Холманский Александр Сергеевич : другие произведения.

Агнец пасхальный

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Религиозные обряды и священнодействия священника в алтаре воспроизводят на символическом уровне те ключевые духовно-физические процессы в мозгу, которые лежат в основе акта веры-мышления и способствуют духовно-нравственному совершенствованию человека. Синхронизация календаря религиозных праздников с солнечно-лунными циклами призвана обеспечить максимальную эффективность резонансно-фрактального взаимодействия энергетик мозга человека и космоса. Учитывая это и научные принципы толкования Библии, раскрыли сакральный смысл ветхозаветного обряда принесения в жертву пасхального агнца. Показали также, с какими эволюционными изменениями мозга человека связаны сакральные особенности новозаветного обряда причащения плоти и крови агнца-Христа.


АГНЕЦ ПАСХАЛЬНЫЙ

Холманский А. С.

   Религиозные обряды и священнодействия священника в алтаре воспроизводят на символическом уровне те ключевые духовно-физические процессы в мозгу, которые лежат в основе акта веры-мышления и способствуют духовно-нравственному совершенствованию человека. Синхронизация календаря религиозных праздников с солнечно-лунными циклами призвана обеспечить максимальную эффективность резонансно-фрактального взаимодействия энергетик мозга человека и космоса. Учитывая это и научные принципы толкования Библии, раскрыли сакральный смысл ветхозаветного обряда принесения в жертву пасхального агнца. Показали также, с какими эволюционными изменениями мозга человека связаны сакральные особенности новозаветного обряда причащения плоти и крови агнца-Христа.
   ВВЕДЕНИЕ
   Цель и основу сакрального языка Библии составляет теория и практика науки обожения человека [1]: уповаемых извещение (Евр 11, 1). Кульминационным моментом акта веры, а, равно и механизма мышления, является слияние в центральном (III-ем) желудочке ликворной системы мозга энергоформ (ЭФ) правого и левого полушарий. На вещественном уровне этот процесс иллюстрирует реакция аннигиляции зеркально инверсных электрона и позитрона, при которой их зарядовомассовые пары ЭФ обращаются и комбинируют в самодвижущиеся пары ЭФ двух g -фотонов [2]. Аналогичным образом, слияние зеркально инверсных ЭФ левого и правого полушарий мозга дает нейтрино- и фотоноподобные ЭФ. Данные ЭФ, задействуя структуры речевого центра, вносят свой вклад в процесс синтеза мыслеформы. В схеме, описывающий логику мышления [1], участвуют кванты энергии Света (ЭФ-я ) и Тьмы (ЭФ-D), метрика которых определяется метрикой ЭФ, генерируемых зеркально симметричными структурами правого и левого полушарий мозга. Причем спектр данных ЭФ включает в себя не только ЭФ парных органов чувств (зрения, обоняния, слуха), локализованных в мозгу, но и ЭФ-метаболитов, вырабатываемых органами тела и поступающих в мозг по нейрогуморальным каналам (нервы, кровь, спинномозговая жидкость). К примеру, костяк ЭФ-D образует ЭФ-Израиль, включающая в себя ЭФ чресел, чрева, средостения и носоглотки [1]. Предельно сложную ЭФ-Израиль представляет сакральное имя Иисус. ЭФ-Иисус формируется в носоглотке из ЭФ, отвечающих действующим органам и нервным связям речевого аппарата, а также ЭФ кольца шейных лимфатических узлов: цепи на шеях [6, Сура 13, 6].
   Начальный этап формирования ЭФ-Иисус идет под эгидой сакрального имени Иисус Навин (евр. рыба), которое суммирует в себе энергетику средостения (символ - море [7]) и гортани (символ - холм обрезания (Нав 5, 3)). Окончательный вид метрика ЭФ-Иисус приобретает в магнитоактивных пористых костях и ходах носа (хоаны), усваивая при этом ЭФ обонятельных нервов и парного крылонебного нервного узла, расположенного рядом с клиновидной пазухой [3]: Нозорей Богови будет сие отроча от чрева (Суд 13, 5). Сакральным символом этого узла является город Вифлеем, где родились Давид и Иисус Христос: сотвориша силу во Ефрафе, и будет имя во Вифлееме (Руфь 4, 11). Оба сакральных имени Еф-ра-фа (евр. плодоносный) и Ви-ф-ле-ем (евр. дом хлеба) обозначают один и тот же населенный пункт [4]. Из этого следует, что ЭФ-Иисус и ЭФ-Давид наследуют функциональную асимметрию зеркально симметричных структур лицевой части черепа. Сложность вязи потоков Тьмы в этих ЭФ отчасти иллюстрирует элемент древнерусского орнамента на Рис 1.
   СИМВОЛИКА ИСХОДА ИЗРАИЛЯ
   Остов ЭФ-Израиль начинает формироваться в печени, которая является главной железой организма человека, ибо ответственна за процесс насыщения артериальной крови глюкозой. Импульсы связанных фотонов молекул глюкозы обеспечивают метаболизм мозга за счет своих импульсов [2, 3]. Печень в Библии удостоена именем-символом Египет (ср. лат.: hepar - печень), играющим ключевую роль в сакральной семантике энергии Тьмы и левоспиральных ЭФ: тма по земли Египетстей (Исх 10, 21); земли Хамове (Пс 105, 22). В силу этого и Основного Принципа Действия [2] слово Египет в обязательном порядке упоминается в сакральных сюжетах, посвященных формированию изначальных кирпичиков материи, а также при описании эволюционных скачков в развитии мира и человека: сотворим плинфы и испечем их огнем (Быт 11, 3).
   Отсюда же берет начало и сакральный симбиоз Израиля и Египта. Все эволюционно важные ЭФ-Израиль, начиная от ЭФ-Аврам, кончая ЭФ-Иисус, "посещают" Египет: сниде Аврам во Египет (Быт 12, 10); поят отроча и матерь его нощию, и отиде во Египет (Мф 2, 14). Механизм напитывания ЭФ-Израиль Тьмой раскрывает сюжет отдачи Аврамом своей жены Сары под видом сестры фараону, а затем ее возвращение к Авраму уже с рабыней-египтянкой Агарью - будущей матерью Исмаила: введоша ю в дом Фараонов (Быт 12, 15). Перипетии жизни Израильтян в Египте, "чудесный" их исход из Египта и 40 лет блуждания по пустыне под водительством Моисея, представляют собой коллекцию ключей разумения, открывающих как механизм формирования метаболически активных ЭФ, так и принципы зарождения и развития космических объектов. Более того, исход Израиля из Египта, дополненный сакральным смыслом Вознесения воскресшего агнца-Христа, содержат в себе ключи понимания физики сообщения человека с непрерывным состоянием Духа, что и составляет цель его жизни - исход из мира путем обожения: вход его тесен в стремнине поставлен, дабы одесную огнь был, ошуюю же вода глубока (3 Езд 7, 7).
   ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ АГНЕЦ
   Сакральную важность исхода Израиля из Египта знаменует праздник Пасхи (евр.: исход), который до сих пор празднуют по своему и в свое время иудеи, мусульмане и христиане. Кульминацией ветхозаветной пасхи является обряд жертвоприношения пасхального агнца: пожреши пасху в вечер при заходе Солнца (Вт 16, 6). Агнца заколали перед алтарем, там же сливали кровь; не сокрушая его костей, крепили к двум шестам в форме креста и жарили на огне [5]. Ид ал-адха (татар. курбан-байрам) - праздник жертвоприношения (праздник заклания), одним из главных праздников мусульман [6].
   Ветхозаветная сакральная семантика пасхального агнца посвящена физике мыслительной способности человека вплоть до начала спасительного действия в мозгу homo sapiens Креста Христова. Роль последнего в обожении человека детально раскрывает уже Новый Завет: пасха наша за ны пожрен бысть Христос (1 Кор 5, 7). Соответственно, кульминацией христианской Пасхи становится не принесение в жертву агнца-Христа, но Воскресение Христа, как свидетельство принципиальной возможности спасительного исхода человека из мира сего в мир Духа, то есть в вечную жизнь подобия Божия. Сакральную семантику ветхозаветного обряда заколения агнца воспроизводит православный священник в алтаре, священнодействуя с символом агнца - неквасным хлебом - пасхальной просфорой по схеме, подробно описанной у пророка Исайи: овча на заколение ведеся (Ис 53, 7); в безквасних чистоты и истины (1 Кор 5, 8).

0x01 graphic

Рис 1. Древнерусский орнамент. Модель плоскостной проекции энергоформы Иисус [14]

0x01 graphic

Рис 2. Внутримозговая топография желудочковой системы. В центре третий непарный желудочек (агнец); над ним рога двух боковых желудочков и под ним непарный четвертый желудочек [15]

   Синонимом обряда жертвоприношения агнца является сакральное слово всесожжение. Жертва или другие предметы (дрова, кусты, камни, вода, свечи), самовозгораются, то есть вспыхивают от "огня свыше": творяй Ангелы своя духи и слуги своя огнь палящь (Евр 1, 7); из пламени огненне из купины (Исх 3, 2); река огненна (Дан 7, 10); спаде огнь от Господа с небесе, и пояде всесожигаемая, и дрова, и воду, яже в мори, и камение и персть (3 Цар 18, 37, 38). Огонь есть сакральный символ активных ЭФ различной природы. К примеру, искра, как меч и копье, есть символы энергии Света-импульса [1] в составе тех фотоно- и нейтриноподобных ЭФ, которые участвуют в процессе мышления и обновлении духа ума человека, а также очищают мозг от греховных ЭФ: слово искра (Прем 2, 2); языцы яко огненни (Дея 2, 3); спасется, такожде якоже огнем (1 Кор 3, 15); отмыет Господь скверну сынов и дщерей Сионских (Ис 4, 5).
   В описании жертвенного алтаря, который устроил и использовал пророк Илия, раскрывается механизм активации энергоформами 12-ти пар ядер черепномозговых нервов (камни), которые вносят свой вклад в энергетику мышления: взя Илия дванадесять камений по числу колен Израилевых; воскладе дрова на олтарь, егоже сотвори, и растеса на уды всесожигаемое (3 Цар 18, 32; 33). Принципиальная схема устройства сакрального алтаря сохраняется и в новозаветном обряде, в котором замену 12 колен Изральских на 12 учеников-апостолов Христа можно связать с эволюционным повышением энергетического статуса черепномозговых нервов: уготоваша пасху. Вечеру же бывшу возлежаше со обеманадесяте ученикома (Мф 26, 29).
   В сцене жертвоприношения Аврама фигурируют ключевые в энергетике мозга структуры и внешние ЭФ, которые обеспечивают функционирование речевого центра: юницу трилетну и козу трилетну и овна трилетна, и горлицу и голубя. ...раздели я на полы, и положи я противолична едина ко другому: птиц же не раздели. Слетеша же птицы на телеса растесаная их... Заходящу же солнцу, ужас нападе на Аврама, и се, страх темен велий нападе нань. ...и се, пещь дымящися, и свещы огненны, яже проидоша между растесании сими (Быт 15, 9-12, 17). Женские имена представляют, левоспиральные ЭФ или энергетику сплошных сред, то есть в случае мозга - гуморальную энергетику, отвечающую за питание и очищение его структур. Мужские же имена, как правило, связаны с правоспиральными ЭФ и энергетикой функциональных структур [7]. Юница - телица рыжая (красная), после заколения в отдалении от алтаря сжигалась (телеса сжигаются вне стана (Евр 13, 11)); пепел добавляли в воду, от чего та становилась водой очищения, то есть очищала от скверны человека, который прикасался к трупу [5].
   В Торе вместо слова трилетна стоит слово утроенная. Символ утроения имеет в виду наличие трех сторон, трех реальностей [8]. Сакральное значение юницы наследует кровь Христа: да освятит люди Своею кровию, вне врат пострадати изволил (Евр 13, 12). Эти данные согласуются между собой если телицу-юницу принять за символ крови, питающей и очищающей мозг в трех своих энергетических ипостасях: артериальная, а также венозная в правом и левом полушариях [7]. Кровеносные системы полушарий достаточно разделены, а гематоэнцефалический барьер к тому же препятствует прямому контакту крови с ликвором, омывающим структуры мозга, непосредственно участвуюшие в мышлении (вне стана). Попутно отметим, что очищающий эффект крови-Христа реализуется через посредничество гипофиза, символом которого является Иуда Искариот [7]: открыют врата Иудина (Ис 22, 8).
   Козу утроенную - в контексте данного толкования можно отнести к энергетике ликвора парных боковых желудочков (Рис 2). Ликвор или спинномозговая жидкость, отвечая образу воды: водою и кровию (1 Ин 5, 6), - имеет еще две родственные ипостаси - жидкость стекловидного тела и межклеточная жидкость [3]. Овен-баран узнаваем по рогам на Рис 3. Его энергетика суммирует энергетику таламуса (зрительный бугор), базальных ядер и других элементов, входящих в обонятельный мозг (Рис 4) [3]. Эти базовые структуры древнего мозга, обеспечивая функционирование зрения и обоняния, вносят свой вклад как в механизм мышления (воню разума (2 Кор 2, 14)), так и в физику полового инстинкта. Последнее значение сакрального овена ярко иллюстрирует Рис 5. Установлено, что нарушение обонятельной функции мозга есть один из симптомов шизофрении. Можно предположить, что главной причиной последней является нарушение принципов сочетания энергетик правого и левого полушарий, вплоть до раздвоения человека на две духовно-ущербные личности, несовместимые друг с другом по человеческим качествам.

0x01 graphic

Рис 3. Топографические взаимоотношения базальных ганглиев и таламуса [15]

0x01 graphic

   Рис 4. Цитоархитектоника древнего мозга в области Аммонова рога. Гиппокамп в переводе с греческого означает "моской конек". Хвост "морского конька" назван Аммоновым рогом в честь Аммона - древнеегипетского бога Солнца, поскольку напоминает бараний рог (священным животным Аммона считался баран и само божество часто изображалось в виде человека с бараньей головой).

0x01 graphic

Рис 5. Баран с явным нервическим напряжением coitusa [16].

   Горлица и голубь - единаго на всесожжение и другаго греха ради (Лев 12, 8), - поскольку эти птицы не подвергались рассечению, их можно отнести к символам ЭФ ликвора на поверхности мозга и IV-го желудочка. Формы первого напоминают летящего голубя, а второго - ласточку (голубенка) (в самом низу на Рис 2). Птицы или коршун по [8] есть символы внешних ЭФ, напитывающих энергетику козы как солнечно-лунными, так и реликтовыми фотонами: изведе крастели из моря (Чис 11, 31). Их конденсация эффективно идет в состоянии ужаса и страха [7]: сниде ужас Господень на Израильтян, и изыдоша яко един муж (1 Цар 11, 7). Пламень, свещы - фотоноподобные ЭФ реакции всесожжения инверсных ЭФ; дым - ЭФ обонятельной системы мозга: обоня Господь воню благоухания (Быт 8, 21).
   Вернемся к славянскому варианту характеристики телицы, козы и овена - трилетна. Сакральный смысл сроков кратных трем дням, трем годам связан с периодичностью энергетики метаболизма, обусловленной необходимостью "подзарядки" тех или иных структур как в мозгу, так и в детородных органах: в лето третие сейте семена и жните (4 Цар 19, 29). В три года Марию, будущую мать Иисуса, впервые вводят в Святая Святых храма и оставляют жить при храме. Три дня поднимаются Авраам и Исаак к месту жертвоприношения, на три дня "отлучаются" ЭФ в пустыню: путем триех дний пойдем в пустыню и пожрем Господу Богу (Исх 8, 27). Три дня длится преобразование города Ниневия - символа нейтрона [7].
   С данными толкованиями согласуется, развивая их, сакральный смысл жертвоприношения Авраамом барана вместо своего сына Iсаака (евр. смех): овен един держимый рогами в саде Савек:.. и вознесе его во всесожжение вместо Исаака (Быт 22, 13). Сад Савек, также как и ветроград являются символами цитоархитектоники коры больших полушарий и связанных (держимых) с нею подкорковых структур, входящих в обонятельный мозг (Рис 4): яко садие при реках, и яко кущы (Чис 24, 6); жервы приносят в вертоградех и кадят во чрепех бесом (Ис 65, 3); воня риз твоих паче всех ароматов (П. Песн 4, 10).
   СИМВОЛИКА ЭВОЛЮЦИОННОГО СКАЧКА
   Характерными сакральными отличиями второго жертвоприношения от первого являются перемена имен Аврам на Авраам (Сара на Сарра) и замена Исаака на барана. Обе замены указывают на эволюционный скачок в развитии структур нового мозга (неокортекса [7]), ответственных за мышление. Переименование Авраама, знаменуя заключение ветхого завета между Богом и человеком, предваряет рождение сына Исаака, прообраза Иисуса: положу завет Мой между Мною и между тобою: и умножу тебя зело (Быт 17, 5). Сакральная этимология имен Авраам и Исаак, будучи взаимоувязана: Шедша оба вкупе (Быт 22, 8), означает включение в состав ЭФ-Израиль активной ЭФ левого полушария (ЭФ-Араам-Исаак). Эта ЭФ, отвечая действию самого Света, на следующем этапе развития мозга будет сакрально связана с сыном Исаака - Иаковом: добры домы твои, Иакове, и кущы твоя, Израилю (Чис 24, 5). На заключительному этапе развития мозга, когда завершится формирование скинии Христовой и в полной мере будет действовать Крест Христов, данная ЭФ будет входить в состав ЭФ-Христос: Христос пришед ... совершеннейшею скиниею, нерукотворенною (Евр 9, 11).
   Эволюционный скачок в развитии энергетики мозга был обусловлен мутацией генома древнего человека, которая, в свою очередь, могла быть инициирована скачком космической энергетики, на что указывает сакральный смысл явления Аврааму Бога в образе трех мужей: трие мужие стояху над ним (Быт 18, 2), а также старческое бесплодие Сарры: престаша Сарре бывати женская (Быт 18, 11). В результате эволюционного скачка на уровне неокортекса заработал механизм отсечения от ЭФ-Израиль энергоформ, питающих энергетику чрева и чресел мужа и ЭФ, обеспечивающих взаимосвязь этих органов и мозга [7]. По-видимому, установление данного механизма фильтрации ЭФ было условием приобретения мозгом способности акцептировать Свет в состав ЭФ-Иаков [1]. Поэтому, переименование Аврама в Авраама, будучи связано с акцепцией Света и механизмом фильтрации ЭФ, сопряжено с введением Авраамом обряда обрезания: обрежете плоть крайнюю вашу, и будет в знамение завета между Мною и вами (Быт 17, 11).

0x01 graphic

Рис 6. Изваяние с головой барана и рогатой личной [16].

   Сакральный смысл этого обряда уходит своими истоками в сцену разделения братьев Аврама и Лота: Аврам же вселися в Земли Ханаанстей, Лот же вселися ... в Содоме (Быт 13, 12). И затем раскрывается во всей полноте в сюжете Божьего наказания Содома и Гоморры: греси их велицы зело (Быт 18, 20). Символами отфильтрованных от ЭФ-Авраам энергоформ оказываются сыновья Лота (см. Рис 4): Да не внидет Амманитин и Моавитин в храм Господень (Вт 23, 3). Извращение их метрики по отношению к метрике ЭФ-Авраам, раскрывает символика их зачатия-генерации через соитие (кровосмешение) пьяного Лота со своими дочерьми. Родоначальником ЭФ-Аммонитян - ЭФ-чрева, стал сын младшей дочери - Амман (евр. сын рода моего), а Моав (евр. потомство отца) - сын старшей дочери стал "отцом" ЭФ-Моавитян, включающих в себя ЭФ от половых органов: посрамится Моав от Хамоса (Иер 48, 13).
   Дополнительные детали механизма обрезания от ЭФ-Авраам энергоформ чрева и чресел дает сцена борьбы Иакова с Ангелом-Исавом [1], а также сцена обрезания Израильтян Иисусом Навином: сотвори Иисус себе ножи каменны остры и обреза сыны Израилевы (Нав 5, 3). Вносит свой (женский) оттенок в сакральный смысл обряда обрезания и отторжение от пары Авраам-Исаак пары Агарь-Исмаил по инициативе Сарры: не наследит бо сын рабы сея с сыном моим Исааком (Быт 21, 10).
   РОГА ФРАКТАЛЬНЫЕ
   Конечно, все представители овечье-козьего стада (агнец, многорогие бараны и козлы, овца-коза) согласно первичному изомофизму [1, 7] имеют свои геокосмические прообразы: видех инаго зверя восходяща от земли, и имеяше рога два, подобна агничим (Отк 13, 11). В частности, роль агнца-Христа отводится в библейской мифологии энергетики Солнца [9]. И в человеке, как было показано выше, данный зооморфизм имеет четкие опознавательные приметы, которые известны были уже в пору язычества, о чем свидетельствует и мифология, и наскальные рисунки времен неолита. Точность анатомических деталей и графики символов духовной энергетики говорят о глубоком понимании древним человеком физиологии духа (Рис 6). Да, и в современном фольклоре эти приметы находят свое безошибочное применение в случаях, когда надо подчеркнуть извращенность нравственно-сексуального поведения человека: Творяй грех от диавола есть (1 Ин 3, 8); очи имуще исполнь блудодеяния и непрестаемаго греха (2 Петр 2, 14) (Рис 7). Закоренелые грешники или дети дьявола, по определению, как и их папаша, двуроги: вся роги грешников сломлю (Пс 74, 11); Это обитатели огня, и в нем они пребывают вечно [6, Сура 10, 28]. В ту же кампанию попадают против своей воли мужья, которым изменяют жены: Но блудодеяния ради кийждо свою жену да имать (1 Кор 7, 2). Рогоносцем в этом случае человека делает чувство ревности, родственное, по сути, инстинкту, понуждающего оленя бодаться со своим сородичем за право покрытия самки.
   Символ ЭФ-Христовой - семирогий агнец [10] олицетворяет развитие у христианина способности мозга акцептировать Свет-импульс для ЭФ-Иаков: Призывая от восток птицу (Ис 46, 11); Слава же Господня вниде в храм по пути врат зрящих на восток (Иез 43, 4). Эту способность символизирует сакральный седьмой, непарный рог Давида: вознесет рог Христа своего (1 Цар 2, 1); рог праведного (Пс 74, 11); рог спасения (Лк 1, 69). В основе метафизики седьмого рога лежит физика акцепции кванта Света, механизм и схему которой можно представить, исходя из анатомии и физиологии мозга, а также с учетом правил построения ЭФ-Израиль [1].

0x01 graphic

Рис 7. Рогоносец от ума - человек-ученый, прозябающий в атеизме: земная мудрствуют (Флп 3, 19) [17].

   Седьмой рог есть направленный спиралевидный поток Свет-импульса, который акцептируется или инжектируется в момент формирования ЭФ-Христос. Очевидно, что в состоянии творческого вдохновения рог Давида осуществляет взаимосвязь между мозгом человека и центром Галактики. Лобные пазухи при этом действуют как резонансный конденсор-излучатель импульсов Света, активизируются также энергетика овена (Рис 3, 4) и всех желудочков мозга. Свою роль в конденсации нетриноподобных ЭФ в роге Давида играют нейроглии коры лобных долей [7]: глава моя наполнися росы, и власи мои капель нощных (П. Песн 5, 2). Их цитоархитектоника в совокупности со структурами подкорки образуют Светоносный фрактал древа Жизни (Рис 8): древа животнаго, еже есть посреде рая Божия (Отк 2, 7). Причем главная роль в конденсации и инжектировании Света-импульса, очевидно, принадлежит ликвору III-го желудочка (агнцу): вознесется яко единорога рог мой, и старость моя в елеи мастите (Пс 91, 11). Здесь слово елей обозначает конденсат нейтрино- и фотоноподробных ЭФ [2], в который входят искры, свечи и ЭФ-дым обонятельного мозга [7]: две ветви масличны (Зах 4, 12). В формировании фрактала ЭФ-рог-Давида помимо "головы овена", системы ликвора и лобных пазух, может участвовать и третий глаз с эпифизом [7]: отверзошася Ему небеса (Мф 3, 16).

0x01 graphic

Рис 8. Фрактальное дерево - модель Древа Жизни и рога Давида [17].

0x01 graphic

Рис 9. Магнитный отклик на раздражение мизинца правой руки электрическим импульсом [13].

0x01 graphic

Рис 10. Модель взаимосвязи правовинтовых потоков Света-импульса (электрического тока) и Тьмы (линий магнитной индукции) в структурах обонятельного мозга (из [18]).

  
   НОВОЗАВЕТНЫЙ АГНЕЦ
   Если писать знак-букву греческую букву ? снизу вверх, а букву ? сверху вниз, то обе они, оставаясь моделью витка левой спирали [1], будут отвечать активным ЭФ, идущим снизу вверх и сверху вниз, соответственно. Этот сакральный смысл буквы ? и наследует Иаков, стыкуя его с символикой имени Христа: Аз есмь альфа и омега (Отк 1, 10). Если буква ? есть символ Света в составе ЭФ-Иссак, то ее зеркальным антиподом в этой ЭФ является вторая буква ? в имени Сарра. Подмена Исаака на овена свидетельствует о том, что на данном этапе развития мозга энергетика III-го желудочка (агнца) еще не достигла того уровня развития, на котором формируется ЭФ-Иаков, запускающая действие Креста Христова. С другой стороны, сакральное значение имени Исаак (смех), отца Иакова, указывает на готовность базовых структур мозга к акцепции Света-импульса, необходимого для сообщения души человека в акте веры-мышления с Духом, что и составляет сакральную суть обряда евхаристии-причастия. Участие в нем ЭФ Света и Тьмы символизируют священные дары - хлеб и вино (кагор), являющиеся одновременно символами плоти и крови Христовой. Сакральная этимология слов хлеб, вино (кагор) вполне соответствует схеме формирования ЭФ-Иаков из ? и ? . Действительно, слово х-л-еб, как аналог знака-буквы ?, можно связать с ЭФ, которая образуется при слиянии-скрещивании (х) двух восходящих от земли (л) право-винтовых вихрей (е-б) (от нервных окончаний подошв ног) [1]. Сакральная многозначность слова вино сужается вторым словом кагор до символики, соответствующей символике буквы ? . Если слово в-и-н-о читается-толкуется как активация двух подструктур обонятельного мозга (и-н) кольцевым вихрем (о), то буквосочетание к a г о ? указывает на вхождение данного о-вихря в состав ЭФ-?/? именно в левом полушарии мозга (г) [1]. Обратное чтение этого слова r ог a к... указывает на участие в механизме акцепции Света рога Давида (см. ниже). Вообще, вино является символом ЭФ-метаболитов, генерируемых нейронами коры и подкорки. В частности, его можно отнести к символу ЭФ нейромедиатора "удовольствия" дофамина, регулирующего эмоции человека: Во смех творят хлеб и вино и елей, еже веселитися живущим (Екк 10, 19). Известно также [11], что при шизофрении наблюдается патологическое увеличение концентрации дофамина в мозгу. Эти сакральные и научные данные иллюстрирует простой способ закусывания водки путем занюхивания ее хлебным духом. Алкоголь - с кровью, а хлебный дух по обонятельным нервам, быстро попадая в мозг, активизируют его энергетику по схеме обряда евхаристии: пшеница юношам и вино благоуханно девам (Зах 9, 17). Здесь юноши и девы - правые и левые ЭФ.
   Поскольку Церковь Христова объединяет в себе не только формально воцерковленных, но и всех благоразумных людей, живущих по Духу, а не по плоти, то понятно, что и таинство причастия Христу совершается не только при посредничестве священника. Более того, история России показала, что отрыв церковного обряда от развития Христологии как науки неизбежно ведет к опусканию духа церкви до ветхозаветного уровня: от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся (2 Тим 4, 4). Прямым следствием этого опускания явилось принесение православной Руси в начале ХХ века в жертву всесожжения [19]: Сей закон пасхи: ...весь сонм сынов Израилевых сотворит сие (Исх 12, 43, 46). Православная Россия, сыграв роль агнца во имя Спасения всего мира, по логике новозаветной Пасхи воскреснет в XXI веке, возродив на своей земле Православие, обновленное в горниле научной Христологии: обновляйтися же духом ума вашего (Ефс 4, 23); нова вся творю (Отк 21, 5).
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ
   Самонострой человека на исповедальную полноту сокрушения связей "Я" с миром (покаяние) и предельное углубление в молитву (упование), предшествуя принятию святых даров (хлеб + вино), обеспечивают действенность символики агнца-Христа: жертва и возлияние из дому Господня (Иоиль 1, 9); возвещаяй в человецех Христа своего (Ам 4, 13). Все познание Бога и причастие Ему совершается по достоинству человека, ...т. е. в меру его соответствия. Откровение не есть механическое явление одного только Бога; человек активно в Нем участвует, и поскольку он созрел, он и воспринимает [св. Григорий Палама].
   Гипотеза о самоиндукции эфира [12] данные по биомагнетизму мозга (см. Рис 9, [13]), позволяют сравнить половинки головы барана (Рис 3, 4) с первичными обмотками-катушками, а III-ий желудочек - магнитночувствительным сердечником-конденсором. В принципе, связь между потоками ЭФ в "рогах барана" и потоками космических ЭФ должна подчиняться закону магнитной индукции (самоиндукции эфира) и ее можно проиллюстрировать моделью, представленной на Рис 10. Обозначенный стрелкой в центре рисунка винтовой поток условно можно отнести к Свету-импульсу или к космическим ЭФ, а два кольца, охватывающие большое кольцо, можно соотнести с потоками Тьмы в спиралях "рогов" или с силовой линией магнитного поля (стрелка на Рис 9). Источниками космических ЭФ, изоморфных ЭФ мозга, могут быть как центр Галактики и зодиакальное кольцо, так и вся Солнечная система.
   Механизм конденсирования космических ЭФ или их генерации осуществляется через задействование скинии Христовой (храм молитвы), то есть коры лобных долей и структур подкорки, которые в своей совокупности играют роль резонатора-генератора с переменной собственной частотой и большим набором параметров настройки. В результате успешной настройки собственной частоты на резонанс с космическими ЭФ мозг усваивает ЭФ-Премудрости [1]: услышана быша словеса твоя, Аз же приидох во словесех твоих (Дан 10, 12).
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
   1. Холманский А.С. Сакральный язык Библии // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6668.html
   2. Холманский А.С. Фрактально-резонансный принцип действия // http://filosof.net/disput/holmansky/holmansky.htm
   3. Физиология Человека, 1- 3 т., М, 1996
   4. Архм. Никифор. Библейская энциклопедия. М. 1891.
   5. Прот. Дьяченко Г. Полный церковно-славянский словарь. М. 1898.
   6. КОРАН. Пер. и комментарий М.-Н.О. Османова. М. 1999. С. 644
   7. АЛЕКСАНДР (Холманский) Начала Теофизики, М. Палея. 1999. 126 с.
   8. Берман Б. И. Библейские смыслы. кн. 1, М, 1997
   9. Холманский А. С. Прообразы мифа // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6371.html
   10. Холманский А. С. Многоликий Христос. http://filosof.net/disput/holmansky/mc.htm
   11. Иверсен Л. Химия мозга. В сб. Мозг. М. 1984. С. 141-165
   12. Холманский А.С. Самоиндукция эфира // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6578.html
   13. Williamson S.J., Kaufman L., Brenner D. Evoked neuromagnetic fields of human brain // J. Appl. Phys. 50(3). 1979. P. 2418
   14. Мильков В.В. Древнерусские апокрифы. С-Пб. 1999
   15. Дуус Петер Топический диагноз в неврологии. Анатомия. Физиология Клиника. М. 1996
   16. Кызласов Л. Р. Древнейшая Хакасия. М. 1986
   17. Шредер М. Фракталы, хаос, степенные законы. Москва-Ижевск. 2001
   18. Максвелл Д. К. Избранные сочинения по теории электромагнитного поля. М. 1954
   19. Холманский А.С. Предвестие о сроках // Вестник Русского Духа. 1. 2000
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"