СОН ДИРИЖЕРА ПОСЛЕ КОРПОРАТИВА.
Укрылся в оркестровой яме
Весь музыкальный коллектив,
Устроив бунт в культурном храме
И непотребство учинив:
Трещотки- жертвы коньюнктуры,
Изобразив полёт пчелы,
Попёрли против партитуры
И были спрятаны в чехлы.
Притворно всхлипнула валторна,
Куснув изжеванный мундштук,
И навсегда ушла от горна,
Пока зовет к себе дудук.
Страдая в голос медной планкой,
Мехами хвасталась гармонь,
Звалась и венкой* и тальянкой,
Но выдал тульский баритон.
Подсела прима на стаккато,
И на пюпитр прилегла,
Поймала кайф от пиццикато,
А от глиссандо поплыла....
Перед такой аппликкатурой
Не устоял бы и рояль,
И арфа рухнет всей фигурой
Представив эту пастораль.
Но вот с какого переплясу
Неискушенную свирель,
Препроводили к контрабасу?
-А он ведь тот еще кобель!
Фагот запал на пианино,
А неприкаянный кларнет,
Виолончель и мандолина
Втроём устроили... секстет!
Зарделась деками гитара
Сломавшись на седьмом ладу,
Но ведь не зря давала жару,
Хватая каждую дуду.
Всех посылая к камертону,
Звучал задиристо гобой,
(а кто-то подражал тромбону
Наедине с самим собой)
Аккордеон тянул волынку,
А та, вихляя курдюком,
В экстазе сбацала калинку
Перед вселенским бардаком.
Казалось, не было управы,
Но тут ко всем пришла труба,
И так ругнулась в три октавы,
Что началась за власть борьба.
За ней нагрянули бандуры,
Устроив форменный майдан,
Но их нахальные фигуры
Прогнали через барабан.
А он амбал держал удары,
И даже выдержал пинки,
Чтоб к расфуфыренной фанфаре,
Закинуть палочки свои.
Смычки объединились в смычку,
Геройски жертвуя собой...
А дирижеру дали кличку...
Неутомимый мухобой!
...Орган наяривал Таганку,
Маэстро слушал патефон...
А человек-оркестр шарманку...
Отдал за флагманский смартфон.
Венка, Тальянка, разновидности русских гармоней.