Харитонов Александр Андреевич : другие произведения.

Режим Хардкор Глава 6. Некромант

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    http://tl.rulate.ru/book/4861 Когда не хватает денег на игру тысячелетия ухватишься за любой шанс в нее поиграть. Заядлый геймер готов днями и ночами пахать, чтобы заработать нужную сумму. Я бы так и поступил, если бы не последнее обновление, а так же тестовый режим от разработчика. Режим назывался "Хардкор", но на халяву и уксус сладкий. _______ Дополнительные главы - ответвления от сюжета. Первые дополнительные главы про некроманта лучше читать после 6й главы основного текста. _______

  Стоять на одной ноге на протяжении долгого времени - это достижение. Я продержался секунд десять. После чего не выдержал и присел прямо на ближайший валун. Некромант Чумахопоносер, как замер в круге призыва с разведенными руками, так там и стоит с отвисшей челюстью. Тем же лучше, меньше будет мешать. Для начала я сверился с картой. Меня отнесло на добрых три площади леса "кроликов, больных психическими заболеваниями" на север. В углу, рядом со скилами, появилась умильная мордочка волченка. Я мысленно ткнул в пиктограмму.
  
  Волк, который сожрал мою ногу, появился словно из тумана. В холке он был мне почти по грудь. Я все задаюсь вопросом, как он сумел залезть в ту пещеру? Я открыл его окошко в меню. Огромное количество информации было способно ошарашить любого детсадовца:
  
  "Питомец волк, "Волк", выберите класс."
  
  При попытке выбрать, мне предоставило три выбора: маунт для верховой езды, боевой питомец, случайная мутация. Я почесал дитя леса за загривок. Ну и что мне выбрать? Верховой маунт наверняка требует особого навыка езды, боевой пет был бы неплох, но тут самого бы не порешили. Времени и места под мою раскачку нет. Раз у меня все так случайно и по наитию получается, я выбрал случайную мутацию.
  
  Волка изогнуло дугой, шерсть вначале прошлась всеми цветами радуги, затем стала полупрозрачной, но серого оттенка. Глаза налились голубым светом, от которого шел легкий дымок. Раздвоенный хвост завилял как у собаки, увидевшей любимого хозяина. В холке волк был теперь повыше меня.
  
  "Выберите имя боевого маунта."
  
  Эм, что? Случайная мутация объединила одно с другим. Не знаю, что за монстра я тут произвел на свет, но то что он уникальный - без сомнений, и обзывать его абы как нельзя. Волчик ожидал моего решения, хвост немного дергался, в ожидании неприятностей. Видимо, хозяин я хоть и любимый, но неблагополучный. В отместку за испорченную ногу вбиваю имя "Капитан Флинт". Я знаю, что это имя попугая, да и я не Сильвер. Но и имя хорошее. Флинт одобрительно рыкнул. Кошмарная пасть, распахнувшись при этом, показала три ряда отнюдь не волчих зубов.
  
  - Уважаемый гм, тут какой-то глюк, я призвал нежить за камень души, а тут такое. Он бракованный, можно ли вернуть камень души или заменить другой нежитью?
  
  Я повернул голову к некроманту. Тот общался с ангелоподобным призраком, как я понял с гейм мастером. Однако ответ озадачил нас обоих с некросом:
  
  - Игровая логика не нарушена. Заявка аннулирована. Приятной игры.
  
  Некрос опять застыл в полной прострации. А я, тем временем, открыл окошко своего персонажа и выбрал класс "Призрачный убийца". Вокруг просверкала куча сообщений. Во первых как я был, так и остался младшей нежитью. Зато мои кости стали наполовину прозрачными. Второе, у меня появилось три очень нужных навыка:
  
  "Удар из тьмы" - этот удар при атаке из невидимости наносил шестикратный крон от обычной атаки, суде по описанию.
  
  "Духовная форма" - собственно говоря, привет невидимость. К сожалению, протестировать, кто меня видит и не видит, да и как долго работает, пока невозможно.
  
  "Метка призрака" - это маркер, чтобы следить за местонахождением противника.
  
  В принципе, все шесть активных слотов заняты, все вроде как полезно, в нужное время, жаловаться не на что.
  
  Я открыл своего персонажа, посмотреть, ничего ли я не пропустил:
  
  Окно статуса
  
  Имя
  
  Доступно после первой эволюции
  
  Раса
  
  Младшая нежить
  
  Титулы
  
  Пожиратель, Безумный модельер, Убивающий смрадом
  
  Уровень
  
  20
  
  Класс
  
  Призрачный убийца
  
  HP
  
  100 (Жизнь*10)
  
  MP
  
  10 (Магия*10)
  
  Сила
  
  31
  
  Ловкость
  
  40
  
  Жизнь
  
  10
  
  Магия
  
  1
  
  Выносливость
  
  Бесконечная
  
  Свободные очки распределения
  
  27
  
  Физический урон
  
  8-39
  
  Магический урон
  
  0
  
  Достижения
  
  Убивец окаянный (5), Враг всех нюхачей (1)
  
  Активные навыки
  
  Название навыка
  
  Название навыка
  
  Сильный удар
  
  Самолечение
  
  Удар ядом
  
  Удар из тьмы
  
  Духовная форма
  
  Метка призрака
  
  
  Пассивные навыки
  
  Название навыка
  
  Название навыка
  
  Сыроеденье
  
  Маскировка
  
  Я бы вторую ногу отдал, чтобы понять формулу физ. урона.
  
  - Эм. Товарищ? Подчинённый? Дядя скелет? - Чумахопоносер, явно чувствовал себя не в своей лодке.
  
  - А-у-э-э-э? - Вежливо спросил я.
  
  - Вы будете меня слушаться? - Юный некромант скорчил лицо ребенка, которого лишили сладкого на полгода.
  
  - У-э-э! - Утвердительно киваю я.
  
  - Ну тогда, пойдемте в подземелье... Пожалуйста.
  
  Хоть смех и пытался вырваться из моих зубов, я честно привстал с камня, и пополз к некроманту. Тот сбледнул с лица и выдал:
  
  - Может, вам приделать какой-нибудь протез?
  
  Дожили, какой-то школьник выдает идею о том, о чем я должен был подумать в самом начале. Я заглянул в инвентарь, костей у меня была куча, от мелких до великих. К сожалению, среди них не было ни одной человеческой ноги. Я по очереди перепробовал вначале лошадиные, затем медвежьи. Если лошадиные были излишне длинные, то медвежьи излишне толстые. Я попробовал использовать навык "Самолечение", на что система мне ответила:
  
  "Вы здоровы".
  
  Мда, жесть как она есть, в худшем вооплощении. Мои идеи кончились, и я мысленно грабил ближайшее кладбище. Пусть лучше будет другой безногий скелетон, вместо меня.
  
  - Уважаемый призрачный скелет. Посмотрите сюда! - Писклявый голос раздался сбоку.
  
  Я в недоумении повернулся к некроманту, тот держал в руках деревянную приблуду. В прошлом она явно должна была стать факелом, но сейчас выглядела как палка с небольшой чашей на конце. Я протянул культю некроманту, не вставая с камня. А что, это он решил стать некросом, пусть учится трупаков обхаживать. Да и все равно, это его идея.
   На удивление, молодой человек вполне достойно приладил замену ноги, я прошелся туда-сюда, особых неудобств не почувствовав. Я погладил Флинта, и залез ему на спину. А чего? Вполне удобно, шерсти много, есть за что держатся. Волчик, кажется, был вовсе не против. Мы двинулись вперед по тропе. Некромант бежал сзади и изображал из себя командира. В смысле он командовал двигаться вперед, мы ехали вперед. Других дорог здесь все равно не было. Спустя несколько минут с неба полил дождь, сначала рассеянный, мелкими каплями. Словно не решаясь ударить в полную силу, а спустя минуту, вся небесная мощь обрушилась на землю. Мне пришлось надеть шляпу и плащ, чтобы окончательно не промокнуть. Флинту все было по барабану. Но мой временный хозяин уже раз с пять поскользнулся на размытой тропе. Путь до его подземелья будет долгим. Впрочем, время идет, деньги заказчика капают, так чего нервничать?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"