Гвоздьова Ольга : другие произведения.

Дивный Сон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Марина - одинокая, обеспеченная девушка, случайно попадает в другое измерение, где познает жизнь такой, какая она есть на самом деле. Мир неизведанного и необычайного открывается перед ней. Там же она встречает свою любовь и свое счастье. Текс будет дополняться по мере написания.


  
  
  
  
   ПРОЛОГ.
  
  
   Сон. Необычайное и загадочное явление природы. Он может быть разным - желанным и не очень. Он может быть тяжелым, длительным и временами не дающий уснуть. Сон может томить и будоражить, не оставлять в покое, заставляя вспоминать о себе все чаще и чаще. Бывают сны в которых хочеться жить - сны иллюзий, мечты и ожидания.
   Иногда в снах появляются голоса. В ее сне голос появился ниоткуда. Такое не мысленно было вообразить, но тем неменее это было так. И прежде чем она попыталась удивиться, испугаться или на худой конец вскрикнуть - прозвучали слова.
   -- Время, является важным и самым загадочным явлением природы. Время сближает и одновременно отдаляет нас. Наступит миг и вы познаете истинную природу Времени, научитесь понимать и управлять им. И тогда перед вами откроются невероятные возможности- наконец-то вы сможете его использовать. Сейчас вы только научились отсчитывать его, но это не является его настоящим предназначением. К сожалению путь познавания будет долгим, но уверяю вас - он того будет стоить. В данном этапе, для вас легче всего пройти весь Млечный путь из одного конца в другой, чем сделать шаг во времени. Вы должны искать ИСТИНУ - она совсем рядом; стоит только отодвинуть плотную занавесь и вы увидите свет.
   И прежде, чем она хотела что-то сказать, голос затих, а затем и совсем изчез. Она в недоумении оглядывала темную комнату и дребежащий за окном рассвет.
  
  
  
  
  
  
  
   - 1 -
  
   Осень. Вокруг стояла унылая осень. Мелкий, моросящий дождик окутал город. Серый, местами клочьями, стелившийся туман, опускался все ниже и ниже на дома и деревья. Фонари тускло освещали улицы. Кое-где на улице мелькали одинокие прохожие. Сутулясь и вздрагивая, они старались побыстрее скрыться от холода и сырости. Природа умирала, чтобы через несколько недель возродиться белым вихрем метели.
   Марина, стоя на террасе, смотрела сквозь стекло на моросящий дождик. Ни вид за окном, ни мысли в голове не радовали ее. Она вспомнила, как Алиса Фрейдлих пела незатейливую песенку о погоде: - " у природы нет плохой погоды...." . Но сейчас глядя на моросящий дождик и серость за окном, Марина подумала, что актриса была не права. Она задавалась вопросом, почему все писатели и художники так восхищались осенью. Временами ей казалось, что она чего-то недопонимала. Сегоднешняя погода ей казалась гадкой и отвратительной.
   Больше всего она любила лето - прекрасное, теплое и зеленое, которое переливалось всеми цветами радуги и утопало в цветах. Но до лета еще так долго было ждать. Почти год. Да, сегодня у нее препаршивое настроение, несмотря на удавшуюся сделку. Ничего не радовало ее. Что-то творилось с ней и она этого понять не могла. "Депрессия ? ,- задавалась она вопросом и тут же отрицала сама себе." С ней явно что-то творилось непонятное, такое, чего она понять была не в силах.
   Грудь сжимало с такой силой, что казалось ещё немного и она не выдержав напора разлетится на мелкие куски. Боль становилась невыносимой и в какой-то миг Марина поняла, что это тоска, самая обыкновенная - непреодолимая и глупая. Она окинула взглядом террасу, затем оглянувшись, осмотрела холл.
   Дом. Ее огромный и сказочный дом, не принес ей радости и счастья. Дом, о котором она мечтала и построила - больше не радовал ее. Весь из бетона и стекла, с закрытой террасой и французскими окнами, открытыми балконами на втором этаже, белоснежной гостинной и итальянской кухней, дом её творения.
   Она занялась им после гибели родителей, чтобы как-то заглушить боль утраты и немного отвлечься от горя. Это ей
   удалось, почти удалось. Строительство дома и работа занимало очень много времени и у нее не оставалось времени на жалость к самой себе. Когда-то она так гордилась своим домом. "Стоп, - мысленно остановила она саму себя." Почему гордилась? Она и сейчас им восхищается и гордится. Просто сейчас у неё слишком много свободного времени, чем тогда. В то время она думала, металась, доставала, привозила - воопщем делала всё необходимое для постройки дома о котором мечтала.Тогда она жила мечтой, отвлекаясь от горестных дум, а сейчас у неё нет необходимости о чём-то думать и мечтать - у нее все есть. Это наводило грусть и печаль. Она снова осталась одна, один на один со своим прошлым. " Неужели, - думала Марина - вместе с необходимостью уходит стремление, а взамен приходит грусть и тоска." У неё всё есть. Всё ли? Что же ей нужно, что необходимо в этой жизни? Наверное лучше не задаваться этими вопросами.
   Её мысли клубились и разрывались клочками, как и этот серый туман за окном. Она поймала себя на мысле, что временами ей начинал надоедать этот выбеленный, выхоленный, аптечной чистоты дом. Марину посетила мысль, что дети могли бы принести суматоху и радость в этот дом. Но детей у нее не было, равно, как и мужа. У нее не было даже любовника - она разорвала с ним отношения пол года назад. Его никто никогда не называл по имени, а только одним словом -"кавалер". Только теперь Марина поняла, что это был наилучший выход для них. Они совершенно не подходили друг другу. У них не было ни общих интересов, ни общих друзей, ни общих пристрастий и увлечений - ничего. Одна только постель. Было странно, как таких два разных человека могли воопще познакомиться и встречаться. Даже разрыв произошел безболезненно и тихо.
   Она вспомнила родителей. Прошло три года с момента их гибели, но она все еще не может успокоиться и забыть. До мелочей она помнит тот весенний день, когда ей сообщили о их гибели. С тех пор она желает, чтобы весна поскорее прошла и появилось лето. Марина считала, что гибель была глупой и страшной. Она не понимала, да и до сих пор понять не могла, как можно было так безрассудно ездить по дорогам, не заботясь о
  
   безопасности и жизни. Быстрая езда, которую так обожали ее родители, закончилась для них трагедией.
   Ей захотелось уйти, убежать или скрыться. Куда? И разве от самой себя можно уйти? Нет, никогда. В этот миг Марина с ясностью представила чувства неизвестной ей женщины, писавшей стихотворения о тоске и печали. Никто не знал её имени. Свои стихи она подписывала инициалами - О.М. Эта женщина находила отдушину в стихах. Свою боль, разочарование и обиды, она выливала на листы бумаги, а куда "выливать" ей, Марине? Где ей искать душевное спасение? У кого просить вернуть мечты? К кому обратиться подарить надежду.
   Слова и мысли темные, как омут в реке, в которых можна задохнуться и потерять себя, кружились вокруг нее, как стая воронов. Девушка подумала о том, что скорее всего погода виновата в ее сумрачном настроении. " Унылая пора, унылая осень и мысли унылые, - решила она."
   Ей захотелось пройтись, побродить под дождиком. Утешая саму себя, Марина начала собираться. Наспех одевшись и захватив сумку, она спустилась к крыльцу.
   Туман немного рассеялся и девушка решила пройтись к парку.
   Дождик все так же моросил, но ей была приятна его прохлада и свежесть. Привычные улочки сменялись одна за другой, а вместе с ними менялось и настроение. Марина решила, что все не так уж и плохо. Прекрасный дом, хорошая работа, чудесные друзья, а она раскисла неизвестно из-за чего. Это хандра, и она пройдёт со временем.
   Подняв голову и стряхнув с себя остатки печали, девушка бодро зашагала в сторону парка. Вдруг взгляд привлекла выложенная мелким гравием дорожка, уходившая вглубь парка. Марина вспомнила, что еще вчера ее здесь не было. " Опять что-то меняют, - подумала она." Странным ей показалось то, что такие работы обычно проводят весной, а не поздней осенью. Но кто их поймёт, этих строителей. Решили - и делают. Впрочем это было для неё не столь важно. Она просто удивилась, что за один день была проделана такая работа, да ещё в дождь.
   Ей показалось, что тропинка зовет и манит в глубь. " Чушь какая-то, - мелькнулов голове." Марина даже приостановилась, но любопытство взяло верх и она смело ступила на необычайную тропу. Прошагав несколько метров девушка внезапно замерла от удивления - посреди тропы воздвигался столб воздуха. Высотой он был около четырех метров, цилиндричной формы. Вернее это был не воздух, а большое скопление тумана серо-голубого цвета. Плотный, словно обтянутый невидимым каркасом, он слабо мерцал. Всё "это" напоминало большую шляпу -колпак и находилось посередине тропы. "Оно", словно было окружено гранями, за которыми струился этот необыкновенный туман. Видение завораживало и одновременно пугало.
   Марина смотрела не отрывая глаз и чем больше она всматривалась, пытаясь что-то разглядеть, тем больше ей хотелось узнать, что скрывается за этим туманом. Внезапно свет начал меняться, словно по "туману" прошел грозовой разряд. Он начал сильнее мерцать и светиться, а затем внутри с неистовой силой закружился вихрь. За несколько секунд всё стихло и Марине показалось, что ее зовут.
   Зов был странным - тихим и манящим. Не думая о том, что она делает, девушка ступила в вибрирующий свет.
  
  
  
   -- 2 --
  
   Ужас, который она испытала несколько минут назад, начал постепенно рассеиваться, как и мрак, окруживший ее. Марина боязко оглянулась вокруг. Ничего практически на первый взгляд не изменилось - все та же сырость, все тот же моросящий дождик и все тот же сизый, местами клубившийся, туман.
   Присмотревшись повнимательнее, она удивилась увиденному. Изменилась тропа, да и парк теперь находился вдали. Вид тропы поразил ее - это была уже не не проста усыпанная мелким гравием дорожка, а широкая асфальтированная дорога и девушка стояла как раз посередине этой дороги на вымощенном подмостке, где обычно пассажиры ждут перехода на другую сторону дороги.
   Марина, оглядываясь по сторонам, не понимала, как она могла здесь очутиться и где находиться "это" здесь. Все вокруг замерло, застыло, словно во сне.
   Неожиданно начало меняться все вокруг, словно кто-то неведомый нажал на пульт. Мимо начали мелькать машины, на вид странные, необычной формы и конструкции. Девушка испугалась еще больше. Она начала снова оглядываться по сторонам и вдруг ощутила удар - кто-то больно ударил ее в бок. Марина резко обернулась: перед ней стоял высокий, страшно грязный, в лохмотьях мужчина. Он дико озирался вокруг. Она успела заметить жгучий блеск в его узких, опухших глазах и поднятые вверх руки. Такие странные на ее взгляд руки, она видела впервые. Сухопарая, желто-серая ладонь с длинными пальцами и сине-грязными ногтями, сжималась в кулак. В левой руке он держал старинный ключ. Такой работы ключ, Марина видела только в музеях.
   Всё это пронеслось перед ее глазами за считанные секунды, а затем девушка снова почувствовала сильный удар. Инстиктивно она отшатнулась, подняла руки и начала защищаться. Удары сыпались один за другим, но острой боли она не ощущала. Ей было мерзко и противно, а тухлый, животный запах исходивший от незнакомца, прерывал ей дыхание. Вдруг Марина услышала звенящий звук и краем глаза заметила лежащий на мостовой старинный ключ.
   Вдали послышались голоса и свист и пока она глазела по всем сторонам, странный и страшный оборванец изчез. Девушка нагнулась и подняла ключ. Перед тем, как опустить его в карман, она его тщательно осмотрела. Он был немного ржавым и тяжелым, с длинной, до 15 сантиметров ножкой и широкой, витиватой головкой, которая заканчивалась кованным непонятным символом.
   Марина ошиблась. Таких ключей она не видела никогда и нигде, даже в музеях. Она повнимательнее присмотрелась к нему и на символе змеи увидела какие-то мелкие непонятные надписи. Их трудно было разобрать, они немного стерлись, но все же были видны. Ключ ей понравился и Марина решила, что его изучением займется дома, а еще она была несказанно рада, что его владелец изчез.
   Девушка облегченно вздохнула и начала оглядываться по сторонам. В какой-то миг ей показалось, что она сходит с ума. За те несколько минут борьбы с незнакомым оборванцем все вокруг изменилось, Раньше здесь не было домов и улиц, только вдали виднелся парк. А сейчас перед ее взором вырос большой, белый город, дома которого были необычайной, круглой конструкции. Зеркальные дороги, тротуары выложенные плиткой и постриженные куполообразные деревья, вызывали недоумение. Все симметрично и слишком гладко, все слишком круглое или заокругленное. Необычный город. Странное, непонятное происшедствие начало навевать на нее страх. Собравшись с духом, Марина решила исследовать все до конца.
   Первого, кого она встретила на другом конце улицы, был голубоглазый, высокий мужчина. Темно-синий костюм придавал ему строгости. На его красивом, почти ангельском лице, светилась улыбка, а глаза излучали доброту, понимание и нежность. Не успела девушка его, как следует рассмотреть, как услышала его голос:
   -- Вы заблудились?
   Голос его - глубокий и бархатный, немного успокоил ее. Казалось глаза его смеялись, когда он спрашивал, оглядывая ее.
   -- Наверное, да. А, где я нахожусь? - рассеянно спросила она.
   -- Не пугайтесь. Вы находитесь в другом измерении.
   -- Как в другом измерении? Я ничего не могу понять - испуганно промолвила Марина. - Какое, такое измерение?
   -- Все очень просто. Вы вошли в потайные ворота времени другого мира, в виде серо-голубого тумана, хотя временами он может принимать любой иной цвет. Силы гравитации, неведомые вам, переместили вас во времени. Все намного сложнее, но я объясняю доступными вам словами. В данный момент вы находитесь в другом измерении, которое состоит из семи главных городов. Оно является "центром" всех измерений. Отсюда идет управление и наблюдение за другими мирами. Отсюда приходит и помощ.
   Незнакомец все с той же неизменной улыбкой осмотрел лицо девушки. На нем явно читалось замешательство и потрясение, смешанное с долей недоверия.
   -- Вы устали и напуганы. Вам лучше отдохнуть, а разговор мы можем продолжить позже, - предложил незнакомец.
   -- Нет, нет, - запротестовала Марина. - Мне необходимо узнать все сейчас. Продолжайте, прошу вас.
   -- Хорошо, - улыбнулся он краешками губ.
   -- Вы находитесь, как я уже говорил, в другом измерении, в стране из семи главных городов. Их названия не сложны и известны вам, как обычные слова, но в действительности они названы в зависимости от цели посещения того или иного города. Люди, в понимании вашего слова, попадают сюда в астральном теле. Проще говоря сюда прибывают их души.
   -- Боже мой, я что умерла? - испуганно спросила девушка, перебив незнакомца.
   На ее лице читался такой ужас, что он невольно отпрянул.
   -- Нет, что вы, успокойтесь. Просто ваше перемещение было настолько стремительным, что вы не изменили своей формы. --Итак, - продолжил он. -- Первый город носит название - " Очищение и успокоение". Кстати, именно в нем вы сейчас и находитесь. Далее следуют города "Печали", "Влюбленности и Любви", "Радости", знаменитый город " Знаний", где вы можее получить ответ на любой вас интересующий вопрос, за ним следует город "Забвения", но самым главным является город "Света". В этом городе находится Хрустальный дворец, а в нем располагается совет Мудрецов. В свое время вы все увидите сами и получите на всё объяснение. Я ваш временный сопровождающий.
   Марина слушала его и ей казалось, что это сон. Ей хотелось так думать ибо мысли о том, что она сходит с ума совсем не прельщали ее. Она начала успокаивать себя тем, что здравый рассудок всегда брал вверх над эмоциями и ей необходимо успокоиться и "досмотреть" этот необычный сон. Она лихорадочно вспоминала о том, что ей было известно из книг о другом измерении, о соопровождающих и не могла вспомнить практически ничего. Девушка вспомнила только о том, что души сопровождают Ангелы - значит она умерла и этот красавец ее обманывает. Рядом послышался громкий смех.
   -- Нет, я не Ангел. Это высокий ранг и его необходимо еще заслужить. Городам действительно дают названия согласно чувствам людей. Не удивляйтесь сильно тому, что увидите и что услышите, - доверительно промолвил он и тут же добавил:
   -- Вы действительно устали. Может продолжим позже?
   -- Нет, я послушаю всё до конца.
   Марина действительно сильно устала, но признаваться в этом даже самой себе совсем не хотелось. От усталости она опустила глаза, так и не заметив пристального взгляда своего спутника. Он подвел ее к скамейке и жестом пригласил сесть. Проследив за тем, чтобы она уселась поудобнее, он продолжил свой рассказ.
   -- Души, вновь прибывшие сюда, могут побывать и пожить некоторое время в каждом из любых городов пока не решится их дальнейшая судьба. Делается это для того, чтобы они могли сильнее испытать те чувства которые им необходимы и которых они были лишены в прошлых жизнях. Время у нас "летит" по другому. То, что у нас измеряется днями и неделями -- у вас измеряется минутами и часами. Да и что такое время? Время не измеряют в нашем мире, оно окружает нас, мы в нем находимся. Ваше мнение и представление о времени ошибочно, но это еще предстоит вам осознать. Город Очищения и Успокоения имеет для ДУШ особое предназначение. Здесь "люди" приводят свои чувства и мысли в порядок, проходят духовное очищение и получают огромное успокоение, все то, что вы ищете у себя и то, что получают только избранные из вас -- покой.
   Вы ищете покой, но из-за стремлений, желаний и суеты, вы не можете его обрести. На протяжении жизни вы совершаете ряд поступков, которые сильно влияют на вашу дальнейшую жизнь и о влиянии которых вы даже не подозреваете. Вы, "люди" стараетесь обвинить всех и вся в своих грехах и ошибках, но только не самого себе. Только здесь в полной мере люди осознают допущенные ими ошибки и только здесь они дают правильную оценку своим поступкам. В полной мере их осознав, они переносяться в город ПЕЧАЛИ.
   Предаваясь воспоминаниям они переоценивают всю свою прошлую жизнь заново, видя себя словно со стороны. Их гложет печаль за содеянное и если расскаивание не полное, то в последующих жизнях эти души ищут прощения. В последующих рождениях они обладают мягким характером и уступчивостью. Очень часто их используют в своих целях другие. Спасение их состоит в осознании своих ошибок и в искренном их раскаивании.
   Город РАДОСТИ придумали чудаки. Представлен он всевозможными антракционами, игровыми площадками, аренами цирков и кинозалами. Здесь можно найти все, что порадует вашу душу и вернет в детство. Люди разучились радоваться жизни и за это дорого платят, особенно своим здоровьем. Поэтому здесь учат умению радоваться и принимать мир таким, какой он есть во всех его проявлениях. Мир прогресса убивает радость в душах людей. Вы стремитесь к благам, забывая, не замечая и не видя очевидного. Только детские души могут видеть невозможное, и поэтому их и зовут чудаками.
   Ну а город ЛЮБВИ говорит сам за себя, хотя познать любовь такой, какая она есть во всех своих проявлениях, дано не каждому. Вам ещ предстоит научиться любить. Это сложно, порой невыносимо тяжело и не каждый может совладать с этим чувством, перекраивая его на свой лад. Безграничное чувство любви заполнено светом, и он зажигается в вашей душе каждый раз тогда, когда вы встречаете свою половинку. Если половинка не ваша, то вы испытываете мучительное чувство любви и отношения приобретают различной степени страдания. Иногда это бывает необходимо -- ведь через страдание приходит понимание жизни, хотя вы и не всегда осознаете это.
   Огромную площадь занимает самый знаменитый в нашем мире город ЗНАНИЙ. Широта его познаний не имеет границ. В нем люди, а порой и мы сами, находим ответы на интересующие нас вопросы. Нет ничего скрытого, на каждый заданный вопрос находиться конкретный ответ. Люди могут побывать в разных эпохах, увидеть зарождение и строение мира, познать суть вещей, словно перемещаясь во времени. Для знаний не существует границ и ограничений --им подвласно все, кроме души. В этом городе чаще всего люди стараются познать тайны мировозрения, не понимая, что все увиденное останется здесь. Неведомое притягивает, а познать вам предстоит еще очень многое. Дальше этой страны, дальше этого города знания унести вы не в состоянии. Знания передаются вам в виде информации и чаще всего это происходит во сне. Какие именно знания вам передать решает Совет Мудрецов.
   Город ЗАБВЕНИЯ стоит на границе миров. Даже не всем нам разрешается в него заходить. Для этого существуют отдельные сопровождающие. В нем души готовятся к обновлению, к переходу в другой мир, в новое измерение, готовятся к жизни. Они, эти души, оставляют там все тяготы прошлых жизней, напрочь забывая о них. Они забывают кем были, что делали, где раньше жили и как назывались. Забывают кого любили и кого ненавидели. Они уходят в другой мир совершенно чистыми, как лист белой, не исписанной бумаги и от них самих в дальнейшем зависит их судьба. Право выбора за ними остается всегда. Так что, добро пожаловать в мой мир, - вежливо закончил он.
   У Марины от количества информации раскалывалась голова. Ей казалось, что для незнакомца, увидевшего ее впервые, он очень много говорит. То, что он говорил было похоже больше на занимательный рассказ или сказку, но тем не менее она вежливо сказала "спасибо". Подняв на него уставшие глаза, девушка произнесла:
   -- Я очень признательна вам за рассказ, но сейчас мне пора возвращаться.
   -- Вы возвратитесь, но позже,- сказал он. -- Это не сон Марина. Вы действительно находитесь в другом измерении и я рассказал вам не сказку, а правду. Хотя в это не легко вам поверить, но все же придется.
   Марина смотрела на него не отрываясь, боясь наконец поверить его рассказу. Это явилось необычным, необъяснимым, уходящим за грани понимания.Когда-то она читала про что-то подобное, но для нее, как и для всех людей это было чудом, фантастикой в которую верилось с трудом и в которую хотелось верить.
   После услышанных слов девушка молча обвела вокруг глазами, пристально посмотрела на своего собеседника и начала медленно сползать со скамейки. Через мгновение она потеряла сознание -- для одного вечера приключений хватило с избытком.
   Мужчина, только что разговаривавший с ней, внимательно оглядел ее, провел тыльной стороной ладони по ее лицу, послушал пульс и затем легко подняв ее на руки, понес в сторону домов. Пройдя несколько кварталов, он свернул в одну из улочек. Остановившись возле дома с розовой плиткой, он поднял свободну руку. Не успел он еще до конца ее поднять, как стеклянные двери бесшумно отворились перед ним, скрывая его и его необычайную ношу. Он все также легко поднялся на второй этаж, подошел к одной из двери что-то неслышно шепча одними губами и двери открылись перед ним. Оставив девушку на попечение "других", он отправился к Мудрецам.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"