Халов Андрей Владимирович : другие произведения.

Подложка мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   -Вот что я скажу тебе! Подложка мира - это частота гравитационного поля.
   Понятие пространственно-временного континуума качественно неверно. Оно отражает сущность явления, но лишь как внешний объект, в который невозможно проникнуть инструментально, потому что в него не включен ещё один равноправный элемент, без которого конструкция предстаёт неправильно. Я не говорю искаженно, я говорю неправильно! Потому что он предстаёт эфемерно, незримо, невещественно, как некая гипотеза, которой не только нельзя воспользоваться, но даже и применить к ней какие-либо исследовательские инструменты.
   Что я имею в виду?! То, что в этот континуум не включена гравитация.
   Нет, конечно, гравитация присутствует, как фактор, искривляющий пространственно-временную связку. Но никто не рассматривает эти три элемента, как равные, взаимозависимые детали устройства мироздания.
   -Что вы имеете ввиду?
   -А то, что время, пространство и гравитация - равнозависимые, равноудалённые друг от друга в действительности штанги, на которые на самом деле натянут весь балаган мироздания.
   Эйнштейн говорит, что гравитация искажает связку пространство-время. Но на самом деле так же справедливо, что время искажает в действительности связку пространство-гравитация, а пространство в реальности искажает связку гравитация-время. И отсюда следует очень важный вывод: перемещение возможно вдоль любой линии напряжённости. Это очень важная гипотеза. Ты никогда не ощущал того, что понятие пространственно временной континуум создаёт ощущение присутствия в комнате, где стало душно?
   -Да я как-то об этом не задумывался....
   -А почему? Потому что объяснение устройства мира на основе этого заводит прогресс в тупик! Фактически гравитация играет роль подобную роли наблюдателя в системе квантовой физики с тем лишь существенным отличием, что в этой системе она равноправный член. То есть роль наблюдателя в зависимости от точки опоры может играть и пространство и время. Пространство-время-гравитация - вот кристаллическая решётка строения мира. Включение гравитации в континуум, как равноправного элемента, позволяет объяснить тёмную материю, как вещество с отрицательной массой, параллельные миры, как неявный парадокс существования, телепортацию, как мгновенное перемещение в пространстве, времени, в реальности.
   Кроме того, сам континуум обладает собственной частотой, так называемой частотой присутствия. Эта частота колебания триединого поля.
   Так вот, задача заключается в том, чтобы научиться менять частоту присутствия ограниченной части объекта, обособившейся в некий субъект, и, овладев техникой телепортации, перемещаться в объекте, если представить за объект множество параллельных миров, или вне объекта, если представить объект единым образованием, меняя частоту присутствия субъекта подобно тому, как мы меняем частоту настройки приёмника при поиске нужной нам радиостанции. При этом, попадая в новую реальность объекта с помощью изменение частоты присутствия субъекта нужно обрести умение попадать туда, куда тебе надо, а не куда придётся.
   -А как же утверждение о том, что существуют так называемые чревоточены, соединяющие удаленные точки искривлённого пространства Вселенной более короткими переходами?
   -Пространственные туннели? Это одна из уловок, которую применяют, чтобы объяснить нестыковки в вымышленной Эйнштейном схеме мироустройства! На самом деле переход в любую точку возможно генерировать в любой точке пространства и времени. Более развитый разум, так называемые инопланетяне, запросто создаёт такие переходы в любом месте, используя энергию гравитационных маяков, известных как чёрные дыры, так же, как люди, запросто ходят по земле....
   -Что скажете о расширении Вселенной? Если это действительно существует, то ваше предположение о равенстве пространства, времени и гравитации в мироздании - не состоятельно....
   -Ускоренное расширение Вселенной - миф, научная ошибка наблюдателя, не имеющего действительного представления о процессах, использующего инструмент, не дающий объективной картины происходящего. Грубо говоря, это всего лишь эффект карусели, который видит наблюдатель, находящийся на карусели. Конечно, применительно ко Вселенной говорить об эффекте карусели необходимо с пониманием того, что буквально этот эффект здесь применять нельзя. Надо понимать, что кроме нашей Вселенной существуют миллиарды других Вселенных. Причём, они существуют как, будем опять же утрированно говорить, последовательно, а именно, сменяющие друг друга объекты, так и параллельно, то есть как соприсутствующие внешние по отношению к нашей Вселенной пространственные объекты, впрочем, недостижимые методами временного движения в пространстве. Так вот, при взгляде на Вселенную с точки зрения другой Вселенной, она является, если строить её образ в математической модели, аналогом плоскости или ленты Мёбиуса. Вселенная не расширяется и не сжимается. Она протекает, проистекает, перетекает сама в себя и самовозобновляется. Единственно, почему это непонятно: от нас значительная часть этого процесса ускользает в силу ограниченности человеческих возможностей как наблюдателя.
   -Выходит, она бесконечна?
   -Не надо мыслить так однозначно. Как идея - да. Как объект и как субъект - нет.
   -И какова же граница её существования как, допустим, объекта? Можно ли её вычислить?
   -Зачем тебе это? Хочешь пережить Вселенную?!.. Ладно, отвечу! Фактически нет! Об этом написано в мирообразующих свидетельствах....
   -Что же?
   -Вселенная, грубо говоря, существует, пока ей не надоест.
   -Как?
   -Как мыльный пузырь. Он может лопнуть в любую секунду, как только тому, кто её создал, станет неинтересно продолжать её существование дальше. Честно говоря, её даже сейчас нет....
   ***
   -Частицы - восьмимерные тела. Эригмус или звёздный тетраэдр - это модель этой восьмимерности.
   В конечном счёте, вы будете удивлены, но все вселенные, существующие последовательно и параллельно, образуют тело бога, которое есть тело человека. И все эти вселенные существуют одновременно и последовательно во всех человеческих телах, присутствующих параллельно и последовательно.
   -Какой-то бред!
   -Да весь мир - это хитроумно устроенный бред! - засмеялся он. - Вообще, всё пространственно-временно-гравитационное действо, развёрнутое перед сознанием наблюдателя, как цирковой шатёр перед ребёнком - произошло из единственной точки. И более того, всё это этой же точкой и осталось. Разделение пространством, временем, гравитацией - это иллюзия, необходимая для существования мира. Понимаешь, всё-всё-всё вокруг, то, что мы видим и не видим, и даже то, чего мы не только представить себе, но даже и подумать об этом, не можем - всего лишь балаган, который создал бог, то сознание, существовавшее и до этого балагана, для собственного развлечения. И вот, возникнув из идеи, это превратилось из субъекта в объект для создания внутри себя неисчислимого множества субъектов. Фактически ты и я, и не только мы, но и все прочие неисчислимые сознания - это одно и тоже, но разделённое на части знание. И сделано так для того, чтобы мы могли взаимодействовать друг с другом. Для этого нам требуется время для проистечения событий, пространство для их развёртывания, гравитация для взаимодействия. Ведь даже звёзды зажигаются от гравитации и не от чего другого. А сознания наши правильнее было бы назвать соприсутствием. И всё это сделано тем единым, что есть ты и я, и не только ты и я, но и всё сущее, что было, есть и будет, и не только сущее, но то, что выше сущего, стоящее вне субъекта. Потому всё, что было, есть и будет, всё сущее, кажущееся нам в действительности, на самом деле находится в одной точке предсуществования, записанное там во всём многообразии неисчислимых своих вариантов. А не сущее, отделившись от сущего, является его внешним наблюдателем вне системы пространство-время-гравитация. Это как театр. Сущее - актёры на сцене, не сущее - зритель в зале.
   Можно посмотреть на всё по-другому, но сущность от этого не изменится. Если схематично представить себе устройство даже не Вселенной, а того, чем является совокупное множество всех возможных Вселенных, существующих параллельно и последовательно друг по отношению к другу, и множество взаимоперетекающих миров, то, образно говоря, получится змея, известный религиозный символ, которая гонится за своим хвостом. В чём суть? Самое невообразимо большое, что только можно себе представить, умещается в самом невообразимо малом, что только можно себе представить. И доходя до самой верзней ступени лестницы, ты вдруг оказываешься в самом её начале, внизу. Масса, время, безграничное пространство вокруг, существующие в нашей действительности, меньше самой невообразимо маленькой точки, существующей на самом деле. И всё это создано в действительности предвечным разумом, если этими блёклыми словами можно описать это явление, а я бы лучше назвал это Абсолютным Субъектом. И создано с единственной целью, для развлечения этого Абсолютного Субъекта, для ощущения его жизни, для проявления любви к самому себе во всех своих формах! А на самом деле ничего, даже этого самого Абсолютного Субъекта, нет. Понимаешь?! Ничего вокруг нет, и в то же время всё вокруг есть! Вдумайся в каждое моё слово! На самом деле ничего нет, но в действительности всё есть! Есть всё, что только можно вообразить! На более высоком уровне можно сказать, что действительность существует на самом деле. Но сказать наоборот невозможно! То есть действительность существует на самом деле, но не наоборот. На самом деле - это среда для существования действительности. Но всё в действительности не так, как на самом деле! Кстати, об этом говорил, например, Антуан Де Сент-Экзюпери. Он увидел это, но не смог проникнуть вовнутрь, в суть явления, в суть взаимоотношений действительности и на самом деле. На самом деле - это среда Абсолютного Субъекта или Реальности, в котором он творит Действительность, которая является объективным субъектом по отношению к На Самом Деле.
   Эта конструкция подтверждается и в религии. На Самом Деле - это Отец, Действительность - это Сын, а Абсолютный Субъект или Реальность - это Святой Дух.
   Почитай, например, Библию. Хотя конструктивное триединство божественности утверждается и в других религиях. Там ёмко и точно описан процесс создания сущего этой троицей, которой на самом деле не существует, если её попытаться расчленить. То есть Действительность существует На самом деле, и вместе они пронизаны Абсолютным Субъектом или Реальностью. Но всё это существует только в триединстве. В Библии об этом сказано ёмко и точно!
   -И вот теперь посмотри на это! - он поднял выше звёздный тетраэдр, который держал в руке. - Если надо представить святую троицу образно, то нет ничего более идеального для её изображения, чем Эригмус. Кстати, если внимательно присмотреться к иконе, изображающей её, на заднем плане можно без труда различить его очертания.
   Нет более загадочной фигуры, чем Эригмус. В сущности это два взаимопротивоположных тетраэдра, пронзающих друг друга. Но в этой конструкции незримо присутствует третий тетраэдр! Вот парадокс этой фигуры! Если попытаться разделить её, то выделить из неё можно только два тетраэдра. Но в целостном виде, в ней незримо угадывается третий тетраэдр. Но он присутствует фактически. Это факт подтверждает и то, что Эригмус имеет три оси симметрии вращения. И рассматривая его фигуру вокруг любой из них, можно всегда видеть два взаимовстречнопроникших друг сквозь друга тетраэдра. Но поскольку осей три, то всегда и постоянно существует три пары таких тетраэдров в этой фигуре, не смотря на то, что их в на самом деле всего два. Кстати, вот тебе нехитрая задача! Подумай: при чём тут число шесть! Очень важное число! И самое главное свойство Эригмуса в том, что его завораживающая геометрическая магия существует только в единстве этой фигуры. Сам принцип пространственно-гравитационно-временного континуума можно увидеть в этой фигуре. Недаром изображение его известно под именем Звезды Давида. Звезда Давида - упрощённое, схематическое изображение Эригмуса, упрощающее для понимания и передающее схематически его сущность. Фактически это проекция Эригмуса на плоскость. Звезда Магомета тоже скрывает в себе символ Эригмуса. Не стоит забывать, что это родственные религии, происходящие из одного источника и имеющие одинаковую основу и природу. В христианстве Эригмус тоже присутствует. Но здесь его несомненно затмевают собой символы жертвенного креста и воскресения....
   -Ты не заметил, что мы сползли в анализ религий? - высказал я своё наблюдение. - И если так будет продолжаться и дальше, то вскоре мы совсем потеряем первоначальную канву беседы....
   -Не перебивай меня! Ты сбиваешь меня с мысли!.. Так вот, чтобы перемешаться в пространстве и во времени способом, отличным от того, что существует в действительности, то есть поступательным движением, которое возможно только в одну сторону, нужно стать субъектом, меняющим частоту присутствия. При понимании это становится абсурдным само понятие количественного движения, потому что перемещение происходит в ином качестве, в котором понятия скорость и расстояние вообще не имеют смысла - это всё равно, что спрашивать, какова скорость перемещения или расстояние между радиостанциями при настройке на другую волну. Понимание природы такого перемещения - это уже половина такого перемещения. Остаётся лишь техника, известная, как телепортация. Хотя не малое значение имеет и опыт.
   -Какой?
   -Опыт выделения субъекта из объекта, как объективной части субъекта, частоту присутствия которого ты не только намереваешься, но и в состоянии изменять.
   -А техника? Почему только телепортация?!
   -Да, только телепортация, и ничего более! Причём, телепортация - это единая техника перемещения, как во времени относительно линии напряжённости полей гравитация-пространство, как в пространстве относительно линии напряжённости полей гравитация-время, так и в гравитации относительно линии напряжённости полей время-пространство.
   -Говоря о скачке вдоль линии гравитации, что вы имеете ввиду?
   -Что я имею ввиду?! Скачок в иную реальность, так называемый "эффект бабочки". В сущности, это тоже телепортация. Различия в технике как бы и нет.
   -Но почему?!
   -Прежде, чем спрашивать: "Почему?" - необходимо вообще в принципе понять эту технику телепортации. Как можно понять, чем отличается техника езды на горном велосипеде от техники езды на велосипеде для фристайла, если тебе вообще не знакома техника езды на этом двухколёсном механизме?! В принципе, техника телепортации весьма проста. Но и на велосипеде ездить довольно просто,... когда владеешь техникой. Если описывать схематично, то при совершении прыжка субъект выходит из объекта, делая объект внешним субъектом, а потом входит во внешний субъект обратно, превращая его снова в объект, но уже с иными качествами....
   -Но ты сказал....
   -Позволь мне завершить, чтобы не сбиться с мысли. Перемещение в пространстве, во времени, в реальности - это одна техника. Только движение совершается в разных плоскостях континуума. Нелинейность самой сути такого перемещения легко увидеть, если посмотреть на Эригмус. Тригонометрические углы между его плоскостями отражают сущность отношения напряжённости между полями пространства, времени и гравитации. Здесь следует обратить внимание на слово "поля"! Если поле напряжённости пространства ещё как-то можно понять, то понять поле напряжённости гравитации или поле напряжённости времени - задача для мозга не простая.
   -Можно всё-таки спросить?! Почему вы сказали про движение в пространстве в одном направлении? Про движение во времени - понятно. Но в пространстве....
   -А ты подумай! Без понимания того, что движение в пространстве происходит только в одну сторону, приблизиться к самому пониманию техники телепортации, как универсального инструмента иного качества перемещения, невозможно.
   -Мне кажется, к нему вообще не возможно приблизится! Езде на велосипеде может научить только тот, кто сам умеет это делать! Вы умеете телепортироваться сами?! Как вы будете меня учить?!.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"