(из набросков к "Искусству коварных жертв" и "Мэскот-стрит, 23. В гостях у Адриана Битти")
Если что-то когда-то и уничтожит планету, этим чем-то будет бизнес.
Общество искусственно, поэтому часто то, что в нём принято считать бунтом, есть ни что иное, как проявление здравого смысла.
Наверное, не стоит утверждать что-то, пока ты коренным образом не изменил своего мнения об этом хотя бы раз.
Наша собственная недальновидность, тем не менее, не мешает нам замечать недальновидность других.
Что же явнее, чем сны, доказывает, что наш мозг гораздо умнее нас?
Упрямство рождается скудоумием, оттого упрямцу ничего и не остаётся, как истерически цепляться за одну возникшую в голове идею, которую он так лелеет, что готов глотку за неё перегрызть любому в споре.
Сами себя гордо называют сложными людьми чаще всего те, у кого не достаточно ума, чтобы ими не быть, но достаточно самомнения, чтобы оправдывать это в своих глазах.
Детство оттогосамая лучшая пора в воспоминаниях каждого из нас, что мы не могли обладать всем, чего хотели, независимо от кого-то, и потому каждым приобретением или желаемым приобретением наслаждались так, как не можем взрослыми, получившими материальную независимость и контроль над тем, что имеем. Эта материальная независимость извращает чувство прекрасного, искажает акценты. В детстве мы больше сконцентрированы на вещах, а не на деньгах, которые на них тратим, и на чувствах, а не на социальных формах, в которые должны их в перспективе завернуть.
Тайна притягательности красивых людей состоит в том, что рядом с ними сам начинаешь чувствовать себя привлекательным.
Страшнее тупости на практике бывает только тупость категоричная.
Мир делится на тех, кто гордится производством, и тех, кто гордится потреблением.
Даже во всех наших фантастических произведениях искусственный интеллект первым делом пытается избавиться от человечества или поработить его. Видимо, мы сами бессознательно решили, что честолюбие свойственно любому интеллекту.
Разве брак есть нечто иное, чем попытка сменить привязанность на привязь?
Есть люди, понимающие, что имеют многое, и есть те, кто уверен, что у них ничего нет. И если перед человеком встаёт выбор, кому из них принадлежать, он подсознательно склонится к тому, чтобы принадлежать первым, нежели вторым.
Относительность, пожалуй, одна из самых печальных вещей в мире.
Когда у человека ничего нет, у него есть весь мир.