Васюков Игорь Леонидович : другие произведения.

Размещение статей как метод поискового продвижения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    До появления "всемирной паутины" люди все время как-то зарабатывали и учились зарабатывать деньги, производя, рекламируя и продавая самые различные товары и услуги. Появление Интернета многих производителей традиционных и нетрадиционных товаров и услуг поставило перед сакраментальным вопросом о том, можно ли их товар и услугу, а главное каким образом продвигать и продавать посредством этого необычного и непривычного для торговли инструмента. Блогун - монетизируем блоги

  
   Статьи как альтернатива линкоторговле в Интернет
  
   Коротко можно констатировать, что за короткое время эволюции Интернет-продаж было придумано, опробовано, доведено "до блеска" и выброшено за ненадобностью десятки всевозможных способов, позволяющих донести до потенциальных покупателей "благую весть" о наличии товара или услуги.
   Не сразу, постепенно, но до сознания Интернет-трейдеров дошли два, казалось бы, простые на первый взгляд, откровения. Первое из них говорило о том, что люди пользуются Интернетом для того, чтобы получить необходимую им информацию, либо - пообщаться или развлечься, в основе которых тоже лежит получение важной информации.
   Второе, касалось основных способов ее получения. Оказалось, что из огромного многообразия средств получения актуальной информации, "армия" пользователей, в основном, выбирала только два. Один из них сводился к составлению запроса к поисковой системе, на основе которого система, работающая на принципах надежности и релевантности, должна была ранжировать и выдавать клиенту ссылки на имеющиеся в сети качественные ресурсы необходимой пользователям тематики. Второй касался перехода пользователя по ссылкам, или линкам с одного понравившегося и вызвавшего доверие сайта на другой.
   Идея о том, что "слово - продает" вызвало в Интернет-трейдинге, да и в целом в Интернет-сообществе настоящую революцию, которая привела к созданию и бурному развитию в Сети целой отрасли бизнеса, основным занятием которого было производство и продажа огромного количества ссылок. Именно благодаря ним продавцы товаров и услуг могли бы получить необходимый трафик на свои ресурсы в сети, поднять их в рейтинге поисковых систем, и, в конце концов, найти в Интернет нужных им покупателей и продать им свой бесценный товар.
   Сегодня мы все еще живем в эпоху расцвета продажи ссылок и, ведущейся с переменным успехом, борьбы поисковых систем со ссылочным спамом, который препятствует главному предназначению, которому и служат поисковые системы в Интернет, - быть для пользователей сети надежным "сталкером", точно указывающим им место нахождения нужных информационных ресурсов. Наметившаяся в Интернет тенденция бездумной линкоторговли грозит серьезным подрывом репутации качества информационных ресурсов, размещенных в Интернет
   Зададимся вопросом - существует ли в настоящий момент какая-либо альтернатива торговле ссылками? Безусловно - да, и самым естественным для пользователей Интернет, а также законным и честным, с точки зрения поисковиков, является наращивание ссылочной массы за счет размещения в сети качественно исполненных, интересных читателю, информативных и уникальных статей, новостей и пресс-релизов. Такой способ продвижения информации продавца о своих товарах и услугах, а также о самом себе, может быть и более трудоемок, чем простое размещение ссылок, но в перспективе гораздо более ценен и эффективен. Ведь хорошая статья не только может быть прочитана многократно, и получить необходимый общественный резонанс в Сети. Она может быть размножена и перенесена десятками пользователей на сотни ресурсов вручную, а сегодня, с помощью автоматизированных бирж продажи сетей, "разлететься" по сети в тысячах экземплярах, в свою очередь привлекающих к товару или услуге рекламодателя десятки тысяч людей.
  
  
  Сайты против ссылок: аргументация "за" и "против"
  
   Для большей наглядности попробуем сравнить эффективность размещения статей на постоянной основе с существующей в Интернет традицией массовых покупок ссылок. Для этого выделим несколько значимых, с нашей точки зрения, критериев.
   По критерию количество площадок (в Сети существует термин - количество доноров), размещающих рекламные материалы, число площадок, торгующих ссылками, в сотни раз превышает число площадок, размещающих статьи, но число последних в последнее время неуклонной растет.
   По критерию качества площадок, ситуация выглядит совершенно иначе. Сайтам, размещающим у себя уникальные статьи, новости и пресс-релизы, гарантирована спокойная жизнь. В то же время, за чрезмерное размещение ссылок на страницах сайта, уважающая себя поисковая система непременно наложит санкции - от безобидного для донора непота до выпадения страниц из индекса и даже вульгарного бана.
   Одним из самых важных, если не самым важным, критериев для рекламодателя является стоимость размещения своих рекламных материалов. По этому критерию, размещение статьи, стоимость которой, включая затраты на написание, нередко составляет сумму от $5 долларов и выше, казалось бы не может конкурировать со стоимостью ссылки, которая стоит в сотни раз меньше. Однако следует понимать, что статья размещена навсегда, что она вызывает гораздо больший интерес читателя, чем ссылка, что она выглядит для него, гораздо более естественно, т.к. написана для людей и необходимые ссылки, в хорошо написанной и подготовленной статье равномерно и ненавязчиво распределены по всему ее пространству.
   По критерию контроль, в отличие от покупных ссылок, за размещением которых придирчиво следит линкоброкер, контроль за размещением статей полностью ложится на плечи оптимизаторов. Казалось бы, такое положение вещей не может вызывать положительных эмоций у рекламодателя. Но весь парадокс ситуации заключается в том, что статья, в отличие от ссылок, размещается на своем носителе - сайте навсегда и никакого рода шантажа, ни со стороны рекламодателя, ни со стороны веб-мастера становится невозможен.
   Кратко сформулируем те принципы, которые, при их вдумчивом и разумном использовании обеспечивают конкурентное преимущество размещению на сайтах статей, а не ссылок, то они будут выглядеть следующим образом:
   - Статьи должны размещаются на рекламных площадках на постоянной основе и навсегда;
  - Посредники, в данном случае - биржи статей, должны вести очень жесткий и даже придирчивый отбор доноров и осуществлять отсев тех площадок, которые в массовом порядке продают ссылки, разного рода сайты-сателлиты, MFS и т.д. Они же должны вести постоянный контроль за индексацией площадок-доноров и отсутствием санкций на них со стороны поисковых систем;
  - Все статьи, благодаря работе копирайтеров и модераторов бирж, обязаны быть доведены до степени уникальности и полного совпадения по тематике с той площадкой, где они будут опубликованы.
  - Количество и качество ссылок в каждой статье должно контролироваться.
  - В существующей топологии сайта статьи должны размещаться вручную.
  
  
  Рынок размещения статей: основные игроки
  
  
  На сегодняшнем рынке размещения статей в Рунете можно выделить четырех основных игроков. Это такие биржи размещения статей, как Seozavr, Liex, Blogun и Miralinks.
   Биржа размещения статей Seozavr в настоящий момент является одной из крупнейших площадок в Рунете, являющихся посредником между рекламодателями, оптимизаторами и вебмастерами, размещающих рекламные материалы двух первых групп пользователей на своих сайтах. На конец сентября в этой системе находилось 9899 пользователей, 10992 рекламных площадок и 99879 выставленных на продажу статей.
   Кроме продажи статей, биржа предлагает рекламодателям и оптимизаторам воспользоваться услугами копирайтинга и размножения статей по цене от 1$ за 1000 символов, предлагаемой биржей контента "Неотекст", а также обмена статей по принципу "Введите сайт А, продвиньте сайт Б (донор/акцептор)".
   В качестве конкурентных преимуществ эта биржа статей декларирует: автоматизацию размещения и принятия рекламных статей с прямыми ссылками на сайтах вебмастеров, возможность вебмастерам заработать на своем сайте и наполнить его уникальным и близким по теме контентом, полный контроль над размещаемым материалом, готовое решение по интеграции системы в ряд CMS и т.д.
   Кроме того, SEOzavr.ru предлагает рекламодателям покупку ссылок со страниц с релевантным текстом, возможность генерации текстов статей по шаблонам, возможность пакетной загрузки уникализированных статей, возможность автоматической уникализации текстов статей, возможность вывода ссылки на статью рекламодателя на главную страницу, контроль размещения статей на площадках и т.д. Своим партнера биржа предлагает двухуровневую партнерскую программу с процентамы от комиссии системы, готовые к использованию рекламные баннеры, VIP-аккаунты, дающие- повышенные проценты за привлечение площадок и рекламодателей.
   Чтобы начать свою работу в системе вебмастеру нужно зарегистрироваться и разместить на своем сайте код системы и установить цену за месяц размещения рекламной статьи на своем ресурсе. В результате на сайте вебмастера создается специальный раздел - каталог статей, а после фактического размещения рекламных статей на баланс вебмастера зачисляются средства за сутки размещения.
   Рекламадатель, после регистрации и пополнения баланса, размещает в системе рекламную статью с прямыми ссылками и выбирает подходящие и понравившиеся ему сайты для публикации статьи. С 0 часов по московскому времени система начинает рассылку рекламных статей по площадкам.
   Помимо достоинств, эта система по размещению статей обладает и определенными недостатками. К самым существенным из них следует отнести то, что в системе находится слишком большое количество плохих сайтов и отсутствуют жесткие требования к принимаемым сайтам. Кроме того, и это самое главное, используется помесячная оплата рекламодателем услуг биржи, что, по сути, равносильно для него банальной покупке ссылок.
  
   Биржа размещения статей Liex на конец сентября имела 8833 пользователей, 13447 площадок для размещения рекламных статей и 96 418 статей, выставленных на продажу. Как мы видим, количество статей в базах Liex и Seozavr примерно одинаково, но количество пользователей больше у второй, а количество рекламных площадок - у первой из этих бирж.
  
   Биржа статей Liex.ru - это сервис, позволяющий автоматизировано размещать статьи с прямыми ссылками на сайтах вебмастеров за деньги рекламодателей. Взаимодействие с вебмастерами и рекламодателями происходит аналогично биржам ссылок.
   Система гарантирует автоматический режим размещения статей на сайте - рекламной площадке, возможность размещения статей вручную, возможность вписывать страницы статей в дизайн сайта при автоматическом и ручном размещении. Кроме того, она предлагает средние цены статей в системе, основанные на параметрах площадки, возможность модерации статей перед размещением, ограничение количества ссылок в размещаемых статьях, ежедневное начисление заработанных денег, бескомиссионный перевод денег между акаунтами пользователей, внутреннюю систему обмена сообщениями между вебмастером и рекламодателем и т.д.
  
   Среди своих конкурентных преимуществ Liex.ru выделяет удобный подбор рекламных площадок с помощью фильтров. При этом доступны такие параметры как : тематика, цена, зеркала (склейки) в Яндекс и Google, наличие в Яндекс.Каталоге и DMOZ, тИЦ, PR, проиндексированные страницы в Яндекс и Google, возраст домена, Alexa traffic rank, обратные ссылки в Google, процент проиндексированных на площадке статей, количество внешних ссылок на странице статьи. Система предлагает автоматическаю генерация текстов статей по шаблону {вариант 1|вариант 2|вариант 3}, автоматическую "уникализацию" текстов статей заменой синонимов и перестановкой слов, автоматическую проверку размещения статьи, автоматическую проверку индексации статьи Яндексом, снятие неиндексируемых статей и т.д.
   Вебмастер, публикующий на принадлежащем ему сайте рекламные материалы, должен открыть их для просмотра пользователями и индексирования роботами поисковых систем. Как заявляет администрация биржи, любые умышленные действия, направленные на скрытие рекламных материалов от пользователей и/или препятствование их нормальному индексированию могут привести к санкциям со стороны администрации биржи Liex.ru, вплоть до блокировки аккаунта.
   Помимо очевидных достоинств эта биржа обладает и недостатками. В целом, недостатки Liex.ru совпадают с недостатками биржи размещения статей Seozavr. В этой системе, как и на Seozavr, существует большое количество плохих сайтов , отсутствуют жесткие требований к принимаемым сайтам и используется некомфортная для рекламодателей помесячная оплата.
   В отличие от первых двух бирж размещения статей, биржа Blogun (http://www.blogun.ru ) размещает рекламные материалы не на сайтах вебмастеров, а в популярных блогах. Эти блоги пользователи Интернет ведут на различных специализированных сервисах типа LiveJournal.ru. Конкурентное преимущество, которое стремится добиться эта система, очевидна. Блоги и социальные сети - это наиболее динамично развивающиеся ресурсы, обладающие огромной аудиторией, принимающей активное участие в их жизни. Размещение блоггерами какой-либо рекламной информации в своих постах, дает рекламодателям высокий шанс того, что послание будет увидено и прочитано потенциальными покупателями их товаров и услуг.
   На сегодняшний момент (конец сентября 2008 г.) в системе представлено 3023 рекламных кампаний, 6549 блоггеров, совместно обладающих аудиторией в 1502036 человек.
   Блоггеры могут зарабатывать на своем блоге делая обзоры товаров и услуг рекламодателей. Как считают руководители этой биржи: "Платные записи - это, на сегодня, самый быстрый и доступный способ монетизации блогов. Легальный и вполне этичный".
   В отличие от других способов проведения рекламных кампаний, по мнению администрации Блогуна, реклама в блогосфере позволяет рекламодателям достичь одновременно нескольких целей: привлечь посетителей на сайт рекламодателя, улучшить свою сетевую репутацию и свои позиции в поисковых системах. Интересная и корректная рекламная кампания не вызывает у читателей блогов раздражения. Кроме того, SEO-эффект возникает также естественным образом. Популярные блоги, как правило, имеют достаточно высокие показатели Google PageRank и Яндекс тИЦ. Недавно появившиеся блоги их не имеют, но и просят существенно меньшие деньги.
  К недостаткам Blogun следует отнести слишком большое количество плохих блогов и недостаточно тщательный контроль за размещаемыми блоггерами рекламными постами.
  
  Miralinks - перспективный игрок на рынке инструментов
  поискового продвижения
  
  
   В то же время на рынке инструментов поискового продвижения статей в Рунете появился еще один игрок, заявленные конкурентные преимущества и первые шаги которого дают право думать о появлении в Сети нового перспективного игрока.
   Речь идет о бирже статей Miralinks, которая предоставляет массу интересных возможностей как для вебмастеров, так и для оптимизаторов.
   Среди ключевых отличий этой системы от уже существующих в Рунет аналогов можно выделить следующие:
  - статьи в системе размещаются раз и навсегда, и система дает гарантию на постоянное размещение;
  - статьи, продаваемые биржей, являются строго тематическими и уникальными - каждая статья вручную проверяется модератором;
  - на биржу для размещения рекламных статей принимаются только качественные площадки и не принимаются сайты, продающие ссылки на биржах и заподозренные в нахождении под санкциями
  
   Среди приятных особенностей этой биржи, на которые уже обратили внимание ее клиенты и партнеры, выделяется:
  - интеграция с биржей контента Copylancer.ru, где квалифицированные копирайтеры могут подготовить уникальные, тематические статьи, заказанные на бирже Miralinks.ru;
  - банк статей для покупки уже готовой статьи;
  - более 80% сайтов в системе размещают статьи вручную, в существующих разделах
   Кроме того в система реализована удобная система отчетов, ведется расчет в wmz, отсутствуют границы минимальных выплат, налажена грамотная работа реферальной программы и даются все необходимые гарантии на размещение рекламодателями необходимых материалов.
  Зарегистрироваться в системе Miralinks можно двумя способами. В первом случае - по реферальной ссылке, т.е. перейдя по ссылке, полученной от пользователя системы. После перехода по ссылке следует просто заполнить регистрационную форму. Второй вариант для регистрации - с главной страницы http://miralinks.ru - для этого следует перейти по ссылке регистрация.
  
   В ходе работы в системе для достижения своих целей оптимизатор проходит несколько стандартных шагов. Сначала он создает статью и, при этом, либо пишет ее сам, либо заказывает копирайтинг. Затем статья отправляется на модерацию и после проверки ее модератором, оптимизатор может приступать к выбору площадки для размещения своей статьи.
   Если модератор не одобрит статью, он обязательно сообщит рекламодателю о причине отказа. Тогда рекламодатель может внести необходимые изменения в статью, после чего она вновь окажется в черновиках и он сможет опять отправить ее на модерацию.
   После одобрения модератором добавленной статьи, она перейдет в статус "принята в систему". С этого момента можно начать выбор площадки для размещения статьи. Присмотреть подходящую площадку можно в каталоге площадок, после чего необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для размещения статьи на данной площадке.
   После выбора понравившейся площадки, придется подождать, пока владелец площадки согласится поместить статью рекламодателя. Способ размещения статей: либо автоматический, тогда система сама будет размещать одобренные статьи так, как ее настроит вебмастер, либо ручной, тогда вебмастер должен будет размещать понравившиеся ему статьи на своем сайте самостоятельно.
  
   Подводя итог сказанному, мы считаем, что, несмотря на бессчетное количество методов поискового продвижения, размещение в Сети рекламных статей, новостей и пресс-релизов является одним из наиболее надежных и эффективных способов достижения Интернет-трейдерами и рекламодателями своих целей.
  
   Блогун - монетизируем блоги
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"