Хейфец Иосиф Борухович : другие произведения.

Тревожит ли современную цивилизацию Бухенвальдский набат?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Роль цивилизованного мира в Катастрофе европейского еврейства.

Дорогой читатель. Во время загрузки файла приложенные к статье фотографии не были установлены на их места и поэтому, временно, удалены автором. Прошу прощение за временное неудобство. Автор статьи ИХ.
  
  
   Ежегодно мой народ поминает своих родных и близких, сгоревших в пламени Холокоста. Это наша Катастрофа, наша боль, наше одиночество в окружающем мире, считающим себя цивилизованным, и считающим, что рассчитался признанием шести с лишним миллионов непоименованных захоронений, за собственное условное благополучие.
   Наша боль воистину непомерна, но не только ей измеряется заплаченная моим народом цена. По сей день в мире бытует миф, что наши предки без сопротивления шли на убой как стадо баранов, не оказывая сопротивления озверевшим варварам. Эта. легенда достойна сочувствия, но не уважения, и тем уравнивает презренную реакцию, наблюдавшей за бойней цивилизации.
  
   Без малого, век минул с момента всеобщего помутнения сознания цивилизованного мира. Изменилось ли что-нибудь с тех пор? Переоценены ли человеческие ценности, и поставлены ли преграды перед наследниками бывших пособников военных преступлений? Увы и ах! И сегодня евреи несут вину перед миром за то, что подарив миру единого Бога, не приложили к этому дару достаточно денег для безбедного существования их народам.
   Лишь одна страна, которую Нюренбергский трибунал назначил виновной во вселенском помешательстве, покорно склонила голову, приняв на себя все грехи мира. Все остальные пособники Холокоста сегодня, не только не признали своей причастности к преступлению, они сочли себя в праве поучить мир, как следовало себя вести, и как избежать повторений трагедии.
  
   Начну с победителей, выступивших обвинителями в Нюренберге.
  
   Ни для кого не секрет, что взбесившийся фюрер, возглавивший антисемитский марш, первоначально не помышлял об уничтожении ненавистных евреев. Он действовал строго в русле сложившихся в мире традиций, планировал изгнание ненавистных инородцев из священного Третьего рейха. В конце концов, он лишь возрождал традицию английских, французских, испанских и австро-германских королей изгонять со своих территорий евреев, чтоб спустя несколько десятилетий, и изрядно запутавшись в долгах, вновь приглашать их, чтоб было кого грабить. Погромы, мародерство, и даже случаи неосторожного убийства, все это было вполне приемлемо для любой уважающей себя цивилизованной страны. Гитлеровский план 'Мадагаскар' (Madagaskarplan) разрабатывавшийся в Третьем рейхе (в продолжение британского плана Уганды) считался общеевропейским планом депортации евреев из Европы на остров Мадагаскар, по миллиону европейских евреев в год. Впервые речь об 'очищении' Европы путём принудительного выселения евреев на Мадагаскар завёл в 1885 году немецкий историк-востоковед Пауль де Лагард. В 1920-е годы его предложение обсуждали такие антисемитски настроенные деятели, как британский политик, основатель Имперской фашистской лиги Арнольд Лиз. Перемирие с Францией летом 1940 года открыло нацистам возможность потребовать у побеждённой державы предоставления Мадагаскара для создания своеобразного 'супергетто'.
   Главным 'мотором' мадагаскарского плана выступал дипломат Франц Радемахер. Инициатива Радемахера муссировалась верхушкой рейха на протяжении всего лета. В обсуждении участвовали Гитлер, Гиммлер, Гейдрих, Риббентроп, а также Муссолини. Доработкой плана было поручено заниматься сотруднику гестапо А. Эйхману.
   Затянувшаяся битва за Британию поставила выполнение этого плана под угрозу. Для немецкого руководства становилось очевидно, что Кригсмарине (ВМФ) в ближайшее время будет занят выполнением боевых задач, а не транспортировкой евреев в Африку. И, тем не менее, Гитлер не оставлял идею переселить евреев, которая вошла в качестве одного из секретных пунктов в договор Риббентропа-Молотова, где рекомендуется Сталину принять всех евреев, которые в то время находились под германским протекторатом. http://holocaustrevisionism.blogspot.co.il/2012/10/blog-post_30.html , http://macbion.narod.ru/war/holokost-3.htm
   9 февраля 1940 года, начальником Переселенческого управления Совета народных комиссаров Евгением Чекменевым было направлено письмо председателю Совета народных комиссаров Вячеславу Молотову. В письме говорится:
  "Переселенческим управлением при Совете народных комиссаров Советского Союза получено два письма из Берлинского и Венского переселенческих бюро по вопросу организации переселения еврейского населения из Германии в СССР - конкретно в Биробиджан и Западную Украину. По соглашению правительства СССР с Германией об эвакуации населения на территорию СССР эвакуации подлежат лишь украинцы, белорусы и русские. Считаем, что предложения указанных переселенческих бюро приняты быть не могут.
  Прошу указаний.
  Приложение: 6 страниц".
   Если исходить из того, что письма по вопросу организации переселения еврейского населения из Германии в СССР из Берлинского и Венского Центральных бюро еврейской эмиграции (Zentralstelle für jüdische Auswanderung) являлось специальным органом в составе имперского Министерства внутренних дел и подписаны их руководителями, и что поступили они к Чекменеву примерно за неделю до отправки им письма Молотову, то отправителями должны были бы быть не кто иные, как Адольф Эйхман от Берлинского бюро, а от Венского - Франц Йозеф Хубер.
   Иными словами, по распоряжению Сталина план переселения евреев был отвергнут.
   В том же духе вели себя и остальные страны антигитлеровской коалиции. Они категорически отказывали во въезде еврейским беженцам, сумевшим вырваться из рук погромщиков и пересечь океан, в убеждении, что цивилизованный мир даст им шанс на спасение (сегодня тот же мир считает святотатством отказывать в убежище миллионам арабских беженцев). Но мир восстал именно против еврейских беженцев. Наглядным примером тому может служить легендарное судно 'Святой Луи' с евреями-беженцами, которым отказали в приеме Куба, США и Канада и отправило судно назад на расправу в гитлеровскую Германию.
  
  'Сант-Луи' в порту Гавана (1939)
  
  
   .
  
   Кто из современных американских правозащитников вспоминает сегодня тех еврейских беженцев, которых они возвратили на расправу гитлеровскому режиму? У этой публики совесть чиста. Они никого не расстреливали, а возможно, даже сочувствовали
  
  
  
  Англичане оказались не лучше американцев. Не исключено, что добропорядочные англичане вспоминают посланника юденрата Варшавского гетто Самуила Зигельбойма, с таким трудом переправленного в Лондон, чтоб открыть глаза мировому сообществу на происходящее с евреями Варшавы? Зигельбойм пытался пробудить общественное мнение против массового уничтожения европейских евреев? Убедившись, что никого судьба его соплеменников не интересует, Зигельбойм, в знак протеста, покончил с собой. В предсмертном письме он так оценил позицию мировой общественности: "Моей смертью я выражаю свой гневный протест против апатии мировой общественности, равнодушно взирающей на трагедию еврейского народа".
  
  
   Ау, гуманитарии Англии и США. Вам эти факты не интересны, как не вписывающиеся в общечеловеческие ценности?
   Возможно, имеет смысл напомнить, какой разразился скандал после обвинений Епископа Кентерберийского Вильяма Темпла на заседании Британского парламента, о "пособничестве" нацистским планам замалчиванием проблемы европейского еврейства. Результатом скандала, на который нельзя было не отреагировать, стала, спрятанная от мировой общественности на Бермудскую военную базу конференция, открывшаяся 19 июня 1943 года. На конференции, по настоянию сторон, предпочли не упоминать еврейский аспект проблемы и ни одному правительству не дано было право обсуждать "Заключительное решение." Кроме того, американцы отказались рассматривать изменение квоты иммиграции в страну еврейских беженцев, а британцы отказались рассматривать Палестину как зону безопасности для еврейских беженцев. Они даже не обсуждали возможность посылки продовольствия заключенным концентрационных лагерей (сегодня эту акцию величают гуманитарной помощью), не говоря уже о бомбардировке подъездных путей к концлагерям смерти..
   Никому из современных правозащитников арабского большинства от агрессивного сионизма, почему-то, не икается при напоминании об этих преступлениях?
  
   Тех, кто убеждены, что советские политиканы вели себя иначе и сочувствовали еврейскому населению, должен разочаровать. Чихать они хотели на гуманизм и права человека. Именно их больше других волнует упомянутый выше вопрос, почему евреи, аки стадо баранов, безропотно шли на убой? Евреям не дозволено, как и всем советским военнопленным, сдаваться без боя.
   Как истинно советский производный, автор должен признаться, что и сам грешил этой, истинно советской, постановкой вопроса? Ведь русские (советские) никогда не сдаются? Но, в реальности, все произошло с точностью наоборот. Для удовлетворения собственного недопонимания автору пришлось капитально перелопатить архивы мира. Оказалось, что еврейское сопротивление никогда и нигде не угасало. Каждый сражался до конца, спасая ценой собственной жизни, своих близких и обессиленных членов семьи. Совершенно одинокие, брошенные на произвол судьбы, мирные люди, окруженные вооруженными до зубов врагами и бывшими соседями-юдоненавистниками, дожидавшимися команды 'фас', каждый из обреченных отчаянно сопротивлялся, как умел, не щадя собственной жизни.
   С полной ответственностью заявляю, что, на сколько возможно беспристрастно, изучал именно эту сторону еврейского сопротивления, и в Германии, и в Польше, и в оккупированной части Франции, в Греции, в Украине, в Белоруссии и в Прибалтике, везде не стихало сопротивление. Только этим сопротивлением можно объяснить, что преступление против человечества не только не удалось скрыть от глаз неравнодушной части мировой общественности, но и удавалось спасать от смерти многих детей и беспомощных стариков лагеря Дранси, греческих еврейских общин, польских гетто, местечковых гетто на территории Украины и Белоруссии, в еврейских партизанских отрядах, которые категорически запрещалось поддерживать партизанским штабом СССР, и просто беженцев Украины и Белоруссии, Вильно, Ковно и латвийских еврейских поселений. Деятельность еврейского сопротивления не свернула и официальная победа. Для наших предков война продолжалась. Война с победителями, продолжившими великое дело гитлеровского режима 'не пущать' еврейскую диаспору на земли, которые они могут признать своими.
  
   Автору периодически предлагают читать лекции о Холокосте для молодежи и для моих пожилых ровесников. Не пренебрегая трагической сущностью Катастрофы, считаю своей святой обязанностью заострять внимание слушателей на героические страницы деяния тех наших предков, которым выпала доля перенести страшные муки с достоинством и героизмом. Помянем каждого из перенесших это испытание судьбы и склоним голову перед их подвигом и героизмом. Наши предки вынесли те муки и страдания, которые достойны такого же подхода, как подвиги их детей, внуков и правнуков, отстаивающих нашу государственность, поставленную под сомнение нашими прошлыми и современными врагами.
   Спасибо тем, кто никогда не забывает помянуть невинных жертв взбесившегося мира, нашедшего в еврействе причину всех своих бед.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"