Inspektorpo... : другие произведения.

Маталижызи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Написано на конкурс Мирового Зла.
    Эксперементальная авангардная трэш-трагедия.
    Приходить в костюме хим защиты.

МАТАЛИЖЫЗИ

  Экспериментальный театр "Scharader, Ambros, Rudiger und Linde"
  Представляет
  Авангардно-концептуальную трагедию "МАТАЛИЖЫЗИ"
  
  Необходимые пояснения номер один:
  
  
  Данная трагедия ставилась раз в неделю в течение двух месяцев на одной из закрытых станций московского метро. Спектакль отличали предельная натуралистичность и стопроцентная реалистичность происходящего на сцене. Никаких профессиональных актеров, ни капли фальша, полное отсутствие театральных приемчиков, техник Станиславского и прочего. Моментально ставшая популярной трагедия на всех сеансах, начиная со второго, собирала аншлаги. Однако через два месяца спектакль запретили, организаторов приговорили к смертной казни через повешение.
  
  Необходимые пояснения номер два:

  
  В ходе спектакля сцена, с определенного момента, постоянно вращается вокруг своей оси.

  Необходимые пояснения номер три:

  
  "МАТАЛИЖЫЗИ" известна как самая популярная трагедия, в которой актеры не произносят ни одной реплики.

  Необходимые пояснения номер четыре:

  
  "МАТАЛИЖЫЗИ" могла идти с большей частотой, однако, проблема организаторов заключалась в наборе необходимого числа актеров. Однако, в то же время, недостатка в них не было, ибо очень много таких людей ходит среди нас.

  Действующие лица:

  Мужчина
  Толпа
  Люди
  Женщины
  Зрители

  Действие первое.

  Занавес.
  На сцене шкаф, повернутый дверцами к зрителю, стол, на нем портфель.
  Над сценой вращается голографическое изображение Семена Асахарова.
  Раздаются звуки: детский плачь, переходящий в вопль жертвы.
  На сцену выходит полураздетый М у ж ч и н а.
  Открывает шкаф.
  Достает рубашку, пиджак, брюки.
  Одевает.
  Снимает с вешалки галстук, затягивает потуже.
  Открывает портфель. Достает стопку бумаг. Просматривает.
  Нарастающий звук тревожной музыки.
  М у ж ч и н а вынимает из портфеля бутылку пива. Открывает. Набирает полный рот и выплевывает пиво на бумаги.
  Тревожная музыка звучит громко.
  М у ж ч и н а разбивает бутылку о край стола. Розочкой тыкает в бумаги, разрезает руку от запястья до локтя.
  Тревожная музыка переходит в ломанные звуки.
  М у ж ч и н а поливает кровью бумаги, комкает, разбрасывает по сцене, кидается в з р и т е л е й. Достает из шкафа гвоздодер, тычит им в себя, рвет рубашку, срывает мясо и кожу. Кладет руку на стол. Бьет по ней молотком, ломая пальцы. Бросает гвоздодер в з р и т л е й.
  Сцена начинает вращаться.
  М у ж ч и н а бежит против движения сцены.
  Из-за занавеса навстречу м у ж ч и н е выбегает т о л п а. Каждый обут в тяжелые ботинки с высокой подошвой. М у ж ч и н а кидается под ноги т о л п е. Каждый стремится пнуть м у ж ч и н у, растоптать, плюнуть в лицо.
  Т о л п а, тащя за собой м у ж ч и н у, исчезает за занавесом.
  Ломаные звуки прекращаются.
  Сцена замедляет скорость вращения.
  М у ж ч и н а выползает из-за занавеса, поднимается, бежит.
  Сцена вращается очень медленно.
  Очень жесткая музыка.
  Появляются л ю д и. На груди у каждого вырезаны надписи "ПОШОЛ НА ХУЙ", "ЧМО", "УЕБОК", "СОСИ ЗАЛУПУ, ПИДОР".
  М у ж ч и н а подбегает к каждому из л ю д е й и приникает к надписям. Пытается пить кровь. Вгрызается зубами.
  Л ю д и бьют м у ж ч и н у. Он падает. Вновь встает. Выплевывает зубы, вытирает кровь, заливающую глаза. Вновь путается приникнуть к груди л ю д е й. Снова сыпятся удары.
  Это продолжается до тех пор пока л ю д и и м у ж ч и н а не доезжают до занавеса.
  Л ю д и уходят.
  М у ж ч и н а продолжает бежать.
  Звучит романтическая музыка.
  Из-за занавеса, лежа на сцене, появляются обнаженные ж е н щ и н ы. Они ласкают себя, пытаются привлечь внимание м у ж ч и н ы. Одна из ж е н щ и н по локоть засовывать руку в себя. Другая максимально раздвигает половые губы, демонстрируя внутренности.
  М у ж ч и н а непокалеченной рукой достает нож из кармана брюк, срывает их. Ножом отрезает себе мошонку. Кидает на пол.
  Ж е н щ и н ы ползут к отрезанной мошонке. Борются за овладение ей. М у ж ч и н а дает одной из ж е н щ и н нож и та тыкает его в икры.
  М у ж ч и н а падает и ползет к краю сцены.
  Ж е н щ и н ы зубами разрывают мошонку и, слившись в клубок тел, уползают.
  Сцена практически останавливается.
  Звучит веселая музыка.
  М у ж ч и н а подползает к краю сцены и одевает ошейник, лежащий перед ней. Конец поводка привязан к штырю, торчащему из пола.
  Сцена резко увеличивает скорость вращения.
  Поводок максимально натягивается. М у ж ч и н а поднимает руки вверх. Тело несколько раз дергается.
  Веселая музыка резко обрывается.
  Сцена останавливается. На нее выходят т о л п а, л ю д и ж е н щ и н ы.
  Занавес поднимается и за ним оказывается стена, усеянная шипами.
  Т о л п а, л ю д и и ж е н щ и н ы с разбегу убиваются об стену. Все умирают, истекая кровью, нанизанные на шипы.
  Звучит веселая музыка.
  З р и т е л и громко аплодируют.
  Веселая музыка резко обрывается.
  Звук щелчка и станцию метро заполняет Zarin.
  З р и т е л и умирают.

  Конец.

09.11.2006, Колпино

Лабы хоть как-то понять, о чем все это - читать тут


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"