Аннотация: О возможности влияния на внутренний мир детей.
Научно-нравственное предвидение: языковедению быть школьным предметом
Эпиграф.
Между словом и предметом мысль творца стяжает звуки...
Единство основных замыслов
Слово = предмет;
Слово = мысль [изображение * информация] = Образ;
Энергия = мысль [информация * информация].
Освоение триединства дома и в школе
Родителям, школьникам и учителям по силам вставить мысль в неопределённость слово = предмет, где предмет - это множество признаков, единство примет. Определение признака, приметы является нравственным поступком. Это легко увидеть, присвоив прозвище одноклассникам и учителям, одногруппникам и преподавателям, сотрудникам и начальникам.
Устойчивая мысленная связь между словом и предметом зарождает свой язык. Присмотритесь к родному языку, современный язык полон достопримечательными мысленными связями.
Мы не идём обычным, общепринятым этимологическим путём - от современного слова к слову праязыка, мы следуем от предмета к слову. Таким образом поступали наши предки, прародители. Главное в освоении триединства - задействовать оба полушария мозга исследователя.
Наша мечта тоже является мысленной, воображаемой связью в неопределённости прошлое = будущее...
Армия У, Нижний Новгород, 09 июня 2015 года нашей эры.