Мир наружный спокойно ждет когда в Человеке утвердится спокойствие М!ра индивидуального.
Два мира создают ситуацию Силы Действия. Внутренний М!р есть точка над I в опыте становления индивидуального сознания, в ближайшей истории, всегда а-финного, не финального и потому беспокойного. С этой точки начинается путь Государя. Рим есть действие государственной воли. У такой Воли своя-особая Ди-а-лектика, свой особый Ри(т)м.
Государь это существо Свободы. Свободы как эстетической завершенности индивидуального разума. Беспокойные люди понимают свободу как независимость, как этический идеал, как "свободный выбор", отсюда неудача всех революций во имя "свободы".
Стоит покинуть города, скопления суетливых людей и отправится в далекие высокие горы, чтобы ощутить спокойствие наружного мира. Здесь легче додумать свою наиважнейшую мысль.
Особое решение быть свободной особью. Совершенное решение. Всем светит и рыскает по просторам миров Семя света, в глубину твоего зрачка да проникнет оно и прорастет свободой твоей, свадьбой твоей, судьбой твоей. Так голословно говорит сотник Би.
Кто свободен в активе своего Сознания, тот есть моральное, окончательное существо. Нормы Морали, никто не придумывает, они возникают как формы отношения к Смерти. Смерть дает нам Друзей. Друзья есть условие Воскрешения и вечной Жизни. Люди, в массе своей подменяют нормы морали нормами специфического нрава и потому не могут дружить, но только враждовать или приятельствовать.
Осознание своего смертного удела пробуждает в нас своего рода воспоминание о другой жизни и ему мы учимся доверять более, чем обстоятельствам привычной жизни. Здесь мы узнаем себя вполне счастливыми.
Смерть узаконивает нашу жизнь. Смертью правит жизнь человек. Смерть (морес) основание Морали. Смерть не гибель, но Преображение.
Существо морали авторитарно, но совсем не авторитетно, ибо авторитет есть проявление силы Нрава. Моральное же существо показывает себя силой Права, ибо о-правлено. Говорю это как Брат твой, что рядом с тобой, а не выше или ниже тебя.
Сон разума не рождает чудовищ, но мелких убогих подлых ублюдков. Где же разум спит? Везде, где он преклоняется перед авторитетом. Но каждый сознающий себя рано или поздно просыпается.
У простолюдинов нормы морали понимаются как нравственные. Нормы нрава предполагают существование лжесословия администраторов. Администраторы мнят себя вышестоящими. Самые умные из них укрепляют свою позицию в "духовной" сфере. Нрав это долгий нарыв и пока мы живем только по нраву своему, мы всегда нарываемся на неприятности, несмотря на обилие законов. У знати же нрав оправлен в моральные нормы и потому здесь нет законников, контролеров, надсмотрщиков, чиновников, священников, ибо каждый самовластен. Нрав здесь не господствует, но включен в Силу Самоорганизации, всегда исключительно миролюбивую.
Кого же обижает, когда я причисляю себя к сословию Знати? Только тех земноводных недоумков, кто не знает метода (тропы) сознавания мира и себя в нем, но тщится быть равным мне. Он исповедует приоритет чувственно постигаемого мира и пассивного сознания, только отражающего чувственный мир, зачем же лезет в аристократы Знания? А если, завидуя, лезет, то пусть вылезет наконец-то на Сушу. А Сушу сушит Огонь.
Знание это Огонь, что всегда рядом. Огонь обожжет сырые мозги. Знание показывает фальшивость современных демократии и "равноправия". Знать это не знатоки, специалисты, эксперты, но Сословие владеющих Даром Речи, Сословие устроителей Государства.
4.ЕДИНИЧНОЕ среди МНОЖЕСТВА---------------Э (этакое)
5.1.ЕДИНСТВЕННЫЙ и СМЕРТЬ -------Ы (высшее)
5.2.МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА
5.3.СЕМЬЯ и НАЦИЯ
5.4.БОГ и РАСА.
Позади - Ужасающее Всё
Согнулось, ниспало в трепете перед
Гороподобными чёрными облаками:
Молния - Испытание на удар всего! (Б.М.)
Что это такое? Это формула конечного Сознания, которая превращает все внешние законосообразности в Законный статус Существа сознания. Формула Аб-солюта. Она никому ничего не доказывает, однако позволяет отчетливо формулировать действительное Намерение свое и каждому жить в нетленном Теле Сознания. И действовать, вполне сознательно, по логике огненных существ, которых боится наша земноводная природа.
Левые значения здесь есть значения Царей, правые, четные им, значения Судей.
Формула абсолюта есть система согласования мировых противостояний, в которых аннулирован актив посредника (власти). Это формула того Гермафродита, которого боятся все боги-самозванцы и их наместники среди людей. Это формула бесстрашия в Противостоянии.
Пять ключевых значений философского камня выражают пять функций Человека-звезды: Разума, Чувства, Понимания (памяти), Воображения и Желания. Согласованы ли эти функции в чело-овеческом существе? Достигли ли крайних пределов своих? Тех пределов когда Человек может стать Существом Обращения, то есть может обратиться к Другому предельно точно. Человек-Звезда это отнюдь не коряга с наростами разнообразных мотиваций жизни.
Восемь ступеней показывают как Данные (сущее) превращаются в Знание. Знание же напрямую выражает собой Актив Бытия. Знание (расовое) представляется в итоге чрезвычайно сложным явлением, чтобы узреть его простую праздничную суть необходимо мыслить не мозгами, достаточно сложно устроенными, но самой первородной Мыслью, мыслящей само бытие.
Знание всегда инаково Данности Сущего. Переиначивая любую Данность, Знание необходимо толковательно, герметично. Знание невозможно передать, использовать, хранить, в отличие от информации. Знание это величайший Танцор. В Знании танцует Бытие (существование, отличное от сущего).
В чем сложность нового мышления? В том, что в нем сложены прямые значения Сущего (данного в восприятии) и значения метафорические. Такое складывание превращает привычно существующее в нечто чудное, странное, загадочное. Привычные знаки опосредования здесь не работают, ничего не проясняют и совершенно неуместны. Третье лишнее. Метафора есть Действие Преображения. Словно в пространстве Сна.
О каком Риме я говорю? Память тотчас подсовывает "древний рим". Я же говорю о другом. И говорю по-русски.
Римское Государство есть Каста, могущая вырасти до сотни человек. А ради чего Государству быть больше? Спрашивает Сотник Би.
Ради чего были исторические государства? Чтобы не быть.
Каста возделывает Целину, не загаженную технологиями СМИ.
Территории Автономного Существования отчетливо ограждают себя от СМИ, как от чумы.
Общины с "открытым доступом" это не наше, мы, скорее, закрытый Орден. Закрытый особой атмосферой нашего Языка, невыносимой для чужаков. Для них мы вонючие скунсы, друг для друга мы благоуханны.
На целине чистого а-социального пространства мы: утверждаем основу государственного языка, языка богов и новый календарь, разрушаем чуждую нам машину менеджмента и контроля, конфискуем землю и имущество чуждых нам индивидуальностей изгоняя их из ареала своего обитания. Боги не любят убогих.
Мы пишем свои сочинения не для того, чтобы укреплять и прояснять Данность, но для того, чтобы позволить произойти Событию. Сигнальных знаков побуждающих к Действию предостаточно, наши же знаки другого рода и наша деятельность не вписывается в Систему социального долженствования, поскольку наши Желания не коллективизируются. Наша письменность метафорична, ибо в метафоре действенно само Слово. Метафора наилучшим образом определяет наше высшее Желание - Волю. Через Метафору мы можем со-при-чащать наши желания.
слово "русь" близко к финскому слову "routsi", что означает "гребцы" или "плаванье на гребных судах". Отсюда следует, что русью первоначально называлось не какое-то племя, а двигающаяся по воде дружина. Кстати, и византиец Симеон Логофет писал, что слово "рус" - "русь" происходит от слова "корабль".
Метафора и есть корабль нашей Судьбы, Огонь, вспыхнувший на поверхности вод.
К варягам, двигавшимся по рекам России, не могло не приставать местное население. В результате образовывались смешанные дружины, передвигавшиеся на гребных судах, которые и назывались русами или русью.
РУСЬ это грозное и славное название и никому не одолеть огонь идущий по водам.
Мы различаем три формы сообществ:
1. Кооперативное, устойчивое, не более 100 человек, свободная ассоциация, где каждый содействует другому исключительно добровольно исходя из собственного интереса.
2. Императивное, для своей стабильности прибегающее к аппарату принуждения и контроля. Может разрастаться до тысяч.
3. Серветивное, может разрастаться до бесконечности за счет формирования социальных обязательств и соответствующей системы, где никто не может быть исключительной личностью, но только образцовым типом.
Наше общество исключительно ко-оперативно, только такое общество не деградирует, а непреклонно совершенствует себя.
Естественно, мы подобны кроманьонцам, забравшим землю у неандертальцев, и мы ненавидим образ жизни неандертальцев.
Наша расовая культура складывается спорами-кооперативами самобытных языческих общин. Это Междоусобица.
Покидая Сеть Отчуждения, мы формируем Сеть Сближения создавая Постоянные Автономные Зоны в которых циркулирует Особое Значимое вкруг символической личности Зачинщика.
Чем наша ПАЗ отличается от разнообразных клубов по интересам? Тем, что целостность свою определяет как Царство, то есть как систему предельных (существенных) значений.
Царство есть самовластная и самоорганизующаяся а-ссоциация не допускающая на свою территорию никаких законов и правил в создании которых не принимали участия жители царства. Здесь никто никого не выбирает во власть, каждый гордо несет свой единственный голос, не продавая его никому.
Только Царство является подлинной формой свободной ассоциации. Никакие группы "свободных художников", какими бы безумствами они себя не показывали, не свободны от господствующего в цивильном чел-овечестве псевдоморфизма, от его социологизирующего обуславливания.
Царство не экс-центрическая выходка психотического сознания, ибо центрировано на системе ключевых значений, потому и ис-ключительно для общества утерявшего ключи.
Царство есть Империя на языке Царя и Республика на языке Судьи. И одно другому не противоречит. Двуязычие основа Царства. Говорит Сотник Би.
Вавилонская башня рушится и в ее руинах живут только масс-медийные призраки, тщетно пытающиеся сохранить "единство мира". Гипноз денег, законов, прав, обязательств исчезает вместе со становлением индивидуального сознания. Именно индивидуальное сознание способно разоблачить ложь плюрализма мнений и стать на сторону Царства-Столпа Творения. Плюрализм мнений на поверку оказывается сплошной лажей, удобной для властных структур. Мнящие не сталкиваются друг с другом отчетливостью точек зрения, но вминают друг друга в поле массовой культуры, утопляя Личность, Честь, Достоинство, Благородство, Гордость. Люди превращаются здесь в героев мультфильмов. Наше Царство совсем не мульти (к), но моно (лит).
Я не говорю о должном, но сейчас повелеваю должное. Это должное проистекает из моей способности жить для себя и сознавать это. И такое должное обеспечено единством усвоенного мной контекста чело-вечных значений и единственностью говорящего, волеизъявляющего, означаще-го, го. Предельно точное Для тотчас обращается в точное Ради. Ради тебя читатель вы-говаривается должное. Должное не покрывает тебя как некое обязательство, но приходит эстафетной палочкой, Поручением. Спохватиться и принять поручение сподобишься ли?
Монолит вавилонской башни иллюзия. Вавилон как врата бога есть действительный монолит. Здесь моно не "моно", но мо и но. Мо-е, но тебе вверенное.
Деревня, коммуна, община, экопоселение, личность, семья, нация, -- вот полости в монолите вавилонской башни, неизбежно раз-рушающие ее.
Наша Поэзия есть способ индивидуального действия, наша Политика есть способ сосуществования. Наша Империя поэтична, наша Республика политична. Если Царь не Поэт, он начинает подминать под себя высокую Политику судебной инстанции. Так возникает конфликт Закона и Правосудия, властной и правящей силы.
Возможно ли индивидуальное существование? Странный вопрос. Не торопитесь отвечать утвердительно. Все возможно, но способ индивидуального существования исключительно уничтожение. Почему так? Сознавать данность сущего, данность своего тела, свое время как Тело, еще не значит сознавать свое существование. А привыкли именно к такому "сознанию". Kogito ergo sum. Мыслю, следовательно, существую. Не есть ли ergo в этом выражении действующим началом, а не следованием? Тогда sum значит сам. Сознание само-деятельно. Осознание своего существования есть Действие. Мысль мышечна. Только индивидуальное (=неделимое в себе, девственное) действие открывает область со-существования как Творения. И Со-действие как Акт Творца. Творец это не индивидуальность (апполон=губитель), но судебная инстанция ди-видуальностей, Право же каждой в Слове. Слове двустороннем.
В Персии я увидел, что стихи должны сопровождаться музыкой и их нужно петь или декламировать - по одной только причине - потому что они действуют.
Правильное сочетание образа и звука погружает аудиторию в хал (нечто среднее между эмоциональным/эстетическим настроением и трансом или состоянием сверхосознания), заставляет ее заходиться в плаче или танцевать - то есть демонстрировать соразмерную физическую реакцию на искусство. Для нас же связь между телом и поэзией потеряна еще в эпоху бардов - читая, мы дышим картезианским антиэстетическим газом.
В Северной Индии даже немузыкальная декламация провоцирует слушателей на шум и движение, каждая удачная строчка вызывает овацию "Ва! Ва!", и изящные аплодисменты. Зрители кидают монеты... Мы же слушаем поэзию как это делал бы научно-фантастический разум в кувшине - в лучшем случае, отвечая сдержанным смешком или гримасой, рудиментами деятельности ротового отверстия, в то время как остальное наше тело находится где-то на далекой планете.
На Востоке поэтов часто сажают в тюрьму - это своего рода похвала, поскольку подразумевается, что автор совершил что-то, по меньшей мере, столь же настоящее, как воровство, изнасилование или революция. Здесь же поэты могут публиковать все, что заблагорассудится - и это своего рода наказание, тюрьма без стен, без эхо, без ощутимого существования - туманные юдоли печати или абстрактной мысли - мир без риска и эроса.
Так что поэзия вновь мертва - и пусть мумия сохранила некоторые исцеляющие способности, самовоскрешение не из их числа (Хаким Бей).
ПАЗ привлекает к себе ВАЗ (временные автономные зоны), как свою народную армию, свое ополчение. ВАЗ заявляют себя как антиглобалистское движение, вселяя страх в сердца менеджеров корпоративной культуры. Наша гвардия относится касательно к антиглобалистскому движению, ибо находится в зоне политики сосуществования, в зоне со-бытий, а не действия (недеяние). Гвардия не противостоит глобализму, просто выносит ему окончательный Приговор.
Первейшая из задач ПАЗ, --сформировать альтернативную экономику, невидимую для любых налоговых органов. Ее основа Дар и обмен Дарами. Дар здесь выступает как явление сверхзаконное, поскольку для его совершения не нужны никакие "легальные" оформления. Можно ли жить роскошно, не вступая в конфликт с легальной системой товарно-денежного обращения? Только определившись с мерой собственной особенности (=идиотизма), обратив ее в неразменный рубль. Тогда Да. Разве за мою жизнерадостную улыбку ты не сможешь одарить меня кусочком хлеба? Разве за мое слово ты не сможешь одарить меня тем, что тебе угодно? У каждого свой Дар, проистекающий из меры его Собственности-особенности. И где здесь товар, где деньги?
Мое Слово позволяет уразуметь необходимость направить энергию противостояния властям в дело альтернативной экономики. Капитализм как машина удовлетворения желания здесь умирает, уступая место обществу желающих блага. Если добро на стороне желающего, то благо на стороне другого. Отсюда мое благо в благо-получии Другого. Быть благородным значит быть дарителем.
... цыганско-бродяжнический образ жизни, возможно, хороший ответ на продолжающееся разложение Слишком Позднего Капитализма - но я лично предпочел бы старый добрый анархистский монастырь где-нибудь далеко - традиционное место, в котором "ученые" пережидают "Темные века". Чем в большей степени мы организуем это сейчас, тем проще нам будет потом Я не говорю о "выживании" - меня не интересует только "выживание". Я хочу процветать (Хаким Бей).