностей - бога и дьявола, - это не только мгновение сцепления начала и конца, но и восходит к первоначальному взрыву образования вселенной.
  Случки с зачатками любви из поколения к поколению через прорывы озарений, кои и составляют жизнь, рождают в реальном мире всё более зримые, понятные образы той завтрашней любви. Она - условие вхождения будущего Разума в космос через смерть. Другого предназначения у человечества нынешнего вида пока нет. В жизни так и расставлено: в молодости секс с элементами любви, в старости любовь с элементами секса, переходящие к смерти. Всё к лучшему должно идти.
  Не следует с сомнением судить об этом оптимистическом прогнозе по сюжетам нынешней болезненной эпохи, наполненной стремлением уподобиться примитивным животным. Просто мы что-то упустили в прошлом, вот и вернулись подобрать. Пройдет эта чума, и всё вернется в норму.
  
  Итак, любовь - цель. Но что ж она такое?
  Мы привыкли рассматривать любовь упрощенно.
  По первых, она является символом только жизни, а значит смерть ей враг.
  Во-вторых - она или есть или её нет. В промежутке туман. Есть, правда, градация в части объектов любви. Ими могут быть ребенок, человек, предмет, дело, родина и проч. Так что же она такое на самом деле?
  "Любовь, - читаем в одном словаре, - чувство самоотверженной, сердечной привязанности, склонность, пристрастие".
  "Любовь, - читаем в другом, - интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии -
  космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь - эрос - побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь - это любовь, свободная от чувственного влечения. Половая любовь в современной ее форме индивидуально-избирательные чувства - результат длительного исторического развития человеческой личности".
  Это уже ближе к тому, о чем я говорил.
  Вы не заметили ограниченность и расплывчатость этих определений? Но главный недостаток - её привязка только к человеку, да притом - живущему. Можно подумать, что после смерти чувства нет. Что нет любви в огромном космосе.
  Пусть мне это кто-нибудь докажет. Проще доказать обратное.
  Для этого нужно признать, что любовь - понятие иррациональное, метафизическое.
  Что не плоть рождает чувства, а чувства - плоть. Моя грядущая бесплотная любовь вновь сотворит, как это было прежде, плоть и идею рождения новой любви. Так будет новый цикл.
  Я уверен, что любовь - понятие космическое, человеком отражаемое в его внутреннем космосе. Нет ничего такого в человеке, чего не было бы в огромном мире, который создал его по своему образу и подобию. Мы ещё маленькие и находимся в чреве матери природы, кормимся ею, закутываемся в неё, и очень глупо возносимся гордыней над ней. На самом деле человечество еще не конечный плод, а промежуточное образование.
  
  И вот тут переходим к внутреннему космосу человека. Космическая любовь в нем повторяет все свои этапы.
  Я думаю, что любовь проходит в три этапа. Первичный или низший - неистовая схватка противоположенных начал, идущих от вселенских, схватка, создающая впечатление бескомпромиссной битвы на уничтожение (эротическая схватка). Средний - их борьба по множеству фрагментов и идей. Высший - то, что называется нирваной. Эти этапы отражают её трансформацию во времени от прошлого к будущему. Всё заложено в "генетической памяти" развития вселенной, всё было и повторяется.
   Из словаря: "НИРВАНА (санскритское - угасание), центральное понятие буддизма и
  джайнизма, означающее высшее состояние, цель человеческих устремлений. В
  буддизме - психологическое состояние полноты внутреннего бытия,
  отсутствие желаний, совершенной удовлетворенности и самодостаточности,
  абсолютной отрешенности от внешнего мира. В джайнизме - совершенное
  состояние души, освобождаемой от оков материи, бесконечной игры рождений
  и смертей (сансары)".
  Отсюда моё утверждение: формула любви - покорение смертью эротики.
  Или проще - покорение концом начала.
  Предвижу возмущение многих. Смерть - трагедия! Смерть и любовь несовместимы! Любовь - расцвет, рождение!
  Я мог бы так ответить: не лукавьте, знаете, что смерть дает рождение, без смерти не было б его. Не вы ли говорите, что там нас принимает бог, не вы ли говорите, что он - любовь? Так значит всё в порядке.
  Я мог бы так ответить иначе: лишь те боятся смерти, кто зачат без любви, и жизнь у них - одна лишь случка, а в будущем ей места нет. Они устремлены в прошлое, а не будущее. У них жизнь - единственная ценность, поскольку им жизнь для удовольствия дана - еды и случек. Другой цели нет. Они любви не зря боятся. Она раскроет бездну под их ногами. Потому что на самом деле единственная ценность не жизнь, а любовь.
  
  Но я отвечу по-другому.
  Все ваши взгляды исходят от религии прошлого, в которой смерть не имеет нравственного оправдания.
  Жизнь представляет собой текущее мгновение соединения далекого прошлого с далеким будущим, которые обязательно соединяются, если наша вселенная единственна. А она единственна, раз текущее мгновение единственно. Прошлое базируется на отношениях материалистического характера, примитивно-агрессивного, будущее - на отношениях идеалистического характера, а значит братства и любви. В прошлом ярость и туман, в будущем ясность и общее удовлетворение. В прошлом были нелепые, но оправданные представления о боге, дьяволе, их схватке, в будущем они трансформируются. Нынешняя религия, сколько бы тысячелетий она не простояла, при любой её прочности, уступит место новой, в которой не будет вечной драки добра и зла, не будет источника раздора. В будущем исчезнет антагонизм, а значит, там будет лишь любовь. И никаких богов с нечистыми силами.
  
  Смерть, господа, ворота в чистую любовь. А потому - она всегда идет после рождения и жизни, как награда. Смерть и любовь - нерасчленимы. Соприкосновение со смертью открывает глаза на любовь. От них идет рождение.
  Трагедии в смерти нет. Трагедия есть в жизни, её мы и обязаны предотвращать. В этом наша цель и предназначение. Путь для этого нам суждено искать, тонуть в грязи, лезть в горы, смеяться и страдать.
  
  Теперь по поводу противоположенных начал. Вот они: дьявол (хаос, энергия) и бог (закон, порядок, суть, несущие ясность). И производные от них: материя и дух, начало и конец, материальная точка и непрерывное пространство, форма и содержание. Их множество.
  Взаимодействие основных начал означает одновременное взаимодействие и всех производных. Их перекосы, игра в субординацию, особенности возраста и составляют разные виды любви, которые когда-нибудь сольются.
  
  Теперь по поводу деления начал на мужское и женское. В каком отношении они находятся с богом и дьяволом?
  Между мужчинами и женщинами есть несколько принципиальных различий.
  Основное: женщины составляют базис общества в том смысле, что только им дано рожать. Мужчины участвуют в этом деле только как переносчики генов от матерей к другим будущим матерям. Своеобразный способ перекрестного опыления женщин самих себя посредством мужчин, для того и рождаемых ими.
  Ну и конечно, мужчины, как прыгуны, лезут, куда попало, красуются перед женщинами, этим демонстрируя родовые преимущества, идущие, конечно, по материнской линии. Они ваятели искусства. Через мужчин женщины устанавливают между собой невидимый контакт. Руками мужчин устраивают свой быт. Ищут от них удовлетворения для себя.
  Что это дает?
  Первое. Поддержание во времени единообразия модели человека. При многочисленных разрушительных факторах множество связанных женщин, держа общую непрерывно пересекающуюся модель, отсекает или подправляет уходящие в стороны ветви. От них стабильность.
  Второе. Этот общий пласт постепенно изменяют мужчины тем, что, проникая вглубь природы, от соприкосновения с ней несколько видоизменяют полученные гены. Массовые изменения, отфильтрованные женщинами в общей своей среде, в дальнейшем изменяют общий женский пласт. Тут мы и сталкиваемся с загадочным миром женских симпатий, которые претерпевают изменения от поколения к поколению. Одно в них неизменно - побуждение мужчин к открытиям и подвигам, особенно, если они приносят материальные блага, а значит - удовлетворение от жизни. Способы любые, наиболее эффективный - эротическая атака. Искусство сексуальности - это их резерв. Не следует с презрением отвергать порок - дух человеческий во всем обязан разобраться.
  И третье. Природа от женской неудовлетворенности через мужчин ведет тяжелый женский пласт к такому состоянию, к такому пункту, где наступит общая удовлетворенность, самодостаточность, а значит - нирвана. Действие вызывает причина для уничтожения себя. Пока что все трагедии от женской неудовлетворенности.
  Теперь подведем итог. Кто тяготеет к прошлому? Женщины! Кто тянет общество в будущее? Мужчины! Кто составляет форму? Женщины. Кто содержание? Мужчины.
  Кто более материален? Снова женщины. Кто более метафизичен? Мужчины.
  Я думаю, достаточно, чтобы понять, кто дьявола, кто бога представляет.
  Могу к этому добавить, что со временем женские и мужские черты в людях так странно перемешиваются, что пол зачастую ничего не значит. И замечаю, что мужские качества начинают брать на себя женщины, а мужчины, как мужчины, исчезают.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"