Ибрагимов Н И : другие произведения.

Аи-авиация немцев

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

Из РИ прототипы для Dойче Kорсара:

ЛТХ:

Модификация Fw.190c
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 9.76
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 18.30
Масса, кг
пустого самолета 3210
нормальная взлетная 3986
максимальная взлетная 4550
Тип двигателя 1 ПД Daimler Benz DВ-603A
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 1800
максимальная на форсаже 1 х 2250
в полете 1 х 1900
Максимальная скорость , км/ч 720
Крейсерская скорость , км/ч 568
Практическая дальность, км 920
Максимальная скороподъемность, м/мин 1320
Практический потолок, м 14000
Экипаж 1
Вооружение: два фюзеляжных 7.62-мм пулемёта MG-17 и
две 20-мм пушки MG-151/20 в корне крыла

ЛТХ:

Модификация F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм

***

Из РИ прототип "единого" движка(вместо четырех:DB-601(605),JUMO-211(213)):

Ј DB 603N (прототип с двухступенчатым нагнетателем, С3 топлива)

Мощность (макс.): 2800 PS (2762 л.с., 2059 кВт) при 3000 оборотов в минуту при уровне моря

Непрерывная: 1930 PS (1904 л.с., 1420 кВт) при 2700 оборотах в минуту на уровне моря

Проектирование и разработка

Mercedes-Benz T80 рекорд скорости автомобиля, разработанный инженером самолет Иосифа Mickl при содействии Фердинанда Порше и верхней немецкого Гран гонщика Ханса Штука , включены третий прототип DB 603. Она была создана для попытки рекорд скорости выполнения для работы на экзотическом топливной смеси на основе 63% метанола, 16% бензола и 12%-ным содержанием этанола, с незначительными процентах ацетон, нитробензол, авиационный бензин и эфира. Добавление к выходной мощности был одним из первых форма позднее Люфтваффе МВт 50 метанол / вода повышения впрыска, и был настроен на 3000 PS (2959 л.с., 2207 кВт) - достаточно, считалось, для приведения в движение аэродинамический трехосный T80 до до 750 км / ч на специально подготовленный, почти 10-километровый (6,2 мили) Длина протяжение примерно север / юг ориентированной Reichsautobahn Берлин - Галле / Лейпциг , который прошел рядом со восточной стороне Дессау (теперь часть современной A9 Автобан ) и с фактической длины в месте на юг Дессау, переработаны для 25 метров (82 футов) в ширину с твердым-над медианы, для записи, который будет установлен в январе 1940 года во время Rekord Woche (Запись / Speed ??Week). В связи с началом войны в сентябре 1939, T80 (по прозвищу Шварцер Фогель , "Black Bird") никогда не гонялся. Двигатель DB 603 был снят с автомобиля для использования в истребительной авиации.

***

Из РИ прототип авиаоружия:

Yurchenko machine gun

Советский конструктор Юрченко Юрий Федорович работал до 1941 года в конструкторском бюро Ковровского механического завода. Им было создано две опытные конструкции авиационных пулеметов с кривошипно-шатунным механизмом перезаряжания:

пулемет Ю-7.62, был представлен на испытание в 1938 году в Ногинский Научно-исследовательский полигон авиационного вооружения ВВС красной армии, испытание не прошел из-за поломок деталей и был возвращен на доработку, был доработан, прошел испытания и поставлен в план на 1941 год по изготовлению первой опытной партии, изготовление было отложено в связи с переориентацией производственных мощностей завода на выпуск противотанковых ружей, изготовление пулемета не было вобновлено в связи с переходом авиации на пушечное вооружение калибров 23 и 30 мм;

пулемет Ю-12.7, был представлен на испутание в 1939 году, темп стрельбы составил 2000 выстрелов в минуту, вес 24 кг (для сравнения серийный авиационный пулемет с газовым двигателем УБ-12,7 весил 21 кг при темпе стрельбы 1000 выстрелов в минуту), на был принят на вооружение по причине поперечного габарита, большего чем у конкурентной конструкции, профиль пулемета напоминал гитару (гриф - ствол, первое утолщение - приемник патронов, второе утолщение - кривошип).

И именно по схеме Юрченко впоследствии академики Грязев и Шипунов сконструировали одноствольную скорострельную авиационную пушку АО-7 (ТКБ-513). Они вновь не изобретали данный принцип. Они просто заимствовали его, поскольку пулеметы Юрченко прекрасно хранились в оружейных запасниках.



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"