Гусев Андрей Борисович : другие произведения.

Болезнь и Сакральная Жертва. Мysterium Morbus

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья в издании Altaspera Publishing & Literary Agency Inc. (Huntsville, Canada) "Небесные врата сознания" (2015 г.)


ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ

БОЛЕЗНЬ И САКРАЛЬНАЯ ЖЕРТВА

ГЛАВА КНИГИ

"МИКРОФЛОРА ИЛИ ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ ПОДЗЕМНОГО ЦАРСТВА"

  
 []
  

Научный, общепринятый и эзотерический взгляд на

болезнь или заболевание

  
   "Большой медицинский словарь" трактует болезнь, как следствие воздействия неких факторов или причин, на которые отзываются защитные функции организма. Словарь повествует, что "болезнь - это жизнь, нарушенная в своем течении повреждением структуры и функций организма под влиянием внешних и внутренних факторов при реактивной мобилизации в качественно-своеобразных формах его компенсаторно-приспособительных механизмов; Болезнь характеризуется общим или частичным снижением приспособительности к среде и ограничением свободы жизнедеятельности больного". Однако, "реактивная мобилизация" здесь трактуется как "призыв" к борьбе или сопротивлению, а может быть и "войне" с этими факторами.
   "Научно-технический энциклопедический словарь", с присущей всему техническому детализацией, считает, что болезнь или заболевание есть "любое отклонение от нормы здоровья, сопровождающееся ухудшением функций тела в целом, либо одной или нескольких его частей. Болезнь может быть острой (резко выраженные симптомы проявляются на короткое время), хронической..." и т.д. Однако, при прочтении данного определения, возникает ряд эпистемологических вопросов, одним из которых является: "Что есть норма?", то есть не является ли болезнь тоже некой нормой при определённом существовании и деятельности человека.
   В заключение, не лишним будет заглянуть в "Словарь синонимов", где даны термины, которые определяют или раскрывают суть болезни. По мнению авторов этого замечательного труда, болезнь одноимённа или равнозначна (греч. synonymos), тому, что есть "боль, страдание, немочь, недуг, недомогание, нездоровье, немощь, расстройство, слабосилие, упадок сил, хворание, хворь; мор, моровая язва, поветрие, эпидемия, эпизоотия ..." и т.д.
   Но всегда ли это так?
   Morbus - (лат.) болезнь, как, собственно, и в английском языке, и в немецком. Интересно, что mor в английском и есть мор, как уморение или умирание, то есть повальная смерть или эпидемия. В Древнем Риме - Мор был богом Смерти. Тогда как bus у англичан и немцев - автобус или автоматическое транспортное средство идущее по определённому маршруту. Следовательно, morbus - это нечто системное, которое определённо и по особым законом ведёт к точке или Смерти. Интересно, но в норвежском языке mor означает - Мать. А в эзотерической системе Таро - "Смерть", есть не столько умирание, в качестве завершения жизни, сколько некий переход от одного состояния к другому, в том числе в процессе самой жизни. Таким образом, Morbus, в том числе, может отражать и символ Матери, как принцип рождения или перехода на некий иной уровень бытия. Посему, болезнь есть не маршрут к погосту, а закономерный, сложный и ответственный путь переосмысления прежнего состояния, трансформации или мутации, проявления нового, качественно отличного или совершенного. Однако, если всё пойдёт не по правилам или определённым законам и "пассажир будет отказываться платить за проезд или игнорировать положенные остановки, подталкивая "автобус" к изменению маршрута", то катастрофы жизни скорее всего не избежать. Болезнь в негативном своём течении может привести к смерти, хотя и это тоже сказано в "Правилах Пассажира" и в условиях "Небесных ПДД". Ибо, как говорится: "Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мф. 11:15)35.
   По мнению шаманов Окинавы (Япония), в корне причин несчастий лежит особый характер отношений, связывающих человека с окружающим миром, божествами и предками. Чаще всего причиной болезни оказывается tatal (яп. "та-тари" - "возмездие") того или иного божества или животного, вызванное нерадением к божеству, убийством, увечьем, побоями, причиненными какому-либо живому существу, и т.д. "Из оракула шаманок больной узнает также, когда ему суждено поправиться. При этом шаманки иногда предписывают чествовать так называемого mar-gam, т.е. "бога-хранителя", для которого в nibanja подвешивают специальную полку несколько ниже потолка, и чествуют как своих предков (для последних в каждом доме имеется специальная божница), поднося вино, чай, цветы и прочее. Чествование mar-gam - исключительно женская обязанность. О благодетельном влиянии mar-gam на жизнь обитателей дома можно судить хотя бы по распространенному выражению: "после приглашения хранителя, как бремя спало"99.
   В мистических учениях, главными причинами болезней считались Духи, которые внедряются в человека и питаются его энергией. Также, это может быть рассогласование энергетических тел самого человека, при котором нарушается естественное течение жизненных токов.
   Следующими причинами, которые приводят к выше сказанному, можно считать состояния человека, провоцируемые его негативными мыслями или отрицательными эмоциями. Страх, подавленность, отсутствие желания жить, горе от потери близкого, зависть, любая сильная эмоция по поводу чего-либо, неуверенность и неопределенность положения, меланхолия, страсти - все эти психологические и эмоциональные состояния обязательно переходят в физические нарушения работы организма, и патологический физиологический сдвиг тем сильнее, чем дольше действия отрицательных и чрезмерных эмоций. А физиологические нарушения изменяют характер естественных излучений тела человека, его биополя (эфирного тела), нарушается его работа, которая в основном регулирует и определяет нормальное взаимодействие внутренней среды организма с внешней. Особенно важен здесь энергетический обмен, осуществляемый биологически активными точками и отдельными наиболее активными участками тела (мозг, позвоночник, глаза, уши, стопы, ладони, горло, сердце, пупок и др.). Психологические причины наступающей болезни в виде нарушений психического поля мозга резко изменяют естественное информационное функционирование всего организма, что приводит к патологическим изменениям в астральном (информационном) теле человека. Считается, что мыслительная и эмоциональная деятельность человека серьезным образом отражаются на его здоровье и, прежде всего, эмоциональная деятельность поражает эфирное тело, а мыслительная - астральное тело.
   Далее, не следует забывать и о "Законе Причины и Следствия".
Действие этого закона приводит к тому, что если есть причина, то не избежать и следствия. То есть некоторые болезни даются человеку как наказание за ошибки отцов (матерей) наследственным путем или из-за неправильного образа настоящей жизни самого человека, а возможно и за желания. Болезнь выступает как расплата за нездоровый или аморальный образ мышления и поведения.
   Иллюстрируя причинно-следственную теорию, приведу лишь некоторые бытующие такого рода соответствия, которые ориентируют те или иные нарушения деятельности человека на определённые заболевания108:
   - Любая инфекция -- это конфликт, получивший материальное воплощение. Если вы не хотите разбираться со своими проблемами на уровне сознания (поскольку это неприятно и опасно), вам придется делать это на уровне телесном, "разбираясь" с воспалительным процессом. Если человек не готов сознательно воспринимать конфликты и относиться к ним так, чтобы постепенно найти способ их разрешить, они опускаются на телесный уровень и проявляются в виде воспаления.
   - Любая простуда приводит некий процесс (неважно, какой) в движение, которое по каким-либо причинам было прервано. Она сигнализирует пусть о небольшом, но все-таки прогрессе. Народная медицина совершенно справедливо воспринимает простуду как процесс очищения, при котором из организма вымываются токсины, -- на психическом уровне токсинам соответствуют проблемы, которые тоже выводятся, но уже из сознания. И тело, и душа выходят из конфликта более крепкими -- до следующего раза, когда вам опять будет "нечем дышать".
   - Любовь к сладкому у детей -- свидетельство того, что они чувствуют недостаток родительской любви. Родители, услышав это, тут же начинают возражать, что "делают для своих детей абсолютно все". Но ведь "любить" и "все для них делать" -- совсем не одно и то же. Если человек все время ест "что-нибудь вкусненькое", значит, ему явно не хватает любви и внимания. Этому правилу вы должны доверять гораздо больше, чем собственным оценкам.
   - Привычка направлять свои чувства и агрессивность не наружу, а внутрь, против самого себя, как правило, приводит к образованию язвы ("дырки" в стенке ЖКТ). При этом перевариваются не внешние впечатления, а стенки своего собственного желудка -- правильнее всего было бы назвать этот процесс самоедством. Пациент, страдающий язвенной болезнью, обязательно должен научиться понимать свои чувства, осознанно относиться к конфликтам и "переваривать" впечатления. Он должен признаться самому себе, что ему хочется инфантильной зависимости, материнской защиты, любви и заботы. Это нужно сделать даже в том случае, когда эти чувства хорошо скрыты за фасадом независимости, честолюбия и умения отстаивать собственное мнение.
   - Печень является поставщиком энергии. Человек с больной печенью теряет эту энергию: ему не хватает жизненных сил, у него пропадает потенция, желание есть и пить. Он теряет интерес к жизни, и, таким образом, его симптом оказывает коррекционное воздействие на его главный порок -- страсть к переизбытку во всем. Это естественная реакция организма на отсутствие чувства меры и манию величия. Симптом заставляет отказаться от безмерного употребления чего бы то ни было. Кровь теряет способность свертываться, становится слишком жидкой -- и буквально вытекает из человека, а ведь это его жизненный сок. Болезнь помогает человеку научиться спокойствию и самоограничению в сексе, еде и питье. Особенно четко это видно при гепатите.
   - Появление головной боли -- наиболее быстрая реакция организма на появление проблемы. Головная боль дает понять, что мы неправильно используем собственный разум, преследуем сомнительные цели. Она бьет тревогу, как только мы начинаем "ломать голову" в бесплодных попытках придумать как можно больше каких-нибудь "гарантий", которых на самом деле не существует. Если голова начинает болеть, посылая вам однозначные сигналы тревоги, самое время отойти как можно дальше от своих многочисленных "я хочу" и "я считаю", от честолюбия, заставляющего вас ползти наверх, от твердолобости и упрямства. Самое время -- переключиться вниз, на потребности души и тела.
   - Повышенное кровяное давление является прямой предпосылкой инфаркта. Гипертоник сдерживает агрессивность за счет внутреннего контроля, за счет того, что держит себя в руках. Оказавшаяся в ловушке агрессивная или деятельная энергия требует выхода. Такой выход предоставляет инфаркт, при котором сердце разрывается в прямом смысле. Сердечный удар -- это сумма всех не выведенных наружу ударов. Здесь проявляется древняя мудрость: переоценка своих сил и доминирующее положение воли отрезают человека от потока жизни. Разорваться может только твердое сердце!
   - Если человек выстраивает свои ценности, нормы и установки так, что становится абсолютно несгибаемым, ему, как никому другому, начинает грозить перелом позвоночника. Это можно предотвратить, если не терять гибкости!
   - Раковые заболевания -- это характерная примета нынешнего времени и мировоззрения. Мы делаем все возможное, чтобы реализовать потребность в безудержном расширении собственных интересов. В политической, экономической, религиозной и частной жизни люди пытаются преследовать только собственные интересы, не обращая внимания на "морфологические" границы, расставляя, где только возможно, опорные пункты своих интересов (метастазы). Для людей существуют лишь собственные представления и цели, всех остальных они пытаются поставить на службу себе (принцип паразитов).
  
   И так далее....
  

Болезнь в свете русской эзотерической герменевтики

  
   Рассматривая слово (имя) "Болезнь", с использованием инструментов методологии философской интерпретации лингвистических конструкций103, можно подтвердить некоторые уже обозначенные положения мистических или эзотерических значений и выявить интересные новые качества данного феномена.
  
   Имя, как символ или феномен, может быть представлено формулой, в которой отражены дифференцированные значения, подвергаемые интерпретации.
  
   Болезнь = (91) = "10" ; Sint = Дева; Sint* = Козерог.
   ---------- = [38] = "11"
  
   (...) - внешняя энергоинформационная характеристика феномена;
   [...] - внутренняя энергоинформационная характеристика феномена;
   "..." - характеристика уровней феномена через систему символов Таро;
   Sint - энергоинформационное воздействие феномена на внутреннее состояние сторонних объектов и качества среды;
   Sint* - энергоинформационное воздействие феномена на внешнее состояние сторонних объектов и качества среды.
  
   Следует отметить, что Болезнь, как объект исследования и символ, в рамках предложенной методологии, имеет проявленную и скрытую, кинетическую и потенциальную энергоинформационную характеристику.
   В своём скрытом невыраженном положении Болезнь сопутствует (Спутник) жизни и деятельности человека. Она присутствует при нём, как часовой и отслеживает (Караулить) его действия и поступки, оценивая их энергоинформационные параметры (Соблюдать), соизмеряя (Связующая) их с эталонными характеристиками и допусками Условия Жизни. Как Бог никого не наказывает без предупреждения, так и Болезнь, как правило, некоторыми сигналами предупреждает (Стучать) о возможных серьёзных нарушениях нашего состояния, признавая (Признание) наши качества и их проявления недостаточными или ущербными. На стадии потенциального состояния, Болезнь чётко определяет "мишень" своего возможного воздействия, планируя обходить или дезориентировать (Лукавый) возможные иммунные и иные механизмы самозащиты организма, разрушая предубеждения человека о его безопасности. Данный феномен никогда не срабатывает наугад или случайно. Вскрывая глубинную суть (Духовный) нашего действия или бездействия - отступление от Закона, феномен активно (Немедленно) вступает в аналитический оценочный процесс. При явных нарушениях, скрытно или незаметно от нас (Молчать, Лунный) проводит подготовку и приступает к реализации акта наказания или возмездия - трансформации (Мёртвая вода).
   В выраженном или активном состоянии, Болезнь представляется провокатором кризиса (Нападать) и информационным спонсором процесса заболевания. Всё совершается для того, чтобы заставить объект нападения обратить внимание на недопустимость или ошибочность ранее совершённых поступков. Заболевание есть акт донесения (Донести) до человека (объекта) определённой информации (Передать) при активном воздействии на него (Укус) или воссоединении с его энергоинформационными и биоэнергетическими структурами (Я и Ты)109. Воздействуя на объективную материальную среду (Малхут, Нимфы) и оказывая влияние на чувства (Чувства), Болезнь проявляет вариативность или неоднозначность, избирательность и многоплановость (Лукавый, Умный) в процессе самовыражения и донесения важной информации. Она не случайно ввергает своего оппонента в оцепенение, неподвижность (Заковывать) и обособленность (Остров), сужая круг общения ((29) = Везде, а Болезнь = (91) - только тут, т.е. обособленно...). Создавая среду меланхолии (депрессии или ухудшения настроения), отрешённости и жертвенности (Кислота, Гестия), организуя ощущение кризиса или боли (Остриё), заставляет бескомпромиссно подчиниться правилам (Циник, Яблоко), наводя на мысль о необходимости глубокой внутренней работы по самоанализу и самооценке (Созидание, Капуста, Золото). Целью заболевания является не просто повергнуть человека в неприятности или несчастья, а дать ему импульс к осознанию собственных ошибок и шанс на их исправление (Зерно = [19] следовательно - (91) как бы не зерно - "плевела", но без которых зерно погибает).
   Выздоровлением или выходом из состояния Болезни, в верном варианте, можно считать определение сути своих заблуждений, просчётов и ошибок, то есть вскрытие своих насущных проблем на пути к гармонии (Ритм), своих негативных мыслей и поступков, неверных интересов и ложных ценностей (Не выполнить обещание). В противном случае, как бы мы не использовали "обходные манёвры"- лечебные препараты или специфические средства, полагая, что Болезнь всего лишь мелкая жизненная неприятность (Уксус), нам не удастся выправить плачевное состояние. Если полагаться только на лекарства, которые, несомненно, имеют свою энергетическую структуру и вступают во взаимодействие со структурами Болезни, но не прилагать собственных духовно-нравственных усилий (Старики), Болезнь может сделать свой манёвр. В следующий раз, при неспособности или нежелании человека встраиваться в сферу Закона, продиктованную Условием102 (Отец) его существования (Адонай), Болезнь может привести человека к более тяжким испытаниям или самой Смерти (Зелёный).
  В явном и скрытом символическом определении, Болезнь имеет дефиницию "Лукавый". И как тут не вспомнить слова из известного многим текста Молитвы Господней: "... и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого". А посему понятно, кто есть Лукавый, где прячется и кто или что Его и на что провоцирует.
   При воздействии скрытой составляющей энергетики Болезни на среду или организм, провоцируется и ответная внутренняя реакция среды или организма на это воздействие. При этом, общее состояние коммуникации характеризуется некоторым напряжением, мониторингом и неявленными реакциями с обеих сторон. Характеристику данного воздействия и противодействия отражает значение, выраженное через качества зодиакального знака Девы (энергетика Инь (женская), процесс слабого поглощения).
   "Дева инстинктивно умеет видеть в самых низких формах Божественное начало и ощущает необходимость своих действий для достижения высшей гармонии Космоса"34. Это своего рода намерения на восстановление порядка или некоего равновесия. Она не абстрактна, а очень конкретна, связана с материальными формами и выражается через них. Тщательно отрабатывая надлежащие ей функции, она отвлекает объект своего внимания от комплексов, привычек, заскорузлости взглядов и вязкости энергетических каналов Муладхары. Болезнь не изобретает, а пользуется вполне определёнными шаблонами воздействия, которых может быть очень много и в этом её вариативность и многоплановость. Она любит детали и любит эти элементы считать, анализировать, систематизировать и выстраивать по своему усмотрению. Вспомним, ранее рассмотренную мистическую нечистую силу, которая считается вестницей и причиной заболевания. Нечисть любит всяческую детализацию, любит частности и любит считать. По поверью, от нечистой возможно уйти или скрыться через предоставление последней некой множественности или детального многообразия, к которым та питает магнетическое устремление (россыпь соли или определённых орехов, проговаривание некоторых чисел и заклинаний, использование сети и т.д.). Вот так и с Болезнью, перенастроить её очень сложно, но есть то, от чего она впадает в заторможенное состояние - духовная или тонкая душевная эманация - внутренняя работа над собой. Данное состояние вне сосредоточения или концентрации внимания на деталях, это нематериальная позиция и отход от конкретики, так как требует изменения глубинных энергоинформационных и биоэнергетических структур человека - прообраза жизни и физического здоровья.
   Повторюсь, что рассматривается глубинная или скрытая коммуникация Болезни, которая как аудитор или ревизор, без эмоций, пунктуально и конкретно определяет нарушения, давая нам правовую оценку, наводя на мысль о необходимости "выражения динамического сознания"101.и незыблемости Высшего Закона.
   В системе Таро скрытая характеристика Болезни символически выражена Арканом "11" - "Магическая сила"100, "Божественная Сила"107, "Справедливость"104, "Вожделение"105, "Чародейка"106. Как сказано у Бенджамина: "... символизирует власть над неистовыми силами природы, которую дают вера в себя и непорочная жизнь, а также духовную силу как естественный результат незапятнанной любви, господствующей над животными инстинктами и управляющей ими. ..., чистота - это норма, а добро - само по себе сила"106.
   Энергоинформационные характеристики имени Болезнь, её динамические и ритмические качества, направленные на коммуникацию с внешней средой или явными качествами объекта, побуждают объект или среду активно проявлять свои качества в собственных пределах, жёстко поглощать собственные ресурсы, интенсивно обрабатывать потоки собственной энергии и информации. Характеристику данного воздействия и противодействия отражает значение, выраженное через качества зодиакального знака Козерога (энергия Инь (женская), максимальный режим поглощения).
   В сравнении с упомянутой выше Девой, Козерог тоже связан со стихией Земли и материальной сферой, также ориентирован на форму или физический мир и его качества. Однако, для него "важны не только формы сами по себе, но и та ментальная идея, которая за ними стоит"34. Поэтому воздействие Болезни идёт, конечно же, на физические структуры организма, но через более тонкие (внешние) моменты организации, через те структуры, которые образуют его как объективную реальность. Таким образом, в сферу воздействия могут быть вовлечены изначально не только и даже не столько физические элементы организма, сколько тонкоматериальные, биоэнергетические или психические "мишени", которые ретранслируют поражение на более плотные материальные структуры.
   Действие феномена на организм очень серьёзно, жёстко, интенсивно, осмысленно и системно. Оно понижает энергетический потенциал среды или объекта, используя не прямолинейные, а косвенные точки воздействия, которые не всегда можно сразу определить. Исходя из характерных особенностей Козерога, следует, что даже незначительное по интенсивности воздействие, может быть весьма длительным, выкачивая из объекта столько энергии, сколько будет необходимо и до тех пор, пока вся программа не будет выполнена до конца. При грубом стороннем воздействии на данный коммуникативный процесс (включая лечение), феномен Болезни может переориентироваться с одних органов на другие, вызывая осложнения или побочные эффекты , завершая свою энергоинформационную программу. С другой стороны, чем острее происходит Болезнь или её процесс коммуникации с объектом воздействия, тем менее продолжительным может быть течение заболевания. Можно предположить, что быстрая или острая форма Болезни - компенсаторная ситуация, которая призвана возместить какие-либо энергоинформационные нарушения Закона, так как для человека нет возможности в такие короткие сроки что-либо изменить в организующей его структуре. В этом случае, задача воздействия состоит только в отборе жизненной энергии до определённого предела или полностью. Продолжительная или затяжная форма Болезни, хроническое состояние или инвалидность - ситуация, которая вместе с компенсаторными процессами (м.б. кармическими), предполагает и качественные изменения энергоинформационного или биоэнергетического состояния человека, его среды, их глубокую тонкую трансформацию и осознанную коррекцию на соответствие параметрам Условия102.
   Чтобы мягко и без дополнительных потерь выйти из состояния заболевания, поправиться с меньшими затратами собственной энергии, следует обратить свой взор на терпеливую и вдохновенную проработку негативных родовых, межличностных, семейных или личностных, в том числе преднатальных и натальных ситуаций. Следует спокойно взвесить прежние и текущие, возможно и планируемые на будущее, эмоциональные процессы и поступки, настроиться, как минимум, на продуктивную физическую, психологическую и этическую коррекцию.
   Самое сильное "противоядие" от Болезни и её воздействия - овладение состоянием Космической Любви, которое может снять все вопросы заболевания, недомогания и даже полного истощения жизненной энергии.
   В системе Таро явная или внешняя характеристика Болезни символически выражена Арканом "10" - "Колесо Жизни"100, "Колесо Фортуны"104 или "Фортуна"105, "Колесо"106, "Порядок"107. Как сказано у Бенджамина: "... чтобы получить Ключ к Силе, ты должен научиться желать только хорошего и истинного. А чтобы удержаться на вершинах жизни..., надо уметь без головокружения заглядывать в глубочайшие пропасти"106.
   Переход от скрытого качества Болезни к её открытому качеству происходит по вполне определённой программе. Символически, через систему соответствий Таро, эту программу можно представить Арканом 8 - "Справедливость"100, "Правосудие"107 или "Распределение"107, "Весы"106, "Регулирование"105 и "Сила"104. У Бенджамина сказано: "В природе восьмёрка означает поляризацию сил, которые что-то связывают или вызывают движение, а следовательно - распад материи и инертность энергии. Это число аннигиляции, бессознательности и смертности"106.
   Интересно, что символический переход от Болезни к Здоровью (так и наоборот, но с иным знаком), в своём проявленном (скрытом) плане или активном (пассивном) выражении, через систему Таро, представляется Арканом 12 - "Испытание"100, "Повешенный"104/105, "Мученик"106, "Жертва духовная (физическая)"107 или "Сила уравновешивающая"107.
   Следует отметить, что на каждом своём уровне бытия, мы сами творим свою судьбу и выстраиваем свою жизнь. Своими мыслями и поступками мы определяем степень своего здоровья и тяжесть собственных заболеваний. Уровень собственной жертвенности и компенсацию за содеянное мы определяем сами, но в соответствии с Высшим Законом, которого никто не избежит. Многие называют этот закон "Законом Причины и Следствия", но в любом случае, как бы его не называли, наша "душа всегда будет готова оплатить свой долг перед Вечностью"106. Просветление даёт нам Ключ выхода из Тупика. "Это наша внутренняя духовность, раскрытая через принесение в жертву собственного "я" и подчинение нашей воли воле Божией"104. И это условие продвижения вперёд, через очищение от недостатков или совершённых ошибок.
  
 []
  
   Источники.
   1. Концевич Л. Р.. Корееведение: Избранные работы. М., 2001. 2. Википедия. Свободная энциклопедия // Шаманизм в Корее/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаманизм_в_Корее ( 3.10.2011) 3. Синтоизм. Японские злые духи / http://www.sintoizm.ru/t/yaponskie-zlye-duxi (3.10.2011) 4. Синтоизм. Японские боги / http://www.sintoizm.ru/c/yaponskie-bogi/page/15 (3.10.2011) 5. Елисеефф В, Елисеефф Д. 'Японская цивилизация'; АСТ; М, с 19, 23. 6. Википедия. Свободная энциклопедия// Адад/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Адад( 3.10.2011) 7. Википедия. Свободная энциклопедия // Баал/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Баал( 3.10.2011) 8. Брокгауз Ф.А. Ефрон И.А. Энциклопедия / http://www.brocgaus.ru/text/019/953.htm (3.10.2011) 9. Википедия. Свободная энциклопедия / Лилит / http://ru.wikipedia.org/wiki/Лилит (3.10.2011) 10. Овидий. Метаморфозы / Перевод с латинского С.Шервинского. М., 1977 11. Мифы и легенды народов Восточной и Центральной Азии. Япония. Японские мифы и легенды. Идзанаги в Стране Мрака / http://bibliotekar.ru/azia/3.htm (6.10.2011) 12. Шуклин В. В. Мифы русского народа. Ектб., 1995. 13. Бычков А. А. Энциклопедия языческих богов. Мифы древних славян. М., 2001. 14. Дёмин В. Н. Тайны русского народа. В поисках истоков Руси. М., 1997. 15. Наговицин А. Е. Тайны славянской мифологии. М., 2003. 16. Грушко Е. Медведев Ю. Словарь славянской мифологии. Н.Нов. 1995. 17. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия / Собр. М. Забылина. Симферополь, 1992. (Репринт. воспр. изд. М., 1880.). 18. Братья Грим. Сказки. Минск., 1957. С 127. 19. Народные русские сказки / из сборника А. Н. Афанасьева. М., 1982. С. 100, 143. 20. Керлот Х. Э. Словарь символов. М., 1994. 21. Латышские народные сказки /сост. К. Арайс. Рига.1969. 22. Онежские былины / зап. А. Ф. Гильфердингом в 1871 года. Изд. 4 е. В 3 х тт. М. - Л., 1949, т. 1. ?52. 23. Killick-Kendrick R.. Education is key to controlling visceral leishmaniasis / Bulletin of the World Health Organization 88 (1): 11-2. DOI:10.2471/BLT.10.040110. / 2010 24. Yellow fever /http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs100/en. Fact sheet # 100, January 2011. 25. Язычество славян / Энциклопедия славянской религии / http://paganism.msk.ru (24.10.2011) 26. Даниэл М. Тайные тропы носителей смерти. М., 1990, с.105 27. Эрра//Википедия. Свободная энциклопедия/http://ru.wikipedia.org/wiki/Эрра (25.10.2011) 28. Юстинианова чума //Википедия. Свободная энциклопедия / http://ru.wikipedia.org/wiki/ Юстинианова чума ( 25.10.2011) 29. ВОЗ. Программы и проекты. Глобальное предупреждение и ответные действия (GAR) / Холера / http://www.who.int/csr/don/archive/disease/cholera/ru/index.html (26.10.2011). 30. Вронский С. А. Астрология: о браке и совместимости. Кишинёв, 1993. 31. Катехизис католической церкви. КЦ Духовная библиотека, Изд. 4-е. М., 2001. С 440 32. Энциклопедия 'Кругосвет' / История и общество // Религия. Семь смертных грехов. http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/SEM_SMERTNIH_GREHOV.html (26.10.2011). 33. Марч М. Мак-Эверс Д. Астрология / Основные принципы. Киев. 1994. Кн. 1., С. 45. 34. Подводный А. Общая астрология. М., 2000. 35. Библия. Книга Священного Писания Ветхого и Нового завета. РБО. М., 1998. С 512. 36. Campbell, N. A. Biology. Seventh edition. Menlo Park, CA: Addison Wesley Longman, Inc. 2005. 37. Joy D, Feng X, Mu J, Furuya T, Chotivanich K, Krettli A, Ho M, Wang A, White N, Suh E, Beerli P, Su X. Early origin and recent expansion of Plasmodium falciparum. // Science - 2003-300 (5617) - 318-21 38. Cox F. History of human parasitology. Clin Microbiol Rev 15 (4). 2002. р. 595-612. 39. Greener R. AIDS and macroeconomic impact., in S, Forsyth (ed.): State of The Art: AIDS and Economics, IAEN. 2002, p. 49-55. 40. Steinbrook R. The AIDS Epidemic in 2004. The New England journal of medicine. 2004. v. 351(2), p.115-117. 41. Количество ВИЧ-инфицированных в России. Статистика. ФНМЦ по профилактике и борьбе со СПИДом. / http://hivrussia.ru/stat/index.shtml . (01.11.2011). 42. Официально зарегистрированные случаи ВИЧ-инфекции в РФ / Эпидситуация по ВИЧ-инфекции в РФ... / http://www.infospid.ru/index.php?cat=eq (01.11.2011). 43. Lawrence, J.G. and Ochman, H. (1998) Molecular archaeology of the Escherichia coli genome Proc. Natl. Acad. Sci. USA 95:9413-9417. 44. Nataro JP, Kaper JB (January 1998). 'Diarrheagenic Escherichia coli'. Clin. Microbiol. Rev. 11 (1): 142-201. 45. Viljanen MK, Peltola T, Junnila SY, et al. (October 1990). 'Outbreak of diarrhoea due to Escherichia coli O111:B4 in schoolchildren and adults: association of Vi antigen-like reactivity'. Lancet 336 (8719): 831-4. 46. Энциклопедический словарь юного биолога / Составитель Аспиз М. Е. М., 1985 47. Биологическая энциклопедия // Морфология фагов / под ред. Н.А. Гладкова А.В., А.Л. Тахтаджяна, А.А. Федоров..М.,1970/1974 (электр. версия "Жизнь животных" и "Жизнь растений").. http://dic.academic.ru/contents.nsf/enc_biology (03.11.2011). 48. Биологическая энциклопедия // Распространение фагов / под ред. Н.А. Гладкова А.В., А.Л. Тахтаджяна, А.А. Федоров..М.,1970/1974 (электр. версия "Жизнь животных" и "Жизнь растений").. http://dic.academic.ru/contents.nsf/enc_biology (03.11.2011). 49. ВОЗ. Данные и статистика. Табачная эпидемия и борьба с табаком. http://www.who.int/research/ru . (03.11.2011). 50. NEWSru.com. В Германии ещё одна женщина стала жертвой 'овощей-убийц' /Электронное издание. http://www.newsru.com/world/03jun2011/gurken.html (03.06.2011). 51. Ушакова О. В. Научное обоснование гигиенических требований безопасной эксплуатации территорий захоронений. М., 2009 / Каталог диссертаций. http://www.dissercat.com (03.11.2011). 52. Brehm D. Bacteria may readily swap beneficial genes. MIT news. Massachusetts Institute of Technology. http://web.mit.edu/newsoffice/2011/hgt-bacteria-1031.html . (31.10.2011). 53. Микробиологи вычислили историю иммунитета (28.12.2010)// Мембрана. Электронный научно-популярный журнал. http://www.membrana.ru/particle/4650 . (08.11.2011). 54. 'Зуб дракона' или геопатогенная зона - приводит человека к онкологическим заболеваниям и смерти. Электронный журнал 'Антирак' / http://antirak-center.ru/index.php?catid=31&page=256 . (08.11.2011). 55. Исчезнувшие и уничтоженные кладбища Москвы // Википедия. Свободная энциклопедия / http://ru.wikipedia.org . (08.11.2011). 56. Бухарина Б. Как пронесём мы славу сквозь столетия? // Электр. версия газеты 'Московская правда'. http://www.mospravda.ru/issue/2011/05/18/ (08.11.2011). 57. Пушкин А. С. Пир во время чумы // Собрание соч.: В 6 т. М., 1969. Т. 3., С.405. 58. Шафонский, доктор, "Описание моровой язвы в столичном городе Москве, бывшей в 1770 - 1772 гг.". М. 1776. 59. "Русский архив" за 1878 год. Т. IX. 60. Звягинцев Е. Чума в Москве в XVII и XVIII вв.// Исторический журнал. 1937. ?2. 61. Все московские кладбища, некрополи // Сайт Московского краеведческого общества Союза краеведов России 'Достопримечательности Москвы' / http://www.openmoscow.ru/kladbischa.php . (10.10.2011). 62. Wikimapia. Карта создаваемая вами!// Сквер на месте Бирюлёвского кладбища (Москва) / http://wikimapia.org/7039655/ru . (10.10.2011). 63. О введении в действие новой редакции санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"(с изменениями на 9 сентября 2010 года) / http://law.kodeks.ru . Раздел 7.1.12 нов. ред. (11.11.2011). 64. Деникин А. Тайны старых кладбищ // Аналитическая газета 'Секретные исследования' / http://secret-r.net/publish.php?p=124 . (11.11.2011). 65. Üçisik A. S. Rushbrook P. The impact of cemeteries on the environment and public health. WHO. Regional office for Europe. Denmark. 1998. 66. Карамзин Н. М. История государства Российского. М., 2011. Ч. 1. 67. Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М., 1990. С. 672. 68. Журавель А. Лунно-солнечный календарь на Руси //Астрономия древних обществ. М.,2002. 69. Гальковский Н. М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Харьков, 1916. 70. Электронная еврейская энциклопедия// Календарь / http://www.eleven.co.il/article/11929. (25.11.2011). 71. Шейн П.В. Материалы для изучения быта и языка русского населения Северо - Западного края. Спб., 1887.Т.1. 72. Древнеславянский календарь // Википедия. Свободная энциклопедия/ http://ru.wikipedia.org (02.12.2011). 73. Ильин день // Российский Этнографический музей / http://www.ethnomuseum.ru (02.12.2011). 74. Википедия. Свободная энциклопедия // Перун / http://ru.wikipedia.org (02.12.2011). 75. Народный месяцеслов. М., 1991. 76. Календарь событий //Велесов день / http://www.calend.ru/holidays/0/0/1570 (6.12.2011). 77. Полное справочное пособие по астрологической символике градусов Зодиака. Орша, 1996. С. 68, 92,149,204. 78. Кашенина Е. К. Астрология и здоровье человека. М., 1996. С. 41. 79. Российский Этнографический музей// Касьянов день / http://www.ethnomuseum.ru (07.12.2011). 80. Холл М. П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. М., 1997. 81. Википедия. Свободная энциклопедия//Комоедица / http://ru.wikipedia.org/wiki/Комоедица (12.12.2011) 82. Энциклопедия суеверий. М., 1995. 83. Монро Д. Двадцать один урок Мерлина. М., 1999. 84. Богданович А. Пережитки древнего миросозерцания у белорусов: Этнографический очерк. Гродно. 1895. 85. Велимир. Книга природной веры / http://www.slavya.ru (13.12.2011). 86. Лонго Ю. Магические рецепты. М., 1998. 87. Бедаш В. М. Тайная магия. Книга для тех, кто хочет стать посвящённым. Екб. 1996. 88. Википедия. Свободная энциклопедия // Ярило / http://ru.wikipedia.org/wiki/Ярило. (13.12.2011) 89. Даль В. И. Пословицы русского народа: Сборник: В 2 т. Т 2. М.,1996. 90. Кларк Р. Священные традиции Древнего Египта. М., 2002. 91. Демоны и боги преисподней в этрусской мифологии / по А. Наговицыну / http://www.darksign.ru (15.12.2011). 92. Википедия. Свободная энциклопедия // Купала / http://ru.wikipedia.org/wiki/Купала (16.12.2011) 93. Википедия. Свободная энциклопедия // Шабаш / http://ru.wikipedia.org/wiki/Шабаш (16.12.2011) 94. Мифология славян / http://mifijslavyan.ru (19.12.2011). 95. Александрова А. Энциклопедия мифических существ и духов. // Славянская слобода / http://slavyans.narod.ru/index.html (19.12.2011). 96. Полный церковно-славянский словарь / Сост. Г. Дьяченко. М., 1993. 97. Словарь живого великорусского языка / Сост. В. Даль. В 4 т. М., 1989. 98. Памятники отреченной русской литературы: (Прил. к соч. "Отреченныя кн. древ. России")/ Сост. Н. Тихонравов. Т. 2 . 1863. 99. Окно в Японию // Ж. М. Баженова. Шаманство на Окинаве / http://ru-jp.org/bazhenova01.htm (29.02.2012). 100. Вольдемар фон Укскулль. Посвящение в Древнем Египте / Пер. с нем. М. Чеботорёв // Мистерии пирамид / Под ред. А. Костенко. СПб., 2002. 101. Senard M. Le Zodiaque. Lausanne, 1948. 102. Гусев А. Б. Основание причины и условность того, что навсегда / Е-журнал Самиздат // Библиотека М. Мошкова (СМИ N ФС 77-20625), http://samlib.ru/editors/g/gusew_a_b/36stat.shtml (5.03.2012). 103. Гусев А. Б. Русская эзотерическая герменевтика. Методология философской интерпретации лингвистических конструкций. - М., 2008. 104. Таро Уэйта, как система. История, теория и практика / Сост. А. Костенко. М., 2010. 105. Кроули А. Книга Тота. Краткое эссе о Таро египтян / Пер. с англ. А. Костенко. СПб., 2001. 106. Заин К. К. Священное Таро. Искусство чтения карт на основе духовной науки / Пер. с англ. А. Костенко. СПб., 2003. 107. Папюс. Предсказательное Таро. М., 2004. 108. Дальке Р. Детлефсен Т. Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней. СПб., 2004. 109. Гусев А. Б. Начала эзотерической диалектики / Е-журнал Самиздат // Библиотека М. Мошкова (СМИ N ФС 77-20625), http://zhurnal.lib.ru/g/gusew_a_b/ 21stat.(7.03.2012).
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"