maxdaar : другие произведения.

Txt 10: Про Миры и Меры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Quid si?
  
  
  
  А что если всё не так? Вообще всё. Совсем не так...
  
  Мир такой мир. Для одних прямой как путь от смерти до смерти, для других с завихрениями на подумать, поделать и прочее. Но как не крути, все по кругу. А между тем, он не такой уж и прямолинейный. Возьмем дерево. Каждый листок на ветках отдельный мир, но это не мешает всем листьям быть связанными с самим деревом? И как и листья, миры вырастают, живут и опадают. Опавшие идут на удобрения самого дерева. Что наверху, то и внизу. Вот и наш видимый нами мир, один из таких листьев. Только воспринимаем мы его, как отдельный от остальных. Но ведь рядом есть и другие? Некоторые, даже видно порой. Когда за пеленой марева, что-то смутно проявляется, что списывается нами на Глюки. Тонкость в том, что что-бы рассмотреть, нужно отступить от шаблонов восприятия. Выглянуть из-за забора своих предрассудков и убеждений, что круглое непременно круглое. Не искать знакомое и привычное, а наблюдать. Но для этого нужны понятия, знания, что усвоены нами. Иначе даже смотря в упор, ничего на замечается. А оно рядом, под носом. Никто не прячет, не скрывает подлый враг. Вот подлый, да же не скрывает, а мы всё равно не видим. Ну коварен!
  
  Подобно листьям, миры могут соприкасаться. Временно, порой совсем не долго, по разному. Всё движется. И в этом движении меры миров сходятся в разных точках, в коих можно подсмотреть, а порой и перейти на соседний. Но нужно учитывать, что параметры сред разных миров могут разниться кардинально, и что хорошо для нас в одном мире, может быть губительно в ином. Воздух не такой воздушный, или температура не того градуса. Потому логичней сперва проверить, посмотреть. Обычно конечно выталкивает, как шарик из воды, нас обратно, но всяко бывает. Могут и местные разорвать на сувениры, как диковинную вещь. Не оттого ли маги прошлого чертили магический круг? Чем? Мелом. Но раньше мел был с большим содержанием свинца, а он отличный проводник электричества. Получалась некая рамка, барьер. Это как прислонить ухо к стене, что бы услышать, что за ней, или опустить стакан в воду, и вот уже видно, что происходит под ней. Но почему запрещалось покидать этот круг, даже высовываться не рекомендовалось? Не потому ли, что бы те, что по ту сторону, не приметили наблюдающего за ними? Кто ж их знает, как они себя поведут? А то и руку оторвут или нос, смотря чего высунуть за пределы круга. Не сия ли инструкция написана обычно по контуру самого магического круга? Де инструкция по техники безопасности? Вот такие вот маги и ходили по миру, ища точки соприкосновения мbров, делая заметки, рисуя карты местности. Изучая параметры среды, ища места силы. Как ныне геологи делают? Такие же первопроходцы. А как нашли, так ставят комплекс, де храм. И уже по найденным и сооруженным, можно перемещаться из одного в другой. В двери одного вошел, выбрал место, куда нужно попасть, в другом вышел. Системы получались громоздкими, но хорошо экономили время на перемещение по миру. Позднее, когда с магами и обслуживающим персоналом сих храмов возник дефицит, сами системы растащили на драгоценности, вытащили кристаллы, сняли провода, оставив каркас. Это как из компьютера убрать "лишнее", авось никто и не заметит, корпус же закрыт. Но вот будет ли он после этого работать? А ритуалы, по отправке остались. По сей день лбами стучат, да разговаривают с застывшими картинками на экранах икон. Сами люди в этом отношении не сильно изменились. Проще ж причитать, что работали, страдали и посему извольте подать, что реально работать? А храмы стоят, да же можно найти те, что были ориентированы до смещения полюса. Ведь не просто так же в подобных сооружениях соблюдается ориентация по линиям сил, де полюса и прочие? Или у пращуров просто бзик был такой, причем по всему миру? Но и храм храму рознь. Через одни ходили, в других подсматривали, общались. Третьи вещали на всю округу, куда хватало дальности кол-о-кол-а. А были еще и Каравеллы, с Органами на борту, что как и прочие корабли именно ходили, а не плавали. Можно конечно верить, что орган, чисто для морального удовольствия, но к чему такие заморочки? А вот если посмотреть на него, с позиции центра управления, что задает настрой и параметры всему кораблю, который потому и ходит, не просто по воде, а по мерам. Ведь в комплекте моряков был не только орган, что настраивал по частотам, но и сектанты с астролябиями, что помогали вычислить схождение мер. И вот такой корабль, вполне себе мог перемещаться, используя точки схождения мер, как места силы, как порталы и прочее. Или не мог? Потому как этого не может быть ибо не может быть в принципе? Да, да, знакомо! Не подрывайте наши устои, нам ещё стоять на них!
  
  Как можно попасть с одного листа на другой? Переползти по ветке? Спрыгнуть? Или опасть вместе с листом к уже опавшим? Да вариантов может быть столько, на сколько хватит фантазии. Собственно и с мирами так же. Хочешь, шагай сам, через предрассветное марево, или сумеречное, когда солнце дает прямой луч, хочешь прыгай, в воду к примеру, чем не другой мир? Хочешь лети. Ведь что для наз воздух, для жителей заоблачных та же вода. Вон и корабли их появляются периодически, да же видели, как оттуда спускались, словно погружались под воду, ходя корабль был в облаках, но плыли по воздуху. То есть для них наш воздух плотнее. Что Русскому хорошо, то Немцу смерть. (с) А меж тем, мир есть мир, и плевать он хотел, знаем ли мы о нём хоть что-то, или делаем вид что знаем. Это ему нисколько не мешает быть. Двигаемся ли мы по прямой, или делаем робкие попытки подпрыгнуть чуть выше, выглянуть из своей банки с реальностью, реальной только для обладателя банки. Хозяин - барин. (с)
  
  
   А что если все не так? Вообще всё. Совсем не так...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"