Голоса Љ1
я давно обратил внимание
что если не смотреть передачу
а только слушать ее
то обостряется восприятие
а они уже говорили
про толерантность
и вскоре я стал различать
по голосам говорящих
они говорили про толерантность
но как-то быстро перешли на истину
и густой красивый бас сказал
что готов хоть сейчас
дать в морду самодурову
и что в прошлом он художник-абстракционист
и что Вермеер лучше Брюллова
а истина с Христом
но другой более тонкий голос сказал
что смотря для кого
и что утверждение что Шекспир великий поэт
в Папуа Гвинее не бесспорно
и что в Англии сегодня это не принято
но бас возразил
что он против смешения
что потеряна вертикаль духовности
и женский голос заметил
что слишком много враждебности
и вдруг тот же более тонкий голос
сказал что забвение ценностей
сегодня просто пугает
и бас согласился с ним
и объяснил что они в содоме и гомморе
и напомнил что с ними
содомой и гоморрой произошло
и вдруг тонкий голос язвительно заметил
что сегодня уже двадцать первый век
и что мир значительно изменился
и тот же тонкий голос
напомнил о наших великих старцах
которые учили различать добро и зло
и бас с ним согласился
а женский голос печально сказал
что дети стали нетерпимы
и тонкий голос закивал
голос может кивать я в этом уверен
и напомнил о бесовстве
я перестал понимать что же говорит тонкий голос
и наконец-то пошел и взглянул на экран
и понял что их было двое
Кибиров
Голос Љ2
последние мои книги невеселые
и даже немного печальные
так я вижу сегодня жизнь
на смену прежней ироничности
приходит зрелая разочарованность
это мое взросление
к сожалению запоздалое
но разочарованности все же меньше
чем тревоги и разного рода опасений
мне кажется что каждый взрослый человек сегодня
должен испытывать тревогу за наше будущее
вот получил премию обама
мне это кажется диким
и необъяснимым поступком
нобелевского комитета
что с нами происходит
что с миром
не знаю
я испытываю тревогу
но я христианин
и не должен предаваться унынию
а что касается будущего
то в откровении Иоанна Богослова
сказано об этом довольно полно
я последнее время часто думаю
зачем мы посланы в этот мир
я умею только писать стишки
но думаю что мои последние книги
несут нравоучение
нравоучение себе в первую очередь
различение добра и зла - вот задача культуры
вы говорите о Бодлере
плохо это все плохо
вершинные достижения русской культуры
не тяготели к саморазрушению
велик ли Бодлер - велик
как и поэт Маяковский
служат ли эти книги злу
да служат
вы спрашиваете чем служил злу Маяковский
возвеличиванием Дзержинского
надо ли запрещать такое творчество
да иногда надо запрещать
особенно не давать в руки пытливому юношеству
а я бы хотел воздействовать на интеллигенцию
от нее все зависит