московское математическое общество
считает новую реформу образования
пагубной и ведущей к умственной,
моральной и гражданской деградации
она разрушает надежды на построение общества знаний
на создание или хотя бы осмысленное
использование высоких технологий
лишает нашу страну перспективы
достойной конкуренции с экономически развитыми
и быстроразвивающимися странами
гарантирует стремительную
экономическую и политическую
катастрофу
в случае падения цен на нефть
низкий уровень образования
является препятствием на пути развития России
это сделало необходимой реформу системы образования
жизнь не стоит на месте
развиваясь
любое общество
всегда находится в состоянии
инновационного движения и реформирования
общество начинается с народного образования
создаваемые в нём интеллектуальные и духовные ресурсы
обеспечивают соответствующее развитие
промышленности, сельского хозяйства и
технического прогресса
возрождение нравственности и национальной культуры
национального интеллекта
поэтому реформы
происходящие в обществе
всегда связаны с реформами и инновациями в образовании
недопустимо превращать старшую школу
в плохой аналог старых ПТУ
в старшей школе ребенок должен получить те знания
которые ему неоходимы
для полноценного развития своей личности
адаптации в современном мире
и возможности его - этот мир и свою страну сознательно менять
государство устраняется от ответственности
бюджетных учреждений
значит оно не будет финансировать
все их необходимые потребности
и учреждениям придется зарабатывать деньги
недаром говорят что вместо старых директоров школ
нужны расторопные менеджеры
а зарабатывать деньги
придется на потребителях социальных услуг
- на родителях школьников
одно логично вытекает из другого
государство открыто заявило:
ему больше не нужны личности
а я в свою очередь не хочу работать на такое государство
если гуманитарное образование
еще нужно некоторым родителям
они должны понять государственная школа
здесь больше ни при чем,
она фактически отказалась
от воспитания свободных граждан своей страны
в современных условиях
образование более не может
оставаться в состоянии внутренней замкнутости
и самодостаточности
поэтому приказом Минобразования России
от 11.02.2002 N 393
принята Концепция модернизации российского образования
на период до 2010 года
которая взаимосвязана
с основными направлениями
социально-экономической политики Правительства Российской Федерации
на долгосрочную перспективу
и определяет приоритеты
и меры реализации
генеральной, стратегической линии
в предстоящее десятилетие модернизации образования
вот вам и вся "свобода слова"
мечтали о ней за неё боролись
за что боролись на то и напоролись!
все учителя педагоги вузов
писатели режиссёры актёры
(я не имею в виду тех немногих,
которые стали "ручными"
и кормятся из рук кремлёвских менеджеров)
возмущены реформой образования
пользуясь тем что у нас "свобода слова"
негодуют возмущаются высказывают своё мнение
где только могут... пишут письма - открытые закрытые....
собирают подписи... а толку?
да у нас есть сегодня свобода слова
а у власти - свобода на это слово не обращать внимания
в библейской главе "Апокалипсис"
есть рассказ ясновидца о том
что настанет время когда четыре зверя
перед концом света вылезут из-под земли
вот она разгадка! наше Министерство образования сегодня
- точь в точь подземное царство
а четыре зверя - оставшиеся четыре обязательных для изучения предмета!
особенно опасно просвещенное население
и здравомыслящая интеллигенция
для нашего воровского бизнеса
и олигархов
вот только они не понимают
что ненависть безграмотной массы
для них может оказаться ещё страшнее
и Россия это уже проходила
до 1917 года
самый большой процент безграмотности
был в России
не умеющий писать и читать пролетариат
даже попов начал бить за их торгашество в религии
схожие вопросы рождает
Единый государственный экзамен
беспрецедентный по недоработанности и размаху
образовательный эксперимент
меняющий социальные траектории
целых поколений выпускников
здесь также нет ясных ответов
казалось бы заявляя своей целью
рациональную оптимизацию
сферы институционального отправления разума
любая реформа образования
должна начинаться со снижения неопределенности
на деле текущие реформы
ставят новые вопросы не разрешив предшествующих