-Нет, это не Рио-де-Жанейро, это хуже!- с таких слов Пантелеймон начал свой недолгий путь в школу. Да и было за что невзлюбить свой город, названый Нервотрепском: обвисшие здания, разбитые дороги все эти "прелести", присущие уездным русским городам, нашли свое пристанище и в Нервотрепске. Но автор не хочет обременять читателя описанием этого города. Нервотрепск того не стоит.
В таких раздумьях Пантелей подошёл к зданию школы, которое подчёркивало низменность архитектуры города. Спокойным шагом Пантелей вошёл в "врата ада" (так Пантелей называл дверь, вводящую человека в чистилище(школу)) и тут в вестибюле он встретил человека, родившегося в тайне от родителей, его звали Виссарион Губошлёпов.
Сразу же Пантелею в глаза бросились черноуглевые волосы Виссариона, на ощупь походившие на одно из пальто Фемиды. До сих пор( с 1 по 11 класс) одноклассники не могли понять, не могли разгадать тяжелейшую загадку: парик или нет - носит на голове эта личность (большинство решило отдать предпочтение версии о парике),затем, закончив разглядывать "волосы", Пантелей устремил взгляд на брови Виссариона. Из того же пуха были изготовлены они, а под ними глаза, для описания которых не наберётся слов. Ну а губам Виссариона позавидовала бы сама Анжелина Джоли! Вот так выглядел лучший друг Нервного- мл.
Пантелей поприветствовал друга , и добавил:
- Мы чужие на этом празднике жизни, пойдем на урок.
-Истории? -спросил Виссарион Пантелея.
О да, о да!- протяжно буквально пропел Пантелей.
-А может, это, прогуляем?
-Ну ты, жертва аборта! Это нельзя пропускать!- злостно возразил Пантелей.
-Ну ладно,- согласился Виссарион.
Неторопливым шагом, шагом обреченных, они шли по школьной лестнице, на которой виднелись капли крови, шли они молча, ведь шли они на самый ненавистный урок всеми учениками школы N 69, урок Истории!
Они опаздывали, и это значило только одно: им не избежать битвы. Ещё идя по лестнице на первом этаже, друзья уже слышали ужасающий рёв.
- Вы мне осточертели!!!!!
Это был голос ***.Учительницы истории и обществознания. Ее мощный, буквально оперный бас раздавался по всей школе. Настолько мощный, что по стеклу пошли трещины, а в ушах ещё несколько секунд стоял звон.
Зайдя в класс, Пантелей сразу же вытащил дневник, а Виссарион уже было хотел начать спорить, но Пантелей его остановил. Он был умный и знал, что спор с радиоприемником ни к чему не приведет. Они оба отдали ей свои дневники и понурив голову вошли в класс и сели за парту.
- Так, Губошлёпов и Нервный, все садимся по своим местам,- рявкнула ***, но они не обратили никакого внимания.
- Так мне что классного руководителя позвать?! - опять загундосила она.
- Не собираемся мы никуда пересаживаться- возмутились Пантелей с Виссарионом чуть ли не в один голос.
- Заткнитесь, вы так дома с мамами будете разговаривать.
- Наши места заняты.
- Так кто занял их места!? Люциферов, живо на своё место!!!
- Но и моё занято, Крошков-Картошков, вали!- заныл староста класса, Эммануил Люциферов .
-Ну ладно, ладно, сидите, но тихо!- поддалась ***
Дальше все дети начали заниматься своими делами, и только Пантелей занялся чем-то полезным. По окончании урока он показал свой фантастический рассказ про его сон на уроке истории всему классу.
- Пасмурный день. Урок истории,- начал он.- Дождь медленно, но верно нагонял сон. Недолго сопротивляясь, я уснул. Базарный гул, созданный одноклассниками, и рёв *** отдалялись, оставаясь в другом мире. Неожиданно предо мной развернулась картина, поразившая меня своей таинственной красотой и в то же время каким- то необъяснимым безмолвным ужасом. Повсюду были скалы, озарявшиеся восходящим солнцем. Неожиданно вдали я разглядел силуэт человека. Его очертания походили на мужские. Решив приблизиться к нему и разглядеть мужчину получше, понял: я лечу. Но сиё явление меня удивило не так сильно, как течение обстоятельств, случившихся немного позже.Итак, вернёмся ко сну. Прометей. Вот кого встретил. Видимо, впечатление, оставленное уроком литературы, повлияло на мой сон. Прометей был прикован к скале и, склонив голову, ожидал своей участи. Что произошло дальше, было решительно не ясно, но на месте проклятого богами оказался я. Вдали раздался орлиный крик, и он с ужасной силой терзал мой слух. Орла пришлось ждать недолго. Спустя весьма короткое время птица уже парила вокруг меня. Я не мог сдвинуться с места, а мой взгляд вперился в серебряные перья орла. Но каково же было моё удивление, когда они начали приобретать желтый, красный и оранжевый цвета. И само строение тела резко изменилось. Тут я понял, что предо мной уже вовсе не орел, а курица. Но её парение в воздухе было лишь "цветочками". Вот когда я разглядел её, так скажем, физиономию, из меня, извиняюсь за выражение, полез кирпич! - "Какого черта", - подумал я. Ведь эта птица - ***. Да, это было действительно так. Ошибиться было просто - напросто невозможно: кривой, в общем, как и всё лицо, нос, заполненный неизведанными джунглями, восемь подбородков, жёлтые, как ... впрочем, не стоит сравнивать цвет её клыков с этой жидкостью, так как это неприлично. И, наверное, оставлю описание её морды лица. Оно вызывает у меня отвращение. Итак, вернёмся ко сну. Чудище, уже полностью перевоплотившееся в курицу, кружило вокруг меня. Часто издавало непонятные крики. Проснувшись, я с недоразумением размышлял, как же я мог испугаться того, что было во сне. Наверное, читатель знает, что порой во сне происходят всякие глупые "страшные" небылицы. И вот эта была одной из них. Как я уже промолвил, курица кружила вокруг меня и часто издавала непонятные крики. Однако вскоре они начали приобретать вполне ясную для слуха речь. Этой речью являлись различные ругательства и замечания в мой адрес, когда я, ещё будучи не опьянённый сном, пребывал на уроках в полном здравии. Честно говоря, эти замечания мне так осточертели, что порой я даже пописывал стишки. Ну вот например:
Сижу на уроке за партой сырой
Обиженный сильно остряк молодой.
Смотрю на *** и думаю я:
В здравом уме ли училка моя,
Ведь я написал работу на пять,
Но получил четыре опять.
Как же мне хочется мой рюкзак взять,
Кинуть в *** и убежать,
Как её хочется четвертовать...
Нет, слишком жестоко, хотя ладно, плевать.
Справедливости нет, и всё, её мать!!!
Ну а что? Право, этот стих хранит истину в своём содержании. Вот представьте: просто не дышит нос, вы дышите ртом, и тут раздаётся: "Пантелей , заткнись". Да, да, вот такой тактичный преподаватель! И вдобавок к оскорблению в журнале появляется два за поведение... Эх! Опять отошёл ото сна. Впредь обещаю больше этого не делать!.. Было очень страшно, когда курица вцепилась в мою футболку.. я думал, что вот-вот она начнёт трапезничать моей печенью. Так оно и было. С воплями: "Пантелей, заткнитесь; вы нажрётесь на моём уроке" и так далее - она раскрыла пасть и уже почти пронзила ею меня, как зазвучала музыка Bob Marley - Buffalo Soldier. И глаза ненадолго невольно закрылись под действием ослепительных лучей. Когда лучи угасли, я чуть не сошел с ума: розовый слоник с крыльями сцепился в бою не на жизнь, а на смерть с курицей. Поясню. Слоник связан вот с чем: на математике учитель объяснял: хоть слоника тут нарисуй, ответ останется прежним. Я и нарисовал... к своему горю, во сне... Ну, в общем, конечно же, будет хеппи энд! Слоник победил, спас меня, и я проснулся в холодном поту от крика: "Что вы там, Пантелей, задрыхли?!" Вот такой вот сон.
- Браво!!!- заорал Люциферов
-Соглашусь!!!-завопил Крошков -Картошков.
И начались долгие, но приятные Пантелею, хвалебные оды. Он был очень рад тому, что его хоть кто-нибудь оценил! Он нашел свой Тулон!