|
|
||
В основном для тех, кто собирается рисовать иллюстрации или картинки по сеттингу "ЗК". Остальным это будет не очень интересно. |
Первый том "Буратины" вызвал определённый читательский интерес. Добрые люди даже стали отрисовывать картинки - обложку книги, персонажей и так далее. Однако, как выяснилось, не все представляют героев отчётливо. Возможно, это моя вина как писателя - я уделил недостаточно внимания их внешности. Но увы: даже те черты героев, которые были описаны, не всегда принимались во внимание.
Конечно, художник имеет право на "я так вижу", а дарёному коню - то есть иллюстрациям, сделанным просто так, по зову сердца - в зубы не смотрят. Но если кто-нибудь захочет изобразить персонажей "Буратины" правильно, то есть так, как их видит автор - прошу сюда.
Большинство существ с IIQ>70 - двуногие. Их тело, как правило, напоминает человеческое, хотя может отличаться размерами, шерстяным покровом и строением конечностей. Самое заметное исключение - птичьи основы, по своему строению напоминающие, как правило, крупных птиц-нелётов типа страуса. Дальше всего отстоят от человеческого стандарта существа с заметным I в APIF (то есть с генами насекомых).
Проще и правильнее всего представлять их как героев фурри-арта. Это и понятно: генетики, выводившие всех этих существ, ориентировались именно на фурри-арт, аниме и мультфильмы (например, поняши были выведены в лабораториях Хазбро).
Наиболее заметная часть тела, как правило - ярко выражающая основу. Например, носитель козлиной основы чаще всего выглядит как крупное, обросшее шерстью человекоподобное существо с головой козла.
Органы опоры и движения (ноги) обычно устроены в зависимости от основы и могут заканчиваться стопами, копытами и т.п. Органы манипуляции (руки) имеют, как правило, кисть и пальцы, устроенные различным образом. Пальцев бывает от пяти (у хомоподобных) до трёх (у птичьих). У подавляющего большинства основ имеются когти (в случае необходимости подрезаемые или подстригаемые) или ороговевшие участки пальцев. Плоские ногти наподобие человеческих крайне редки и считаются признаком высочайшей хомосапости.
Устройство манипуляторов у существ с генами насекомых крайне разнообразно - встречаются даже клешни и пучки щупалец. Как правило, такие конечности используются для обращения со специалными инструментами или сами являются таковыми.
Встречаются четвероногие с универсальными передними конечностями, пригодными как для перемещения в пространстве, так и для манипуляции (что-то вроде рук, способных складываться в кулак-копыто или что-то вроде того). Такие конструкции считаются не очень удачными и в описываемый период используются редко.
Исключением являются поняши, у которых нет манипуляторов, так как они им не нужны.
Подавляющее большинство существ - всеядные. Это касается и травоядных, которые все поголовно имеют гены исландских пони, позволяющие переваривать животный белок. Некоторые травоядные по основе существа даже предпочитают животную пищу.
Встречаются также существа с универсальной пищеварительной системой, которые способны переваривать практически любую органику, включая шерсть, мех и целлюлозу. В основном это существа с большим процентом генов насекомых.
Как правило, скрыты. Особенно это касается лисьих, куньих и кошачьих: у этих всё появляется только в возбуждённом состоянии, а до этого скрыто шерстью. Кони устроены как наши кони, с "пистолетом" под брюхом. То же касается и собачьих, особенно с универсальными передними (то есть типа Напси, который обычно ходит на четырёх конечностях, но при этом передние лапы у него ловкие). Исключение - обезьяньи основы, у которых "всё видно". Но эти обычно носят одежду.
Обычно не видны, так как скрыты шерстью и/или хвостом.
Хвосты могут быть самых разнообразных конструкций. В основном они играют роль нижнего белья - то есть прикрывают анус и гениталии. Хвост может отличаться от того, какой присущ основе. Например, у Львики, хотя она поняша, хвост львиный - длинный, гибкий и с кисточкой. Но вообще "бывают варианты".
Прекраснейшим существом на свете, эталоном красоты как таковой, считается Дочка-Матерь, точнее - её изображения на святых иконах из Сундука Мертвеца. Как она выглядит - понятно, если учесть, что "святые иконы" являются детской порнографией.
Очень популярна хомосапость, то есть человекоподобие. Чем больше существо похоже на человека, тем красивее оно кажется. Однако, кроме этого идеала, существует ещё несколько вариаций. Так, большинству самцов кажутся привлекательными существа с лисьей, кошачьей и лошадиной основой. Про лис и кошек и так понятно, а в лошадях большинство западает на круглый лошадиный зад.
Что касается самок, те обращают внимание прежде всего на материальную состоятельность и авторитетность партнёра, а также на его физическую силу и потенцию.
Выглядит как петеушник-допризывник из Бурятии, только с зеленоватой бамбуковой кожей и торчащей деревянной пикой на месте носа. Эта фигня внутри пустая - он же бамбук. Выражение лица... сами понимаете. Однако не делайте его чересчур злобным: он, в общем, парень неплохой, только ссытся и глухой.
Похож на Карла Маркса, только волосы не тёмные, а белые, и усы очень длинные. Лицо почти хомосапое, шимпанячью основу выдаёт нос (посмотрите, какой он у шимпанзе). Глаза тоже обезьяньи - с чёрными белками и красной радужкой.
Из-за вечно сморщенного носа и красных глаз выглядит довольно грозно. Но "сердце-то у него доброе". Кожа человеческая, гладкая. Всегда одет.
Так что в результате должно получиться что-то вроде этого:
Из всех героев в наибольшей степени похож на "карабаса-барабаса" с детских картинок. То есть на что-то вроде этого:
Внешность, правда, нужно сделать подчёркнуто еврейскую. Не забудьте про пейсы!
Важны также детали одежды. Карабас носит на голове капелюш - чёрную фетровую шляпу. Под ней у него чёрная кипа (ермолка).
Еврейские шляпы. Стрелка показывает на капелюш.
В качестве верхней одежды он носит лапсердак - длинный чёрный сюртук. Под ним - белая рубашка без пуговиц (надевается через голову), с поясом.
Штаны любые, но лучше - до колен, с подвязочками.
Выглядит как типичная фурри-лиса. Она хомосапая, ярко-рыжая, с рыже-белым хвостом и с чёрными чулочками на ногах. Пластика ходьбы - как в старых советских мультфильмах (например, как здесь, только без верчения задом и сладко-умильной мордочки).
Фигурка у неё, если сравнивать с человеческой, примерно такая:
Обратите внимание: лисьи и кошачьи имеют строение ноги, отличающееся от человеческого. У них нет ступни, они касаются земли подушечками задних лап (как в том мультике). Если с чем-то сравнивать - представьте себе, что они ходят на сверхвысоких невидимых каблуках.
Пожалуйста, не пририсовывайте Алисе большие сиськи, как это любят делать фурри-художники! Конечно, у неё они имеются, но маленькие, и из-под меха видны только соски. "Всякие интимные места" спереди не видны из-за меха, а сзади скрываются хвостом.
Не забывайте: Алиса больна, поэтому улыбается редко и не во весь рот. Но и совсем уж унылой её тоже представлять себе не стоит. Скорее, у неё вид красивой советской комсомолки: хороша собой, но не для немедленного употребления.
Несмотря на манулью основу, он тощий и очень быстрый (так как скорость сигнала по искусственным нервам выше). Весь покрыт очень коротким чёрным мехом с серыми полосками, морда умная и ироничная. Уши на макушке и торчат, а не висят.
Очки не обязательно круглые (это из советского фильма про Буратину, мы ему не следуем), но обязательно зелёные.
Натуральный бегемот. Отличается от обычного третьим глазом на лбу и рудиментарным носорожьим рогом на носу (виден не всегда). Выражение лица как у бегемота. Передние ноги - с короткими пальцами, но это со стороны не очень заметно.
В общем, он примерно такой:
Посмотрите серию из старого мультсериала "Черепашки-ниндзя" или хотя бы картинки.
Потом посмотрите вот эту гифку, чтобы понять, как она двигается и какие у неё манеры.
Сюжетные моменты:
Глава 1 тома 1. Буратино с Винькой.
(Дополнения - по требованию).
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"