Хорнс Эйприл : другие произведения.

Непреложная истина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я не верю в ситуации, которых не может быть. Что если взять и поверить в то, что мне дано больше, чем другим? Только как бы не проворонить случай. Тем более, что встречи не могут быть случайными. По мотивам Питера Пэна и его клонов. Глава полностью.


Пробы пера 51

Непреложная истина

1

   Я не знаю, что делит мужчину и женщину на два лагеря. Я совершенно не понимаю, зачем я думаю о людях плохо. Мне не 18 лет, чтобы хотеть с кем-то сойтись молча. Я все время работаю за то, чтобы опозорить тех, кто серьезнее. Я все время хочу сделать себя такой, какой в своем время была моя мама. Сейчас она уже совсем другая, особенно после того, как наш отец быстро от нас уехал. По непредвиденным причинам. Мы, конечно, на виду, но ничего обидного в его отъезде не было. Все было благополучно, пока он сам не дал о себе знать. Это случилось на прошлой неделе, в четверг. Что ему было теперь надо, так это удостоверится, что со мной все в порядке. А зачем ему нужна я, если у него есть наследник? Мой брат не то чтобы не знал про то, кто мы все такие, но мог себе позволить кое-что заметить даже на мамин счет. Это очень сильно меня раздражало. Хоть мы ни в чем не нуждались, я бы хотела всех унизить так, как некоторые девушки, о которых мне только приходилось читать в романах. Я не имею права не говорить, как мы все уважаем мистику. Мне все было понятно с полуслова, но я же реальный человек. Смешно думать, что кто-то вроде меня имеет отношение к каким-то паранормальным явлениям. Это интересно обсуждать где-нибудь в Сети, но, в самом деле, где найти что-то по-настоящему феерическое? Я бы не сказала, что не люблю читать какие-то философские реалистичные поэмы. Слишком дорого в них разобраться по-настоящему. Мало ли, кто о чем пишет и почему? Как вообще рождаются ассоциации, которые все писатели не могут не взять из жизни? Возможно, кому-то не повезло с этими аттракционами, но я предпочитаю более легкое развлечение. Неизвестно, кто что прошел для того, чтобы помочь себе найти свое место в жизни.
   Прежде всего, я бы хотела, чтобы меня научились понимать правильно. В нашей так называемой резиденции в Перивейле, на Бидефорд авеню. Это наша отрада, мы все были готовы кого угодно пригласить на Ньюхэйм Гарденс, но это просто развод на фамильные ценности. Я не знаю, как мой дорогой кузен, как я мысленно зову брата, разберется со своими бумагами, чтобы ему одному достался некст-таун (скромный элитный коттедж, сейчас это не в моде, но что-то еще осталось, обычно называется дэй-таун, но не знаю, что там сейчас) на соседней площадке. Мне бы сейчас поехать туда жить, но я не могу знать наверняка, что меня оттуда не попросят. Надо выждать время и поехать обратно в Германию, там, кажется, живет один мой прадед. Это бывает, что мы все обеспечены контактами выше крыши. Не понимаю, к чему спешить. Сначала надо разобраться с тем, кто сколько получает по нашему совершеннолетию, т.е. по достижению 26 лет.
   Кстати, сейчас я недалеко от своего коттеджа. Я иду по своей любимой парковой зоне, наслаждаюсь городской природой, которая с нами как будто согласна поделить наше время. Кажется, что здесь все застыло в ожидании чего-то очень таинственного, но так ничего и не произошло. Это вечное равнодушие рассадника и живых цветов, которые легко можно заказать частично во время летнего периода, настраивает на легкое ожидание чего-то светлого и потрясающего. Мне нравятся эти ощущения, но мне также нравится искусство левитации, которым никто в общем-то не страдает. Мне жалко, что люди не усеют махать крыльями. Это смешно, наверное, всем и каждому понимать, как рассуждает человек с виду очень даже определившийся в жизни.
   Мне далеко до истории моды, это слишком сложно, она вся прочно скрыта, но что-то еще остается наверху. Все эти длинные платья и юбки, полупиджаки, жакеты и перчатки меня всегда выводили из строя. Есть что-то еще, но как до этого докопаться? Что-то лучшее и совсем несложное. Я не имею права брать на себя ответственность за то, как меня не ведет на другие веяния. Конечно, смешно одеваться чересчур вычурно, а-ля Вики (викторианский стиль), но мне нравиться эти стандарты в более легкой форме. Что там химичат наши дорогие дизайнеры?
   Пока мне не 39, я не на виду. Мне идет быть потише. Мне идет не суваться на вечеринки экстра-класса. Меня не стоит недооценивать, меня надо любить за то, что я всегда на высоте. Сколько бы лет мне не было. Я имею право на гордость и независимость. Мне жалко тех, кто этого не чувствует. Может, кому-то кошелек и мешает жить красиво, зато он дает возможность ощутить себя властелином мира. Но если я богата и просто выжидаю своего часа, чем я им уступаю? Чтобы не стать им равной? Я знаю некоторых людей, которые позволяли себе проезжаться в светской хроники относительно привередливости богатого класса. Конечно, как тут не задеть своим собственным пониманием жизни попроще? Рассчитывая, на то, что ты наколешь на свои собственные схемы позже. Мало ли, кто что любит выпятить, а потом слить на потребу публике?
   Но я себя оберегла от лишнего своими собственными возможностями. Никто меня не просит высказываться или тащиться от мальчика, который едва встал на ноги на последнем курсе своего факультета. Где найти что-то менее скучное? Я, например, хотела бы помочь себе сама, но не могу ничего сказать в отместку. Мне все равно, кто сколько стоит. Я не такая, чтобы не выдержать домогательства, которых итак хватает.
   Но пока рано об этом думать. Я бы сейчас уже хотела заняться танцами на зло всем бездельникам, которые не понимают одной практики. Чтобы мне не взять курс балета? Только бы никто сильно не интересовался моими успехами. Может, я и не при поддержки семьи, мои родители этим не интересуются, но я могу и сама сделать выбор. Зачем так унижаться за то, что меня никто не хочет знать? Я все равно дам сдачи тем, кто меня полюбит.
   Что сложного встать на цыпочки и начать свои па? Все проходили предподготовку ,прежде чем вставать на носок? Какой бред, не понимать того, что такое пуанты. Может, это не так уж и сложно, но не так, чтобы и легко. По крайней мере, я всех знаю насквозь. Мне ничего не стоит опередить своих будущих жертв только тем, что я знаю посадку. Это почти левитация и почти Питер Пэн.
   Не знаю, что сложного в том, чтобы поверить в сказку, причем в разных формах. Чтобы не просмотреть репертуар, разобраться в технике, и не увидеть свою собственную походку? Но походка почему-то стоит дороже, чем все книги о Пэне, хоть бы они вообще пропали из магазинов. Мало ли, кто что напишет на основе этой дурацкой сказки?
   Мультик мне не очень-то был и нужен, фильмы тем более, но вот книга - совсем другое дело. Нельзя не верить в то, что возможно жить так, как хочется. Неужели непонятно, о чем там речь? Неужели настолько все было плохо, что надо прятать конец, но он предельно понятен. Если Вэнди не может не вырасти, то и Питер то же должен ей уступить. Как это он его бросил? Но так издеваться над сюжетом, наверное, круче, чем писать что-то более простое. Получился реализм, которого в то непростое, переломное время все и хотели. Не думаю, что он писался по-другому. Кого-то послушать, так все готовы уступить свой вклад в классику, лишь бы только не попадаться на глаза некой профессуре. Я туда и не рвусь, что-то мне подсказывает, что они косились бы на меня с опаской. Героическая повесть про Букса (Бесконечная книга) для меня непреложный закон реализма. Что плохого любить просто сказки, которые нас вдохновляют?
   Мне больше нечего терять, я встала у дерева и попробовала пошалить ножками. Ну, не так чтобы прям танец, но тоже ничего. Мало ли, кто как про меня потом скажет. Это просто смешно, винить себя в том, что я оказалась не в формате одного феерического показа. Нужно просто понять технику. Еще рано заморачиваться, но до чего же приятно все послать ради ножек. Куда уж мы без классики. Подъем, нога в сторону, спуск, подъем. Дерево все выдержит, это не дурак, которому все прикольно, когда никуда не влипла. А что если начать разворот? Два шага вперед от дерева на тропу - и вот он мой пасс, но это, конечно, нужно делать аккуратнее. Не дай Бог, кто-то из знакомых меня засечет. Но здесь пока остерегаться нечего, да я и не рвусь покорять цирковую арену со всеми ее трюками.
   Тут мое наслаждение грубо прервали. Как назло, меня засекли не те, кто мне бы понравился.
   - Девушка, вы портфель не видели? - грубо перебили мои попытки со стороны. Я обернулась. Передо мной стоял молодой дурак пятнадцати, наверное, лет с очень и очень нахальным видом. Он мне был не ровесник, чтобы со мной вести себя так по-взрослому. Ну ладно. гаденыш.
   - Во-первых, вы, - начала я, но меня тут же прервали снова.
   - Она права, Томми, давай отсюда. Не видишь, кто перед тобой? Настоящая звезда большой сцены! Мадонна в обличии юной фемиды. Давай отсюда, как-нибудь выкрутимся сами. Извините нас, мы такие некультурные.
   Это был какой-трюк, потому что никого, кроме мальчика на дороге больше не было. А тут, откуда не возьмись, со стороны небольшой лужайки, скрытой группкой деревьев и молодых саженцев, объявился еще один дурак, постарше. И, как назло, задел за живое. Ну ладно, учтем на будущее. Кто-то, видимо, решил прикольнуться еще раньше.
   - Питти, я не могу поверить, что это правда! А как же спектакль? Разве это ее рабочая функция? Спектакль-то хоть куда, особенно после нас, дорогих. А вот это...
   - Ты, солнце помалкивай, мы еще точно ничего не знаем, - лукаво подхлестнул его белобрысый, по-модному тощий, т.е. тонкий, увалень с очень солидным внешним потенциалом. И глаза глубокие, прозрачные, светло-серые. И лоб высокий. А одежда - просто класс! Что легкая белая футболка с принтом ( в жару самое то!), что джинсы - все было с иголочки. Мальчик одевался скромнее шорты и черная кофта с полукороткими, преувеличенно засученными рукавами и поношенные кроссовки в тон его верха были очень даже неплохи, но явно не дотягивали до изящного, уже мужского минимализма формы. Я не знаю, что это была за ткань, но выглядит просто потрясающе. Что-то такое я , конечно, хотела бы тоже, но не спрашивать же первого встречного про бутик. Хотя можно попробовать:
   - Да куда уж мне до театра, ну что ты! Я тут попроще взяла. Сам видишь, ничего интересного. А что так нервно реагировать? Подорвался на начале? Сразу повело на высокое? - вышло нервно, но достойно. Главное, не дать себя осадить. - Я так понимаю, вы уже снялись в кино, да? А что помешало про балет сказать? Неужели репутация подорвана? Ну ничего, еще отыграешься, друг. Тебе все понятно, я-то чего. Посмотри на Жизель. Тебе приятно так выкидывать? Оттуда все валят на пенсию, кажется. Что такого себе сразу оформить это самое пособие? А? Пособие, ты в очереди? В твоем возрасте, блондин, - я тут дала сдачи на любимую тему, - самое то. Что, съел? - Кто-то недавно прокололся по-настоящему. Динь-Динь, лодырь вся твоя, чтобы ты ей сделал па между пробежек. Ну как Дина без тебя? Она тебя ждет.
   И тут случился выпад Томми, который, кажется, уже готов был пойти на попятный:
   - А ты знаешь, кто это, простофиля? Что мы там забыли? Это тебе надо надрать ей задницу, коза. Вот ты и несешь то, что тебе не дано понять. Я вас всех знаю, все понимаю и да простятся тебе твои непростые возможности, которых ты не можешь понять.
   - Да, простим ее оба, эту девственно чистую женщину. Она права, как никто! У нас все с ней получится, я думаю. Но я не уверен, что она пройдет. Ну, всего доброго. Томми, пошли. Мы просто его забыли на лавочке. Наши доки. Всего наилучшего, леди.
   Они оба хотели отвалить, но мне стало совсем обидно за свою недальновидность и, оказывается, старческие заскоки. Как это он знает то, что от меня никто бы и не прятал? Я бы сама могла всех проучить, если бы хотела. Что за Динка? Кто это? Я бы ей уже сейчас надрала морду тем, что мне неинтересны ее заскоки.
   - Я с вами не говорю как со знатоками Вселенной. Я просто живу на этом свете и мне приятно, джентльмены, что вы соизволили оценить меня по достоинству. Я не понимаю, кто такая Дина-Динь, но я прекрасно чувствую ее свет. Она достойна большего, чем вы вместе взятые. Чтобы тебе, дурак, не признать свою вину перед всеми Динь, которые просто танцуют невпопад? Зачем ей умирать на сцене, если ты до такой степени любишь ее выходы? У тебя же, наверное, дух захватывает? То вверх, то вниз... Это душа, понимаешь, душа в пятки и назад на небеса! Как захватить королеву провала? Что такое ей сделать, чтобы она отозвалась по-настояще...
   - Я тебя не просил лезть в мои штаны, - намекнул беленький идиот. - Я бы не хотел тебя напрягать, девочка, но что если тебе взять свое, а мне свое? Давай дружить, лады? Считай, ничья. Только, пожалуйста, продемонстрируй себя по-другому. А то как-то неинтересно. Допустим, ты в чем-то права. А себя увидеть по-другому можешь?
   - Я итак ничего, в партнерши не нарываюсь. Я ваще не виду смысла знать все обо всех. Что ты можешь с этим поделать?
   - Я тебе предлагаю глянуть на удачу в зеркало. Возьми и зайди на Парквэй вечером, после восьми. Там полно народу, сама увидишь. Как только будет время, пойди и загляни. Все смотрели, кому предлагали, никто не ржет, это хорошая традиция. Что такого?
   - Там никто не снимает. Я тебе не верю, какой пропуск?
   - Да ты просто закажи. Все просто. Очень просто.
   - Если бы мы знали...
   - Я, парень 15 лет, не думаю, что ты меня видишь так, как хочешь. Поймешь ты или нет, тебе решать. Кто-то не понимает, кому-то что-то привидится, а мы все обязаны все просматривать в угоду своим способностям. Попробуй, протрезвей. А потом спорь.
   - Я...
   Но они оба уже убрались с моего пути. Как будто мы с ними вообще не разговаривали. Они уже шли далеко вперед, а я все время сидела на скамейке и слушала их приколы, но они упустили мой танец. Что за дела? Надеюсь, они вообще не обратили внимание на то, что я несла про Динку Фрэйин. Еще и поняли приватно, зачем мне лишние разговоры? Кем бы они ни были, они с нами не совсем заодно, раз держаться особняком. Но ничего плохого нет в том, чтобы один раз с ними еще раз пересечься. Правда, надо кого-то притащить за компанию Что если...
   Вэнди, будь аккуратнее. Это не игрушки, Среда. Пожалуйста, вспомни Пятницу. Неужели так нравиться дикари?, - а? Что? Почему как пощечина? Я...я? КТО? ПЯТНИЦА (Робинзон Крузо)? Что за? Я что, отделена от тела. И последнее, что я услышала, прежде чем неожиданно заснула на этой самой парковой скамейке, было весело-озабоченная, по-мальчишески задорная, насмешка: Мы просто так никого не приглашаем.
  
  
  
  
  
  
   э

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"