Июльский Павел Павлович : другие произведения.

Нечестная реклама свадебного ведущего

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лучший день в жизни - Вы дебютировали в профессии ведущий на свадьбу и готовы пуститься во все тяжкие, как об этом уже верещит Ваша реклама...

  Лучший день в жизни - Вы дебютировали в профессии ведущий на свадьбу и готовы пуститься во все тяжкие, как об этом уже верещит Ваша реклама. Свадьбы, юбилеи - понятно, сценарий можно написать и самому, чуть-чуть покопавшись в интернете, сделать неплохой праздник в непритязательном сегменте желающих повеселиться. Но корпоратив или открытие магазина? Здесь придется попотеть и, быть может, даже обратиться за помощью к коллегам по цеху, а они, как известно, не бывают в восторге от появления конкурентов на плотной полянке работников праздничных услуг. Но это лишь предисловие и не имеет прямого отношения к той теме, которую я уже давно хочу поднять, как ведущий на свадьбу в Волгограде, как моралист и эстет, как, наконец, человек с принципиальным взглядом на красоту.
  Реклама. Вот ключевое слово в успешном продвижении своих услуг на ивен-рынок. Однако, какой она должна быть, никто не знает определенно (прошли времена диктата и монополии министерства культуры) и в этом-то, оказывается, главная проблема, решение которой мы бессовестно откладываем на неопределенный срок. Что же мы делаем в первую очередь, окрыленные свободой творчества и желанием поскорее прославить свой талант. Копируем коллег. Это, к слову, не самый молодой и в то же время не самый красивый способ заявить о себе на страницах жизни. И вот уже знакомые всем фразы "не как у всех", "индивидуальный, эксклюзивный сценарий", "без переодеваний и пошлости" звучно и по-современному рассказывают в объявлении ведущего на свадьбу о высочайшем качестве нашей работы. А в завершении всего мы размещаем 3-минутный ролик с нашим участием - нарезка из свадебных видео нескольких удачно проведенных банкетов. Видеооператору спасибо (от души, конечно, впрочем, за хороший ролик не грех заплатить) и начинаем принимать заказы на проведение свадеб. Что же происходит дальше?
  А дальше нас перестают рекомендовать знакомым, называют обманщиками и при встрече отворачиваются, не желая даже приветствовать. В чем же дело? В этой статье на сайте свадебного ведущего я постарался рассказать об этом своими словами. Раскрыв на первый взгляд безобидную схему обмана заказчиков, я надеюсь, что на смену безжалостному маркетингу придет адекватная оценка и в среде моих коллег случайных людей станет меньше (а у меня, соответственно, прибавится заказов и благодарных заказчиков).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"