Гусев Николай Николаевич : другие произведения.

Министру Просвещения Российской Федерации

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Письмо Министру Просвещения России, Ольге Васильевой


Министру Просвещения Российской Федерации

   Добрый день, Ольга Юрьевна. Поздравляю вас с вступлением в должность Министра Просвещения. Это моё второе письмо. В первом письме от две тысячи шестнадцатого года вам были сделаны предложения о реконструкции системы образования в России. Рекомендация с чего начать была -- первым действием переименовать Министерство Образования в Министерство Просвещения. Эта рекомендация выполнена. Встаёт вопрос -- что делать дальше.
   Сначала надо определиться, где сейчас находить российское общество. Выводы будут малоутешительными. Но как говориться -- правде надо смотреть прямо в глаза. С каждым годом деградация общества усугубляется. Это просто факт. В чём причина?
   На этой планете людей объединяют два фактора. Первый -- страх, второй -- ненависть. Страх сопровождает людей от рождения до ухода. Он многолик, бояться практически всего. Всего, что объясняет реальность окружающего мира. Дети, взрослые -- все бояться темноты.
   Простой эксперимент. Зайти в комнату, в которой будет тихо, и выключить свет. И пробыть там всего полчаса-час. После этого кто-то поедет в палату номер шесть, кто-то выйдет с седыми волосами. Но шокированы будут все. Если попросить их описать что происходило, каждый расскажет что он, что-то слышал, что-то видел, что-то чувствовал.
   Впервые с этим сталкиваются дети. Когда они обращаются в испуге за объяснением к родителям, те скрывая свой страх, начинают говорить: "Ну, вот видишь? Свет включили, и никого нет!"
   Но, он же видел, он же чувствовал, он слышал. И он чувствует ложь в объяснениях родителей и взрослых. А ведь проблема решается просто. В советском мультфильме "Крошка Енот" показано, как это решать. Надо просто улыбнуться. И тогда улыбнётся тебе в ответ темнота.
   Это основной страх -- признать то, что кроме видимого мира есть мир более тонкий, но он также реален, как тот, который мы видим. И он также может принимать участие, и принимает, в жизни людей.
   Ведь если мы сейчас посмотрим, кто способен в государственной структуре власти изменить направление движения россиян? Только ваше министерство. Ваше министерство занимается как детьми, так и взрослыми через родителей.
   Мы можем изменить взрослых через детей. Для них существование тонкого мира -- это реальная сказка. Младенцы с кем-то постоянно разговаривают, малыши тоже с кем-то играют. Да и подростки частенько общаются. Вот и наша задача объяснить, что это реально и научить взаимодействовать с окружающим миром.
   Кто такие дети? Ответ можно найти в песочнице. Достаточно зайти туда и понаблюдать, как себя ведут малыши. Если они любят, так искренне. Они обнимаются, целуются, играют. Но через мгновение они могут ненавидеть друг друга. Но тоже искренне. Им всё равно, чем ударить, им всё равно как сделать больно. Для них отсутствует понятие "Добро и Зло". Они -- открытая книга и там уже видно, кто каким будет. Стержень уже заложен.
   Обычно к трём годам формируется личность. В дальнейшем всю свою жизнь он будет только оттачивать те качества, которые были заложены до трёх лет. Они заложены семьёй. В песочнице разные дети. Герои, бессеребряники, подлецы, подхалимы. Чикатило тоже там. Но разве у нас семья готовит Чикатил?
   В своём интервью вы сказали, что сторонник фонетического разбора слов.
   Что такое русское слово? Слово, которое выражает суть.
   Семья -- семь я.
   В России мало осталось семей. Мусульманский мир пытается сохранить семью. В реальности у нас сожительство. Фактически разрушены родовые связи. Поэтому с такой лёгкостью вышвыривают стариков, как своих, так и чужих. Итог тоже очевиден. Введём эвтаназию, и ускоренными темпами будет освобождаться от тех, кто не способен себя содержать.
   За примерами можно пройти на наше телевидение и прессу. Там каждый день говорят о таких случаях. Для молодёжи семья -- так, сошлись-разошлись. Пятьдесят процентов заканчивается разводами. Семья это ответственность перед родом, перед родителями, перед будущими детьми. Но страх появляется сразу, где есть ответственность. А у нас говорят: "Самый лучший способ избежать ответственности -- это взять её на себя".
   Нашу экономику характеризует русская пословица "один с сошкой, семеро с ложкой". Какие сейчас основные профессии у нас? Продавец, шофёр, охранник, грузчик. Мы говорим о прорыве, а где взять тех, кто с сошкой? Молодёжь хочет всё сразу и сейчас. А кто они, что они из себя представляют?
   Вы прекрасно понимаете уровень студентов наших высших учебных заведений. Я работаю в научно-исследовательском институте и практически вижу, кто к нам приходит в институт. Уровень их мышления, обычной логики. Зачастую с ними приходиться вспоминать школьную программу. С ними мы можем только вырыть яму будущего и ухнуться туда.
   Медицина. То же самое. Понакупили дипломов и вперёд с песней, как бы ободрать, как бы содрать. В советское время шла борьба против целителей, колдунов, ведьм, повитух. Но взамен создавали медпункты в городах, райцентрах, посёлках, сёлах и деревнях. А сейчас? Мы это всё ликвидируем, а взамен что? Вот и распространяется поэтому знахарство и целительство. Свято место пусто не бывает. Но раньше навыки передавались из поколения в поколение. А сейчас -- пару книжек в интернете и вот тебе уже целитель. За соответствующую плату.
   Защита Родины. Владимир Владимирович сказал: "В сортире будем мочить". Это что нам, полтора миллиарда мусульман замочить? Он предлагает силовым путём бороться с ИГИЛ, запрещённой в России организацией, но есть другой путь. Они за справедливость, вот и нам надо показать, что мы будем строить общество справедливости. Это лучшая гарантия защиты, как от терактов, так и от вооруженного вторжения.
   Судебная система. Кто больше дал, тот и прав.
   Законодательство. Деньги не пахнут.
   Владимир Владимирович сказал, что у нас не действуют некоторые статьи Конституции. А он -- Гарант Конституции. И вот поэтому у нас социальное государство записано, а по факту -- воровское и торгашеское. Вот такая картина вырисовывается на данный момент.
   Можно это принять как факт. А можно опровергать, воспевая хвалебные оды восемнадцатилетнему правлению Путина. У нас с вами задача -- найти Путь для сохранения России. Критика без конкретных предложений -- это критиканство.
   А вот теперь давайте рассмотрим что делать.
   Как я уже говорил, для детей сказка -- это реальность. Вот нам надо это и использовать. Показать примерами, чтобы это у них сохранилось на всю оставшуюся жизнь. Эпиграфом к действию могут стать пять строк Александра Сергеевича Пушкина.

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И Опыт, сын ошибок трудных,

И Гений, парадоксов друг,

И Случай, бог изобретатель.

   Его принято считать гением словесности, пророком. А эти строки говорят, что он мудрец. В пять строк он вложил восприятие окружающего мира. Чудо и Просвещение -- знак равенства. Опыт -- научный подход к действию. Гениальность -- всегда парадоксальна. И Случай -- равен Богу, значит закономерен.
   Сказка "Кощей Бессмертный". А почему же он умирает?
   А если мы напишем "Кощей -- Бес смертный"? Всё сразу становиться понятным -- бесы смертны.
   В этом примере правописание вступает в конфликт с логикой.
   А можем ли мы выразить что-либо одним словом, где отсутствует конец через правописание? Вечно живущий, Безсмертный. Безконечный путь. И так далее. Значит, нам надо наводить порядок в правописании.
   С учениками я начинаю работу с вопроса: "Как сказать "люди" в единственном числе? Как сказать "Человек" -- во множественном числе?" Чаще всего отвечают "люди, человек". В фильме "Гараж" герой произносит фразу: "Люди, люди, человеки". Люди это всегда множественное число, это толпа. Человек -- это всегда индивидуальность, это всегда личность. Человеком не рождаются, человеком становятся.
   Мы сейчас говорим сложными словами, утеряв первоначальный смысл. Человек -- чело века, лицо века. Если мы у любого спросим, скольких он может назвать, учитывая эту расшифровку, много ли он может привести примеров? Из этого следует, как мало было Человек раньше и как мало их сейчас. Чтобы стать Человеком, надо иметь задачу.
   Как узнать задачу каждого ребёнка, который появляется на свет? Ответ заложен в его имени. Имя дают родители. Критерии подбора разнообразны. Но почему-то он всегда совпадает с задачей, которую нужно будет воплощать ребёнку. В этом нам поможет фонетика.
   Моё имя -- Коля. А как же оно звучит на русском языке и какую суть оно выражает? Кол Я. Просто и понятно. Но у меня ещё есть имя Николай, которое официально записано в документах. Ни Кол Я. В первой случае в имени присутствует ответственность. Ответственность, вложенная мной, когда я представляюсь. Во втором -- я просто тряпка бесхребетная. Всё же я выбираю имя Кол Я.
   Надя. Над Я. Тоже всё понятно. Там где личное на втором плане. Люди с Кавказа так и произносят.
   Настя. Наст Я. Человек, на которого можно опереться и он готов подставить плечо.
   Вот и получается что "Я" на конце имени -- это местоимение. Так что и с другими именами надо наводить порядок. Вернуть им первоначальную Суть.
   В угоду идеологиям мы ушли от исконно русского восприятия окружающего. Воля. А суть этого слова какова? Вол Я. Раб стремиться к свободе. А человек -- к воле. Значит, чтобы стать человеком, надо пахать как вол.
   Есть правда, есть истина. Слово "правда". К этому слову всегда проситься знак вопроса -- "Прав, да?". Вот поэтому у нас пословица есть: "У каждого своя правда". А истина -- там, где исток, там, где всё началось. Чем глубже погружаешься в прошлое, тем ближе к истине. Но как говорят мудрецы -- "Всегда помогай тому, кто ищет истину, но бойся того, кто нашёл её".
   А кто у нас сейчас занимается молодым поколением? Только уголовный мир. А мы всё разрабатываем программы, одни запускаем, другие закрываем.
   Занимаясь с родителями, я им объясняю, что -- "Ну, такое у нас сейчас образование. Ждать, пока оно измениться, разве это выход? А может самим начать дополнительно обучать своих детей? Ведь все же хотят, чтобы они выросли личностями, благородными, состоявшимися". Но практика показывает, что они могут кивать головами, поддакивать. Но делать... У них ответ простой -- "Ну, в школе там научат". Хотя в тот же момент они могут говорить: "У нас плохая школа".
   А много ли надо родителям, чтобы помочь ребёнку познать этот мир? Быть просто честными перед ними. И помнить о том, что самое лучшее обучение -- это личный пример.
   Чикатило тоже, специально разве его обучали? Просто в семье были разговоры, действия, которые позволили ему считать, что так можно. Ведь сейчас у нас к десяти-одиннадцати годам есть честные родители, которые говорят, что "Мы не можем управлять ребёнком". Что делать государству тогда? Забирать ребёнка. Ведь золотой фонд России -- это дети детского дома. У них отсутствует семья, а значит у них меньше возможностей вступить в конфликт с другой точкой зрения. Но где у нас Макаренки? Это тоже надо будет их готовить, потому что кадры решают всё. А ведь дети прекрасны.
   Начальная школа. Обучение творчеству: рисунки, лепка, пение, чистописание, поделки. Обучать мечтать широко, гармонично. Обучать умению вести диалог по любым вопросам. Это поможет развитию "внутреннего" зрения. Простой пример. Девочку шести лет я попросил нарисовать структуру воды, и она её нарисовала. Только её видение отличается от того, чему нас учили на уроках химии и физики. Она нарисовала, что происходит с водой, если стакан поместить в холодильник, как меняются взаимосвязи. И вот тогда, когда такие ученики перейдут в старшие классы, то при изучении таблицы Менделеева, они будут сравнивать с ней свои "таблицы". Задача -- научить их создавать такие таблицы с учётом взаимодействия элементов для выполнения поставленной задачи. Вот это и есть созидание. Также и в других дисциплинах.
   К завершению обучения в школе, они будут знать, что всё в этом мире едино и что мир устроен по принципам, а законы только позволяют рассмотреть узкие спектры целого. Меняются задачи среднего и высшего образования. Обучению работы с технологическими установками и разработка таких установок. Приборная и технологическая базы нужны только для помощи людям в развитии внутреннего зрения и помощи в актах творения.
   Что такое информация и что такое знания? Всё что мы воспринимаем извне, является информацией. Информация только через личный опыт переходит в знания. Знающий человек делиться информацией с окружающим миром.
   Произошла трагедия в Кемерово, которая унесла жизни сорока с лишним детей. Как к этому относиться? Первое чувство -- жалость, негодование на взрослых. А дальше? А дальше возникают вопросы. А почему этот ребёнок сгорел? А почему именно в этой семьей произошла трагедия? А почему вообще младенцы погибают? Они вроде в этой жизни, когда успели начудить?
   Эти вопросы возникают только тогда, когда ты хочешь искренне найти ответ. А ответы с нашим современным восприятием мира отсутствуют. Здесь ответ простой -- случайно, не повезло. Но как сказал Пушкин -- всё закономерно. А вот здесь возникает страх. Страх признать ответ, который существует в другом восприятии мира -- "а одна ли жизнь у человека". На Востоке это норма, перевоплощение. Раньше это у нас тоже было нормой, но сейчас мы сторонники одной жизни. Вопрос как бы обращён в прошлое, но если мы принимаем, что у человека бывают перевоплощения, и то, что те младенцы, которые уходят сейчас и молодые ребята -- это итоги их предыдущей жизни. И значит, мы сейчас готовим условия своей жизни будущей.
   Что такое самоубийство? Есть, когда бросаются под поезд, вешаются на верёвке или ещё как-то лишают себя жизни. А есть, когда знают, что наркотики могут привести к смерти и употребляют. Но это же тоже самоубийство.
   На Руси всегда были понятия Рок и Судьба. А в чём их отличия? Рок -- это событие, которое обязательно должно состояться. Это последствия предыдущей жизни. А вот как человек поступит в этот момент, от этого зависит его Судьба. Поэтому Судьбу можно менять.
   Если мы сейчас будем показывать ребятам, что у них есть какие-то проблемы со здоровьем, это можно скорректировать. Но основное нам показать им, что их поступки сейчас закладывают условия будущей жизни. И вся ответственность за будущее лежит только на них. В этом мире всё закономерно и присутствует причинно-следственная связь. Она работает автоматически. Мысль является причиной действия. Механизм запускается автоматически. В этом и заключается гениальность божественного творения. И поэтому они родились у этих родителей, в этой стране, в этой местности. Родились потому что здесь -- самые лучшие условия для выполнения их личной задачи. В народе называется "Малая Родина". А у нас сейчас, сколько народу сорвалось, предав "Малую Родину"? Предавший малую, предаст и большую. Как сказал Собянин, он сторонник создания десяти мегаполисов в России, согнав туда всё население России. "Свято место пусто не бывает", добровольно мы откажемся от малой родины, значит, откажемся и от большой.
   Замена уже готова. Мусульманский мир. Это в лучшем случае. Если мы становимся на позицию, что мир сотворён, значит, был и план. За отказ выполнения плана, идёт ликвидация цивилизации на планете. Но если опереться на учёных, которые говорят, что человек использует от пяти до десяти процентов головного мозга, а девяносто ещё нужно развивать, то это и есть задача человечества. А переход к так называемым цифровым технологиям, к искусственному интеллекту -- это добровольный отказ от задачи цивилизации на Земле.
   У нас говорят, кто выдвигает идею, то её и воплощает. Идеи рассматриваются, вносятся коррективы. Но воплощает тот, кто предлагает. Так вот, идею золотого миллиарда воплощать должны те, кто её выдвинул.
   Первая мировая война кончилась испанкой. Вторая мировая -- полиомиелитом. Жертв было меньше, но во вторую войну и так народу положили много.
   Сейчас уже объявлено, что идёт третья мировая война. Значит, быстрый способ убрать такое количество -- это ядерный конфликт. Да и кому такие людишки нужны?
   Мои предложения -- это вернуться к первоначальному плану. Я -- управленец. Я идею выдвинул, я её и воплощаю. Вам тоже надо будет принять решение. Могу только сказать -- на президента надежды мало, на премьер-министра -- тоже. У них свои интересы. Один в войнушку играет, другой предлагает учителям с маленькой зарплатой заняться бизнесом. Спасибо что Трамп слушает рекомендации. И другие сообщества. Которые пинками нас ведут к восстановлению народного хозяйства.
   Вот на Востоке есть понятия левитации, телепортации. Из этого возникает вопрос -- а тот, кто этим владеет, ему придёт мысль в голову создать поезд, самолёт или машину? Менделеев говорил: "Сжигать углеводороды -- это кощунство". Кто рассматривает нефть как сырьё, а кто-то -- что это кровь Земли. Посмотрите на физическую карту мира. Там чём-то показано, кто конкретно, в каком образе отвечает за каждый участок нашей планеты. Их мало, но они -- Человеки. Вот поэтому Земля имеет название "Живая Планета". Мы проявляем любовь к абстрактной природе, к абстрактным людям, нас все учат, как надо любить, кого надо любить.
   А вот как ненавидеть, мы сами знаем с детства. Уж если мы ненавидим, так искренне, от всего сердца.

Любовь - как просто и понятно.

Где Вечность - там она,

Безкрайность - там она.

Отец создал сосуд

А в нём миры.

Когда ты в нём -

И творчество, и радость,

А вышел -

И печаль, и боль.

Подумай, Человек, всегда ли

В делах и помыслах находишься ты в нём.

   Вот мои предложения. Так что решайте. Вы сказали "А", значит надо говорить "Б". Это только в фантастических фильмах, когда начинает работать вышестоящая инстанция, появляется герой, который разгоняет всех. Любое событие, происходящее на этой планете, всегда одобрено вышестоящей инстанцией.

С чего начать?

Начни с себя.

С себя, но это трудно.

Трудно от осознания, что ты не лучше остальных.

Вот здесь частичка "НЕ" звучит.

Начни с неё,

Она твой первый якорь.

Всего частичка, но как держать умеет.

Не смею, не умею, не помню...

А уберёшь -- и смеешь, можешь, помнишь...

Как просто и практично.

Чудно творить,

А как начнёшь -

Всего лишь опыт.

   Все мои стихи, это жизненные практики. Практики, которые позволяют достичь той высоты, которой достиг Иисус Христос в тридцать три года. Подтвердить что человек создан по образу и подобию.

01.06.2018


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"