Три понятья вечерком
мысль гоняли с ветерком.
Ум осилить всё стремился,
в алгоритме раскрутился.
Разум логику освоил,
инфу по ячейкам встроил.
Накопил в себе на век
образ интеллекта человек.
И таким устройством Сказ,
превратился в целый АзЪ.
|
Умственно логический аппарат "человека" на базе биологических тканей его тела (мозга) представляет собой три виртуальных понятия:
- --
Ум - собственно сама "ткань", но не просто живая (само-растущая, само развивающаяся, само восстанавливающаяся, а прежде всего слаженная, работоспособная логическая машина;
- --
Разум - концепт логических операций (формул), позволяющий индивиду оперировать "Умом", создавать мысли, управлять мышечными группами, воспроизводить поток речевых команд, обрабатывать рецепторные сигналы входящих данных;
- --
Интеллект - "база данных" (образы).
|
АзЪ поВедает нам Бо,
как очерчена в нём Го.
Как Глаголом закрутить
Добрых дел благую нить.
Естества узлами в ряд,
Ёсмь завязывать в уряд,
Живота Sжимая тужь,
Zемлю окормить для душ.
Пупами витыми родов,
наук плетёными трудов
|
Имея "Азъ" работоспособную умственно-логическую машину, наполненную "образами" - человек как само-идентифицирующая единица представляет собой "ЛИК" (лицо обладающее знаниями для жизни), личность индивидуальную - "Индивида".
"Индивид" - осознавая "правила игры" в группе себе подобных занимает позицию пригодную для выживания для себя самого и для окружающих, развивает в себе кластер знаний, выполняет общественно полезную нагрузку, накапливает опыт.
По мере накопления успешного опыта "Индивид" осознаёт необходимость само воспроизводства (само копирования) и начинает создавать "условия".
|
Три сужденья чередом
лепили мысли колобом.
Ижем интуича и треща,
?жеем ?нити смерча
?рам отверзли мудреца
челом ведомого чтеца.
Коловрата ком при нём
Люда Мыслия подъём.
Продолжали этот Сказ,
АзЪ слагали этих фраз.
|
Необходимые "условия" для обитания и само-воспроизводства запрашивают у "Индивида" минимум "деяний". Чем меньше необходимых "деяний", тем выше коэффициент "мудрости".
Умение применить "мудрые" знания для создания "условий" успешного само-копирования высвобождает личность, для выполнения иной общественной нагрузки.
Осознание "Веры" (классификации путей к истинным "образам") подталкивает индивида к созданию "центра бытия" (источника мудрости) Ха-Рама. Храм как высоко-духовное учреждение, как символ качества и красоты, как вековое капитальное сооружение поднимает уровень развития личности.
|
Да, не просто людом быть:
С зачертьем надобно шутить,
если вздумают Оне
Покой нарушить на земле.
Мечты Речённые во гнев,
Словом грань преодолев,
Твердо выпишут всем Ук,
Урок дающий сонм на?къ,
вражду отвергнувшим родам,
Кононъ скрепляющим трудам
|
Любой деятельности "Индивида" всегда, что то мешает. Будь то нехватка ресурсов, недопонимание, отсутствие знаний, опыта, лень, апатия, уничижение.
Подобную категорию понятий человек объединил в терминах "силы тьмы" (силы зла). То, что за чертой, за гранью понимания, то что беспокоит, тревожит, будоражит, мешает, злит. Способность "Индивида" к само-развитию, к поиску "истины" приводит его к желанию получать всё новые и новые уроки.
Преодолев гнев, апатию, обиду "Индивид" начинает глаголить "Слово", деять добро (совершать добрые поступки, примеряться), тем самым лишая "силы тьмы" пищи.
|
Забавой Фертил добрый Хярь.
?(оть) образа чертил писарь.
Цинично ерничал ?(черваль),
Ш(ша)ра Щ(шта)щий хрусталь.
Унёс ерЪ в Ырий (еры) твердь
Ь(ерь) меры намотав на жердь,
укрывши ?(ять) от пики мора,
Себя собой ужалившего Тора.
Тобой Юнь гонящий Цесарь
Лишал тебя простораIA(арь)
|
Игра (забава) облегчает путь к "истине" .
Умение записать, зарисовать образ облегчает процесс обучения.
Хрустальный "шар знаний" создаваемый учащимся, является понятием, постоянно подвергающимся нападению.
Твердыня свода истин (свода Кононов, констант) позволяет создавать пространство "Правды" - Ирий (Ырий, Инглию). Умение пользоваться сводом истин и жить по Правде - Ырить (ерить, ярить твёрдо) позволяет измерить пространство Правды, сопоставить, соотнести, сличить, различить, очистить и утвердить. Этот бесконечный процесс можно сравнить с бесконечным циклом, вращающимся в рамках геометрической фигуры "тор".
|
Да, не просто КонЪ блюсти,
Логичность Веры соблюсти,
?(эдо) ко мудрости нести
W(оум) во вечность возвести
?(ень) Абсолюту без конца
?(одъ) Роду Прави от сердца
?(ёта) сияний чудных Славь
?(ота) любви ты кругом ставь
?(кси)ому развернувши в даль
Твой Дух ?(пси)хее свяжет шаль
|
Эдо - Эго, сформированное в процессе обучения личности, постоянно стремиться сохранить и передать мудрость следующим поколениям.
Ень - Я, сформированное в процессе обучения личности, салютует Роду Прави (таким же личностям превзошедшим все досягаемые уровни), первому Роду, Роду Одьина.
Сияющее "Я", "Я" как единица просветления (люмен), прославляющее пространство "Правды" приумножаясь в
обществе, созидает пространство ЛБВ (люди Бо га Ведающие).
Аксиома любви (ЛюБоВъ) бесконечно отражаясь в "Я" создаёт вечность (ведомую очность), а дух зря очами вяжет душу.
|
Три воззренья воротком
Вили мысли в ярый ком.
?рам отверзли мудреца
челом ведомого чтеца.
Коловрата ком при нём
Люда Мыслия подъём.
?(фита)уя АзЪ ты повторяй
V(ижица)у гордо начертай
ф(ижа) нам проявит Сказ,
что превратится в целый АзЪ.
|
Повторяя "мудрость" заложенную в "Азъ Буку" устно, повторяя при написании "Рун", повторяя при осмыслении тех или иных образов "Я" знает путь, быстрей находит истину, быстрей определяет свою позицию, быстрей осознает "правила игры". "Я" больше посвящает времени общественно-полезной нагрузке, повышает производительность и качество своего труда, накручивает больший "шар знаний". "Я" ярче, яснее формирует Эго, с большим проворством созидает пространство "Правды" и "Любви". "Я" с большим качеством формирует крепкую душу, а та в свою очередь пронизывает крепкое, здоровое тело.
Повторяя "Азъ Буку", "Род человеческий" развивается.
|