Гупало Тарас Юрьевич : другие произведения.

Игра с объедками. Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глава закончена

  Глава третья
  В которой игра начинается, герой совсем не по-героически выполняет свой первый квест, за что никто его не осуждает.
  
  Темнота и тишина. Полные и безусловные. Хочу пошевелить руками, повертеть головой и - не могу. Нет у меня ни рук, ни ног, ни головы. Ничего нет, даже широко открытые, как мне кажется, глаза не могут засвидетельствовать свое наличие: слишком темно. Что это, тот свет? Рай? Ад? Может мне это снится?..
  - Михаил, вы меня слышите? Михаил!
  - Кто это? Что со мной произошло?!
  Надо сказать, что вопрос 'Вы меня слышите' оказался в корне неправильным. Перед моими глазами (у меня, таки, есть глаза!) прямо из темноты, из ничего проступила ярко-белая строчка со знаком вопроса в окончании. Мой ответ, едва появившись в сознании, также возник в пространстве в виде уже зеленой строки. При чем, все мои эмоции исправно отображались с помощью необходимых знаков препинаний.
  - Прежде всего, успокойтесь. С вами говорит Павел, вы меня помните?
  - Конечно. Но все-таки, что произошло?!
  - Все порядке, слышите? С вами все в порядке!
  - В каком порядке?! Меня же убили! Убили, понимаете?
  - Еще раз повторяю, успокойтесь. С вами все в порядке, вы сейчас лежите в капсуле полного погружения, живой, здоровый. Все, что с вами произошло в последние полтора часа - не более, чем виртуальная реальность нового поколения.
  - Что?? Как виртуальная реальность? Я же помню, как возвращался домой на своем автомобиле, я помню, как меня ударили по голове, как Маша... Моя жена убила человека!
  - Все верно, Михаил, это действительно случилось с вами. В полном погружении. Это своего рода эксперимент, ведь вы, как-никак, первый испытатель. Мы хотели понять, насколько погруженный человек будет способен отличить реальность от игры. Фома создал этот кусочек виртуала, который показал вам вашу дорогу домой, используя ваши же воспоминания, и добавил к ним последующие события. Уверяю вас, что того низкорослого маньяка, который, якобы, проник к вам в квартиру, не существует в природе.
  - Потрясающе... Но почему я не помню, как ложился в капсулу?
  - Трудно сказать наверняка. Наши ученые предполагают, что возможна временная потеря памяти, касающейся одного-двух часов, предшествующих вашему погружению. Думаю, вскоре ваша память вернется. Словом, работайте, ни о чем не беспокойтесь и удачной вам игры. Помните, от вас зависит очень многое, практически все. Откроете игру для компании - не будете нуждаться до конца времен. Ни вы, ни ваши коллеги, это я вам обещаю.
  - Конечно, я вас не подведу.
  - Не сомневаюсь. Не зря же Фома выбрал именно вас. Мы рассчитываем на ваши теоретические знания и навыки. После входа в Кронолл связи со мной не будет, и следить за вашими похождениями мы не сможем, так что до встречи в реальном мире. Потом обязательно поделитесь с нами впечатлениями.
  - Я открою вам игру.
  
  
  Процесс подключения нового пользователя...
  
  Органы чувств возвращаются неохотно. Картинка в глазах плывет немилосердно, меня качаетло и даже начинает немного подташнивать. Фома, да ты совсем озверел со своей реалистичностью!
  Впрочем, вскоре мне удалось навести резкость, вслед за зрением вернулись слух, нюх и осознание, в какую дыру занес меня рандом... Мамочки! Да из этого притона, как мне кажется, до дна социума в потолок стучать, не достучаться. Настоящий нищенский кабак: темное, грязное, вонючее помещение. Запах дыма, кислого пива, крепкого перегара и, кажется, мочи. Посетители с лицами хрестоматийных разбойников громко переговариваются за своими столиками, едят и пьют. Некоторые развлекаются игрой в кости, в карты...
  Взгляд опускается на руки, сжимающие три шестигранные игральные кости.
  - Ай, Амофа сила! Девять у меня! Ну, парень, чего застыл? Бросай крапки, или думаешь, тебе их навсегда подарили? - напротив меня сидит щуплый представитель местного бомонда. Его единственный целый глаз насмешливо пялится на меня, второй закрыт грязной тряпкой. Бомонд, собравшийся вокруг нашего столика, поддерживает шутника ржанием.
  Я снова смотрю на кубики в своей руке, наверное, именно их мой соперник назвал крапками. Пожав плечами, я как следует встряхиваю кости и бросаю их на стол. Первый кубик показывает тройку, второй - пятерку, третий - двойку
  Кабак вдруг замирает. То есть, полностью замирает, как будто кто-то заморозил время, и перед глазами появляется страница создания персонажа. Ну, наконец-то.
  
  
  
  Имя: 'Введите имя'
  Расса: Человек
  Уровень 0
  Принадлежность: Не изъявлена
  Жизненные ценности: Скрытный тип
  ........
  
  Сила - 1
  Ловкость - 1
  Телосложение - 1
  Интеллект - 1
  Магия - 1
  Мудрость - 1
  Зрение - 1
  Харизма - 1
  Удача - 1
  
  Класс брони - 1 (природный)
  Меткость - 1
  Урон 1-1
  Урон магией - 0
  Очки здоровья - 10
  Очки маны - 10
  Вероятность критического удара - 1%
  Свободных очков характеристик - 10
  
  Умения: Нет
  
  Время, остановленное для распределения очков характеристик на: 1:00 минуту, 0:59, 0:58...
  
  Уже позже, разбирая этот эпизод, я сообразил, что количество свободных очков характеристик для персонажа определил результат метания костей. Однако! С подобными приемами генерации персонажа я еще не сталкивался. Значит, мне удалось накидать себе вполне средний результат - десять, а ведь он мог составить как три балла, так и восемнадцать. Остается надеяться, что такая разница не отразится на дальнейшей игре, и зазор в восемь очков характеристик не окажется решающим для начальной прокачки. Зависеть это будет, в первую очередь, от количества этих очков, выдаваемых за каждый полученный уровень.
  Но над этим я размышлял, как говорится, опосля. Сейчас же, уткнувшись в таблицу 'генерки', я, усиленно шевеля серым веществом, пытался принять правильное решение. Мысли вихрем проносились в голове, одна сменяя другую.
  Итак, что ждет меня после разморозки времени? К гадалке не ходи, светит мне схлестнуться с оппонентом по игре в кости, и это еще в лучшем случае. А то еще накинутся всей шумной толпой, да затопчут. Хотя это вряд ли, обычно игра не допускает подобных безвыходных вариантов. Почему мне предстоит именно драка? Честное слово, тот, кто увидит перед собой разбойничью рожу, подобную глядящей сейчас на меня, никогда не задаст этот вопрос. Он же мне только что деньги проиграл! Мне, явному здесь новичку! Какие могут быть еще варианты?
  Драться с одноглазым мне придется в рукопашную, ну или посчастливится схватить что-нибудь острое или тяжелое. Ни луков, ни магических книг в кабаке не ожидается, во всяком случае, в первые секунды игры на глаза они мне не попадались. Это значит, что именно сейчас мне необходимо сосредоточиться на силе, телосложении и ловкости. Вот только как именно раскидать свободные баллы? Нужно же рассчитать, чтобы две характеристики дали мне по бонусу, раз уж я накидал себе целых 10 баллов. А боевые бонусы характеристики дают на каждые пять очков, за некоторым исключением (именно это утверждала подсказка, выплывшая поверх таблицы генерации). Итак:
  Сила - это наше все. Один из самых универсальных показателей в любой игре: и добычи с собой взять побольше, и упереть ее подальше, и лук натянуть потуже (конечно, если он требует высокой силы) да и в лицо супостату треснуть покрепче! Последнее, кстати, мне сейчас очень пригодится. Значит, прочь сомнения и четыре очка отправляем в нее, родимую.
  Ловкость - неоценима для лучников, разбойников, монахов и некоторых подвидов воинов, тех, кто не носит тяжелую броню. В моем случае эта характеристика поможет мне лишний раз не словить кулак в челюсть или нож под ребро. И это важно, а учитывая факт, что на мне сейчас нет ни намека на какие-либо доспехи, критично - кидаю четыре балла.
  Ну и телосложение - это количество единиц здоровья (ХП, если быть кратким), а также сопротивление физическому урону, немагическим болезням и ядам. Важная, но в данный момент не первоочередная характеристика. Оставшиеся два очка - в здоровье.
   В общем, теперь моя сила равна пяти, что дает мне плюс один минимальный и максимальный урон, тот же показатель имеет ловкость, а значит мой класс брони теперь составляет два балла, а меткость скакнула на единицу, ну и двадцать очков здоровья мне обеспечило поднятое на два очка телосложение. В итоге имеем:
  
  
  Сила - 5
  Ловкость - 5
  Телосложение - 3
  Интеллект - 1
  Мудрость - 1
  Магия - 1
  Зрение - 1
  Харизма - 1
  Удача - 1
  
  Класс брони - 2 ( 1 - природный, 1 - модификатор уклонения)
  Меткость - 2
  Урон 2-2
  Урон магией - 0
  Очки здоровья - 30
  Очки манны - 10
  Вероятность критического удара - 1%
  Свободных очков характеристик - 0
  'Вы уверены, что хотите продолжить игру?'
  Да/Нет
  
  Подтверждаю. Кабацкие звуки волной ударяют по ушам, это возмущенно загомонили вокруг болельщики моего оппонента. Сам же одноглазый смотрит на брошенные мною кости и его единственный глаз начинает наливаться кровью. Миг, и он рывком отбрасывает стол (здоровый, однако, дядька, и не угадаешь в его худосочном теле этакую силищу) и бросается вперед, пытаясь схватить меня за грудки.
  - Ах, ты ж щенок! Мухлевать со мной вздумал?!
  Ага, плавали, знаем таких Боярских. Ты бы, родной еще 'Каналья' крикнул, и шпагу выхватил. А ведь этот разбойник и без всякой шпаги сможет справиться, одними кулаками! Силы у него вполне достаточно, чтобы меня вырубить, а я сильно сомневаюсь, что одноглазый на этом остановится.
  
  Предложено задание: 'Бить или не бить?' Выйти из конфликтной ситуации живым. Награда - опыт 10 единиц.
  
  Захвата я успешно избегаю, видимо в самом начале игры пять очков ловкости что-то да значат в бою, а может мне просто повезло. Мой удар тоже не достигает цели. Весь бандитский сходняк, поняв, что дело запахло настоящим развлечением, быстренько раздвинул в стороны столы и образовал круг, дабы господам было удобнее бить друг другу морды.
   Не знаю, по неопытности ли или с непривычки к полному погружению, но первым пропустил удар именно я. Благо одноглазый не опустился до поножовщины, а орудовал исключительно кулаками. Хороший такой удар получился, смачный, я бы даже поаплодировал этому умелому боксеру, если бы не оказался на полу, пытаясь поймать руками воздух.
  Вы получили урон: 4. Осталось здоровья - 26/30. Эффект: оглушение - 3 секунды.
  И это игра? Это игра?! Чистый, стопроцентный нокаут, хоть и трехсекундный. Я уж знаю, совсем недавно по голове огрести приходилось. Они, блин, что сговорились все? В реале по макушке метили, и в игре - туда же?! Ну, ничего, влияние характеристик на моего персонажа я уже ощущаю, да и саму механику боя худо-бедно понял, не освоил еще, но осознал. Нуб-то я нуб, конечно, но теперь меня уже без хрена... то есть, без баффа не съешь!
  Самое удивительное, что пока я пятой точкой щупал пол, никто не кинулся меня добивать. Одноглазый, вот он, стоит и с ироничной улыбкой ждет, пока я встану. Благородный, а скорее всего, показывает свое пренебрежение ко мне, как к противнику. Мол, что ты мне сможешь сделать, ущербный? В кулаки я тебя и так и так уделаю, стрелять тебе не из чего, да и магии в тебе нет.
  Ну, ничего, я тебя и без магии одолею! Дай только встану...
  Вы получили урон: 9 (критический удар). Осталось здоровья - 17/30. Эффект: оглушение - 3 секунды.
  Угу, уже одолел, как же! Только на ноги подняться успел, и, как пел классик: 'Вот апперкот, я на полу и мне нехорошо!'.
  И уже хорошо не будет. Противнику, видимо стало скучно. Меня хватают за волосы, а горла касается лезвие ножа. Опять нож! В первую секунду я чуть не обделался. Слишком уж все выглядело натурально: сидишь ты на полу, в глазах у тебя все плывет и вдруг какая-то личность сомнительной наружности вознамеривается отпилить твою голову. Честное слово, пока убедишь сердце, что это всего лишь игра, адреналином успеешь покрыться с головы до ног!
  Да, по всей видимости, пришел ко мне Гамовер* собственной персоной. Слишком быстро пришел, надо сказать. Мне, как опытному игроку, должно быть стыдно. Как бы Павел не пожалел о своем выборе...
  То, что происходит дальше, я не могу объяснить ничем, кроме полного душевного раздрая в тот момент. Да, меня предупреждали, что игра будет очень необычной, что погружение в нее будет воистину полным, но сознание категорически отказывалось это признавать. А если все, что тут происходит, происходит по-настоящему, то...
  В глазах неожиданно проясняется, а ладонь, словно сама по себе отталкивает руку одноглазого с зажатым ножом. Локоть левой устремляется назад и встречается с чем-то мягким. До слуха доносится приглушенный вой обладателя 'мягкого', а я уже вскакиваю.
  Вы нанесли урон: 4 (критический удар) эффект: болевой шок - 3 секунды.
  Противник, сложенный пополам, стоит передо мной и скулит. Очень удобная позиция для удара в висок.
  Вы нанесли урон: 4 (критический удар). Противник потерял сознание - 10 секунд.
  Невероятное везение!
  А вот ножик я у тебя отберу, родной! Нечего острым баловаться!
  Только вырвав из рук поверженного врага оружие, я понял, насколько тихо стало вокруг. Распрямившись, я окинул взглядом застывшее местное общество. Что-то мне подсказывает, что пока они щелкают клювами и привыкают к мысли, что их 'чемпион' вырублен двумя ударами, отважному первопроходцу этой игры нужно быстро подключать всю свою ловкость и драть отсюда когти. Ибо даже с ножом я эту шайку никак не одолею, а отписываться Павлу о провале задания уже через несколько минут после погружения - только резюме себе портить. Я ведь не знаю, есть ли у меня в этой игре запасные жизни и сколько их?
  Да, рациональный 'Я' соизволил вернуться, потеснив в голове загнанную в угол крысу. На моем месте игрок, наслаждающийся высококачественным онлайн развлечением, непременно кинулся бы добивать противника. Но, к счастью, рационалист в сознании уже тряс меня за грудки, настаивая на решительном отступлении.
  Благо путь к выходу никто мне не преграждал, да и разбойнички оказались, на мое счастье несколько туповаты, и вместо того, чтобы дружно навалять наглому новичку, они так же дружно стояли, расслабив бородатые челюсти. Поэтому шум погони я услышал, только выбежав из кабака и удалившись от здания метров на сто. Ну пошумите, ребята, пошумите. Мне и сбежать будет легче, и спрятаться, если что, сподручнее.
   Да, что ни говори, а банда оборванцев - это ни разу не отряд следопытов. Те бы тихонько, грамотно отрезали все пути к отступлению и прижали к ногтю.
   Выполнено задание 'Бить или не бить'. Получена награда - опыт 10 единиц.
   Получен уровень - 1! Свободные очки характеристик - 10.
  Время, остановленное для распределения очков характеристик на: 1:00 минуту, 0:59, 0:58...
  Нет, нет, нет! Это все потом. Вот оторвусь окончательно от преследователей, забьюсь в какой-нибудь темный угол, там и буду думать, а пока, силой мысли нажал на виртуальную кнопку запуска времени. Осторожно огляделся и, пробежав еще с полкилометра, залез в очень удачно попавшиеся на моем пути раскидистые кусты, на которых росли незнакомые мне ягоды. Деревня, в которой засела банда злодеев, осталась позади, пустырь за ней я пробежал удачно, никто меня не увидел, никто не кинулся вдогонку. Теперь меня окружал не очень густой еще лес. Хорошо еще, что в этом игровом мире сейчас день, трудно сказать точно, который час, но по ощущениям, до вечера еще далеко. Да и, судя по температуре, на дворе вполне умеренное лето. Трудно сказать, какие ощущения меня бы ждали, выскочи я на улицу в той легкой одежде, что сейчас на мне и провались в глубокий сугроб. Бр-р-р-р...
  Итак, квест выполнен, награда получена. Вот так просто. А кто сказал, что непременно нужно танковать голой грудью на нож? Иногда быстрый и уверенный побег оказывается намного действеннее любой самой смелой атаки. Неоднократно проверенно на личном опыте в различных онлайн играх. Нет, конечно, если от твоей стойкости будет зависеть судьба рейд-отряда в игре, которому как раз не хватает десяти секунд для спасения от оравы мобов, а ты именно эти секунды способен держать общее агро, то - другой разговор. Или в жизни нужно переключить на себя внимание отморозков, чтобы твоя девушка успела убежать и позвать на помощь - да, тогда даже вопрос не стоит. А когда за спиной у тебя только приоткрытые двери, а перед тобой несколько десятков разбойников с серьезными лицами, то, как говорится, скатертью дорога и ветер в спину!
  Однако же, полное погружение меня потрясло. Это вам не долбить по клавишам и не возить по столу мышкой! От реальной жизни Кронолл отличается только... да черт его знает, чем он отличается! На первый взгляд, ничем. Все ощущается, как в этой самой реальной жизни: боль, помутнение, запахи. Эх, надо будет предупредить работодателя, ведь если в будущем игроки столкнутся с подобной достоверностью, вони Мигера не оберется. Никому, разве что людям совсем нестандартных вкусов, не понравится терпеть настоящую боль в игре, там, куда они пришли отдохнуть и развлечься. Ну да ладно, пусть голова у Павла болит или кто там будет отдуваться перед народом. У меня сейчас заботы другие, хоть и связаны с вышеупомянутыми проблемами. Мне нужно сделать так, чтобы эти проблемы вообще стали актуальными, ведь если ничего не выгорит, следующий шанс открыть мир для игроков представится очень нескоро и не мне. Уж на это мне очень прозрачно намекнули во вчерашнем разговоре.
  А теперь, когда я в относительной безопасности, проверим-ка мы первую в игре добычу, а именно отобранный у одноглазого нож. Вспомнив, как только что сверкал пятками от толпы угрюмых мужиков, я криво усмехнулся: 'отобранный', как же! Стыренный - это уже ближе к истине! Я взглянул на оружие.
  'Нож бандита'. Оружие режущее. Класс предмета - хлам.
  Урон - 3-4; шанс кровотечения - 7% (урон от кровотечения - 2/сек. ).
  Шанс поломки в бою - 30%
  Ну, хлам, он и есть хлам. С другой стороны, чего я в начале игры ожидал? Божественный сет? Еще повезло, что догадался цапнуть эту поделку перед побегом, все лучше, чем кулаками махать.
  Кстати, после остановки времени у меня высветилось еще какое-то сообщение, которое я и вовсе не стал читать, оставил на потом. Похоже, это 'потом' наступило.
  
  'Вы впервые применили кулачный бой в схватке с противником. Так как вы не владеете этим навыком, шанс успешной атаки никогда не поднимется выше 50%. Желаете приобрести навык 'Кулачный бой'?
  Предупреждение: вы можете выучить всего два боевых навыка. В дальнейшем отказаться от выученных навыков будет невозможно'.
  Ну, нет, 'Такой портфель нам не нужен', как, собственно и ножевой бой. Не собираюсь я разбойника отыгрывать, не мое это. Впрочем, я еще не знаю, как тут получаются игровые классы. Сам-то я без него пока бегаю. А с другой стороны, смогу ли я при таком уровне реалистичности пырнуть кого-нибудь ножом? Не уверен. А ведь вслед за мной в игру повалят миллионы игроков! Какими они выйдут из погружения, если смогут переступить через себя и заняться методичным кровавым фармом?..
  Очки характеристик раскидывать тоже не стал. Сейчас не критический момент игры, дополнительное усиление не нужно, да и не понятно пока в какую сторону усиливаться.
  Перво-наперво, есть мнение, что пока разбойники не начали искать меня по всей округе, разбившись на небольшие группы, необходимо углубиться в лес. А что? Уровень у меня всего первый, брони нет, в руках один нож, да и тот только на чистку картошки сгодится. Даже небольшой вражеской группы мне за глаза хватит. А лес - это возможность отдохнуть и как следует разобраться с листом персонажа, с характеристиками и их влиянием на развитие игрока.
  Да и не помешает решить, что делать дальше. А то с самого начала игры события понеслись вскачь, не давая времени на обдумывание. Это только в книгах и фильмах герой за одну целую и две десятых секунды успевает сложить в голове гениальный план, как в одиночку одолеть толпу высокоуровневых орков и убедить их вождя покончить жизнь самоубийством.
  По сути, вариантов у меня целых два: голым и босым, с одним ржавым ножом углубляться в незнакомый лес, где даже теоретически нельзя угадать, с кем сведет меня судьба. Или можно остаться здесь и потихоньку, в стиле бывалого ниндзя, устроить разбойникам партизанскую войну, с целью прибарахлиться и подрасти в уровнях. Слава Богу, никаких временных ограничений на выполнение основного задания у меня нет, можно потратить немного этого самого времени на усиление себя любимого.
  А тем временем ноги сами собой несли меня в противоположном от деревни направлении. Несли вопреки уже построенному нехитрому плану. Лес уже давно скрыл из видимости первый найденный мною населенный пункт. И осознал это я уже в тот момент, когда я услышал характерный хруст веток справа от себя. Нет, я не обладаю реакцией мангуста да и навыков особых у меня никогда не было, но на дереве я оказался... ну не знаю, секунд за пять-шесть. Слишком уж знакомым показался мне этот хруст. А еще большую скорость мне придало сердитое хрюкание.
  Да... Когда-то под это хрюкание я, взмокший задним местом, на третьей крейсерской скорости убегал от такой вот лесной животины. Было мне тогда двенадцать лет, Вовке Драникову столько же, а Ирке Кресиной на два года больше. Уже тогда она заправляла нашей детдомовской шайкой и именно Ире пришла в голову мысль удрать из детдома в лес, который находился от нас не так далеко. Присматривали за нами строго, но уж если моей подруге что-то взбрело в голову, ее и ФБР с ЦРУ до кучи остановить будут не в состоянии.
  Словом, в лес мы попали. Заблудиться - не заблудились, благо правила поведения и ориентирования в подобных местах нам вбили накрепко. Правда, одновременно с этим детям строжайше запрещалось выходить в лес самостоятельно. Причину такого строгого контроля - мы скоро поняли, потому что на нашей короткой прогулке вся романтика кончилась. Пробродив немного по чаще, мы здорово проголодались и уже решили возвращаться домой, как судьба решила вплотную познакомить нас с дикой фауной, в лице здоровенного кабана.
  Возможно, это прозвучит не очень правдоподобно, но ни я, ни Вовка в бегство не пустились, и пока Ирка влезала на ближайшее небольшое деревце, с криками размахивали палками, сдерживая хряка. Надо думать, что своими подпрыгиваниями мы только еще больше его разозлили, но главное было достигнуто: Кресина оказалась в относительной безопасности, и вот тогда мы припустили в разные стороны. Надо отдать кабану должное, он не стал долго думать и вертеть пятачком. Все свое благосклонное внимание он обратил на маленького Мишу Клюенко, то бишь, на меня.
   Как я бежал, ох, как я бежал! Те, кто представляет себе дикого кабана, как просто чуть более волосатую домашнюю свинку, могут и дальше пребывать в счастливом неведении. Лесной свинтус - это БТР на четырех ножках со злобным водителем за рулем. Никогда не забуду эту погоню, как я, тяжело дыша, преодолевал расстояние до спасительного дерева и как ударно брал высоту.
  Короче, повезло нам. Как говорится, пришел лесник и всех разогнал. Кабана - выстрелом в воздух в чащу, нас - обратно в детский дом, где ожидало юрких детишек справедливое возмездие... Правда, не сильно-то уж нас и наказали, дядька Валера ,лесник, который пришел на выручку, шепнул воспитательнице, как мы с Вовкой героически защищали представительницу слабого пола. Правда, дядька Валера умолчал, что огромный и страшный дикий кабан оказался всего лишь заблудившимся невдалеке от соседнего хутора домашним свином Борькой. Как известно, у страха глаза велики, а если эти глаза еще и детские!
  И Эвелина Сергеевна растаяла. Поворчала на нас, пригрозила разными карами, если мы еще хоть раз и - все.
  Да еще Ирка в награду чмокнула меня в щеку... Но это уже совсем иные воспоминания. Эх...
  Теперь же, проклиная свой могучий рефлекс, который сработал даже в игре, я сидел на ветке и смотрел, как пятаконосец, отсвечивая агрессивной красной надписью 'Лесной хряк' и циферкой '3', обозначающей, по всей видимости уровень животного, не спеша подошел к моей импровизированной вышке и деловито принялся мордой подкапывать дерево.
  Да, ничего не скажешь, деловой подход. Зачем ждать, пока нарушитель покоя сам слезет со своего насеста, когда можно значительно ускорить процесс.
  - Ну и свинья же ты! - поделился я со зверюгой сокровенным. Кабан на секунду оторвался от работы и согласно хрюкнул.
  - Я ведь буду сопротивляться! - готов поклясться, что хряк изобразил, что-то наподобие пожимания плечами, мол, успехов тебе, человече, и большого военного счастья.
  Ну и игру ты сотворил, Фома! Сначала игрок чуть не оконфузился от перспективы быть зарезанным, теперь вот прячется от помеси свиньи с экскаватором. И вот скажите, есть у меня сейчас шансы сбежать или убить эту животину? Разница в два уровня в самом начале игры - это с одной стороны всего два уровня, а с другой, считай трехсотпроцентное преимущество противника. Тем более, я не совсем уж безоружный. А вдруг получится удачно ткнуть хрюнделя ножом. Правда, без навыка ножевого боя я буду промахиваться чаще, чем хотелось бы, но тут уж ничего не поделаешь.
  Времени у меня осталось мало, кабан копал землю под деревом усердно и со знанием дела. Мое убежище начало угрожающе потряхивать. Я уже хотел было с криком 'Умри, котлета' сигануть вниз, благо высота моей ветки особенно не угрожала моему здоровью, как вдруг два события одно за другим заставили меня остановится. Во-первых, я вспомнил, что не успел еще раскидать полученные очки характеристик. Хорош бы я был, если бы так и бросился в бой! Вот уж верно у нас ролевиков говорилось: 'Дыру в голове ни одна сотня интеллекта не залатает'.
  А во-вторых...
  - Ты чего тут хулиганишь?!
  Мы с кабаном одновременно подпрыгнули от неожиданности. Но этому негодяю было легче, он до своего испуга стоял на земле, а мне до нее было не то, чтобы далеко, но краткий миг свободного падения я ощутить успел.
  Вы получили урон: 11. Осталось здоровья - 19/30, Эффект: оглушение - 5 секунд.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"