Аннотация: ЛитРПГ, фэнтези, приключения. Обновление: от 04.11
Глава 1. 'Новичок'.
Россия. Солигорск. 4000 км от Москвы. 2034 г.
"И давно обещанное свершилось:
Одно из главных событий компьютерной игровой индустрии случилось! В свет выходит новая компьютерная игра в стиле RPG, под загадочным названием "Сомниум".
Анонсированная компанией "Venatus Corporation", еще два года назад, как 3D ролевая игра с новым уровнем взаимодействия игрока и игрового мира посредством специально разработанного 3D-шлема, стала самой ожидаемой RPG к 2034 году. Производством российской локализации игры, впрочем, как и всех других локализаций занималась исключительно VC. На территории России игру можно будет приобрести в специализированных магазинах 'Venatus Corporation. VC- Russia'.
Картинка с ведущим сменилась.
Сейчас на ваших экранах улицы Токио. Вы видите, как тысячи людей ожидают специального ночного открытия Центрального магазина компании "Venatus Corporation". Ведь распродажа начнётся одновременно, в 14:00 по Гринвичу, во всех часовых поясах планеты! Умело подогреваемый ажиотаж, сделал свое дело и каждый геймер страны Восходящего солнца стремится купить игру "Сомниум". Тоже самое творится в Нью-Йорке и Лондоне, в Рио-де-Жанейро и Кейптауне, там фанаты занимали очередь за сутки и более. В продолжение выпуска - Что же ожидает игроков России?!"
Безумие какое-то. Зачем создавать проблемы на пустом месте, купят на день позже - что страшного?
Я отключил телевизор.
- Проснулся, Игорёк? - В комнату заглянула сестра . - Сейчас я тебе завтрак сделаю.
- Ага-а.- Протянул я сквозь зевоту. - Спасибо, Лена.
Видимо получилось у меня так себе, а может, это спросонья голос хрипловат.
- Давай я тебе помогу, - сказала сестра, после чего приподняла меня, хорошенько простучав легкие, чтобы отошла мокрота, подложила под спину подушку и отошла.
- Сегодня у тебя день рождения, - начала она.
- Правда? Лучше бы его не было, - уныло сказал я.
- Прекрати, - произнесла она, после чего принялась за ежедневную работу - обтереть тело, почистить мне зубы, ну и так далее.
Думаю понятно, что мне не повезло быть инвалидом, а иначе, зачем мне помогают справляться с казалось бы с элементарными вещами? Да, травма была очень серьезная, не операбельная. Так что я не чувствовал ничего ниже шеи, позвоночник дело такое...
Вообще мне относительно повезло - родители мои погибли, а я вот выжил. Хотя мне все чаще хотелось, чтобы вместе с ними погиб бы и я. Сестра запрещала мне даже думать об этом, не то что говорить. Но мыслям не прикажешь...
Сегодня мой восемнадцатый день рождения, так сказать совершеннолетие, и уже два года, как я стал инвалидом, калекой, уродом, обузой - что не придумай, все будет в точку. Печально это все, до тошноты. Сегодня так и вовсе наихудший день в году, не считая нового года.
Хотелось напиться. Вернее надраться, но кто мне позволит?
После завтрака, меня наконец оставили одного. Муж сестры дядя Олег ушел на работу, а Лена занялась детьми, их у нее двое. После той аварии, сестра не отходила от меня ни на шаг. Сначала перевезла к себе в квартиру, отдала одну из комнат своей двушки. Потом, когда стало ясно, что медицина бессильна, послала попечительскую комиссию подальше и оформила полное опекунство. Продав квартиру родителей, удалось расплатиться с долгами за попытки лечения, и даже ухитрилась поменять свою двушку на доработанную под моё существование трёшку, с доплатой конечно. Двери везде нужны шире, душ под коляску - и всё не стандартное, а значит дороже. Заботилась обо мне как могла. Из-за меня ей пришлось на год с работы уйти - оказалось дешевле и проще, чем нанимать сиделку.
В общем не весело, а очень даже грустно. Так, что хотелось плакать. Но я себе запретил. Никто не увидит моих слез, никто!
Эти два года были сплошным кошмаром. Вот ты сидишь с племяшками по вечерам, так как муж сестры, дядя Олег в командировке, а у сестры экзамены на вечернем потоке. И вдруг, не прошло и пол года, эти же племяшки вытаскивают из под тебя утку, когда сестры нет дома! В больнице, в чём-то было легче. Шок, белые стены. Боли. Смешливые и нарочито грубые санитарки. А у сестры, пока сюда не переехали... нет, не хочу вспоминать. За сестру больно было, я даже хотел в интернат проситься, пока дядя Олег мозги не вправил.
Здесь, дома, уже легче стало, но всё равно тяжело было. Пока привык к 'наморднику' - это я так налобник с шлейфами управления называю, пока научился языком пульт двигать, пока кожные насадки с указками перестали кожу натирать... многое было.
Девочки-племяшки помогли, я ж им теперь и дядя, и младший братик. На этой почве даже конфликты случались, и шантажировали друг друга, в тайне от сестрёнки, но к консенсусу пришли. Ладим.
Сестрёнка, она меня сильно старше, и умница, каких поискать. Настырная - жуть. Мало того, что учёба племяшек теперь под моей ответственностью, так заставляет меня языками заниматься, "переводчикам только текст и голосовое управление компьютером надо, это тебе не прошлый век - клавишами клацать - если что, и безрукий на хлеб заработает". Оптимистка, да кто ж меня на работу возьмёт! Нет, не подумайте, меня никто куском не попрекает, это я сам себя накручиваю. Мы же, 'спиновики', жутко дорогие "в обслуживании", один спецматрас от пролежней всё моё "госпособие" за полгода съел, "со скидкой по рецепту", тьфу! А физиотерапии всякие, пусть сестра с дядей их почти все сами мне делают. Лучше бы отрезали уже лишнее, в душ возить проще было бы. Или погиб тогда, папой и мамой вместе. Все-таки, не будь меня на её шее, сестрёнка и работала бы не на полставки, и может ещё сестрёнок-братиков племяшкам родила. Эх, как проклятая авария нам жизнь поломала!
А вечером был "праздник". Меня перевезли в соседнюю комнату, где уже ждал богато накрытый праздничный стол. Дядя Олег поздоровался со мной как с взрослым, назвал Игорем Андреевичем. Машка и Аленка, сестры-близняшки, десяти лет от роду, поцеловали в щеки. Я улыбался, кивал, что-то отвечал, а в голове царила пустота, как и всегда. Ни мыслей, ни эмоций. Мне было все равно.
Вечер уже подходил к концу, когда настал момент подарков:
- Игорь. Это тебе, с Днем Рождения! - Сестра поставила передо мной мотоциклетный шлем.
Она что издевается?! На кой мне шлем от мотоцикла! Мало мне 'намордника'! Как я на нем буду ездить? Да у меня и мотоцикла то нет!
Все это, но в более мягких выражениях я ей и высказал.
- Чтобы носить!
Однако увидев, что мне не смешно, она продолжила:
- Уникальная вещь, на весь мир пока выпустили всего сто тысяч экземпляров. Можно играть в онлайн игрушки без использования мышки и клавиатуры! Штуковина дорогая и трудно доставаемая, но что не сделаешь для младшего братика. Потом Олежек расскажет, как ему удалось. Теперь тебе будет, чем заняться, когда ты один. Думаешь, я не вижу как тебе днём тяжело?
- Спасибо, Лена, - только и смог я выдавить, на глазах стояли слезы, но я не позволил им течь.
- Пожалуйста. - все предпочли деликатно не заметить моего состояния.
Машку и Аленку погнали в постель, те снова ткнулись мне в щёки, и самая хитроумная прошептала на ухо, - Игорёчек, ты потом нам дашь посмотреть, хорошо? Пожалуйста!
Меня вновь перевезли в мою комнату, мою клетку. Практически сразу я попросил Лену надеть на меня шлем - стало очень интересно опробовать его. Я вспомнил о Сомниуме, о котором говорили в новостях. Если я правильно помню, то даже инвалиды могли почувствовать себя здоровыми в виртуальной реальности.
Дядя Олег, ловко сняв мой налобник со шлейфами, подключил Шлем к питанию и интернету. Затем показал, куда он перекрепил домашний микрофон, на случай если что-то понадобится, ведь дверь в комнату он закроет, чтобы я мог пользоваться голосовым интерфейсом Шлема, никого не будя. Видно было, что дядя все продумал и приготовил заранее - он такой.
Когда же шлем был надет на меня, то практически сразу я понял что начинается новая страница моей жизни...
Добро пожаловать!
Желаете установить соединение с игрой "Сомниум"?...
Да/Нет
- Да. - нетерпение только нарастало.
Мир "Сомниум" приветствует вас!
Производится сканирование...
Внимание, вы опознаны как незарегистрированный пользователь!
Желаете зарегистрироваться?
Да/Нет
- Да!
Мы рады приветствовать Вас в созданном нами мире. Добро пожаловать!
Создание нового персонажа. Активировать функцию?
Да/Нет
- Да!
Введите имя вашего персонажа.
Какое же мне имя придумать? Я новичок в подобных играх. До этого как то не увлекался ими...Даже не знаю...О, так и назовусь - Новичок, только переведу имя на латынь. Не буду светить перед другими игроками свою неопытность.
Имя: Адвена. (примечание от автора: от. лат. Advena - новичок)
Принято.
А что не плохо! Мало кто поймет, что оно означает!
Выбор расы/ Случайный генератор.
Да/Нет
- Нет. - зачем полагаться на волю случая. Посмотрим, что мне могут предложить...
Выбор расы.
Выберите одну из рас:
1. Человек
2. Эльф
3. Гном
4. Орк
5. Гоблин
6. Огр
Внимание! Выбор расы производится один раз в начале игры!
Дальнейшая смена расы не возможна!
- Человек. - не будем мудрить.
Подтвердите свой выбор.
- Подтверждаю.
Темнота окутала моё сознание. Постепенно ко мне начала возвращаться чувствительность... Чувствительность!? Не может быть! Наконец-то!
Неописуемое счастье нахлынуло на меня! Это как заново родиться! ВСЁ! Мы еще поживем! Мы еще повоюем!
Глава 2. 'Здравствуй новый мир!'.
Мир "Сомниум". Начальная локация.
Появился я в лесу. Над головой пасмурное небо, кажется, что вот-вот пойдет дождь. Удивительно! Ничего себе виртуальная реальность!? Все как настоящее: деревья колышутся, птички щебечут, даже ветерок освежает! До чего дошел прогресс, до...ну вы понимаете.
Позади меня мерцал овальный проход, видимо я оттуда пришел. Ну и что дальше делать? Ведь первый раз играю. О, внизу поля зрения мерцает какая то иконка как на экране компьютера. Нажимаем...
Мир 'Мечты'...Мир, где все возможно...Мир, где ты можешь стать кем угодно...Это МИР 'СОМНИМУМ'.
Тысячи лет назад Сомнимум был цветущим миром. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали - словом, вели обычную жизнь. ВЕЛИКИЙ КАТАКЛИЗМ расколол некогда процветающий мир, навсегда изменив привычный уклад.
Причины Катаклизма, расколовшего Сомниум - до сих пор повод для споров магов и учёных. Официальной считается позиция, высказанная Конклавом Великих Магов (КВМ) и объясняющая Катаклизм самой природой мироустройства:
'...Истоком всему был астрал - магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и то же. Разрушая, созидаю...'.
Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сомнимуму погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт в мире Мечты.
Может быть, и ты хочешь стать магом?
Класс: Маг - мастера стихийной и высшей магии. С легкостью управляя стихиями огня, воды, земли и воздуха, маги способны разить врага огненными стрелами или ледяными кометами, обрушивать на их головы огненные шары или пронизывающие насквозь вьюги, защищать себя с помощью каменных или стихийных преград, мгновенно переноситься с места на место или даже становиться невидимыми.
Но частое обращение к столь разным по своей природе силам порождает энергетическую нестабильность - проклятье и благословление всех магов. Каждый раз, когда маг черпает силу у какой-то стихии, связь с этой стихией становится нестабильной, и если слишком много и часто обращаться, к примеру, к стихии огня, то можно здорово обжечься самому. А если грамотно комбинировать заклятья, взывая то к одной, то к другой стихии, то с помощью энергетической нестабильности можно добиться потрясающих по своей мощи эффектов от обычных заклятий.
Долг каждого жителя Сомнимума - защита интересов своего государства, и рано или поздно любому гражданину предстоит сразиться с врагом в реальной военной ситуации.
Ты готов бать защитником своего королевства?
Класс: Воин - никто в Сомнимуме не владеет оружием лучше воинов. Закованные в тяжелую броню и прикрытые крепким щитом, они всегда находятся на острие атаки, вызывая гнев врагов на себя и защищая союзников. Но не все из них используют щиты - некоторые предпочитают сражаться двуручным оружием или сжимая по клинку в каждой руке. Такие воины наносят огромный урон врагам, производя настоящее опустошение в рядах противника. Их удары могут оглушить, сбить с ног или оставить глубокую кровоточащую рану, постоянно донимающую врага и плохо поддающуюся лечению.
Секрет воинского мастерства заключается в использовании преимущества над противником. С помощью разных атак воин набирает Боевое преимущество, а потом использует его для проведения особо действенных приемов. Быстрый набор Боевого преимущества и грамотное использование мощных ударов - вот ключ к победе!
После Катаклизма Мир Мечты раскололся на части. Магической силы Конклава Великих магов хватило только на то, чтобы удерживать мир от разрушения. Так образовалось несколько территорий:
Остров Ассула (начальная локация) - небольшой остров, находящий недалеко от главного континента мира Сомнимум - Люмсилвы. Это интернациональный 'перевалочный пункт' для эмигрантов с дальних территорий и архипелагов: людей, эльфов и других рас, направляющихся в столицу. Точка старта - Лес Мира.
Люмсилва - главный континент мира Мечты. Люмсилва встречает путешественников заливными лугами и берёзовыми рощами: здесь простираются земли, гордо называемые Светолесьем. Именно здесь находится столица мира Сомниум - Капитал Урбус или просто Урбус.
Большинство жителей Урбуса и его окрестностей - простые крестьяне, чьи повседневные занятия, так или иначе, связаны с обеспечением города своей продукцией.
Ты хочешь быть крестьянином?
Класс: Крестьянин - ...
Так... это пропустим, не интересно.
...После первого нашествия демонов (последствия Катаклизма) старая столица Сомниум Грандус была разрушена.
Сам Урбус разделён на четыре района: людской, эльфийский кварталы, торговый ряд и центральную площадь.
В столицу постоянно прибывают новые жители, среди которых можно встретить представителей всех рас Мира Мечты. Большинство из них - искатели приключений, жаждущие славы, богатства и острых ощущений. Они нужны и Урбусу и всему Сомнимуму - ведь ещё предстоит сделать так много! Поэтому двери всех городских и государственных учреждений гостеприимно распахнуты, а чиновники готовы привлечь на службу всех, кто к этому готов.
Класс: Чиновник - ...
Неее, не надо нам такого счастья!
... Эльфы, как и Люди, имеют и свои интересы, зачастую связанные с нуждами города, поэтому и образовался квартал эльфов. У эльфов - свои цели, зачастую недоступные людям.
Самая большая неприятность Люмсилвы - разбойники, уничтожение которых является главной задачей для всех граждан, прибывших в Урбус...
Так ... Все! Хватит! Сейчас голова лопнет от обилия информации. Блин, да это же целый новый мир! Куда я попал!
Ну, куда попал то понятно... Но стоит ли он того? Это получается какой-то параллельный мир, а не игра. Она потребует от меня много. И боюсь это 'многое' - будет мое время, которое могло мне понадобится для мира реального. Хотя... Что меня держит в реальном мире? Только сестра... Но ведь Ленка сама подарила мне шлем...
Решено! Я буду жить Миром Мечты! В Мире иллюзий. Но в мире, где я чувствую свое тело, где я могу ходить!
Глава 3. 'Девушка и разбойники'.
Мир "Сомниум". Начальная локация. Лес Мира.
Пока я был занят произнесением напутственной речи переселенцам (то есть игрокам), сзади появилась таинственная и грозная тень. Один удар, вспышка яркого света...
Внимание! Вы были убиты! Возрождение возможно через 24 стандартных часа!
Хринасе! Вот это да! Не успел подключится, а уже убили. И это на начальной локации?!
Желаете просмотреть форум игры, посетить аукцион, почитать отзывы об игре?
- Нет. Выход.
Я открыл глаза, и позвал сестру...
Кое-как вытерпев положенный на возрождение персонажа сутки, я вновь попросил Ленку надеть на себя шлем и погрузился в мир Мечты.
Вход.
За спиной мерцал овальный проход. Не останавливаясь, я направился по тропинке (не хватало еще раз наткнуться на того монстра). Вскоре лес закончился, передо мной раскинулись заливные луга. Чем дальше я отходил от леса, тем пасмурнее становилось небо. Сначала стало больше облаков, а потом все небо затянуло серой мглой. Через час пути я вышел на старую дорогу, которая, видимо, вела к какому-то поселению. Несмотря на пасмурность, земля была сухая, а трава какая-то вялая. Картина всеобщего увядания была вокруг. Я шагал по дороге, зорко осматривая окрестности и постоянно был на чеку, но не было ни животных, ни птиц. Судя по карте (которая развернулась пред глазами, стоило о ней подумать) до поселка был примерно час пути.
Интересно куда подевались другие игроки?
Неспешно шагая, я шел и думал, насколько буду отличаться от других жителей. На мне были: какая-то грязная рубаха, порванные штаны, и деревянные сандалии. Все!
Блин... и с вот этим мне нужно начинать игру?
Так, а как здесь можно посмотреть характеристики своего персонажа...Ага, вот...вверху экрана, тьфу... поля зрения зеленый человечек. Концентрируем внимание...
Имя: Адвена
Раса: Человек
Класс: нет
Профессия: нет
Уровень: 1 (Очков:0/100)
Базовые характеристики:
Сила: 1 (Урон: 2-4)
Ловкость: 1 (+ 1% к Скорости)
Интеллект: 1 (Мана: 10)
Выносливость: 1 (Жизнь: 10)
Мудрость: 1 (+1% к Обучаемости)
Доступных баллов: 0
Не густо. Но что есть, то есть.
А дорога все продолжалась. Мне предстояло еще полчаса двигаться до отмеченного на карте поселения, и я перешел на бег.
Это было восхитительно! Снова бегать! Этого не может понять тот, кто не знает! Когда тебе лишают возможности двигаться и тебе приходится на протяжении двух лет! лежать пластом...простая возможность пошевелиться кажется подарком с небес...Я плакал... Да, я обещал не плакать...но...ведь эти слезы не настоящие, а виртуальные... и потом...Да перед кем я оправдываюсь!...Плевать! Я БЕГАЮ!
Вокруг простиралась холмистая местность, с редкими кустарниками и сухими деревьями, а я все бежал. Перед поселком я перешел на шаг и стал осторожно приближаться, прислушиваясь и осматриваясь вокруг. Мое чутье подсказывало: будут неприятности...
Это когда-то было крупное поселение, но теперь оно было заброшено. Я и пробирался мимо остатков домов и полуразрушенных изгородей, постоянно прислушиваясь. Центральным местом оказалась небольшая площадь, на которой была пирамида из черепов и столб, а возле столба, на котором сохранились ржавые металлические кольца, лежал скелет. При моем приближении старые кости зашевелились. Жутковатая это была картина.
Не став больше ждать, я подхватил палку, лежащую неподалеку, и со всей силой шендарахнул по костяку.
Внимание! Ваша сила выросла на 1! Ваша ловкость выросла на 1!
Базовые характеристики персонажа:
Сила: 2 (Урон: 4-8)
Ловкость: 2 (+ 2% к Скорости)
Интеллект: 1 (Мана: 10)
Выносливость: 1 (Жизнь: 10)
Мудрость: 1 (+1% к Обучаемости)
Доступных баллов: 0
Внимание! Получен опыт: 20 очков (до нового уровня 80 очков)
Так...кажется дело сдвинулось с мертвой точки, хорошо...
Кости скелета рассыпались прахом уже навсегда.
Через час, обследовав весь поселок, я стал счастливым обладателем: 3 серебряные и 7 медных монет, старого потертого котелка, гнутой ложки и маленького слитка железа (не знаю зачем он мне, но думаю пригодится). Все это я поместил в свой виртуальный рюкзак (просто захотел убрать свои находки, он и открылся). Дольше решил не задерживаться, а то кто его знает, забредет еще какой-нибудь монстр и схарчит меня за милую душу.
Не успел я отойти подальше от поселка, как услышал крик. Прячась за деревьями, я (сдуру) пошел на него, с целью ловли на свою пятую точку неприятностей.
Впереди показался одинокий дом. Внешне он был также заброшен, но только внешне. Понаблюдав некоторое время, я увидел восьмерых людей, вернее разбойников. Ибо никем иным эти бандитские рожи быть не могли. Все они находились рядом с колодцем, четверо в более-менее уцелевшем доме, один в сарае рядом, и трое спали у почти потухшего костра возле дома. Крадучись, я обошел дом по кругу, прячась в высокой траве, пока не добрался до погнутого забора. Выглянув из-за него, я стал рассматривать троих лежащих у костра. Одеты в какое-то подобие кожаных доспехов, вооружены двое копьями, один дубинкой. Рядом с ними свалены какие-то тюки. Подумав, я решил не ввязываться в драку. Эти милые люди раскатают меня в блин, попри я на них в лоб. Тут нужно действовать хитростью.
Нужно как то захватить того, который был один в сарае, чтобы расспросить, где они держат пленника. То, что пленник есть, я был уверен. Отчетливо слышал крик, так может кричать лишь тот, кого силой заставили что-то сделать. И, по-моему, крик был женский...
Дождавшись темноты, благо ночь уже подступала, я тихо подкрался к стене сарая. Повернув за угол, обнаружил, что дверь заперта снаружи на засов. Пленник, мелькнула мысль, теперь главное не шуметь. Выдвинув засов и зайдя внутрь, увидел пленника, точнее пленницу, связанную несколькими веревками и с кляпом во рту, лежащую на куче соломы и смотревшую на меня испуганными глазами.
Взвалив ее на плечо, я вышел из сарая и быстро отбежал на полкилометра от поселка.
- Сейчас вытащу кляп. Попробуешь заорать, вставлю обратно. Понятно? - спросил ее, положив на землю.
Девушка кивнула, и я вытащил у нее изо рта какую-то тряпку.
- Ты понимаешь меня?
Девушка снова кивнула.
- Ты игрок?
- Что? - испуганно уставилась на меня девушка.
Понятно.... программа (сразу хочу сказать: Игорь на знает слова NPC). И то хорошо...
- Воды, - прохрипела она.
Пришлось доставать котелок и искать воду. На мое счастье ручей отыскался неподалеку. Наполнив котелок, я вернулся к экс-пленнице. Она жадно принялась пить, выпив почти всю воду.
- Кто ты? - спросил я, забрав флягу.
- Сильвия из Викуса.
- Мое имя Адвена.
Девушка как то странно на меня посмотрела, но я решил никак не реагировать на это.
Так...Викус...Викус...
Сверившись с картой, я выяснил, что Викус - это деревня к северо-востоку отсюда, но в нескольких днях пути.
- Кто остальные и как ты к ним попала?
- Грабители (ну кто бы сомневался). Я, возвращаясь в свою деревню, случайно увидела, как они напали на обоз, когда выходила на дорогу из леса, в котором собирала ягоды. Убив и ограбив обозников, эти негодяи забрали меня с собой, сказав, что теперь я их буду ублажать пока не надоем им, а потом они и меня убьют, чтобы ничего никому не разболтала. Мы несколько дней бежали сюда, запутывая следы. Я слышала, как они говорили, что тут часто отсиживаются.
Повезло мне...нечего сказать. А если эти грабителю пустятся за нами в погоню, а они таки пустятся...
Я помог девушке развязать путы.
- Слушай Сильвия, я помогу тебе добраться до твоей деревни (вдруг мне что-то за это будет), но нужно будет бежать, быстро бежать, ты понимаешь? Один я с ними не справлюсь.
- Хорошо, я уже немного оправилась...
Не буду описывать эту эпопею... скажу только, что мы справились. Полуживые (не думал, что можно уставать в игре!), обессилившие, на второй день пути (игровой день) мы вышли к деревне Викус.
Но, нет худа, без добра. За время этого марафона моя выносливость повысилась на 2 единицы, и теперь я имел 30 очков жизни.
Конечно, приходилось выходить в реальный мир (2 раза) по естественным причинам, ну там поесть или еще что-то, но меня неудержимо тянуло обратно в Сомнимум и как только все дела были сделаны, я нырял в мир Мечты.
Подходя к деревне, мы заметили толпу народа перед воротами.
- Адвена, что-то происходит, - заволновалась Сильвия. - Люди должны быть в поле, а они толкутся возле ворот. Это очень странно.
Мы подошли к частоколу, окружавшему деревню. Ворота были открыты и охраны не наблюдалось. Люди, что-то почувствовав, оборачивались и расступались передо мной, а сзади меня шла испуганная Сильвия. На сворках ворот висел какой то клочок бумаги. И из-за этого весь сыр бор? Но приглядевшись внимательнее к тому, что было на нем написано мне стало на до смеха.
- Отец! - выкрикнула Сильвия и кинулась к стоящему неподалеку мужчине.
- Зря ты пришла, дочка, - тот сильно ссутулился. - То хоть за тебя спокоен был, а теперь...
Я прикинул свои шансы выжить во всей этой катавасии... Прямо скажем, они были не большие.
- Что случилось отец? - девушка была не на шутку взволнована.
- Мятеж случился, дочя, мятеж. И мы в самом его центре...
- Но как же... - не дав дочери договорить, отец обратился ко мне:
- Кто ты? - прокаркал он, смотря на меня.
- Да вот мимо проходил, девушку домой провожал.
- Как это мимо проходил, куда провожал? - кузнец (ну а кто он еще мог быть с таким размахом плеч) явно был сбит с толку.
- До деревни. Она к разбойникам в плен попала, пришлось спасать. - И все это так с ленцой и небрежностью, как будто это ничего не стоило.
Внимание! Вы выполнили задание! 'Спасти дочь старосты деревни Викус'!