И.Ю.А. : другие произведения.

Приговор для "pr" в России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Приговор для "PR" в России. Дженис Крауз

  http://www.pravoslavie.ru/jurnal/55844.htm
  
  
   Доктор Дженис Шо Крауз - старший научный сотрудник Института "Beverly LaHaye" при организации "Обеспокоенные женщины за Америку", лидер Всемирного конгресса семей, одного из организаторов проведенного недавно в Москве "Демографического саммита".
  
  Дженис Шо Крауз
  Дженис Шо Крауз
  Русская судья Марина Сырова недавно вынесла приговор участницам русской феминистской панк-рок группы Pussy Riot: два года лишения свободы за "хулиганскую" выходку на почве религиозной ненависти. Судья Сырова назвала их поведение "кощунственным" и описала его как "грубое нарушение общественного порядка, проявляющее явное неуважение к обществу". Она также сказала, что "действия женщин были кощунственными, богохульными и нарушили и церковные правила".
  
  Члены панк-группы устроили в храме Христа Спасителя Русской Православной Церкви в Москве акцию протеста против президента Владимира Путина. Их "панк-молебен" заключался в том, что они, стоя на солее (возвышение перед алтарем внутри храма), с ненавистью выкрикивали антихристианские тексты. Скрывая свои лица под масками, они "мужественно" последовали PR-примеру увядающей американской певицы Мадонны, зная, что самый верный способ привлечь к себе внимание средств массовой информации, - это начать измываться над религией, и чем больше при этом будет использовано ненормативной лексики, грубости и пошлости, тем лучше.
  
  По информации, переданной Fox News, участницы группы - 23-летняя Надежда Толоконникова, 24-летняя Мария Алехина и 29-летняя Екатерина Самуцевич - заявили, что во время "панк-молебна" они "не хотели обидеть ничьи религиозные чувства". Да уж, не сомневаюсь: именно такое их сочувствие верующим послужило причиной того, что они назвали Церковь "гнойником" и осудили ее "вертикальную структуру управления".
  
  На сайте, поддерживающем панк-группу, опубликованы озвученные этой группой тексты, которые якобы не должны оскорбить христиан. В этих текстах используются непристойные слова для описания Господа, говорится, что "гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах", что женщины вынуждены рожать, "чтобы Святейшего не оскорбить", содержится просьба: "Богородица, Дево, стань феминисткой", а также жалоба на "церковную хвалу прогнивших воджей".
  
  Совет православных общественных объединений при Отделе по взаимоотношениям Церкви и общества Московского Патриархата выступил с заявлением по поводу этой кощунственной акции. Документ противостоит сложной PR-кампании, развернутой средствами массовой информации по формированию терпимого отношения общества к произошедшему в храме Христа Спасителя.
  
  "Не понимаем мы и тех, кто призывает Святейшего Патриарха, наших братьев и сестер "простить" кощунниц, призвать государство не осуждать и не наказывать их. Если Предстоятель Церкви простит их сегодня, не приведет ли это завтра к десятикратному умножению кощунственных "акций", к тому, что православных вытеснят из общественного пространства, да и священное пространство храмов сделают площадкой для глумления и хамства безбожников? Тем более нельзя говорить о прощении без покаяния, без решимости больше не возвращаться к совершенному чудовищному греху. Господь Иисус говорит: "Если... согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему" (Лк. 17:3). Так говорится о личных отношениях между христианами. Насколько же более оправдано ожидание покаяния от тех, кто оскорбил Бога и всю Церковь?"
  
  Раскаялись ли женщины, взяли ли на себя ответственность за совершенные действия? Их официальные заявления по поводу "панк-молебна" выявили у них полное отсутствие морали и их позицию - "виноваты все, кроме нас", а также презрение к капитализму и индивидуальной ответственности. Как и их американские коллеги, они хотят "прав человека, гражданских и политических свобод" для самих себя, но не для верующих христиан или кого-либо еще с другими убеждениями.
  
  Выступая с последним словом на суде, Надежда Толоконникова, в частности, заявляет: "Кто виноват в том, что произошло выступление в храме Христа Спасителя и последовавший за концертом процесс над нами? Виновата авторитарная политическая система. То, чем занимается группа "ПР" - это оппозиционное искусство или же политика, обратившаяся к формам, разработанным искусством. В любом случае это род гражданской деятельности в условиях подавления корпоративной государственной системой базовых прав человека, его гражданских и политических свобод".
  
  В заключительном выступлении Екатерины Самуцевич, в частности, говорится: "На последнем слове от подсудимого ждут либо раскаяния, либо сожаления о содеянном, либо перечисления смягчающих обстоятельств. В моем случае, как и в случае моих коллег по группе, это совершенно не нужно. Вместо этого я хочу высказать свои соображения по поводу причин произошедшего с нами". Далее она заявила: "В итоге, оценив все необратимые политические и символические потери, принесенные нашим невинным творчеством, власти все-таки решились оградить общество от нас и нашего нонконформистского мышления. Так закончилось наше непростое панк-приключение в храме Христа Спасителя".
  
  Третья подсудимая участница панк-группы Мария Алехина хочет превратить религиозную истину в некую субстанцию, из которой можно формировать истину по своему вкусу, таким образом моральный релятивизм в ее заключительном слове представлен в постмодернистской упаковке: "Я считаю, что религиозная истина не должна быть статичной. Что необходимо понимание и моментов путей развития духа. Испытаний человека, его раздвоенности, расщепления. Что все эти вещи необходимо переживать для становления. Что только посредством переживания этих вещей человек может к чему-то прийти, и будет приходить постоянно. Что религиозная истинна - это процесс, а не оконченный результат, который можно засунуть куда угодно. И все эти вещи, о которых я сказала, эти процессы, они осмысляются в искусстве и философии. В том числе, в современном искусстве. Художественная ситуация может и, на мой взгляд, должна содержать свой внутренний конфликт. И меня очень сильно раздражает вот эта "так называемость" в словах обвинения, применительно к современному искусству".
  
  Христиане по всему миру сталкиваются с нетерпимостью к их убеждениям, а иногда и с насилием. Несмотря на Конституцию, свобода вероисповедания в Соединенных Штатах находится под угрозой: федеральное правительство настаивает на том, чтобы религиозные организации поступились своими убеждениями - поддержали однополые "браки", усыновления однополыми "родителями", контрацепцию и аборты. В противном случае им грозит наказание. Выплачивая налоги вне зависимости от их личных убеждений, граждане вынуждены оплачивать аборты и контрацепцию.
  
  В своей недавней работе "Нетерпимость в отношении христиан в России в 20-м и 21-м веках" президент российского аналитического центра "Семейная политика.РФ" Алексей Комов рассказывает об уничтожении за 70 лет коммунистического режима в России 80 процентов храмов, о гибели множества священников и монахов. Он также указывает на резкий рост числа христиан за последние 20 лет христианского возрождения в России, которое привело к всплеску антихристианской активности. Русские лидеры, такие как Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, председатель попечительского совета всероссийской программы "Святость материнства" Наталья Якунина и председатель Синодального отдела внешних связей Русской Православной Церкви митрополит Иларион (Алфеев), совместно противодействуют силам, борющимся против веры и семейных ценностей, пытающимся подорвать недавние успехи в восстановлении этих основ русской культуры.
  
  Средства массовой информации, как в России, так и в США, игнорируют проявления религиозного экстремизма, направленного против христианства, и защищают тех, кто демонстрирует нетерпимость к Церкви. Как видно из заключительных заявлений трех русских феминисток на суде, они не сожалеют о своих действиях и, по сути, считают жертвами себя, а не тех христиан, которых они порочат. Панк-группа проникла в храм с намерением оскорбить верующих, и когда их привлекли к ответственности, они стали утверждать, что это не их, а чья-то еще вина.
  
  Если вы хотите протестовать против того, что считаете несправедливым или неправильным, то вам предстоит много потрудиться, чтобы убедить окружающих в своей правоте, а также придется нести и ответственность за свои действия.
  Дженис Шо Крауз
  Перевел с английского Михаил Клыков
  American Thinker
   3 сентября 2012 года
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"