Гусев Анатолий Иванович : другие произведения.

Тайны тайн 6 Сокровенное

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Автор и комментатор Гусев А.И.

Тайны тайн - 6

Сокровенное

(Возможны повторы -Повторенье - мать ученья)

   Все процессы во Вселенной подчинены общему Закону и единому управлению. Сегодня мы становимся свидетелями сенсационного процесса: наука и религия как никогда сблизились. Математики, химики, физики и генетики всё чаще приходят к выводу - Высшие силы существуют. Бог есть.
  

Загадка закона Причин и Следствий

   Однажды, я прочитал интересный оккультный текст теософов. Вот его содержание:
   "Ни одна чисто духовная, божественная душа не может иметь независимого, сознательного существования, прежде чем искра Превышней Души не пройдет через каждую начальную форму феноменального мира этой Манвантары и не обретёт индивидуальности, сначала в силу врождённого импульса, а затем посредством личных самопроизвольных усилий, которые контролируются так называемой Кармой, поднимаясь, таким образом, через все ступени разума, от низшего до высшего Манаса, от минерала и растения до высшего Архангела".
   Я, как комментатор, в свою очередь, обязан разъяснить смысл, не понятую до конца жрецами фразу.
   Комментарий: Такого явления как Карма, во Вселенной не существует. Существует только один универсальный закон - "Закон Причин и Следствий".
   Мысли живых существ, которые являются единственными Причинами всего существующего в Пространстве, приводят к Следствиям, а Следствия рождают новые Причины. И так происходит бесконечно!
   Космический Закон Причин и Следствий действует постоянно, в видимом и невидимом мире. Забудьте про обычную Карму, высосанную из пальца древними жрецами. Давайте разберёмся, откуда пошло понятие Карма.

Три закона Кармы Славяно-Арийских Вед.

   В великой стране Та-Кеми, что находилась на вос­токе от Антлани и на юге от Великой Венеи, про­живали многочисленные племена с кожей цвета Мра­ка и племена с кожей цвета Заходящего Солнца.
   Среди этих племён существовали две могущественные касты Жрецов, и имели они три Духовных Учения, кото­рые им дали х'Арийцы, пришедшие из страны Антов.
   Одно Духовное Учение - внешнее, не представляющее собой тайны, данное народам Та-Кеми Жрецами начальной касты и не признававшееся самими Жрецами истинной Верой. Оно гласило, что Душа каждого человека после смер­ти переселяется в тело человека той или иной касты.
   Если высокой и достойной была жизнь умершего че­ловека, Душа переселялась в тело великолепного Вождя или Верховного Жреца.
   А когда его собственная жизнь была прожита не­достойно, то Душа переселялась в тело животного, насекомого или даже растения.
   Но сами Жрецы данной касты исповедовали другое, более Ду­ховное Учение.
   Они искренне думали и верили, что пере­селение человеческих Душ совершается не только на на­шей Мидгард - Земле, но что Души умерших людей уходят и на другие Земли нашей Вселенной, где воплощаются в тела иных существ, в зависимости от их поступков в Явной жизни на Мидгард-Земле.
   И этот законони называли Кармой, в честь Великой Богини Карны, которая следит за соблюдением Закона Духовного Совершенства.
   Комментарий: Судьба каждой Духовной сущности цели­ком зависит не от Богини Карны, которая способствует или препятствует её развитию и восприятию принци­пиально новых структур и форм более Высоких Миров, а от Космического Закона Причин и Следствий.

Космический закон "Причин и Следствий"

   Освободившись от физического тела, личность из­бирает ту Реальность, которая наиболее соответст­вует её Духовному и Душевному развитию.
   Поступок любой Духовной сущности, в первую оче­редь, сказывается на ней самой.
   Поскольку любая индивидуальность обладает абсо­лютной свободой выбора, её решение воздействует на всю её структуру.
   От выбора зависит её дальнейшая судьба: одними дей­ствиями развивающаяся личность способствует своему подъёму вверх по различным местностям Золотого Пути, другими отягощает себя, укрепляет связи, которые тор­мозят развитие, а то и увлекают вниз, в Тёмные Миры.
   В случае невозможности подъёма, возникает не­обходимость пройти заново весь Круг Жизни, но уже по другим Реальностям, для совершения необходимой работы над своей Духовной сущностью.
   ...Каждому человеку из Древних Родов Вышние Боги установили свой Урок. И то, что предназначе­но свыше, того, невозможно как-либо из­менить по своему желанию, а, потому, необходимо исполнять свой Земной Урок, установленный Небесными Богами, и сбу­дется то, чему суждено сбыться".
   "Помните, чада Родов Расы Великой, что с челове­ком на Мидгард-Земле никогда ничего не происходит случайно, ибо случайность -- это закономерность, опре­делённая Роком и Божьими Законами.
   е идите наперекор Судьбе своей, и супротив зова Сердца своего и Совести".
   В примитивном человеческом восприятии Закон Причин и Следствий отразился, как идея Трёх Великих Судов по­сле смерти, называемых также Страшный Суд. Но на самом деле, никакого Страшного Суда нет, есть только задержка восхождения, да и то, лишь времен­ная, потому что всё подчинено Единому Закону Восхо­ждения от низшего к высшему.
   Космический закон "Причин и Следствий" является единственным законом справедливости. Остальные "высосаны" из пальца древними жрецами.
   Читателю не нужно забывать, что кроме нашей за­висимости от внешних процессов Космических Вселен­ных, мы зависим от процессов внутренних вселенных нашего тела.
   Так как всё живое связано между собой законом При­чин и Следствий, нам нужно вести себя очень осторож­но в наших мыслях, словах и поступках. Иначе, как го­ворится в пословицах и поговорках, и мудрых мыслях: "как аукнется, так и откликнется", "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться", "Всё возвращается на кру­ги своя" и "Что посеешь, то и пожнёшь".
   Итак, из "Славяно-Арийских Вед" мы получили крат­кое упрощенное древнее изложение учения о Карме тех далёких времён. Далее, читателю представляется современный взгляд на законы "Причин и Следствий", "Кармы" и "Реинкарнации".
   Ещё Гермес несколько тысячелетий назад говорил: "Каждая причина имеет своё следствие; каждое следствие имеет свою причину; всё совершается в соответствии с законом; случай - лишь название непознанного закона. Существует множество пла­нов причинности, но ничто не избежит закона".
   Каждая перемена сознания духа, каждое желание, каждая мысль, каждая деятельность, сопровожда­ется изменением вибрации в облекающих его телах. Каждая вибрация, идущая извне от объектов мира, в котором он живёт, и отзывающаяся в его телах, вызывает в нём перемену сознания.
   Каждое действие во Вселенной есть результат предшествующей причины и в то же время - причина есть результат будущего следствия.
   В результате мы получаем непрерывную цепь причин и следствий.
   Закон Причин и Следствий играет главную роль в судьбе всего живого в бескрайнем Пространстве.
   Буддизм считает, что самый главный закон, объяс­няющий всё происходящее в Творении - это Закон Причин и Следствий (причинно-следственной связи), остальные же - исполнители его.
   Причинно - Следственная связь есть начало всех на­чал: мыслям, словам и поступкам.
   А раз так, то "Закон Причин и Следствий" можно сформулировать так: "Мысли - есть причины, а дей­ствия - следствия".
   Причина может быть моментальной, а следст­вие - вечным.
   Закон Причин и Следствий касается всех областей природы. Даже все Будды трёх миров не могут избе­жать закона Причин и Следствий. Всё зримое основано на невидимых причинах. Сама Вселенная является лишь видимым проявлением не­зримых начал.
   Закон, который ошибочно принято называть у людей на Зем­ле "Законом Кармы", в Высших иерархиях Космоса известен как "Закон Причин и Следствий и никак иначе.
   Популярное учение о Карме исходит из арийской философии, самой глубокой и трансцендентальной из всех философий мира.
   Изучение Космического Закона Причины и Следствий - самая трудная из всех наук.
   Закон Причин и Следствий -- это действие, дело, жребий - одно из центральных понятий индийской философии.
   В быту же существуют близкие по значению и содер­жанию понятия: Судьба, рок (неизбежность), "воздаяние", кара (наказание Божие).
   Следовательно, Кармическим законом мы можем называть то, что заставляет следствие (результат) неукоснительно следовать за соответствующей причиной.
   Если воздаяние за совершённое зло не настигает че­ловека здесь и сейчас, это не значит, что он не подвер­жен или не будет подвержен закону воздаяния. В совершен­но неожиданном для него месте, во внезапное для него время, последствия того, что он сделал, настигнут его с математической точностью.
   Закон "Причин и Следствий" неумолим: его невозможно отменить, невозможно опровергнуть.
   Несмотря на то, что человек свободен в своих действиях за всё совершённое он получит "награду".
   Буддисты утверждают, что "Нет необходимости доказывать или опровергать существование Бога - Творца. Закон Причин и Следствий даёт полное научное объяснение всем явлениям природы, и его действие легко обнаружить" ("Тибетская книга мёртвых").
   Закон Кармы подчинён закону "Причин и Следст­вий", без которого он - ничто.
   Закон Причин и Следствий присутствует на всех планах, он работа­ет и в макрокосме, и в микрокосме.
   У многих читателей и слушателей (лекций) возникает вопрос: "Когда Закон причин и следствий начинает действовать?" Ответ:
   "С того момента, как бессмертный дух облача­ется в материю, он уже оказывается в условиях вечного действия закона Причин и Следствий.
   Закон Причин и Следствий вечен; он явля­ется неизбежным условием существования материи и не имеет ни начала, ни конца.
   Именно материя есть причина всех остальных причин и следствий".
   Наиболее могучей силой, рождающей работу закона Причин и Следствий являет­ся мысль. Мысль материальна.
   А так как мысль материальна, следовательно, Карма не имеет ни кагого отношения к духовности.
   В Упанишадах сказано: "Человек - создание размыш­ления: над чем он размышляет в этой жизни, тем он ста­новится в следующей" (Чхандогья упанишада IV. 14, 1).
   В Библии находим следующие строки: "Каковы мыс­ли в душе его, таков и он" (Прит. 23.7);
   Мысль создаёт образы, адресуемые другим людям или просто посылаемые в пространство. Если мыслеформа не является ни определённо личной, ни специально направ­ленной на кого-либо другого, она просто свободно пла­вает в атмосфере, всё время, излучая вибрации, сходные с теми, которые первоначально послал её творец. Если она не входит в контакт с каким-нибудь ментальным те­лом или с эгрегором, то со временем это излучение исто­щается, и форма образа распадается на части.
   Поскольку мысли двух разных людей никогда не бы­вают идентичными, их небеса будут также не похожи друг на друга. Почти 99,9% людей в современном обществе заняты удовлетворением своих чувств.
   Например, представители трёх каст Индии руководи­мы следующими желаниями:
   У брахманов, отличительной чертой которых долж­на служить мудрость, стимулом является желание неба и его радостей.
   В касте кшатриев, стимулом является дхарма вели­колепия, господства, власти.
   В касте вайшья, в которой господствует воля, дея­тельность вызывается дхармой накопления предметов желания. И т. д.
   Ну, а как же соединиться с Богом?
   Лучшим путём для этого служат постоянные, ежед­невные усилия стать равнодушным к радостям и стра­даниям. И тогда станет возможным "признать равными радость и скорбь, достижение и неудачу" (Бх.-Г.2.38).
   Ещё древними доказано, что намерения и мотивы важнее поступков человека, и лучше совершить ошиб­ку, руководствуясь благородными побуждениями, чем делать добрые дела из дурных соображений.
   Поступок без злого намерения всё равно придётся отрабатывать, так как дейст­вие на физическом плане уже совершено.
   Итак, для того чтобы правильно понять смысл Закона Справедливости, предлагаем внимательно прочитать, ниже следую­щий текст:
   "Прельщённые цветистым языком Вед, не слишком разумные люди занимаются активной деятельностью ради материальных благ. Меняя одно за другим матери­альные тела, они жизнь за жизнью продолжают бесплод­ные поиски счастья (Шр.-Бх. песнь 4, гл. 20, текст 30, стр. 274).
   Наши мысли, и поступки бывают противоречивы. Причины, заложенные человеком в предыдущих во­площениях, определяют:
   1.Продолжительность его земной жизни.
   2.Особенности его психики и физиологии.
   3.Подбор родственников, друзей, врагов и всех тех, с кем человек войдет в соприкосновение.
   4.Общественные условия.
   5.Строение мозга и нервной системы, определяющее те пределы, в которых проявятся силы его души.
   6.Соединение всех созданных причи­нами радостей и страданий, которые могут быть пере­житы человеком в течение одного и того же воплощения.
   7.Природные условия и среда, в которых должен ро­диться человек.
  
   Деяния прошлой жизни не может миновать ни пре­ступник, ни святой. Их можно смягчить, но избежать, или уничтожить, нельзя. Вот потому - то и говорят, что судьба человека записана на небесах.
   Воля Бога выражена в Священных Пи­саниях народов мира. Давайте обратим на эти тексты особое внимание. Открываем "Библию":
   "С клятвой говорит Господь Саваоф: "Как Я помы­слил, так и будет; как Я определил, так и состоится" (Ис. 14.24,26,27).
   "От Господа направляются шаги человека" (Прит. 20.24).
   "Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его" (Прит. 16.9).
   "Много замыслов в сердце человека, но состоится только определённое Господом" (Прит. 19.21).
   "Бог производит в вас и хотение, и действие по Свое­му благоволению" (Фил. 2.13).
   "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иер. 10.23).
   "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадёт на землю без воли Отца ва­шего" (Мф. 10.29-30).
   В "Шримад-Бхагаватам" (комментарии к "Бхагавад-Ги­те") сказано:
   "При любых обстоятельствах - и в счастье, и в горе - нужно оставаться удовлетворённым, понимая, что и то, и другое приходит к нам по воле Всевышнего. (Шр.-Бх. Песнь 4, гл. 8, текст 33, стр. 327). И т.д. и т.п.
   В отношении будущей кармической программы, проявляется наша свободная воля, которая приводит к знакомому результату: "Что посеешь (в этой жизни), то и пожнёшь (в будущей)!
   Никто и ничто не может обидеть нас, не будучи ору­дием Закона Справедливости. Даже в том случае, когда предчувствие горя или заботы охватывает наш ум, ему следует встретить их спокойно и прими­риться с ними. Острота боли утихает, когда мы покоря­емся решению Закона, чего бы это ни касалось
   Пророк Мухаммад (Мир ему) сказал: "Если все люди соберутся вместе, чтобы сделать для тебя что-ни­будь полезное, они принесут тебе пользу, лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом. Если соберут­ся они вместе, чтобы нанести тебе вред, они повредят тебе, лишь в том, что было предопределено тебе Алла­хом, ибо перья (которыми в предвечности были записаны все судьбы мира) уже подняты, а страницы высохли".
   "Знай, что обошедшее тебя стороной не могло по­стичь тебя, а постигшее тебя не могло обойти тебя стороной".
   "Если Господь не попустит, никто нас обидеть не может, кто бы он ни был", - говорил Преподобный Амвросий Оптинский.
   "То, что судьба приготовила нам получить, мы получим и лёжа в постели. То, чего не сулила, - не получим, каких бы усилий ни прилагали" (Индия. 1 тысячелетие до н.э.).
   "Если Закон Причин и Следствий какого-нибудь человека не позволя­ет, чтобы он получил помощь, все наши усилия и вся наша добрая воля, направленная для его облегчения, останутся безуспешными". (Ч.Ледбитер. "Невидимые помощники").
   "С человеком не может произойти ничего такого, что не заложено в его индивидуальной судьбе".
   "Пока не придёт время, и копьё не убьёт человека. Когда же время приходит, и травинки достаточно, чтобы его убить" - говорят Шастры.
   "Нет человека, который имеет больше врагов, чем он заслуживает, равно как нет человека, который может не получить причитающейся ему награды".
   "Если человек достоин большего, чем имеет, со временем он обязательно получит своё".
   "Ничто не может причинить нам зла, если мы его не заслужили, если оно не вызвано нашими прежними желаниями или поступками".
   У Пиндара мы находим следующее меткое изречение: "Даже боги не в силах отменить содеянного челове­ком поступка". Здесь имеется в виду, что даже боги не в силах отменить воздаяние за поступок".
   "Все, даже сам Брахма и всё остальное, находится под владычеством Закона" (Деви Бхагавата. 1.74). Посланник Аллаха сказал: "Если юноша станет про­являть уважение к старцу из-за его возраста, Аллах обязательно направит к нему того, кто станет проявлять уважение к нему, когда состарится он сам".

Священные Писания народов мира, содержащие учение о Карме.

"Ветхий Завет" (канонический):

   Один из самых известных мудрецов и глава Сине­дриона Гиллель давал своего рода учение о Справедливости. Он сказал черепу, плывущему по воде: "Из-за того, что ты утопил кого-то, тебя тоже утопили, и, наконец, уто­пившие тебя сами будут утоплены".
   Он же говорил:
   "Не делай другим того, что ты не желал бы, что­бы они сделали тебе".
   Комментарий: Следует сказать о том, что своё выска­зывание Гиллель взял из бездонного колодца мудрости Ин­дии. Ещё во II тысячелетии в Индии говорили:
   "Не делай другому то, что было бы неприятно тебе самому".
   В Ветхом Завете мы найдём настолько ясное утвержде­ние идеи, что сомнения должны уйти безвозвратно.
   В "Бытии" Бог говорит:
   "Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека".
   В "Исходе" Бог продолжает своё законотворчество:
   "Кто ударит человека, так, что он умрёт, да бу­дет предан смерти.... А если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб, жизнь за жизнь".
   "Я, Господь, проникаю сердце, и испытываю вну­тренности, чтобы воздать каждому по пути его и по пло­дам дел его" (Иер. 17.9-10).
   "Никогда никто не будет за кого-либо ходатайство­вать, но каждый принесёт тогда свои правды или не­правды" (3 Ездра 7.105).
   В "книге Пророка Авдия" сказано:
   "Как ты поступал, так поступлено будет и с то­бою, воздаяние твоё обратится на голову твою. "Чем кто согрешает, тем и наказывается" (Прем. 11.17).

"Новый Завет"

   Иисус повторяет аналогичную мысль пророка Авдия следующими словами:
   "Все, взявшие меч, мечём и погибнут".
   "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не про­стит вам согрешений ваших" (Мф.6.14-15).
   "За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Мф. 12.36-37).
   "Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мф. 18. 18).
   "Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится" (Лк 18.14).
   "Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам" (Мк. 4.24-25; Лк. 19.20).
   "Не судите, да не судимы будете, ибо, каким судом судите, таким будете судимы, и какой мерою мерите, та­кой и будут мерить" (Мф. 7.1). Истинно говорю вам, из всех существ, живущих на земле, только человека Бог создал по-своему подо­бию, и потому звери для человека, а не человек для зве­рей. Значит, убивая дикого зверя, чтобы спасти жизнь своего брата или свою, ты не преступаешь закон, ибо истинно говорю вам, человек более велик, чем зверь.
   Апостол Павел - продолжатель дела Иисуса Христа, говорил о законе Причин и Следствий следующее:
   "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию, ибо написано: "Мне отмщение, Я воздам, - говорит Господь (т.е. Бог говорит: "Дай Мне возможность отомстить за тебя, Я лучше знаю, как это сделать и в какой мере - А.И.). Итак, если враг твой голоден, накорми его, если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберёшь ему на голову горящие уголья (он получит обратный удар - А.И.) (Рим. 12.19-20).

Бхагавад - Гита:

   3,16. О Арджуна, человек, не следующий принципам причинно-следственной связи, несомненно, ведёт гре­ховную жизнь. Такой неисправимый наслаждающийся напрасно поддерживает свою жизнь. И т.д.
   Среди мудрых мыслей народа мы находим немало кармических пословиц и поговорок, среди них:
   "Как вор не ворует, тюрьмы не минует", "Убий­це убитому быть", "Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет" и др.

Из древних индийских теорий Кармы

   Понятие Кармы как воздаяние присутствует в "Ведической книге мёртвых", которая, в свою очередь, содержит выдержки из "Гаруда Пураны".
   "Не отработанная карма не исчезает даже через сотни миллионов лет".
   "Когда огонь разрушает тело человека на костре, карма всё равно сохраняется, и повсюду он страдает от её последствий".
   Комментарий: Древняя мудрость права, так как огонь пожирает физическую материю тела, а не материю высоких планов.
   Сансара - круг рождения, жизни, смер­ти, возрождения обновлённой жизни, а затем снова смерти, и так до бесконечности.
   И какие бы человек ни совершал дела в прежних во­площениях, он невольно вкусит плоды их всех. Когда же он их исчерпает, то наслоятся другие.
   Человек, находясь в теле, уже обременён грузом своих многочисленных обязанностей, каковы бы они ни были, хоть грубыми, хоть тонкими, хоть деятельными, хоть "бездеятельными".
   Нужно чётко помнить: нельзя прожить и минуты, чтобы не проявлять какой-либо деятельности: физи­ческой, психической, умственной, духовной, и чтобы при этом не проявлялась причина, которая в будущем будет проявлена через следствие.
   Запомните! Небытия быть не может. "Небытие - скрытое бытие". Это аналогично материи и антима­терии, или видимым и невидимым космическим планам. Можно сказать иначе: "Света без тьмы не бывает, как ночи без дня". Умные хорошо проявляются на фоне дураков. Контраст всегда проявляет противополож­ное качество или действие. Закон Причин и Следствий распространяется на все действия, на все миры. Он может ускориться или замедлиться в своей отработке, облегчиться или усугубиться. Усугубление этого закона отражается не только в следующей жизни, но и в развоплощённом состоянии.
   "Закон Причин и Следствий" касается всех обла­стей природы, уйти от ответственности которого не дано ни Творцу, ни Разрушите­лю и никакой юридический закон человеческого обще­ства ему не указ.
   Не только европейские санскритологи, но и даже эк­зотерические йоги впадают в серьёзное заблуждение, предполагая, что человеческое существо может избе­жать действие закона возмездия, приведя себя в состоя­ние совершенной пассивности. Они упускают из виду то обстоятельство, что даже при полном воздержании от физической активности, человек не может пре­кратить свои проявления на более высоких планах: в своих астральном, ментальном и прочих телах.
   В своих комментариях к "Бхагавад-Гите" Шри Шан­кара весьма убедительно обосновал, что такое предполо­жение есть не что иное, как иллюзия. Великий Учитель доказал, что насильственное подавление активности физического тела не освобождает человека от вро­ждённой склонности ума к совершению работы. Любой участок природы стремится к самоповторе­нию, поэтому приобретённая в предшествующем воплощении наука справедливости всегда будет пытаться выковать новые зве­нья для своей цепи и, следовательно, будет толкать к не­прерывному физическому существованию.
   Давайте копнём глубже.
   Возникновение жизни, изменение форм и совершен­ствование органов и, так называемый "естественный отбор" - всё это дело не сознательного приспособления к окружающей среде, к которой можно приспосабливать­ся долгие периоды, а "дело рук" ДНК. Именно гены - главные виновники происходящих изменений в жиз­ни всего живого. Это они, в первую очередь чувствуют внешние и внутренние воздействия на организм.

Энциклопедия Кармы находится в ДНК

   Комментарий: Две спирали ДНК с комбинациями азо­тистых соединений являются причинно-следственной энциклопедией прошлого, настоящего и будущего человека.
   Азотистые соединения 4-х буквенного алфавита дают возможность бесконечного программирования деятельнос­ти любого живого существа в процессе его эволюции, ме­няя постоянно внутренние и внешние процессы в зависимо­сти от внешних условий существования. Число сочетаний и перестановок в спиралях ДНК между генами, до сих пор не определено, настолько оно велико. Мы можем чётко заявить о том, что человек постоянно меняет свою судьбу. Азотистые соединения - это деятельность "генных чиновников", которые решают вопрос, какую де­ятельность живого существа настоящего воплощения направить в ту или иную спираль для исполнения решения каких-либо действий будущей жизни. Левая спираль ДНК - это запись прошлых жизней, правая - запись будущих жизней. И это происходит постоянно.
   Мелкие события, ничего круто не решающие, могут спокойно исполняться в настоящем воплощении, а судьбо­носные (усугубляющие процесс жизни или облегчающие его), перебрасывать решение, то на одну спираль, то на другую. Тайна судьбы человека остаётся тай­ной потому, что они непредсказуемы. Если человек ведёт размеренную жизнь, то судьба складывается по одному сценарию, если же он в своих поступках непредсказуем, то и жизнь его будет неопределённой.

Избежать действия закона Причин и Следствий невозможно

   У Закона Причин и Следствий есть своя особенность, которой нет ни у кого: его до конца отработать нельзя, так как он будет всегда утончаться, уменьшаться, но, но никогда не исчезнет, иначе реинкарнация и эволюция всего живого прекратятся.
   Любая, даже невообразимо малая жизнь имеет непо­стижимую тройственную природу (Троицу): 1. Форму. 2.Внутренние процессы. 3. Энергию (ауру, исходящую в результате этих процессов.
   Необходимо обратить внимание на то, что "В тео­рии закона Причин и Следствий необходимость несения одним челове­ком бремени другого (т.е. судьбы), не акцентируется и не подчёркивается".
   Для того, чтобы глубже понять эту фразу предлагаю усвоить народную мудрость: "Зрелое яблоко не мо­жет ускорить созревание соседнего яблока". Не за­бывайте этого! Во втором томе "Индийской философии" Радхакриш­нана мы читаем на стр. 574 следующее: "В то время, когда совершаются возмездие и награда за прошлые действия, одновременно накапливается и свежая награда, т.е. совершаются новые поступки, так, что стрелки часов судьбы направляясь вниз, всегда снова поднимаются вверх...".
   Там же: "...пока индивидуум остаётся конечным, т.е. сохраняет форму своего тела, он постоянно стремит­ся к идеалу, которого никогда не достигает".
   Нам нужно твёрдо знать, что Космические законы "Причин и Следствий" и Реинкарнации ра­ботают не только в макрокосме, но и в микрокосме, то есть не только в мире грубоматериальном (физиче­ском), но и в мире духовном, так как весь невидимый мир также является материальным. Но так как эта ма­терия, по сравнению с видимыми грубыми формами безмерно мала (а возможно, такая же, но очень далека), то она и невидима обычным зрением.
   Вся Жизнь в Пространстве такова: никого и ни­чего нет малого, никого ничего нет большого - всё зависит от точки зрения.
   Учтите это, когда вы будете считать себя "пупом Зем­ли" и хозяином всего окружающего мира.
   Вывод: Круг Эволюции таков: невидимые элементар­ные частицы в процессе нисхождения (материализации) приходят к видимым формам и от видимых форм, вновь возвращаются к прежнему состоянию - элементарным частицам. Это круговращение включает в себя путь от Манвантары к Пралайе, от Пралайи к Манвантаре. И таким образом, происходит бесконечное косми­ческое эволюционное движение по спирали и вверх, совершенствуясь в бесконечных оборотах Космических циклов. Ведь Екклесиаст не зря сказал в своё время: "Всё возвращается на круги своя".
   Не все учёные могут понять, почему эволюция Все­ленной идёт по спирали.
   Ответ на этот вопрос очень прост:
   Основа всей жизни - "ДНК имеет вид и строение спирали".
   Энергия Праны в организме человека двигается по спирали. Примеры: торнадо, воронка воды, пылевые вихри и прочее - все эти вращения также спиральны. Змей Кундалини свёрнут в Муладхара-чакре в 3,5 оборота по спирали. Эти примеры можно приводить бесконечно.

Кармические притчи мудрых

   1. Мудрость святого
   Один святой, известный в Индии учитель говорил своим ученикам: "Всегда смотрите на тех, у кого ещё меньше, чем у вас, и вы будете счастливы. Если у вас есть дом, смотрите на тех, у кого его нет".
   2. Притча о портном
   "Был, говорят, один отличный портной. Его уличили в воровстве и посадили в тюрьму на два года. Мэр го­рода решил навестить его, это был лучший портной, и весь город оплакивал его отсутствие. Зайдя в камеру, мэр увидел, что он шьёт, - старая привычка, а что соб­ственно ещё делать? "Я смотрю, ты шьёшь?" - "Нет, сударь, распарываю".
   Вся философия кармы в том, что вы теперь распа­рываете то, что сшили раньше. Вы породили причину, и вот вам - естественное след­ствие. Утешает? Фраза "Нельзя изменить прошлое, но можно изменить будущее" - прекрасное утешение.
   3. Притча о коне
   Существует старая притча о том, как мудрый человек нашёл коня.
   Соседи сказали: "О! Как тебе повезло!" Мудрец от­ветил: "Я не знаю, хорошо это или плохо". Спустя не­которое время его сын упал с этого коня и сломал себе ногу. Соседи сказали: "Оказывается, это ужасное не­счастье, что у тебя появился конь!" Мудрец повторил свой ответ. Потом началась война, и всех мужчин за­брали на фронт, а хромого сына не взяли. Сыновья со­седей погибли, и соседи сказали: "Какое счастье, что твой сын упал с коня и остался хромым...!"
   Смысл этой притчи в том, что все человеческие оцен­ки нашего поведения, в том числе и наши собственные, не имеют никакого значения. В любом случае, они да­леки от истины, которой мы просто не знаем, и знать не можем.
   Мы не можем представить себе "что день грядущий нам готовит", и каким эхом нам отзовутся наши мыс­ли, слова и поступки. Ведь каждый человек в любой момент творит свою судьбу в четырёх сферах жизни: физической, психической, умственной и духовной. Его действия влияют не только на него лично, но и на окру­жающее пространство.

Реинкарнация

Из С.- А. Вед:

   "Самостью (Эгоизмом) сбитый с дороги, единения с Душой человек не достигает... Во власти смерти заблудшие люди движутся этой дорогой и, умерев, снова и снова в Мир Нави попадают".
   Поступок любой Духовной сущности, в первую оче­редь, сказывается на ней самой. Поскольку любая инди­видуальность обладает абсолютной свободой выбора, её решение воздействует на её структуру.
   Повторим. От выбора зависит её дальнейшая судьба: одними действиями развивающаяся личность способствует своему подъёму вверх по различным местностям Золо­того Пути, другими отягощает себя, укрепляет связи, которые тормозят развитие, а то и увлекают вниз, в Тёмные Миры.
   В случае невоз­можности подъёма, возникает необходимость прой­ти заново весь Круг Жизни, но уже по другим Реально­стям, в другой Манвантаре, для совершения необходимой работы над своей Духовной сущностью.

***

   Каждый человек непрестанно творит свою судьбу в трёх сферах жизни: умственной, психической и фи­зической. Все его способности и силы ничто, иное, как результаты его прежних действий и в то же время - причины его будущей судьбы.

А что такое Реинкарнация?

   Слово "Реинкарнация" ("ре" - снова, "ин" - в, "каро" - плоть) означает "повторяющееся облачение души в фи­зическую или плотскую оболочку".
   Санскритское слово "Сансара" было переведено термином "перевоплощение", который буквально оз­начает вернуться после смерти в материальный мир в другом физическом теле".
   Процессы эволюции не могут происходить в одном и том же физическом теле, и на протяжении своей инво­люции и эволюции человек сменяет многие тысячи тел.
   Господь Кришна в "Бхагавад-Гите" свидетельствует: "Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа принимает новое тело, оставив старое и бес­полезное". Зерно, посеянное в землю, лишается своей оболочки, которая разлагается под действием почвен­ной влаги. Через это разложение даётся выход жизнен­ному зародышу растения, который невидим для челове­ческого глаза. Таким образом, через смерть получается жизнь. Гусеница умирает - рождается бабочка. То же должно произойти и с человеческим телом.
   Известный учёный Херолд Берр из Йельского уни­верситета (США) сфотографировал семечко лютика, а на фотопластинке в виде свечения обнаружилось точ­ное изображение "взрослого" цветка лютика, которого ещё не было в природе. Итак, ещё до возникновения растения существует его психотропный образ, который обеспечивает правильное заполнение формы молеку­лами, то есть контролирует рост цветка и его взаимо­действие с такими факторами, как вода, земля и свет. Энергия, накопленная в семечке (её называют эктоплаз­мой, или квантовым полем), уже создала слепок цветка, который остаётся заполнить материей.
   Каждую нашу земную жизнь можно сравнить с од­ним днём в школе, и всякий раз, возвращаясь на землю, мы продолжаем наш урок с того места, на котором оста­новились в прошлый раз, опираясь на выполненную до­машнюю работу - работу, которую мы делаем на небе­сах, где живёт душа.
   Вопрос: "Каково может быть число воплощений?"
   Ответ: Минимальное число воплощений можно рас­считать следующим образом. Монада должна вопло­титься в Семи Мировых Периодах, в течение каждого из них - в Семи Оборотах; в каждом Обороте, в свою очередь, она воплощается в Семи коренных Расах, в пределах последних - в каждой из Семи под-Рас, или крупные нации, затем - преждевременные смерти из-за несчастных случаев, болезней и прочее; плюс - необ­ходимость воплощения в каждом из 12 знаков Зодиака, причём на нисходящем и восходящем цикле.... Тогда окажется, что для нормальной эволюции Монад требу­ются многие тысячи воплощений".
   Самые масштабные исследования по этому вопросу ведёт группа, возглавляемая доктором Сатвант Пашричей.
   Сатвант Пашрича считает, что за 11 лет ей удалось установить свыше 2500 случаев достоверных воспоми­наний о прошлой жизни.
   Данные исследовательницы свидетельствуют, что между смертью и следующим рождением проходит от 1 дня до 224 месяцев. Хотя люди могут вспоминать и более ранние жизни, такое, по словам доктора Пашри­чи, встречается весьма редко (Тайная власть N 17, 2010).
   Комментарий: Во многих литературных источниках, говорящих о реинкарнации, нам сообщают о том, что по­сле смерти человек облекается в новое тело. Рассуждение примитивное. Человек только сбрасывает с себя физическое тело и остаётся облечённым остальными невидимыми те­лами, в которых он жил, чувствовал и мыслил во время сво­ей земной жизни.
   В торжественный момент смерти, даже если смерть была внезапной, каждый человек видит всю свою жизнь, представленную перед ним во всех мельчайших деталях.
   Просмотр прошедшей жизни недоступен никому, кроме умирающего или человека, находящегося в со­стоянии клинической смерти. Никто из жителей астрала не может видеть индивидуальной картины прошедшей жизни человека (на данный период).
   Чем ниже умственное и нравственное развитие чело­века, тем продолжительнее и труднее его пребывание в чистилище, и тем короче, бессознательнее период его небесной жизни. Человек задерживается в каждом подразделении чи­стилища до тех пор, пока оболочка из материи, соответ­ствующей проходимой области, не распадётся настоль­ко, чтобы человек мог свободно продвигаться дальше.
   Комментарий: Время задержки в каждом подразделе­нии чистилища у всех различно... Если, жизнь человека была свя­зана с материальной деятельностью, то, соответственно, и нахождение его в астральном плане более продолжитель­ное. Это само собой разумеется. Карма, связанная с духов­ной практикой на протяжение многих лет, обеспечивает длительный период нахождения в высших сферах.

История учения о Реинкарнации

   Впервые о перевоплощении говорится в древнеин­дийских "Ведах", религиозных книгах, написанных более четырёх тысячи лет назад, среди них: "Дао-дэ-дзин", "Каббала", "Ригведа", "Шветашватара-упани­шада", "Мундака - упанишада", "Катха-упанишада", "Пураны" и др.
   Во многих других ведических Священных Писа­ниях: "Манавадхармашастре" (Законах Ману), "Бха­гавата-пуране", "Вишну-пуране", "Гаруда-пуране", "Иша-упанишаде", "Катха-Упанишаде" и др. - тезис множественных перевоплощений одной и той же Мона­ды подтверждается многократно. То же самое относит­ся и к буддийским источникам.
   И всё же самый древний источник по учению о Карме это Славяно-Арийские Веды, написанные свыше 40 тысяч лет назад.
   Вопрос: "Какова причина категоричного неприятия идеи реинкарнации христианством?" Ответ: "Она под­рывает власть и богословские устои церкви".
   Преподобный Харт однажды сказал: "Важную роль в отвержении теории о Реинкарнации, сыграл папский эдикт, выходу которого способствовал император Юс­тиниан. Власть предержащие посчитали, что их под­данные, зная о новых воплощениях, будут менее реши­тельны в своём стремлении к совершенству. Ведь если люди знают, что в их распоряжении больше, чем одна жизнь, они могут предаваться всевозможным грехам в этой жизни, откладывая их искупление на следующую жизнь. Поэтому, было решено исключить из учения Церкви по­нятие о реинкарнации, и даже из Библии были изъяты все тексты, которые могли бы служить подтверждением этой идеи. Ниже автор вам представит подробно тексты о реинкарнации из Священных Писаний народов Мира. Император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарна­ции, т.е. о бессмертии Души и её повторных жизнях (во­площениях) в новых телах в этом же материальном Мире.
   Церковь должна знать, что согласно учению Джорда­но Бруно, спасение человека зависит не от его взаи­моотношений с церковью, а от его непосредственной связи с Богом.
   Св. Кирилл Иерусалимский (386 г.) при критике ма­нихеев пишет:
   "Никто да не входит в сношения с манихеями, ко­торые учат, что, если кто вырывает былинки или что-либо из овощей, тот обращается в это; во сколь­ко былинок обратится земледелец и садовник? Очень велико число былинок, на которые садовник налага­ет свой серп; в которые из них превратится он? Вот подлинно учения, исполненные смеха, достойны осу­ждения и позора! Один и тот же пастух овец и овцу принёс в жертву, и волка убил; в кого же из них прев­ратится он? Многие из людей ловили сетями рыб, хо­дили на охоту за птицами. В которую же из них прев­ратятся они? Пусть же отвечают эти порождения праздности - манихеи, которые сами ничего не дела­ют, и пожирают достояние делающих" (Св. Кирилл Иерусалимский. "Слова огласительные" 6.31-32. Творения. М. 1855).
   Церковь не смущает то, что её авторитетнейший богослов Ориген Александрийский в своём сочинении "О началах" (стр. 242-243), подробно описывал процедуру пере­воплощения:
   "...Смерть производит только изменение тела, суб­станция же его, конечно, продолжает существовать и, по воле Творца, в своё время снова будет восстанов­лена для жизни и снова подвергнется изменению, так что тело, бывшее первоначально из земли земным, потом вследствие... опять восстанет из земли и уже после этого достигнет славы тела духовного, соо­бразно с достоинством души, какая будет обитать в нём.... Но это произойдёт не внезапно, а мало-помалу и по частям в течение бесконечных и неисчислимых веков. Очищение и исправление будет совершаться по­степенно и в отдельности для каждого существа; при этом одни будут идти впереди, и будут стремиться к высшим степеням скорее, другие будут следовать в ближайшем расстоянии, а иные далеко позади..."
   Мистические секты Сирии - терапевты, ессеи, назо­реи, гебры, также признавали в различных формах доктрину повторного рождения.
   Суфизм придерживается доктрины Реинкарнации, доказательством чего служит дошедшее до нас из сред­невековья стихотворение персидского поэта и мистика, Джалаль-уд-Дин Руми:
   "Я умер как минерал и стал деревом;
   Я перестал быть деревом и превратился в животное;
   Я умер как животное и стал человеком,
   Чего же мне теперь бояться?"

Реинкарнация существовала и будет существовать

   Мы можем привести множество доказательств о су­ществовании Реинкарнации. Их девять:
   1) свидетельства ведических и буддийских Священ­ных Писаний;
   2) свидетельства обнародованных данных Эзотери­ческой доктрины;
   3) научная систематизация опыта реанимированных после клинической смерти людей;
   4) показания ясновидцев, присутствовавших в мо­мент смерти человека;
   5) воспоминания о своих прошлых жизнях самих лю­дей, которые иногда проявляются в определённых си­туациях; особенно такие воспоминания часты у детей от 3 до 7 лет;
   6) результаты просматривания ауры любого человека ясновидящим высокого уровня; сравнение полученных данных с архивными книгами регистрации рождений и смертей, сохранившихся с прошлых веков;
   7) показания медиумов и спиритов; спиритические сеансы по передаче считывания астральными духами в ауре человека его прошлых воплощений, сравнение ре­зультатов с сохранившимися архивными документами;
   8) результаты, полученные через гипнотические сеансы;
   9) результаты, полученные через практику холотроп­ного дыхания (Ребёфинг).
  
  

***

   Нерожденный (Брахма) сказал однажды Васиштхе:
   "Так называемые удовольствия в этом мире доставляют только страдания"
          -- Богатство одинаково близко и грешнику, и праведному, без различения достоинств и недостатков, но привязываются к нему только короли и глупцы.
          -- Люди добры и дружественны к другим только до тех пор, пока их сердца не очерствеют в богатстве.
          -- Достаток портит даже мудрых учёных, героев, хороших и добрых людей
   Увы! даже бедность не может отогнать опасности богатства.
   Человек желая жить дольше, зарабатывает ещё больше страданий, увеличивая время своих бед".
   Нет ни одной частицы в Космосе, которая бы не была под властью закона Причин и Следствий, который в мирЩ называют Кармой.
   Комментарий: Возникающее в каждое мгновение бесконечное количество живых существ на Земле и под Землёй, на воде и под водой, в атмосфере и в космическом пространстве, не подвержено никакому контролю со стороны богов, ангелов, какого бы звания они ни были, потому что вся эволюция и инволюция происходит под контролем Времени и Закона Причин и Следствий. Боги не властны над циклами. Циклы были, есть и будут. Поэтому всякие пророчества о Конце Света терпят крах, так как нет ни жизни, ни смерти, как нет ни начала, ни конца Света. Никто не знает, откуда и когда произошёл Свет. Речь о Конце Света может идти только тогда, когда приближается конец какого-либо цикла развития, после которого начнётся новый.
   Всё, имеющее начало, обязательно будет иметь и конец, и за рождением и жизнью всегда следует смерть, за которой следует новое рождение.

***

   "Сознание - есть Духовная Сущность высшей категории, окружающая каждую частицу материи видимой и невидимой, олицетворяющая Коллективный разум материальной формы любого предмета (минерала, растения, животного, человека, сущностей Тонких миров, планет и т.д.), выполняющая регулирующую роль в физических, психических и духовных процессах, участвующая в инволюционных и эволюционных процессах Творения (Г.А.И.).
   Сознание -- это коллективный Разум Пространства, входящий во все структуры видимого и невидимого мира, пронизывающий всё Творение от самого малого элемента материи до таких систем, как Туманности, Галактики и прочее (Г.А.И.)
  

О речи духов и ангелов

   Ангелы высших небес могут видеть находящихся в низших небесах, но говорить с ними, не лишаясь мудрости своей, они не могут.
   Комментарий: Каждый план, находящийся выше, имеет более высокий энергетический статус, потенциал и мудрость. Каждый план, находящийся ниже, соответственно имеет и энергию, и мудрость более слабую. Евангельская притча о Лазаре и богаче подтверждает это.

***

   Из Слова Господа хорошо известно, что в прежние времена многие люди говорили с духами и ангелами и что они слышали и видели много того, что существует в другой жизни.
   Комментарий: Мы можем сказать, что в прежние далёкие времена, магия древних жрецов заключалась в том, что они должны были обращаться к своим богам на их собственном языке.
   Тайная Доктрина говорит: "Речь людей не может достичь Владык. Каждый из Владык должен быть призван лишь на языке соответствующего ему Элемента. Этот Элемент состоит из Звуков, но не слов, т.е. из звуков, чисел и форм.
   Таким образом, этот "язык" есть язык вызываний или мантр, как их называют в Индии; звук, будучи наиболее мощным и действительным магическим посредником и первым ключом, открывающим врата сообщения между смертными и Бессмертными.
   Среди удивительных вещей в другой жизни можно назвать тот факт, что духи говорят с человеком на его родном языке, на котором они говорят без всяких проблем, как если бы они были рождены в той же стране и были воспитаны на том же языке. Это не зависит от того, откуда они, из Европы, или из Азии, или из любой другой части земного шара, включая тех, которые жили за тысячи лет до того, как этот язык появился. Духи знают, что язык, на котором они говорят с человеком, является их собственным и происходит из их родной земли. Это относится и к другим языкам, которые знает человек. Вне этих языков духи не могут произнести ни звука на другом языке, если им на это не дано разрешения Господом. Даже маленькие дети, которые умерли прежде, чем изучили какой-либо язык, говорят таким же образом.
   Комментарий: Любые дети не однократно воплощались на земле и поэтому знали не один язык. А язык мысли свойственен всему живому.
   Причина этого заключается в том, что язык, который является привычным для духов, не является языком слов, но языком понятным мышлению. Этот язык является самым универсальным из всех языков. И когда духи общаются с человеком, их мышление облекается в слова, принадлежащие словарному запасу человека. Это происходит таким способом, что духи считают, эти слова их собственными и думают, что говорят на своём языке, тогда как они говорят на языке человека. Сведенборг иногда разговаривал с духами об этом. Все души, как только они вступают в другую жизнь, наделяются даром понимать, что говорят люди в любой части мира, как если бы они родились среди этих людей, поскольку они постигают все, что думает человек. Они наделяются другими способностями, которые более совершенны. Это объясняет, как после смерти тела души могут беседовать и соединяться со всеми людьми, из какой бы области они не происходили, или на каком бы языке не говорили.
   Речь духов разнообразна. Каждое общество или семейство духов и даже каждого духа можно отличить от других по речи (так же, как это происходит с людьми).
   Комментарий: В низших слоях Мира Желаний (астрального плана) существует такое же разнообразие языков, как и на земле, и так называемый "умерший" одной национальности обнаруживает, что невозможно вести разговор с жителем другой страны.
   Ангелы могут в одно мгновение выразить то, чего человек не может передать в полчаса, и в нескольких словах могут изложить то, что едва уместится на многих страницах.
   Ангелы небесного царства Господня говорят таким же образом, как и ангелы духовного царства, но ангелы небесного царства говорят от более внутреннего мышления, чем ангелы духовного царства.
   Комментарий: Все языки живых существ земли находятся в фантомах ДНК, переходящих со смертью индивида в иное измерение. Поэтому в небесах все понимают всех.

***

  
   ...Из Слова Божия можно узнать, какие слова в нём принадлежат к разряду небесных и какие к духовным, т.е. заключают ли они в себе понятие о добре или истине. Слова, относящиеся к понятиям о добре, заключают в себе много звуков на "У" и "О" и несколько на", а относящиеся к понятиям об истине полны звуков на "Е" и "И". Так как чувства более всего проявляются в звуках, то в человеческой речи, когда говорится о предметах высоких: о небесах и о Боге, предпочитают слова, в которых преобладают звуки "О" и "У" (А-О-У-М).
   Комментарий: В "Пуранах" говорится, что первым производным Акаши является Звук "АУМ", а звук в данном случае означает Слово, озвученное выражение мысли.
   0x08 graphic
Если обратиться вглубь истории, то выяснится вторичность Индии относительно звука АУМ. Как священное слово, оно употреблялось жрецами Атлантиды, Иерофантами в древнем Египте. Нет такой йоги, в которой бы не было АУМ (Ом).
   В "Мандукья-упанишаде" указывается на связь ОМ и АУМ: "О" есть сочетание "А" и "У"; поэтому весь слог содержит три элемента А-У-М.
   ОМ произносится как А-О-У-М, как один звук без выделения отдельных звуков.
   Гласными буквами небесные ангелы выражают свои чувства, согласными - понятия своего мышления, а словами выражают смысл вещи.
   Не нужно забывать, что Слово внутри духовно, в букве же оно материально.
   В нашем мире всё пребывает в движении. Даже само название Вселенной на санскрите переводится как "Движение", "Вращение".
   Комментарий: Сведенборг ещё в далёкие года говорил: "Движение, к которому всё стремиться, есть круговое, ибо круг есть наиболее совершенная форма.... Наиболее совершенная, вышеописанная форма движения должна быть постоянно круговой, то есть, оно должно исходить от центра к периферии, и от периферии к центру".
   Одна из основных Эзотерических догм гласит, что вовремя Кальп, движение, которое в периоды Покоя "пульсирует и трепещет в каждом дремлющем атоме", являет возрастающую тенденцию к вращательному движению с первого пробуждения Космоса к "Новому Дню". "Божество становится Вихрем". Могут спросить: "Кто же может засвидетельствовать разницу в этом движении, раз вся Природа возвращается к её первичной сущности, и никто не может быть свидетелем этого - даже Дхиан-Коганы, ибо все они пребывают в Нирване?" Ответ: "Всё в Природе должно быть судимо по аналогии. Хотя высочайшие Божества не в состоянии проникнуть в тайны, лежащие слишком далеко за пределами нашей Планетной Системы и видимого Космоса, всё же в древние времена были великие ясновидцы и пророки, которые имели возможность ретроспективно проникнуть в тайну Дыхания и Движения, когда системы Миров покоились и были погружены в свой периодический сон".
   Ангелы, беседуя с человеком, говорят на, только ему известном языке. Они никогда не говорят с ним на не известном ему языке.
   Комментарий: ДНК человека имеет полный набор языков всего человечества, так как развитие языков было постепенным от самых примитивных звуков до совершенного компьютерного языка. Если бы этого не было, то не было бы и разговорного языка. Язык эволюционирует вместе с человеком, достигая невидимых планов. Так как ангелы более совершенны в своём развитии, то и владение языками для них не проблема.
   Речь ангела или духа, обращённая к человеку, слышится человеком столь же ясно, как и речь людская, с той лишь разницей, что никто из посторонних, кроме него, не слышит её.
   Комментарий: Речь Комментарии поясняют, что Первая Раса - эфирообразные или астральные Сыны йоги, также называемые "Само-рождённые - в нашем смысле была немой, ибо она была лишена ума на нашем плане. Вторая Раса имела уже "язык звуков", например, напевные звуки, составленные лишь из гласных. Третья Раса развила в начале нечто вроде языка, который был лишь лёгкое улучшение разнообразных звуков в Природе, криков гигантских насекомых и первых животных, которые едва начали нарождаться в дни "П?том-рождённых" или же ранней Третьей Расы. В её второй половине, когда "П?том-рождённые" зародили "Яйце-рождённых", срединную Третью Расу; и когда эти вместо того, чтобы вылупляться они, как андрогинные существа, начали развиваться в отдельных особей мужского и женского начала; и когда тот же закон эволюции привёл их к воспроизведению себе подобных через половое совокупление - действие, которое заставило творящих Богов, понуждаемых Кармическим Законом, воплотиться среди людей, не обладающих разумом, тогда только язык получил развитие. Но даже тогда он был лишь попыткой. Всё человечество в то время имело "один единственный язык". Это не воспрепятствовало последним двум суб-расам Третьей Расы строить города и распространить широко и далеко первые семена цивилизации под водительством их Божественных Наставников и своего собственного, уже пробуждённого, ума. Пусть читатель примет во внимание то, что, если каждая из семи Рас разделена на Четыре Века: Золотой (Сатья-юга), Серебряный (Двапара-юга), Бронзовый (Трета-юга) и Железный (Кали-юга), то такие же точно подразделения существуют и среди малейшего ответвления подобных рас и их языков.
   Комментарий: В Пуранах говорится, что первым производным Акаши является Звук, а звук в данном случае означает Слово, озвученное выражение мысли. Это тот самый проявленный логос греков, платоников и св.Иоанна /1т. стр.26/.

***

   Так как у ангелов есть речь, то у них есть и письмо. Елене Блаватской и Эммануилу Сведенборгу случалось получать бумаги: одни походили на писанные рукой, а другие - на печатные, как на земле, и я точно так же мог читать их. (Блаватская тоже получала письма)

Проекция букв и рисунков.

   В теософской литературе много говорится о проекции букв и рисунков. Этого результата, как и многих других, можно достигнуть несколькими способами.
   Адепт, желающий сообщить что-либо письменно лицу, находящемуся в отдалении, кладёт перед собой лист бумаги и мысленно составляет изображение того, что он хочет изложить, заимствуя из эфира материю, необходимую для воспроизведения желаемого изображения на бумаге. Он может также, даже с большей легкостью, заставить появиться это изображение на листе бумаги у своего корреспондента, невзирая на расстояние. Третий способ, чаще употребляемый, как занимающий меньше времени, состоит в том, чтобы внушить содержание письма ученику, предоставляя ему проделать весь механический труд самостоятельно. Для этого ученик берёт лист бумаги, воображая, что видит письмо, написанное рукой учителя, и действует, как было сказано, чтобы оно появилось. Если бы ему было трудно одновременно исполнить обе работы - заимствования материи из эфира и воспроизведение письма - он мог бы поставить на столе возле себя чернила или краску в порошке. Эти материалы облегчили бы ему дело тем, что находятся в сгущенном состоянии и их не надо извлекать из эфира.
   "... Все обитатели астрального мира способны воспроизвести хорошие картины. Великие художники способны быстро схватывать их и переносить на холст.
   "... цифровое письмо заключает в себе гораздо более тайн, чем буквенное".
   Комментарий: Цифровое письмо в наше время используется в виде шифра в каких-либо донесениях, сообщениях и прочее.
   Связь с предшествующим подобна связи между следствием и причиной. Если эту причину отнять от следствия, то и само следствие рушится и пропадает.
   У древнейших жителей Земли было непосредственное откровение. В то время внутренние их начала были обращены к небесам и вследствие того Господь мог соединяться с родом человеческим, но впоследствии такое непосредственное откровение прекратилось, настало другое, посредственное откровение через соответствия
   Комментарий: Еще раз прочтите информацию о Золотом веке - Сатья - юге.

Что такое мир духов?

   Что такое мир духов? В объёмистом томе Парацельса, написанным между жизнью на Земле и его следующим воплощением и существующим только в астральной библиотеке, говорится о духах человеческих, ангельских и элементальных.
   Парацельс утверждает: "Ангельские души разделяются на две резко различающихся группы - небесные и преисподние. Каждая из ангельских групп необходима для существования другой группы.
   Если бы все были добрые, то вселенная прекратила бы своё существование, что и само добро перестало бы быть добром из-за отсутствия своей противоположности - зла.
   Добрые и злые ангелы окружены необычайным сиянием, но что между ними есть разница, заметная при первом, же взгляде на их лица: глаза небесных ангелов горят любовью и разумом, тогда как смотреть в глаза ангелов преисподней чрезвычайно тяжело.
   Ангел тьмы может ввести в заблуждение смертного человека, явившись пред ним под видом ангела света, но что такой обман невозможен по отношению к душе, освободившейся от своего физического тела".
  
   В мире духов пребывает несметное количество человек, потому что это сборный пункт для всех. Там всякий рассматривается и приготавливается для дальнейшей небесной жизни. Срок пребывания в той области не определён.
   Ад закрыт в мир духов... Небеса тоже кругом замкнуты, ...выходы и входы в Св. Писании именуются дверьми и вратами рая и ада (пекла). (Порталы)
   Ад закрыт в мир духов. Есть только скважины, как бы трещины в скалах и обширные провалы, оберегаемые стражей, чтобы никто без особого дозволения не выходил оттуда, а разрешение это даётся только по необходимости. Небеса тоже кругом замкнуты, и ни к одному небесному обществу нет доступа, кроме тесного пути, которого вход также оберегается. Эти-то выходы и входы в Св. Писании именуются дверьми и вратами рая и ада (пекла). (Порталы)
   Комментарий: Порталы представляют собой "дверь" между измерениями и мирами. Они могут быть настроены на определенное место или могут выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится "дверь". Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.
   Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.
   Врата Миров - это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой соединяются миры. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности.
   Врата Миров не имеют "реальной плоти", т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они - огромная арка, для других - башня, уходящая ввысь, для третьих - коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и то же, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.
   Лицо меняется, потому что в той жизни нельзя, притворяясь, выказывать те чувства, которых нет,
   Комментарий: Разгадка здесь гораздо проще. За чувства, страсти и желания в человеке отвечает астральное тело и поэтому, после смерти он с выражением своих чувств выглядит словно голенький. Ведь физического тела, за счёт которого можно было бы показать себя не тем, каков есть данный человек, нет. Астральное же тело показывает человека, каков он есть на самом деле.
  
   Кара (наказание) там необходима потому, что в этом состоянии, кроме страха наказаний, нет иного средства для обуздания зла.
   Комментарий: Ещё раз о Законе "Причин и Следствий".
   Не существует Следствия ни в Пространстве, ни во Времени без соответствующей ей причины. Конечная и абсолютная Причина навсегда должна остаться для человека непостижимой...
   Боги и Полу-Боги рождаются на Земле в различных Кальпах и в различных Личностях; кроме того, все они имеют свою Карму, ранее чётко начертанную, причём каждое следствие соответствует своей причине.

***

   Ведантисты утверждают, что каждое растение имеет свою Карму и что его рост есть следствие кармы/1т. стр. 90-91/.
   Не только европейские санскритологи, но и даже экзотерические йоги впадают в серьёзное заблуждение, предполагая, что, по мнению наших священных авторов, человеческое существо может избежать действия закона кармы, приведя себя в состояние совершенной пассивности. Но, они упускают из виду, то обстоятельство, что даже при полном воздержании от физической активности человек не может прекратить свои проявления на более высоких планах - астральном и духовном.
   В своих комментариях к "Бхагавад-Гите" Шри Шанкара весьма убедительно обосновал, что такое предположение есть не что иное, как иллюзия. Великий Учитель доказал, что насильственное подавление активности физического тела не освобождает человека от врождённой склонности ума к совершению работы. Любой участок природы стремится к самоповторению, поэтому Закон Причин и Следствий приобретённый в предшествующем воплощении, всегда будет пытаться выковать новые звенья для своей цепи и, следовательно, будет толкать к непрерывному физическому существованию.
   Комментарий: Закон Причин и Следствий работает, и будет работать всегда. Если моральный закон человеческого общества позволяет оставаться человеку, совершившему преступление или противоправный поступок безнаказанным, то Космический закон Причин и Следствий не совершит ошибки. Закон Кармы, придуманный человеком, всячески стараются обойти. Возмездие в любом случае и в любом месте настигнет преступника в своё время. "Снятие" кармы магами, волшебниками, экстрасенсами и прочими "специалистами" это видимость. Не надейтесь на слабые силы человека. Судьбу не обмануть.

***

   Добро и Зло в человеческой природе указывает лишь на полярность Духа и Материи, на "борьбу за жизнь" между двумя проявленными Началами в Пространстве и Времени, начала которые едины, поскольку корни их находятся в Абсолюте. В Космосе равновесие должно быть сохранено. Действие этих двух противоположностей производит гармонию, подобно центробежной и центростремительной силам, которые, будучи взаимозависящими необходимы друг другу, чтобы обе могли существовать. Если бы одна была остановлена, действие другой немедленно стало бы саморазрушительным.
   Добро и Зло - близнецы, порождение пространства и времени под владычеством иллюзии. Разъедините их, отсеките одно от другого, и они оба умрут. Ни одно из них не может жить само по себе, ибо каждый из них должен быть рождён и создан из другого для того, чтобы получить, бытие, оба они должны быть познаны и оценены, прежде чем стать предметами умозрения, потому в уме смертного они должны быть разделены.
  
   Небес необитаемых такое великое множество, что они не могут наполниться людьми за целую вечность.
  
   У каждого блага есть противоположное ему зло и у каждой истины - противоположная ей ложь. Это можно знать из того, что нет вещи, которая бы не относилась к чему-либо противоположному.
   Комментарий: Евагрий, монах, пишет, что "бесы различаются по степени зла и сил, выполняя различные служения. Это подтверждает и св. Иоанн Кассиан, говоря, что "одни из них услаждаются нечистыми и срамными похотями, иные любят богохульство, иные гнев и ярость, иные утешаются печалью, иные тщеславием и гордостью - и каждый ту страсть в сердца человеческие всевает, какою сам собственно услаждается,- но не все вместе возбуждают страсти, а попеременно, смотря по тому, как требует время, место и приемлемость искушаемого". На новоначальных и немощных нападать пускаются слабейшие духи. На более развитых духовно, посылаются сильнейшие.
   Демоны имеют своеобразную "специализацию", находясь во зле. Имеют некоторую свободу, потому что могут из многих зол выбирать одно, наиболее для них приятное.
   Как мы заметили, противные Богу силы имеют следующие названия, сатана, дьявол, демоны, князи бесовские, бесы и т.д. В восточной философии противные силы имеют следующие названия, данавы, асуры, якши, ракшасы, дайтьи и т.д.
   Сами имена главных элементальных духов, указывают на их специализацию. В человеческом обществе аналогично. Каждый работающий человек имеет определённую специальность. Выполняя работу и получая оплату за неё, он существует.
   Душу, не занятую Богом занимает дьявол.
  
   Человек, находящийся во зле, привязан к аду. Он и своим духом пребывает в аду.
   Комментарий: Ада из огня и серы, в астральном плане не существует, и вы его там не найдёте. Запомните! Огонь и сера состоят из грубой физической материи, а астрал состоит из тонкой астральной, невидимой энергии.
   Прежде всего, нужно знать, что существует много видов ада, и они, по большей части, дело наших собственных рук. Каждый человек строит для себя свой собственный ад.
   Это - одна из тех банальностей, которые основаны на факте.
   Видения ада из огня и серы -- это мысленное построение того, чему учили человека на Земле. В этом особенно проявила себя Церковь, которая в аллегорической форме, не разъясняя внутреннего смысла сказанного, "запудрила" мозги верующим. Она нагнала страху на людей всякими "страшилками", доведя их до такого психического состояния, что при переходе в астральный план они материализуют свои прежние представления об аде. Каковы мысли человека, таков он и сам, и его представления о жизни настоящей и будущей. Люди сами себя помещают в тот ад, который они заслужили.
   В рай попадут все до единого, даже грешники, но только после очищения их в аду, т.е. в чистилище. А так как любой человек Земли, хоть один раз, да сделал добрый поступок, то он обязательно получит вознаграждение - рай. А вот, сколько времени он проведёт в нём, зависит только от доброты и любви, проявленной человеком за всё время своей жизни.
   В иных состояниях и соединениях материи, а также в "других мирах", органы восприятия живых существ так же приспособлены к окружающей их среде, как здесь - наши. Подобно нам они тоже заблуждаются относительно своей способности воспринимать действительное состояние вещей, и смотрят на весь мир так же, как и мы, только со своей собственной точки зрения.
   Реальность и нереальность! В каждом мире обитающие там существа считают "существующим" только свой мир, а всё лежащее за пределами их способности воспринимать, кажется им (так же, как и нам) несуществующим или "отвлечённым".

Внимание!

Дорогие читатели!

   Я, не сомневаюсь, что вы обратили внимание на тему Кармы, Закона Причин и Следствий, и Реинкарнации, которые, я постоянно отражаю в своих публикациях. Вас, вероятно, удивило разнообразие содержания текстов на эту тему. Но не нужно удивляться.
   Если вы были внимательны, то должны были бы обратить внимание на новые тексты, которые я использую в раскрытии различных положений науки о Законе Справедливости.
   По мере открытий новых знаний вы получите обновлённые и более верные современные научные знания, о которых вы даже и не догадывались ранее.
   Рекомендую всю информацию о законах Жизни тщательно проработать, и не торопиться с выводами. Возможно, вы для себя откроете новый пласт знаний.
   Желаю успеха!
  

28.06 2021 10.05

   Желаю моим дорогим читателям наслаждаться новой информацией и новыми знаниями.
  

20.06.2022

  
  
  
  
  
  
  
  
  

2

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"