Харитонов Александр Андреевич : другие произведения.

Режим Хардкор Глава 15. Набор номер четыре

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    http://tl.rulate.ru/book/4861 Когда не хватает денег на игру тысячелетия ухватишься за любой шанс в нее поиграть. Заядлый геймер готов днями и ночами пахать, чтобы заработать нужную сумму. Я бы так и поступил, если бы не последнее обновление, а так же тестовый режим от разработчика. Режим назывался "Хардкор", но на халяву и уксус сладкий. _______ Дополнительные главы - ответвления от сюжета. Первые дополнительные главы про некроманта лучше читать после 6й главы основного текста. _______

  Темно, сыро, груда здоровых костей. Большое круглое помещение, по центру располагался какой-то алтарь. И больше ничего. Чума обошел все раз десять, изрек:
  
  
  - Ничего не понимаю. - Ребята пока ждите... Надо понять, что тут надо пнуть, чтобы все взлетело.
  Отличная возможность заняться собой. Я присел в сторонке и начал изучать свои обновки.
  
  
  "Доступна первая эволюция".
  
  
  На выбор предлагало кучу всякой дряни, на подобии: "Банши воды", "Костяного огра" и прочего... Естественно я торопиться не стал и честно изучил все варианты. Но больше всего мне понравилось:
  
  
  "Призрачный жнец" - Призрак убийца, может прятаться на изнанке мира. В невидимости не может быть атакован физически, но магическая атака наносит повышенный урон. Способен телепортироваться на расстоянии видимости, может атаковать издалека призрачными косами. (Редкий класс, доступен только для обладателей "Убивец окаянный" 5 и выше).
  
  
  Надо брать, однозначно, это как раз моя ветка развития. Меня окружили вспышки радуги, система рассыпалась каскадом сообщений и поздравлений. Но самое главное, то чего я так ждал, висело передо мной:
  
  
  "Выберите имя персонажа".
  
  
  Нажал на поле ответа, внутренне приготовившись набирать свой ник. Но тут прилетела птица обломинго. Система мне показала огромный список имен и ожидала моего выбора. Вот ведь!
  "Хорорже", "Тутонхельм", "Йоршенбрингер" и тому подобное... В списке были тысячи этих гребанных йорше... торшеров, но ни одного достойного имени. "Гансейлз Младший" - полная жесть, интересно, старший там тоже есть? И даже фильтра нет, приходилось читать все подряд. "Хотрак" - ага, хоть щука. "Антаблемент Палисандро" - что простите? Это ник такой? "Тантибус" - это вообще латынь, со смыслом, но все равно в топку. "Мостурбалт" - отдает нехорошим чем-то. "Эшберн" - эм, сойдет на черный день. А хотя почему бы и нет, оно хоть звучит. Выбрали имя, что дальше?
  
  Я думал с именем трудный выбор. Сейчас, если бы. Открылось около тридцати навыков, и тут я задумался уже надолго. Вариаций было очень много. Хорошо, что на форуме была инструкция, в которой было показано, как менять навыки. Не в бою конечно, но билд можно пересобрать под разные задачи. В итоге я остановился на навыках:
  
  
  "Клинки тьмы" - Покрывает кинжалы и ножи магией тьмы в течении одного часа. Дополнительный магический урон. Расходует МР.
  "Заражение" - Удар ядом, но с большим уроном и временем действия.
  "Ликвидация" - Удар из невидимости в спину. Может убить с одного удара.
  "Призрачная форма" - Переход из телесной формы в форму призрака. Невидимость. Иммунитет к физическому урону, повышен урон от магии. Расходует МР.
  "Призрачное восстановление" - В форме призрака восстанавливает здоровье. Расходует МР.
  "Удар косами смерти" - Действует на расстоянии, игнорирует броню. Расходует МР.
  
  
  В общем, появилось много хороших навыков, я взял средние навыки для разных целей, невидимость, бафф, дальнобойную атаку, восстановление. Времени разбираться с этими навыками особо не было, но кое-что уже ясно. Пора вкладываться в магию, с моими 10 очками маны далеко не уедешь. У меня было 77 очков для распределения. Раскидал по статам: 25 в ловкость, 9 в силу, 10 в жизнь и 19 в магию. Вгляделся в свой статус, раздумывая, стоит ли трогать копилку:
  
  Окно статуса
  
  Имя
  
  Эшберн
  
  Раса
  
  Нежить
  
  Титулы
  
  Пожиратель, Безумный модельер, Убивающий смрадом, Убивающий взглядом, Единственный друг
  
  Уровень
  
  30
  
  Класс
  
  Призрачный жнец
  
  HP
  
  200 (Жизнь*10)
  
  MP
  
  200 (Магия*10)
  
  Сила
  
  40
  
  Ловкость
  
  65
  
  Жизнь
  
  20
  
  Магия
  
  20
  
  Выносливость
  
  Бесконечная
  
  Свободные очки распределения
  
  14
  
  Физический урон
  
  28-63
  
  Магический урон
  
  0
  
  Достижения
  
  Убивец окаянный (8), Враг всех нюхачей (1)
  
  
  
  Активные навыки
  
  Название навыка
  
  Название навыка
  
  Клинки тьмы
  
  Призрачная форма
  
  Заражение
  
  Призрачное восстановление
  
  Ликвидация
  
  Удар косами смерти
  
  
  
  Пассивные навыки
  
  Название навыка
  
  Название навыка
  
  Сыроеденье
  
  Маскировка
  
  Я встал с каменного пола и попытался себя рассмотреть, что получилось. Полупрозрачные кости теперь были обволокнуты непонятной субстанцией, похожей на медузу. Словно фотка рентгена человека, только в объеме. Еще и мерцаю фиолетовым цветом. Я так и знал, что тут где-то зарыт четвёртый энергоблок!!!
  
  
  - Эй, Чума. Я тридцатый апнул, могу много говорить! - Крикнул в сторону алтаря.
  В ответ раздался вначале грохот падения, затем тело девушки-рыцаря кубарем скатилось мне под ноги. Потом Анжи отползла от меня, причитая:
  
  
  - Вашу мать, это еще что за чертовщина!? Некрос, будь ты не ладен!
  - О, друг мой... Э-э-э. Эшберн? Хороший ник. Как оно? - Ответил Чума, выползая из-под груды костей.
  - Круто. В пвп я тебя теперь сделаю, не смотря на твои лужи. Колись, для чего мы тут? Таймер тикает.
  - Стоп, ты что игрок? - Сыграла в капитана очевидность девушка.
  - Да-да, игрок, времени мало. Чума расскажешь ей все потом. И Анж, за кладбище с меня должок! Чума, что с квестом?
  - Странно все, я должен освободить одного из генералов королевы мертвых. Поймали сиротинушку по сюжету, заперли, все дела. Но я даже намека на этого генерала найти не могу. Вроде как-то с алтаря его призвать надо, но как это сделать, я не знаю. Идеи есть, где его тут искать?
  - А это что за останки динозавра? - Указал я на груду костей.
  - А черт его знает. Бонус, для антуража.
  - Эм... Он же генерал мертвых?
  - Явно не живых. - Развел руками некромант. - Но алтарь - бутафория, гарантирую.
  - Ребята, я догадываюсь, в чем дело! - Вмешалась Анжи.
  - И в чем же? - Синхронно спросили мы с некросом.
  - Вам эти костяшки ничего не напоминают? Чума, у тебя бумажки еще остались для поднятия?
  - Не-а, мы там все что были, израсходовали. И они не для поднятия, поднять я и так могу. Они для контроля над поднятыми болванчиками.
  - Тогда подними костяшки.
  - Зачем это... Без контроля, подруга моя, болванчики сожрут тебя со всеми доспехами и потрохами.
  - Да не переживай ты, поднимай уже, отобьемся.
  - Ну, смотри, я за язык тебя не тянул. Все равно идей больше нет. Восстаньте дети мои!
  
  Флинт, что рылся в дальнем углу как-то испуганно тяфкнул, и подбежал ко мне.
  
  
  - Не работает. - Растерянно сказал Чума.
  
  
  - Еще как работает! - Жуткий чугунный голос шел прямо из груды костей. С диким хрустом гора костей начала перестраиваться. Поднялось пыльное облако, сквозь него просвечивали два фиолетовых огонька, размером с тех огров-боссов каждое. Когда пыль немного осела, перед нами появился череп странной формы, те фиолетовые огни - оказывается были глазами. Надпись над головой чудовища добила больше, чем размеры:
  
  
  "Костяной дракон, Генерал Королевы Мертвых. Имя: "Суповой набор номер четыре", сделала Королева".
  
  
  - Суповой набор, что за черт.
  - На кой вы меня подняли, молодые люди? - Прогрохотал дракон.
  - Так задание, спасти и вызволить... Вы уж извините.
  - Спас, вызволил. Доволен? Я не выспался, молодой некромант. Можешь считать... Кстати, это что за дрянь металлическая?
  - Мы в тюрьме на дне карьера.
  - Какой еще тюрьме? Это моя пещера!
  - Снаружи говорят что тюрьма. На ворота посмотри, твоих лап дело? - Прикрикнул на костлявого некромант.
  - Чертовы людишки, прилег на полчаса вздремнуть. Золото свистнули, дверь поставили. Эй, некромант, как тебя там. Ключи от этого убожества есть? Или ломать?
  - Зачем ломать, найдется ключик, только ты это, задание мне закрой и награду дай. Я столько сил потратил, чтобы сюда добраться.
  - Говорю же, обокрали спящего! Открывай калитку, полетим к госпоже, пусть сама тебя награждает! А этих куда? Жнеца я могу с собой взять, но рыцаря света на спину к себе не пущу, да и вообще, а ну брысь отсюда, пока не раздавил, блоха металлическая.
  
  - Чума, Эш. Вот и нафиг мы его спасали, хамло костяное.
  - Супчик, не обижай девушку, она с нами! - Крикнул некрос.
  - С вами? И спасала тоже?
  - Да, кучу недругов побила, дабы тебя вызволить. И разбудить тебя - была ее идея.
  - Даже так... - Дракон хмыкнул, пустил дымку. Приблизил лицо к Анжи и прошептал:
  - Светлячок, прости меня, в качестве извинения, как тебе такая награда?
  - Да! Согласна!!! Смена расы!
  
  
  Анж окутало золотой сферой. Интересно девки пляшут, точнее золотятся. Когда сфера исчезла, перед нами стояла девушка, с пепельно-серыми волосами, костяными крыльями за спиной. На голове прямо сквозь шлем росли витиеватые рога. Костяной хвост нервно дергался из стороны в сторону, как у кошки. Грудь как была второго размера, так и осталась, к сожалению. Не знаю, кем она стала, но выглядит круто.
  
  
  - Эшберн, тебе пора, свидимся. Спасибо за помощь.
  
  
  "Игрок Чумахопоносер добавил вас в друзья"
  "Игрок Анжи добавила вас в друзья"
  
  
  - Пока Эш.
  
   "Некромант Чумахопоносер, признал вашу службу исполненой и отменяет призыв. Ваша награда: полный комплект "Броня темнейших темных теней", три тысячи золотых. Титул: "Служитель смерти", вы будете перенесены в место, откуда вас призвали".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"