Гусаров Андрей Владимирович : другие произведения.

Описание Гг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Некоторые ответы на первую часть шкапчика Guinplena.


   Описание ГГ.
   I. Идеальное.
   1) Психотип.
   Этот... как его... ээ... ну вы поняли...
   2) Обстоятельства ВП.
   Гулял с ролевиками по лесу. Заплутал, очнулся, гипс, т.е. колхозники не советские, фермеры не российские, а крестьяне какие-то непонятные навстречу попадаются.
   3) Мотивы поступков в новом мире.
   ГГ предстоит путь и три ступени посвящения: Трэль (скованный узами, Наёмник->Богатырь) - Карл (свободный воин, Богатырь->Витязь) - Ярл (Витязь->Князь/Маг).
   а) Трэль (переходное состояние от Трэля к Карлу условно наименуем - Богатырь).
   Попадая в прошлое, ГГ уже готов вступить на путь посвящения, т.к. изучая магическую теорию и основы владения клинковым оружием, он делает шаги к тому, чтобы воздействовать на мир с использованием внешних сил: силы меча и прикладной магии, реализовать которые ему даёт ВП.
   Однако ГГ и новый мир сильно разнятся, ведь у обоих почти несопоставимые по временному интервалу и характеру развития, приведшими к их формированию, традиции. ГГ осознано стремится адаптироваться к новому (на тот момент идеальному) миру ещё до ВП. С этой целью он и изучает магию и владение клинковым оружием в... (здесь возможны взаимопересекающиеся варианты: клуб исторического фехтования, клуб ролевого движения, школа актёрского мастерства, спортивная секция по фехтованию). Но повторю, что ГГ в большой степени чужд новому окружению, именуемому мной в дальнейшем Мир (природа, люди, боги и система связей между ними). Основополагающим проявлением сопряженности ГГ и Мира будут являться его взаимоотношения с богами. Я подчёркиваю "с богами", ибо свой путь Трэль-Карл-Ярл ГГ пройдёт в тесной взаимосвязи с ними.
   В период, непосредственно следующий за ВП (иначе инициация состояния трэля) отношение богов к ГГ - либо враждебное, либо нейтральное. Это связано не только с чуждостью ГГ Миру (хотя поверхностно оно кажется определяющим), но и его потенциалом пройти весь путь от Трэля до Яра. Отношение богов к ГГ непосредственно передаётся в ощущениях и людям, поклоняющимся им. Особенно ярко такое отношение будет проявляться среди волхвов - непосредственных служителей богов. Прочие посвященные, на разных стадиях (карл, ярл) также могут относиться к ГГ либо враждебно, либо нейтрально. Но здесь менее определяюще чувство чуждости и более - соперничества.
   Подведём некоторые итоги.
   - ГГ находится в Мире на положении Пришельца. Его чуждаются все богоугодные и ведомые богами люди. Поддержку ГГ может найти среди непосвященных (свободных крестьян, простых наёмников-воинов, в крайнем случае - разбойников). Из этого следует:
   - ГГ может прибиться к одной из этих социальных групп (естественно не к крестьянам :-)), а значит, он не может совершать подвиги в одиночку! Если угодно, то в данном состоянии образ ГГ может ассоциироваться с образом Богатыря (к примеру, Ильи Муромца), действующего сонапарники, на службе у князя. Т.е. ГГ отводится на первых порах роль наёмника, в перспективе подобная роли Геракла (который, замечу, прошел все ступени посвящения). Служение Ярлу (князю) для нашего героя будет являться подобием сдачи экзамена на аттестацию зрелости (адаптации к Миру) и завоевание божественного доверия (смещение его центра от враждебности к покровительству).
   - Общий мотив поступков ГГ на данной ступени - это стремление вернуться домой, сопряжённое со стремлением адаптироваться в новом Мире.
   б) Карл (Витязь) (возможная ассоциация в начале (переходном периоде) инициации - Илья Муромец, в конце (при переходе к ступени "Ярл") - Святогор).
   Не знаю, какое именно событие или совершённый подвиг заставит (именно заставит, ибо этот переход происходит под воздействием внутреннего источника движения) ГГ переступить порог и перейти на ступень выше в своём Пути, но после него он станет Карлом (в нашем случае Витязем - странствующим богатырём). Переход к ступени "Ярл" (Князь) будет осуществляться с созданием собственной дружины и/или обретением учеников.
   Быть Витязем (в европейской традиции - Рыцарем) - значит быть в постоянном странствии-поиске (quest). Основной движущей силой мотивов ГГ на данной ступени является внутреннее иначе сердечное повеление. Т.е. на данном этапе Пути ГГ является независимым от иных воль, кроме собственной (сердечной) и божественной. Это означает, что он ставит себя выше институтов власти, но не значит, что он становится выше закона, ибо русский закон освящен традицией (а значит, морален), а переступить её наш ГГ на данном этапе не в состоянии. Силы героя растут не линейно, как на предыдущей ступени, а гиперболически, но изменяется не столько их количество, сколько качество, теперь ГГ есть ведомый внутренней силой, которая позволяет ему, как говорил барон Мюнхгаузен, находить выход в безвыходном положении. Стоит также отметить, что странствие-поиск нашего ГГ не лишены для него цели, хотя на самом деле она всего одна - поиск источников Силы. Но герой осознано или неосознанно вешает на свои цели-пути ярлыки, обеспечивая их конкретику, ибо привык решать не абстрактные, но прикладные задачи, т.е. является человеком действия.
   На данном этапе под покровительством одного из богов (возможно, Велеса как покровителя магии) наш ГГ осваивает новые ступени магического искусства. Т.к. путь шаманизма был для него изначально заказан, то, будучи Трэлем ГГ использовал предметную магию. На новом этапе он осваивает руническую, магию жеста и частично персонифицированное волхвование (всё-таки должен же он обращаться к своему покровителю). На этом же этапе quest-ы ГГ может получать от бога-покровителя, князя (уже не в приказной форме), но чаще следует просто влечению сердца. На данном жизнеописательном этапе можно ввести второстепенного персонажа - возлюбленную ГГ.
   Подведём итоги:
   - основная движущая (мотивационная) сила ГГ - это внутренняя (веление сердца), второстепенные - просьбы бога/богов, князей, обиженных разных крестьян и купцов.
   - сознательно ГГ ещё цепляется за цель возвращения в родной мир, но именно веление сердца, словно некий чудеснорастущий корень, всё более укрепляет его во плоти и духе этого Мира.
   в) Ярл (Князь/Маг, ассоциативный образ Владимира Красно Солнышко).
   Ступень, ставящая ГГ на один уровень с богами. Единственным его отличием является смертность. На данном этапе ГГ обретает божественные силы, но вместе с тем и тяжёлую зависимость от Мирового Закона. "От судьбы не уйдешь" - именно это утверждение вынужден будет пытаться опровергнуть наш ГГ. Силы противостоящие ему ныне неизмеримо выше предыдущих. Здесь борьба развивается уже на уровне не столько Сил, сколько Закона. На этом пути ГГ осуществляет свое предназначение - "быть тем, кто вращает колёса мира".
   Возможно, что на этом этапе очень интересно будет выглядеть противостояние ГГ инородным, набирающим силы Богам: христианскому и исламскому.
   4) Образование ГГ.
   Неоконченное (из-за ВП) высшее. Специальность любая. Возможно наличие среднего технического или же у ГГ есть некоторые навыки столярного и/или слесарного мастерства (изготовление ролевого доспеха/оружия требует их наличия, а поскольку наш ГГ личность деятельная, то вряд ли, но невозможно, чтобы он сплавил изготовление столь важных предметов чужим рукам).
   5) Жизненная философия.
   "Студенческая" :), но ГГ чувствителен к сопротивлению среды, а значит знает, что цель достигается через путь, работу, волевое усилие. Т.е. иначе я бы назвал его характер "противоречащим", антагонистическим, направленным против Сил выше его, но не антисоциальным.
   6) Спортивная подготовка.
   В детстве какая-нибудь обычная секция (не боевая, т.к. хиловат наш ГГ по умолчанию), футбол, скажем, но не исключая шахматной :).
   7) Магическая подготовка, как учился магии.
   С этим сложнее. С одной стороны в наш век достать разнообразную по направлениям и ещё более различную по достоверности литературу - были бы деньги. С другой стороны найти грамотного учителя-практика. Экстрасенсы, секты и прочая псевдобуддийская стая - по боку, т.к. наш герой в большей степени предметник, чем абстракционист. Значит, он может обратиться к тому же Палюсу, скажем, в теории, а практиковать вынужден в стиле "до всего сам". В помощь можно дать пару знакомых из клуба (ролевого, исторического), сдвинутых в том же направлении (Гэндальфы-недоучки :)). В итоге перед ВП ГГ знает немного рунную (по скандинавскому (одиновскому) алфавиту) магию, парочку заговоров (не гадательных, скажем, на удачу), умеет делать простейшие амулеты (проволка+батарейка=радиоталисман :)).
   8) Отношение к алкоголю.
   С одной стороны ГГ пьёт водку&спирт, которые значительно крепче традиционных напитков, но с другой стороны эти традиционные потреблялись в большем количестве, чем вышеупомянутые (к примеру, запросто можно упиться обычным пивом). Скажем так, ГГ может выпить больше, хмелея меньше, чем его современщики по ВП, но не стоит забывать, что мочевой пузырь за 7-8 веков у человека не увеличился :).
   9) Любимые словечки.
   Предлагаю стандартные: "чёрт", "ёпрст". Но также встает вопрос использование ГГ современного сленга и мата.
  
   II. Материальное.
   1) Место проживания до ВП.
   Однозначно город. В целях конспирации его так и можно именовать - "Город" :). Вопрос в крупности места жительства. От этого зависит степень отношения к комфорту и благам технологической цивилизации.
   2) Оружие до ВП.
   Отсылаю к вопросу места обучения. Если ГГ прошёл через ролевой клуб, то махать оружием он умеет. В таком случае им может являться стандартный меч и простой лук (дубины, шестоперы и двуручники не подходят из-за мелкости ГГ по габаритам, ну не качок он :)). Если он прошёл (или хотя бы немного побывал) также в клубе исторического фехтования, то от махания мог перейти к осмысленным комбинациям, что на первых порах после ВП не даст ему помереть от дохлых разбойников или недееспособных крестьян.
   Итак, я ратую за меч нордического типа и простой лук.
   3) Семья до ВП.
   Отец - обычный неудачник, разве что не спившийся. А вы думаете, отчего ГГ так пошёл в личностное развитие? От противного, он же антагонист.
   Мать - Запусти её в 10-12 век, освоилась бы играючи. Т.е. настоящая женщина и мать.
   Сестра - мелкая, игручая, разве что не рыжая (т.е. прошу не путать с белкой :)). Любимица ГГ.
   Жена - наличие девушки, но не жены допускается.
   Имена - не принципиально. Но если в прошлом ГГ будет именоваться Иван Иванычем или Лексей (Лександр) Андреевич, то прохожим долго придётся доказывать, что он, ГГ, не греческий, а самый, что ни на есть русский :).
   4) Друзья до ВП.
   Возьмём парочку из кружка Гэндальфов-самоучек, несколько из института, одного из (если ГГ всё-таки там был) клуба исторического фехтования, плюс всяко-разных. Девушки в комплект входят :).
   5) Живность до ВП.
   Предлагаю собаку, но т.к.сам имел дело с кошками, то ну её на фиг эту собаку. Кошка и точка (зы, точка - не животное)!
   6) Живность после ВП.
   Кошка до ВП трансформируется в рысь после ВП. Иногда ГГ посещают Велес в личине волка и Перун в личине (ворона?).
   7) Хобби до ВП.
   Магия и оружие. Ролевое движение.
   8) Хобби после ВП.
   ПисАть и петь песни (заткнём за пояс Бояна велесова внука :)).
   9) Вкус к одежде до ВП.
   Никакого, т.е. джинса.
   10) Вкус к одежде после ВП.
   Никакого. Да там особо и не пощеголяешь. Не в чем.
   11) Вкус в еде до ВП.
   Сойдет яичница, сало, картошка, сгущёнка. Никаких сосисок!
   12) Вкус в еде после ВП.
   Полюбим медовуху, а так особо-то и нечем будет расстоловаться. Будет ГГ есть кашку, пить простоквашку, кушать мясо диких обе... т.е. животных, да мечтать о картошке :).
   13) Правша/левша.
   Левша однозначно. Они эти Левши талантливы. А нам ГГ нужен талантливый. К тому же соперник в стычке неудобный. Это тоже поможет на первых порах адаптации.
   14) Какой ВУЗ окончил.
   Не успел, как провалился в прошлое. Но он там был (в ВУЗе).
   15) Армия.
   Нет. Потому что переучиваться на новом месте ему будет ох как геморно.
   16) Любимые книги.
   "Ботаника"! Шучу. Впарим ему Толкина, Верна и Дюма и будет смотреться як шёлковый. Добавим Кастаньеду и Борхеса для магического шарму и вмажем Никитиным для звездочек округ головы.
   17) Излюбленный тип женщин.
   Всё что движется! Опять шучу :). Маленькие, пухленькие, черноглазки, темноволосые - типа пусть помучается среди высоких, ясноголубоглазых и русоволосых :). Заодно и квесты пойдут полегче, когда зазноба в дом не гонит и верёвкой не вяжет. А опосля мы ему какую-нибудь хузарскую царевну впарим.
   18) Любимые фильмы:
   "Звездные войны 4-6", "Три мушкетера", "Храброе сердце" и прочая историческая сказка.
   19) Внешность.
   Рост: 175 см. Вес: 72 кг. Сложение: обманчиво хрупкое, иначе жилистое. Форма лица: перевернутая слеза (навроде щита). Нос: мелкий, не картошкой, но и не иконописный. Подбородок: немного выпячен (говорит об упрямом характере). Колор волос: тёмно-каштановый (пригодится, хотя бы за отпрыска викинга с хузаркой сойти). Глаза: светло-карие (чужак, так чужак до конца). Ноги: не кривые, ибо ни лошадь, ни мотоцикл не объезживал. Пальцы рук: длинные, но не пианистические (пригодится по струнам бряцать).
   20) Особые приметы: родинка под кадыком як у Дирмеда, девушек смущать.
  
   Так называемый "космос". Но эта чуждость не касается отношения Мирового Закона (ближе всех к нему стоит Род, но им не является), общего для всех.
   Я не упоминаю купцов, ибо они более эгоцентричны и менее склонны к помощи.
   Т.к. богов много, то проявлением этого смещения будет изменение индивидуального отношения к ГГ у каждого бога, т.е. это не значит, что у ГГ появятся доброжелатели, и станет меньше количество его врагов. Но стоит отметить, что у ГГ должен появиться в результате перехода из состояния Трэля хотя бы один божественный покровитель, который, к примеру, мог до того ему тайно покровительствовать.
   ГГ адаптировал свои моральные принципы к существующим ещё на ступени Трэля.
   Здесь возможно борьба за влияние на ГГ между Перуном и богом-покровителем ГГ. Эта борьба объясняется тем, что ГГ принадлежит к классу воинов-магов.
   Тяжелой зависимость является оттого, что становится осознанной.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"