Думаю, режиссёр фильма, при всех его талантах, в данной ленте отчётливо показал, что бывает, когда пытаешься угодить всем:
- женщинам; ведь дождалась же героиня своего Суженого с большой буквы. Каким бы он ни был - а свой, родной и любимый. Богом данный Супруг! Выстрадала, в общем. Выцарапала у судьбы.
- мужчинам: вот они, бабы, каковы - пусть и пост высокий, да всё одно - баба. Главное, построже с ней, и всё будет в норме.
- слесарям: ни черта эти директора и академики без простого работяги не могут, - только бородами трясти, да всякие закорючки писать. А ты, вот, мозолистыми руками поработай... да ещё и смекалку слесарную примени!
- директорам: ох, и тяжкая же это работа - руководить! Ни секунды покоя, ни дня без стресса! Хоть ты женщина, хоть мужчина - всё одно - каторга, а не работа!
Ну, естественно, и зрители-интеллектуалы были не забыты. Достаточно было назвать эту незатейливую историю "первой советской мелодрамой", как все пришли в восторг и закрыли глаза на набор клише, из которых весь фильм, собственно, и состоит.
Недаром при самом первом просмотре у многих складывалось впечатление: "Слушай, где-то я уже это видел!.."
А там и видел - в многочисленных советских фильмах на производственно-бытовую тематику (к примеру "Высота" поострее и поинтереснее будет, но она снята в 1957 году, а хотелось чего-нибудь поновее).
А так фильм, как фильм. Симпатичная задумчивая Алентова, симпатичная забавная Муравьёва и так далее. Как и многие кинофильмы - это всё истории из страны грёз, а не из жизни. Поэтому и спрос с них небольшой. Ставлю подмигивающий смайлик.