Аннотация: Знакомство с журналом "Русский язык в школе".
Коррупция русского (родного) языка.
Аннотация.
Я посетил сормовскую библиотеку им. 1 Мая и просмотрел журнал "Русский язык в школе", NN 4, 5 за 2011 год.
Электронное письмо трём адресатам на два "собачьих" ящика.
Кому: Рацибурской Ларисе Викторовне, профессору НГУ им. Н.И. Лобачевского.
Кому: Самыличевой Надежде Александровне, аспиранту НГУ им. Н.И. Лобачевского.
Кому: редакции журнала "Русский язык в школе".
Куда: racib@rambler.ru; admin@riash.ru
Тема: Коррупция русского (родного) языка.
Эпиграф.
Слово не птица: высок полёт, да язык - помёт. (Пословица от Армии У).
Высоки технологии, да низки цели.
Профессор Рацибурская и аспирант Самыличева!
Почему, читая статьи в журнале "Русский язык в школе", я не понимаю текст изложения мыслей филологов? Мой родной язык - русский; ни греческий, ни латинский языки в средней общеобразовательной школе не изучают. Я вынужден переводить коррумпированный язык псевдоучёных на человеческий язык, понятный каждому разумному человеку разумному не зависимо от его родного языка. Слова, иероглифы - это оболочка, внешнее проявление процесса мышления. Человеческий язык, как в сказках, и есть продвижение мысли.
Лариса Васильевна и Надежда Александровна! Будьте разумными человеками разумными, а не учёными для умных животных!
Поддержите отечественного мыслителя! (Здесь: http://samlib.ru/i/ironijasudxby_s/ или так: журнал "Самиздат", автор Ирониясудьбы Сергей.)
Я готов и профессионально, и конфессионально обсудить слово "горизонт". Почувствуйте на себе парадоксальное мышление собеседника - разумного человека разумного.
Лариса Васильевна и Надежда Александровна, согласитесь, я нужен школе. Как убедить умных животных в том, что я необходим школе?.. Ваше слово, интеллигенция! Жажду жидкость дождя! Жажду удои художников русского слова, русского языка! ))))