Ирониясудьбы Сергей : другие произведения.

Научная составляющая первородного греха

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Школьное исследование.


Научная составляющая первородного греха

"На всём готовеньком ты счастлив ли, дурак?"

(В. С. Высоцкий, "Баллада об уходе в рай".)

  
   У первородного греха есть научная составляющая. Чтобы показать наличие научной составляющей, я приведу выдержки из двух источников. Читателю останется сопоставить два текста.
   1. Библия, первая книга Моисеева "Бытие"; 2:18 - 20.
   И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
   Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.
   И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
  
   2. Розенталь Д. Э. и Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. Пособие для учителей. Изд. 2-е испр. и доп. М., "Просвещение". 1976; стр. 485.
   Теория звукоподражания. Появившаяся ещё в античные времена и получившая поддержку у некоторых языковедов XIX в. теория, согласно которой язык возник как следствие того, что первобытный человек, слыша звуки природы (пение птиц, крики животных, журчание воды и т. п.), стал подражать этим естественным звукам, используя для этого свой речевой аппарат. Несостоятельность данной теории вытекает, во-первых, из того, что она может объяснить происхождение очень немногих слов, совокупность которых даже в первобытную эпоху не составляла языка, и совершенно не объясняет появление подавляющего большинства слов, совершенно не связанных со звукоподражанием. Во- вторых, теория звукоподражания, исходя из представления о механическом возникновении языка, не учитывает связи между языком и мышлением: язык мог возникнуть и развиваться только совместно с мышлением.
  
   Сопоставив два текста, вывод находим в третьем источнике.
   3. Б. Н. Головин. Введение в языкознание. Изд. 3-е, испр. Учеб. Пособие для филол. специальностей ун-тов и пед. ин-тов. М., "Высш. Школа", 1977; стр. 227.
   ...Одним словом, в процессе жизни, в связи с усложнившимся трудовым воздействием человека на окружающий его мир животных и растений, сформировались две могучие силы человеческого коллектива - язык и мысль.
  
   Следовательно, развитие мышления школьников на основе русского (родного) языка библейским методом познания "Круговорот образов и подобий" станет началом искупления первородного греха в последующих поколениях. Именно будущие поколения последовательно и постепенно сделаются настоящим и подлинным доказательством искупления первородного греха. Сейчас родной язык обманчиво доступен.
   Что мешает и кто препятствует тебе, русский (российский) народ, быть "купно
   за едино" на протяжении тысячелетия?..
  
  
   Армия У, Нижний Новгород, 6, 7, 8 января 2014 года.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"