Аннотация: Перевод американской критики штампов фэнтази
Я имею большую проблему с чтением любовной линии в фэнтази. Прежде всего из-за того, что авторы не могут нормально писать о любви между двумя хорошо проработанными персонажами, а пишут о любви одного хорошо характеризованного персонажа и специально созданного любовного интереса, у которого отсутствует характеристика. Это омерзительно.
1) Приведите некоторую причину для того, чтобы иметь уведомление главного героя, что его/ее будущий возлюбленный привлекателен. Действительно примечательно, когда любой персонаж в книге получает описание как "высокий, человек с ястребиным носом, который никогда не улыбался" или "зеленоглазая женщина с утомленным выражением" но момент, когда Специально созданный любовный интерес прибывает на сцену, у него или ее "красивые голубые глаза" или "волосы свободно развевающиеся на ветру".
Какой смысл этого? Почему рассказчик идентифицирует этот персонаж и только этот персонаж, как красивый?
Я хочу некоторое объяснение, пожалуйста. Этот особый персонаж соответствует типу главного героя? Каков его/ее тип, так или иначе? И не используйте это в качестве универсального оправдания; просто, потому, что кому-то нравятся белокурые женщины, не означает, что он или она собирается быть привлеченным каждой белокурой существующей женщиной. Почему они внезапно замечают особенности, которые они никогда не замечали прежде? Почему они просто "уверены", не когда-либо говоря с этим человеком, что он или она умен, интересен, или замечателен, просто посмотрев на него? (Сара Дугласс, я ПРЯМО смотрю на ВАС).
Прекратите это. Слишком часто нет никакого объяснения и это заставляет главного героя казаться пустым. Вы заметили, как немногие фэнтази герои/героини влюбляются в кого-то травмированного или непривлекательного, или даже обычно выглядящего? Они, оказывается, выбирают кого-то, основанного на внешности, и это - правильный выбор!
* хлопок гольфа * Замечательный способ заставить Вашего главного героя казаться глубоким, автор.
2) Язык, становится пурпурным- это часто является признаком Специально созданного любовного интереса. Автор может писать в одном стиле, но когда Специально созданный любовный интерес входит в комнату, автор изменяет свой стиль для описания его, даже если не идентифицирует его или ее как красивых или не красивых.
Внезапно, эмоции "загораются" в главном герое. Когда главный герой и Специально созданный любовный интерес изучают глаза друг друга, они "тонут в [цвет глаз вставки здесь]. " (Если бы я была Высшим Диктатором Фэнтези, никто не мог бы использовать эту фразу). Главный герой, который говорил спокойно и ясно, начинает говорить вещи как, "Я крайне предан Вам" и другие банальные фразы, которые принадлежат Больнице общего профиля. В худших случаях, автор тратит в описании огромные параграфы, которыми Специально созданный любовный интерес описывается -- особенно примечательно, когда это не происходит ни для кого больше; это - подмножество Пункта 1 -- и говорит так: - Она принесла свежесть в комнату с собою.
Люди? Я собираюсь сказать Вам, что является, очевидно, очень большой тайной теперь, одна я думала, что это очевидно, но все, кажется, это не понимают.
Не все замечают черты людей, которых они любят, таким же образом.
Это - моя самая большая жалоба о пурпурном языке, действительно. Не то, что язык мелодраматический, хотя это может быть, достаточно чтобы заставить меня фыркнуть вслух. Не то, что автор применяет описание к Специально созданному любовному интересу только, хотя это идет с пунктом 1 в раздражении меня. Это даже не то, что автор чувствует потребность оскорбить разум читателя, прикрепляя сверкающий неоновыми вывесками указатель, кто собирается влюбиться в кого.
Это то, что автор деформирует ее собственного главного героя, его характер ради романтичного клише. Главный герой, который был спокоен и нейтрален до сих пор, идет вразнос; нет ничего из его индивидуальности, оставленной в его реакции, когда, логически, он должен реагировать, как раньше: спокойно и рассудительно. Чрезвычайные реакции должны обосновываться из его индивидуальности.
Создавайте персонажей, которые реагируют только в соответствии со своим характером. Дайте их эмоциям четкий источник.
3) Не создавайте любовныйинтерес чтобы "служить дополнением" или "вознаградить" главного героя. Спойте это наряду со мной: Герой ранен, и женщина, которая лечит его, "понимает его боль" и влюбляется в него и он в нее. Героиня была предана человеком и дает клятву, чтобы никогда не любить снова, пока она не встречает одного человека, который ценит лояльность так чрезвычайно, он никогда не предаст ее. У импульсивного молодого фехтовальщика есть спокойная, уравновешенная женщина - партнер, который смотрит за ним и помогает выбраться из неприятностей. Героиня убегает из дома, потому что никто не понимает ее желание быть волшебником, и первый волшебник мужского пола, которого она встречает, влюбляется в нее и ужасается, когда она описывает свое ужасное прошлое.
Я хотела бы ударить большим хлыстом по головам этих авторов, но их так много, что я никогда не смогу достать их всех. Кроме того, тогда мои руки были бы воспаленными, и я не смогла бы напечатать эту напыщенную речь.
Делая это, автор отказал любовному интересу в любой индивидуальности кроме того, чтобы быть Специально созданным любовным интересом. Это не человек, в которого влюбляется главный герой; это - автомат, одна или две особенности определения которого точно те, что должны успокоить главного героя, стереть любые его недостатки, которые он или она имеет, будучи человеком, прощать им и любить их за что-либо (даже те вещи, которые никогда не должны прощаться так же легко, как с героинями, которые немедленно и легко прощают героев, которые побили их), и "вознаграждают" их после войны или другой травмы.
Это не человек. Это - просто персонаж- функция. Это дает главному герою эквивалент приятного игрушечного медведя, за исключением того, что этот приятный игрушечный медведь также может возразить и выглядит человеком и является крайне согласным на секс.
Если бы автор признал, что делал это, то я не была бы раздражена. (С другой стороны, я также не прочитала бы историю). Но стоит автору попытаться убедить меня, что ее теневая марионетка - человек так, же развита как главный герой, которого она так, очевидно, любит, и я буду сражаться с этим как безумная.
У автора, очевидно, нет равного обязательства и преданности героям в такой ситуации. Она не рассматривает Специально созданного любовного интереса как человека, но как вознаграждение. Ее главный герой так замечателен, что он или она заслуживает его или ее!
4) Не позволяйте Специально созданному любовного интересу с различными целями и принципамиподчинять их легко целям и принципам главного героя. Один способ, которым авторы иногда пытаются вызвать напряженность, устанавливая главного героя и Специально созданный любовный интерес на противоположных сторонах войны, или делая их конкурентами в профессии или поисках. Они влюбятся несмотря ни на что?
Конечно, они будут. Вы знаете почему? Поскольку автор оценивает главного героя выше Специально созданного любовного интереса, и момент, когда они входят в серьезный конфликт, Специально созданное любовное увлечение сдается -- часто без борьбы или даже убедительного аргумента, чтобы убедить его или ее -- и берет сторону главного героя.
Это отвратительно.
Я считаю это особенно отвратительным, потому что так же часто Специально созданный любовный интерес представлен как "эгоист", имея различные цели или принципы от целей и принципов героя. Ее сторона (это - чаще всего она) является неправильной, это так очевидно, и смехотворно, чтобы никто нормальный или интеллектуальный не придерживался бы ее стороны на мгновение. Таким образом, это позволяет автору убедить меня, что она имеет глубоко, возможно иррациональные, личные мотивы того, чтобы придерживаться той стороны.
Автор не делает этого. Вместо этого она дает героине короткую острую встряску и героиня не желает теперь что-либо кроме как следовать за героем как задыхающаяся собака и занять ее "надлежащее" место.
Я не могу даже предложить, как исправить это затруднительное положение, потому что мне больно видеть персонаж, маркированный "Неправильно! Неправильно! Неправильно! " Вы были тем, который принял решение сделать их этим путем, написать эту проклятую историю. Теперь прекратите писать про автоматы и пойдите, напишите мне про реальную компанию конкурентов или принципиальных людей, у которых законные обиды друг на друга.
5) Что-либо плохое, сказанное о Специально созданном любовном интересе- это автоматически ложь. Наряду с отсутствием истинной жизни и индивидуальности, у Специально созданного любовного интереса часто нет недостатков. Автор отчаянно пытается убедить меня, что главные герои их имеют, конечно. Но потому что у нас не может быть главного героя, влюбленного в настоящего, живого человека, который делает реальные, живые ошибки, те недостатки объяснены. У чего-либо, что они делают, которое кажется неправильным, будет серьезное основание позади него. Что-либо отрицательное, которое кто-либо еще говорит, является ложью, чаще всего основанной на ревности к красоте или волшебству любовного увлечения или его/ее высокому происхождению (Глупые романтичные фэнтази, кажется, собранием любителей Людей, Которые Ревнивы По Мелким Причинам). Что-либо, что могло бы казаться недостатком в любовном увлечении, заканчивает тем, что спасло мир вместо этого.
Вероятно, самый простой и самый сырой случай этого, конечно, является, когда героини думают, что возлюбленный обманывает их. Они всегда верят этому, несмотря на полную нехватку правдоподобных доказательств. И в конце Специально созданный любовный интерес доказывает, что он невинный человек и все заканчивается хорошо. Это скучно.
Вы знаете, что совет о глубокой характеристике и работе с недостатками, что Вы должны делать со своим главным героем? Да. Теперь пойдите и сделайте это для Специально созданного любовного интереса.
6) Специально созданныелюбовные интересы не могут быть основой страсти или сложности. Это происходит, когда главный герой "чувствует потребность в другом человеке наподобие приливной волны, идущей с моря его души," или где герой делает что-то глупое, что, как предполагается, доказывает, что он или она любят Специально созданный любовный интерес, например убийство дракона, которое доказывает, что они принадлежат друг другу, хотя почему - это загадка. Или есть "проблема", часто в браке, который решается похищением Специально созданного любовного интереса и главный герой спасает ее, что, конечно, доказывает, что их любовь глубока, и они понимают друг друга теперь, и они не будут спорить никогда, никогда снова, по крайней мере до следующего раза, когда кто-то оставит ночной горшок на середине пола, который пнет первый человек, ставший с кровати.
Это не аспект Специально созданного любовного интереса, который раздражает меня больше всего, но это то, что озадачивает меня больше всего. Как будто авторы фэнтези думают, что читатели примут только брак и счастливые улыбающиеся пары, даже от персонажей, для которых это было бы полностью вне характера. Я думаю, что Ваши читатели более сильны, чем вы думаете.