4.2. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова (доцент; 1 страница).
4.3. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова (студент; 1 страница).
4.4. НГПУ (профессор; 0 страниц).
4.5. НГТУ им. Р.Е. Алексеева (профессор; 1 страница).
Эпиграфом к конкурсной работе взят комментарий из интернетовского журнала "Самиздат".
homo sapiens не понимает суть всех
вещей, а лишь использует их как
удовлетворяющую их материю зпт
homo sapiens думает, что он мыслит зпт
на самом же деле присоединяется к мнениям
групп других особей и удовлетворён этим.
Обыватель. Комментарий на странице http://zhurnal.lib.ru/i/ironijasudxby_s/
В бога я не верю, теоретикам революционных преобразований не доверяю. Я пытаюсь сохранить человеческий вид Homo sapiens.
Христианская религия сохранила для потомков следы присутствия на нашей планете Сына Божьего. Удобно и уютно разместившись в точке зрения сына бога, с божьей помощью, а именно: методом познания "Круговорот образов и подобий", я начал исследовать окружающую меня действительность, делая обескураживающие обывателя выводы.
Но моя гражданская позиция на основе Конституции Российской Федерации, обязывает меня защищать интересы многонационального народа России, в том числе и учащихся школы N115 Московского района Нижнего Новгорода, которую я закончил в 1981 году с золотой медалью. Ибо я не только исследователь, гражданин, но и родитель.
Поэтому на суд простых нижегородцев и учёных россиян предлагается эссе, объединившее все пункты конкурсной темы.