Минздрав предупреждает, а концерн "Оболонь" хвастается.
Наградами, титулами, заботой о потребителе.
Предлагает экскурсии и видеотуры. Говорит о корпоративной ответственности, социальной отчётности и экологии.
И - вот оно! Вещественное доказательство. Воплощение, так сказать, великих замыслов больших дядей: жестяная крышка от другого пива в бутылке с пивом "Оболонь Эксклюзив". ТАКОГО эксклюзива мир ещё не видел. Правда, вряд ли хотел. Но кого это волнует из "сильных концерна сего".
.
Рассказы очевидцев о крысиных хвостах и червяках в бутылках других производителей (не об "Оболони" будь сказано) впечатляют. Надо полагать, на "Оболони" о санитарных нормах пока остались хоть воспоминания. Правда, похоже, ненадолго.
По горячей линии звонить на "Оболонь" можно только когда как в анекдоте "а поговорить?":
Набираю номер, автоответчик долго посылает, пока наконец не скажет "для связи с оператором нажмите 9". Наконец отвечают, но я не успеваю раскрыть рта. Бодрый мальчишеский голос в трубке строчит как из пулемёта:
-Здравствуйте, довожу до Вашего сведения, что наш разговор записывается, сколько Вам лет? Как Ваше имя и фамилия, давно ли Вы являетесь потребителем нашей продукции..."
У них не только здоровье мне портят за мой счёт, а ещё и маркетинговое исследование за мой счёт проводят, - геноцид-то расширять надо, как иначе.
Ну, ничего, ребята. Всё в мире возвращается на круги своя. Будет и вам вот такая же крышка.