Гунин Лев : другие произведения.

Эпитафия На Комментарии -- (destroyed by Zionists forum) -- материальные свидетельства еще одной сионистской провокации

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

Гунин Лев: другие произведения.

Комментарии к Колыбельные - (цикл стихов)
 ()

Журнал "Самиздат": [Login: Lev GUNIN ] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Разрегистрация] [Помощь]
  • © Copyright Гунин Лев (leog@total.net)
  • Обновлено: 02/11/2001. 3k. Статистика.
  • Сборник стихов: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    20:52 Гунин Л. "Колыбельные - (цикл стихов)" (32/14)
    20:36 Женевская С. "Тибет." (12/1)
    20:05 Меркулов Ю.К. "Когда" (1)
    20:04 Склярова В.В. "Жизнь после смерти" (5/2)
    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:45 "Главная Гостевая Книга" (202/1)
    19:37 "Форум: все за 5 часов." (58/57)
    19:32 "Форум: Трибуна люду" (48/8)
    01:32 "Диалоги о Творчестве" (78/4)
    ОБСУЖДАЕМ: Гунин Л.
    20:52 "Колыбельные - (цикл стихов)" (32/14)
    19:54 "Письмо Другу или Отпусти Народ " (6/1)
    18:16 "Гулаг Палестины" (37/5)
    19/07 "Трилогия Два (Фрагмент ультра-литературного " (2)
    18/07 "Кто Взорвал Пентагон Или Поджег " (9)
    16/07 "Заложники" (9)
    16/07 "Назад, К Светлому Будущему" (12)
    12/07 "Почему Израиль Против Дня " (10)
    08/07 "Провоцируя Антисемитизм" (151)
    06/07 "Насаждение Демократии В Канаде " (6)
    05/07 "Provoking Anti-Semitism" (5)
    19/06 "Jewish Hospital Gestapo Methods " (3)
    18/06 "Провоцируя Антисемитизм - " (2)
    12/04 "Закат Сионизма И Третья Мировая" (339)
    12/04 "Глобальная Война Против Демократии" (2)
    06/04 "В Защиту Авангарда --- дискуссия " (3)
    16/03 "Осязание Дождя" (1)
    26/12 "Размышления (цикл стихов)" (5)
    08/11 "Каждому - Свое?" (15)
    05/10 "Возвращение Репрессий" (38)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    20:52 Гунин Л. "Колыбельные - (цикл стихов)" (32/14)
    20:48 Ляшенко О.В. "Разговорная тетрадь Љ2" (19/5)
    20:45 Детищев Д.А. "Пpитчa o Пользe Tpyдa" (4/1)
    20:39 Пехов А.Ю. "Крадущийся в тени (гл.1-6)" (231/1)
    20:37 Татьяна Т. "Путь русписа. Размышления." (4/3)
    20:36 Женевская С. "Тибет." (12/1)
    20:35 Фрика С. "Mы нa лaвoчкe cидим" (1)
    20:33 Эрс А. "Обратная сторона Тьмы" (28/3)
    20:32 Моргрен "3 - Одиночество" (27/2)
    20:30 Склярова В.В. "Дождь" (6/2)
    20:30 Кузнецов К.В. "Урсулен Квин" (11/2)
    20:28 Космолинская В. "Плод" (8/1)
    20:25 Свердлов Л. "Камень могущества" (45/1)
    20:25 Скляров О.В. "Тревога" (4/3)
    20:12 Предгорье "Конкурс "Блэк Джек"" (294/32)
    20:06 Cнусмумрик "Homo Vampirus" (12/1)
    20:05 Меркулов Ю.К. "Когда" (1)
    20:04 Перминов П.Л. "Сокровища вурдалака" (1)
    19:53 Фонд И.А. "Фонд Имени Ада Скодры." (12/7)
    19:50 Усов Д.П. "Малышня" (9/3)
    РУЛЕТКА:
    В Петербург со своими
    Саше
    В ловушке: стихотворения-2002
    Рекомендует Таборисская А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 4610
     Произведений: 33610
    20/07 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Голощапова Ф.
     Гранде И.Ю.

    СМ. ТАКЖЕ: Проза.Ru
    Музыка.lib.ru | СтихиЯ
    Литконкурс Тенета-2002
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    20:45 Нейман Г. "Диалоги с сумасшедшим"
    16:10 Дмитриев М. "курортный роман"
    15:58 Ляшенко О.В. "Разговорная тетрадь Љ2"
    14:16 Гаврюченков Ю.Ф "Собачья жизнь"
    13:53 Проскурин В.Г. "Хоббит, который познал истину"
    13:51 Горшков Д.В. "Обычный день"
    13:06 Макарова О.А. "новая Галерея Миров"
    11:46 Фарбер В. "Меж двух Атлантид I"
    10:19 Терехов В.Б. "Сумма очевидного. Часть I. "

    ЭПИТАФИЯ НА КОММЕНТАРИИ
    В своих "ПИСЬМАХ С ПОНТА" я писал о провокациях и об уголовных методах, с помощью которых сионисты стараются сломать мою литературную карьеру. Я предсказал, что на мою попытку прорвать заговор молчания вокруг моих стихов сионисты по-видимому ответят тем-то тем-то и тем-то. Эта закрытая из-за хулиганства сионистов (в стиле "Лиги Защиты Евреев" или Бней Брита) книга комментариев служит полным подтверждением правоты "Писем с Понта".


    НИЖЕ СЛЕДУЮТ ТЕ САМЫЕ КОММЕНТАРИИ



    32. Лев ГУНИН 2002/07/20 20:52 [исправить] [удалить] [ответить]
          Ну, так оно и есть. Еще одно подтверждение того, о чем я писал в "Письмах с Понта". Когда бы ни открыл страницу комментариев, сионистский комментарий всегда последний. А если бы я 24 часа в сутки не спал (предположим теоретически) - и тут же отвечал бы на каждую новую хулиганскую пакость - то вы бы через 2-5 минут тут же отвечали бы своим комментарием? (Хотя зачем спрашивать - все давно проверено).
          Поэтому вы мне просто не оставили выбора. Придется закрыть этот форум, и вина за это лежит на вас, господа сионисты.
         
          А в заключение несколько слов о "ридикюлевой гусенице" (раз уж вы так настаиваете)
         
         
          В отличие от других (лучших) циклов и стихотворений Паташинского тот, что выдвинут в "Тенета", имеет ряд ограничений. Если мы нарисуем систему координат и по вертикали (выше пересечения) станем отмечать ту или иную степень эмоционального воздействия, вниз - степень восхищения (или не восхищения) логическим построением, а по горизонтали влево - приемлемость, и вправо - неприемлемость, то мы получим некую схему в форме того или иного круга или (если ее уточнить) - множественного круга неправильной формы. Как видим, этот принцип мышления построен на устаревшем и более примитивном типе. Принцип мышления, который предложен в ЛУЧШИХ стихах Паташинского, в стихах Глазовой, К. С. Фарая, Асиновского, в МОЕЙ поэзии - это совершенно иной способ скриптирования (кодирования) информации, близкий к музыкальному. Ведь в музыке дается как бы компрессированная информация, и то, что в литературе помещается в тексте, который мы будем читать около часа, в музыке может быть выражено отрывком, длящимся около пяти минут. Один из элементов этого иного принципа (типа) мышления - каскадное воздействие, когда в сознание читателя посылается не отдельное слово или понятие, а каскад ассоциативных связей, для описания которого потребовалась бы целая книга. Образ "ридикюлевой гусеницы" через пучок ассоциативных связей смыкается с образом дамы с "женским мешочком" (слово "ридикюль" происходит от французского слова) - с устаревшего фасона сумочкой - и далее - через ассоциативную трансформацию превращается в окраску "гусеничной" расцветки-фактуры - в роговые очки - в образ дамы-чиновницы с консервативными взглядами и с авторитарными и агрессивными замашками. Тут и ассоциативная цепочка вглубь - и в сторону - экскурс в другие эпохи, - из которого выныривает этот же образ в литературном представлении. Если бы уважаемые сионисты были бы расторопны и оперативны по линии справедливости и объективности, как по линии гонений, то они смогли бы найти массу примеров в русской литературе, где встречаются слова "ридикюль" и "гусеница" в метафорическом применении. Но им ведь некогда этим заниматься: фальшиво понимаемый "долг перед родиной" заставляет заниматься пакостями! "Отрыжка ридикюлевой гусеницы" это (совершенно очевидно; но для этого надо быть поэтом) гнев (негодование) дамы в роговых очках, занимающей высокий бюрократический пост, старомодно (сухо) одетой, раздраженно-брюхжащей, и т.п. В отличие от схемы примитивного мышления тут мы имеем логическо-ассоциативный кластер, который уходит в бесконечность.
         


    31. Игаль * (yigstar@yahoo.com) 2002/07/20 20:43 [удалить] [ответить]
          > > 24.Лев ГУНИН
          >
          >
          >Даже если такой Нейман Геннадий где-то существует, все равно тут присутствует не он как таковой, а некая виртуальная личность. Так же, как Игаль: мы имеем тут дело не с конкретным человеком, а с организацией.
         
          Поскольку Гунин приводит своё мнение обо мне, да еще и в виде голословного, клеветнического обвинения там, где он вполне мог бы без этого обойтись, я считаю необходимым забрать назад свои извинения, принесённые ему в куда менее проблематичной ситуации в сообщении 60 http://zhurnal.lib.ru/comment/g/gunin_l_m/zakatsionizmatxt?PAGE=7.
         
          Независимо от того, как я отношусь к тогдашним своим действиям, он моих извинений не заслуживает.

    30. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/20 20:34 [удалить] [ответить]
          ну хорошо
          Я выкладываю то что Вы потерли на СВОЕЙ странице.
          добро пожаловать:))
          ссылочку я Вам попозже кину

    29. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/20 18:09 [удалить] [ответить]
          > > 28.Лев ГУНИН
          >
          >> Гунин. Вы продлили мне жизнь на неделю - я давно так не
          >веселился:)))
          >
          >
          >--- Не Вы ли сами и написали комментарий номер 25?
          >И так оперативно его прокомментировали. Да, неплохая
          >у меня интуиция и знание тактики сионистов. Думали,
          >что я пришел - и больше не загляну сюда?
          >
          >А жизнь на этих страницах я вам больше не продляю. Все хулиганские выпады буду впредь стирать. При том буду это делать весьма оперативно. Обещаю.
         
          :)))
          Стирайте, Лев, стирайте. Ссылки я уже отправил:))
          Но умоляю - расскажите мне о РИДИКЮЛЕВОЙ ГУСЕНИЦЕ. Иначе я просто не смогу спать!
         
         

    28. Лев ГУНИН 2002/07/20 18:06 [исправить] [удалить] [ответить]
         
          > Гунин. Вы продлили мне жизнь на неделю - я давно так не
          веселился:)))
         
         
          --- Не Вы ли сами и написали комментарий номер 25?
          И так оперативно его прокомментировали. Да, неплохая
          у меня интуиция и знание тактики сионистов. Думали,
          что я пришел - и больше не загляну сюда?
         
          А жизнь на этих страницах я вам больше не продляю. Все хулиганские выпады буду впредь стирать. При том буду это делать весьма оперативно. Обещаю.

    27. Лев ГУНИН 2002/07/20 18:01 [исправить] [удалить] [ответить]
          Интуиция правильно подсказала мне вернуться эту а страницу. Предыдущего комментария (номер 25) я не оставлял. Это какая-то провокация. А мой стиль подделан очень даже ничего (что еще раз подтверждает все, что я писал в комментарии номер 24)

    26. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/20 17:59 [удалить] [ответить]
          > > 25.Лев ГУНИН
          >Да, кстати, нейманы - глейзеры - петровы-водкины! Разрешите поздравить Вас с успешной операцией по стиранию трех комментариев к стихотворению "Чужим слогом". Три комментария, в которых давалась очень высокая оценка этому произведению, (один из них был написан, очевидно, профессиональным экспертом), испарились - как быдто их никогда и не было. Не Ваша ли это работа?
         
         
          Класс:))
          Вы мне нравитесь, Гунин. Последнего подобного клоуна в моей жизни звали "Нина Юдичева". Жаль, она с СИ удрала:)) Я на эту страницу комментов друзьям ссылки отправлю:))
          Кстати, стереть комменты может либо хозяин гостевой (то есть Вы), либо их автор. Еще это может сделать модератор и господин глюк (это не псевдоним агента МОССАДа, а сбой программы)
         
          Гунин. Вы продлили мне жизнь на неделю - я давно так не веселился:)))
          Прошу Вас, продолжайте. А я со своей стороны обещаю Вм промоушен - ссылками. Я даже на своем сайте поставлю ссылку на эту гостевуху:)))
         

    25. Лев ГУНИН 2002/07/20 17:30 [удалить] [ответить]
          Да, кстати, нейманы - глейзеры - петровы-водкины! Разрешите поздравить Вас с успешной операцией по стиранию трех комментариев к стихотворению "Чужим слогом". Три комментария, в которых давалась очень высокая оценка этому произведению, (один из них был написан, очевидно, профессиональным экспертом), испарились - как быдто их никогда и не было. Не Ваша ли это работа?

    24. Лев ГУНИН 2002/07/20 17:24 [удалить] [ответить]
         
         
          Даже если такой Нейман Геннадий где-то существует, все равно тут присутствует не он как таковой, а некая виртуальная личность. Так же, как Игаль: мы имеем тут дело не с конкретным человеком, а с организацией. Какой - не трудно догадаться. Отвечать на очередное оскорбление, на сей раз выхваченное из моих "Писем с Понта", как-то не пристало.... Не тот ли это самый господин, который совсем недавно таким способом оценивал поэзию: " пожалуй, я покажу Вашу подборку знакомому психоаналитику". Этого уже достаточно для того, чтобы больше никогда не вступать в диалог с таком "комментатором поэзии". Тактика подобных комментаторов мной точно описана в "Письмах с Понта", а деятельность Неймана - классическая к этому описанию иллюстрация.
         
          Напомню, что в "Письмах с Понта" я написал:
         
          "Стоит только интересу к моим страницам, произведениям сойти с нулевой отметки и двинуться в сторону увеличения, а мои жалобы на саботаж вынудят кого-то открыть допуск интерактивной деятельности моих сторонников - как тут же (как по мановению волшебной палочки) туда набегает стадо мамонтов. Они начинают топтать все, давить и вытаптывать. Односложные реплики типа "читать не советую", "дерьмо", "бред сумасшедшего", "автор - явно умалишенный", "ни уму, ни сердцу", "срочно аминозина автору" - соседствуют с более развернутыми, как "если Гунин чем-то и превзошел всех, то только своим самомнением и антисемитизмом", "болезненно гипертрофированное самомнение и никакого литературного таланта". Как мы видим, все эти "комментарии" полны личной ненависти - и совершенно безотносительны. Они никак не связаны с моими произведениями. Если вдруг найдется тот, кто станет возражать, тогда мамонтов набегает еще больше. Они начинают мостить свою мостовую практически безостановочно, 24 часа в сутки: когда ни откроешь страницу ГБ или комментариев, последний комментарий всегда негативный. Цель совершенно ясна: ни секунды доминирования положительного мнения! "
         
          И точно. Совершенно пустые, бессодержательные выпады Неймана, известного во всей Сети бойца сионистской пропагандной войны, имеют только одну цель: забить все положительные отзывы и шокировать всех тех, кто бы вознамерился в будущем оставить положительный отзыв.
         
          Снова цитирую "Письма с Понта":
          "Кампания остракизма всегда начинается странной оперативностью. Где бы ни появлялись мои сочинения - даже если на малоизвестных канадских сайтах, даже если на сайтах в Сибири, на Дальнем Востоке, в Литве, - травля начиналась немедленно, в течение первых 2-4-х часов. Как будто несколько человек только тем и занимались, что безостановочно - денно и нощно - "сидели в засаде", выискивая мои сочинения по всей Сети. "Критики" не только сквернословят и практически блокируют и гостевые, и страницы (кто-то безостановочно "голосовал" - так было на сайте Мошкова и в Политцентре, - давая самые низкие оценки; в то же время я получал десятки сообщений от ординарных людей о том, что страницы с моими работами "не открываются"), но и угрожали лично мне и тем, кто вставал на мою защиту. Людям, опубликовавшим мои работы в Сети, звонили даже из Израиля (в одном случае - в военный городок; для того, чтобы из Израиля разыскивать номер телефона, установленный в военном городке, нужна сильная мотивация!), предупреждали и запугивали; звонили даже тем, кто выступил в мою защиту, скрываясь под никами (значит, разыскали....)."
         
          Заметьте, это все было написано до того, как именно сюда набежали нейманы. А получается, что как бы комментирует именно неймановское хулиганство. Все это потому, что у израильских спец. служб отнюдь не богатое воображение и набор методов.
         
         
          И снова "Письма с Понта":
         
          "Если, все-таки, эхо моих слов просочится сквозь все препоны и заслоны - тогда кучка хулиганов вытолкнет вперед самого безнравственного "маститого" критика, который "по научному" докажет, что все мои слова - профанация. Вот только МНЕ не предоставят слова - дабы я (не приведи Господь) еще "научней" не доказал обратное. Поэтому израильское государственное радио "Коль-Исраэль", израильские газеты "Время", "Вести", и "Моледет", русско-еврейские газеты в Монреале, порочившие мое имя (или устраивавшие другие пакости), несколько литературных журналов онлайн, и т.д. - никто не предоставил мне трибуны для опровержения. Пристрастность и безнравственное передергивание как основной метод таких "критических" статей видны невооруженным глазом, но рейтинг моих статей, переводов, прозы или стихов после них резко падает. Почему? Ответ прост. Страницы в Интернет с моими работами перестают открываться, а тираж моей бумажной газеты ("Русский Голос") целиком изымается. Кому-то одна-две заметки "профессиональных критиков" просто нужны были как оправдание этих "мер".
         
          Посмотрим, что виртуальная личность под ником "Нейман" (повторю: даже если такой человек где-то существует, это ничего в целом не меняет, так как в данном случае его именем прикрывается ГРУППА людей) пишет.
         
          23. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/20 14:01 ответить
         
          > Да. Посмотрел я Ваши "Письма" Каюсь, до конца не дочитал.
          > Просто не выдержал. Со столь гипертрофированным "Я" мне
          > сталкиваться еще не доводилось:))
         
          ------ Испытанный и крайне типичный сионистский метод оскорблений и нападок на личность. Одновременно - уход от темы. Сколько раз вы, господа сионисты, употребили эти приемы: "до конца не дочитал", "гипертрофированное самомнение" - и т.д. ? Не меньше, чем пару сотен раз (могу выложить тексты из гестбуков хотя бы за последние годы). Пора придумать уже что-нибудь поновее.
         
          > >
          > >Во-вторых, посмотрите, как ответил на сходный вопрос
          (объяснить содержание стихотворения) поэт Давид
          > Паташинский (сходите сюда, запись от 19 июня -
          http://anti.teneta.ru/2002/sb_stih/gb1019685513377340.html).
          >
          >Надеюсь, что он для Вас авторитет. Ведь он "примерный
          > еврей", и на него не бросаются открытой грудью, как на
          > амбразуру, такие сионисты, как Вы. Он, по-моему, и выиграет
          конкурс Тенета. А вот ведь послал такого навязчивого
          почемучку куда надо.
         
          > При чем тут примерный еврей - не примерный еврей? Вы
          думаете, меня сильно волнует национальность автора? Почему Вы
          >сразу ярлык наклеили - сионист? Только потому, что я живу в
          >Израиле? Что б Вам смешнее жилось - я вообще полукровка. То есть
          > по Вашим теориям - притесняемая часть израильского населения:))
         
          ------- Заметьте - с какой наглостью обыгрывается уход от прямого ответа. Паташинский, так же, как и я, отказался "комментировать" отдельные фразы своего стихотворения. Разговор же переводится снова в личностную сферу. Интересно, заявление о том, что Нейман - полукровка: это импровизация, или с самого начала (когда разрабатывалась эта виртуальная личность) так было решено? Тут и очередное отступление в политику ("по Вашим теориям") - одновременно оскорбительно звучащее в контексте, и экскурс в биографические данные (того же типа, что и комментарий того же "Неймана" по поводу "ГУЛАГа Палестины" (про сестру из Украины, которую сионисты арестовали в аэропорту Бен-Гурион). И еще более наглое - "Почему Вы сразу ярлык наклеили - сионист? Только потому, что я живу в Израиле? " -- Как будто не тем же самым именем подписаны пространные и многочисленные выступления на страницах политических дискуссий, где "Нейман" защищает крайнюю сионистскую позицию!
         
          И снова у израильских спец. служб не хватило ни воображения, ни фантазии, чтобы как-то разнообразить свои всем надоевшие приемы. Сначала выставляется примитивный хулиган и грубиян, полный профан в литературе, философии, поэзии. Как только планка уровня дискуссии поднимается, растет и уровень этого вначале полного неуча. Можно отклониться в любую область - математику, биологию, химию, физику, астрономию, астрофизику, философию: и этот будет везде на высоте. Бывают ли такие люди? Совмещение правозащитного активизма, литературы и музыки в моем лице - крайне редкое исключение. Крайне редкое. Поэтому даже без конкретного адреса такая вот метаморфоза - превращение примитивного говоруна, о поэзии рассуждающего фразами типа "у Вас и стихи такие же больные, как Ваши статьи", или "даже белые стихи должны быть осмысленными, иначе это паросто набор слов" (человек явно не понимает, что есть осмысленность - и осмысленность), - в эксперта поэзии, оперативно отыскавшего два стихотворения (хотя бы уже это одно) - указывает на виртуальную личность:
         
         
          > >
          > > (отрывок первый)
          >
          >
          >И в нарастающей тени
          >Через отворенные окна,
          >Как жерла, светятся одни,
          >Свиваясь, рыжие волокна.
          >
          >(отрывок второй)
          >
          >я скажу тихо и незаметно
          > развернув в линейку овал минутный
          > вглядываясь в профиль мутный
          > ладонь положив на все такой же медный
          >
          > я отвечу и день опустив седые
          > по краям пробитого молний мелом
          > станет ночью чтобы она сумела
          > встретить губы мои молодые
          >
         
          > Ну, во-первых, выдирать у Анненского с мясом кусок и требовать его оценки -
          > некорректно. Почему Вы все
          > стихотворение не процитировали? Там же совершенно очевидный образ летнего вечера и
          > закатного солнца.
         
          -- Но я хорошо знаю этот адрес. Точно так же, как коллектив сионистов отыскал по одному катрену стихотворение Анненского, я совершенно точно "отыскал" по стилю, что следующие за стихами три предложения принадлежат Иму Глейзеру, известному в Сети критику и сионисту. Его уже не раз использовали как провокатора и как судью, который должен был "разгромить" мои произведения и доказать мой низкий профессиональный уровень. На этом поприще он позорноь провалился. И теперь прячется за спиной "Неймана".
         
          Одного только не учли сионисты. Этот экзамен я однажды уже устраивал Глейзеру, и он его не прошел. Тот раз я тоже использовал отрывок из Анненского. Ведь я не случайно выбрал снова Анненского. Я намеренно устроил эту ловушку для того, чтобы проверить, проявится ли тут Глейзер. Как видим, за два-три года Глейзер нисколько не поумнел. Впрочем, как и Нейман.
         
         
          > Во-вторых, Вы абсолютно правы - Паташинский намного выше Вас.
         
          --- Вот и за примером далеко идти не потребовалось. Только что - достойная критика экспертиза. И тут же - полное невладение словом, настолько, что говорится нечто, противоположное тому, что хотелось бы сказать. Ведь "намного выше Вас" - это польстительное признание достоинств моей поэзии. В то время как автор этого послания хотел (очевидно) сказать нечто противоположное.
         
          И еще более глупое (глупее не бывает):
         
          > И его стихи "объяснять" не требуется. Равно
          как и пересказывать их содержание.
         
         
          > НО ОБЪЯСНИТЕ ЖЕ МНЕ СМЫСЛ "РИДИКЮЛЕВОЙ ГУСЕНИЦЫ"!!!!!:))))
         
         
          Дойдет очередь и до "РИДИКЮЛЕВОЙ ГУСЕНИЦЫ", уважаемые оппоненты.
          Всему свое время.

    23. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/20 14:01 [удалить] [ответить]
          > > 20.Лев ГУНИН
          >
          >Уважаемый господин Нейман!
          >
          >Разрешите Вас поздравить с тем, что Вы блестяще подтвердили предсказание, высказанное мной в моих "Письмах с Понта" (надеюсь, что Вы не усмотрите тут блатного оттенка - как один из моих необразованных критиков). Письма эти можно найти тут же, на этом сайте.
         
          Да. Посмотрел я Ваши "Письма" Каюсь, до конца не дочитал. Просто не выдержал. Со столь гипертрофированным "Я" мне сталкиваться еще не доводилось:))
          >
          >Во-вторых, посмотрите, как ответил на сходный вопрос (объяснить содержание стихотворения) поэт Давид Паташинский (сходите сюда, запись от 19 июня - http://anti.teneta.ru/2002/sb_stih/gb1019685513377340.html).
          >
          >Надеюсь, что он для Вас авторитет. Ведь он "примерный еврей", и на него не бросаются открытой грудью, как на амбразуру, такие сионисты, как Вы. Он, по-моему, и выиграет конкурс Тенета. А вот ведь послал такого навязчивого почемучку куда надо.
         
          При чем тут примерный еврей - не примерный еврей? Вы думаете, меня сильно волнует национальность автора? Почему Вы сразу ярлык наклеили - сионист? Только потому, что я живу в Израиле? Что б Вам смешнее жилось - я вообще полукровка. То есть по Вашим теориям - притесняемая часть израильского населения:))
          >
          >А как встречное предложение - я бы хотел Вам предложить пересказать содержание двух отрывков. Это отрывки из произведений поэтов с более счастливой участью, чем моя. Кто эти поэты - либо догадайтесь, либо расскажу потом. И еще - даже если Вам удалось бы "пересказать содержание" стихов прозой (что практически невозможно), я бы хотел, чтобы Вы тогда сделали еще одну попытку: попробовать понять, что несут мои стихотворения, что спрятано в их глубине. Тогда и посмотрим, куда Вас завела Ваша мысль (раз уж - Вы сами признались - чувств у Вас нет).
          >
          > (отрывок первый)
          >
          >
          >И в нарастающей тени
          >Через отворенные окна,
          >Как жерла, светятся одни,
          >Свиваясь, рыжие волокна.
          >
          >(отрывок второй)
          >
          >я скажу тихо и незаметно
          > развернув в линейку овал минутный
          > вглядываясь в профиль мутный
          > ладонь положив на все такой же медный
          >
          > я отвечу и день опустив седые
          > по краям пробитого молний мелом
          > станет ночью чтобы она сумела
          > встретить губы мои молодые
          >
         
          Ну, во-первых, выдирать у Анненского с мясом кусок и требовать его оценки - некорректно. Почему Вы все стихотворение не процитировали? Там же совершенно очевидный образ летнего вечера и закатного солнца.
          Во-вторых, Вы абсолютно правы - Паташинский намного выше Вас. И его стихи "объяснять" не требуется. Равно как и пересказывать их содержание. У Паташинского исключительно образная и тонкая лирика. Если это одиночество - то это одиночество. Если влюбленность - это влюбленность. Но ни в коем случае не бессмысленный набор случайных слов.
          >
          >Кто-то очень остроумно уже ответил Вам, что стихи - не проза. За тот ответ я бы поставил ПЯТЬ ПЛЮС баллов по русской шкале. Другой бы на Вашем месте покрснел - так метко Вас подрезали (комментарий). А Вы хоть бы что. Видимо, чувство стыда Вам неведомо. О чем это говорит? О том, что до сих пор я удостоился чести посещения исключительно казенных критиков. И ни одного гражданского пока не нагрянуло. (Я имею в виду тех, кто критикует, не тех, кто хвалит). Что сказать? ....
         
          Ну опять же - Вы читали через строчку? Вот точная цитата:
          "мы о поэзии госп. нейман - а не о литературе"
          Если Вы поэзию не относите к литературе - то краснеть надо Вам и Вашим поклонникам.
          Почему Вы меня в казенные критики вдруг записали? Я такой же автор Самиздата, как и Вы. Точно так же пишу стихи и прозу. Ваш снобистский вывод говорит только о том, что Ваша самооценка не соответствует реальности. Впрочем, из Ваших "Понтов" это тоже понятно.
          НО ОБЪЯСНИТЕ ЖЕ МНЕ СМЫСЛ "РИДИКЮЛЕВОЙ ГУСЕНИЦЫ"!!!!!:))))
         
         

    22. Марк Шкловер 2002/07/20 06:55 [удалить] [ответить]
          > я бы хотел, чтобы Вы тогда сделали еще одну попытку: попробовать понять, что несут мои стихотворения, что спрятано в их глубине.
         
          Тут и понимать нечего: ваши "стихи" несут в себе то же самое безумие, что и другие произведения их автора.
         

    21. Лев ГУНИН 2002/07/20 06:38 [удалить] [ответить]
         
          Надеюсь, что Вы не примите мое некоторое кривляние за стилистические ошибки или незнание русского языка. Я просто позволил себе немного поразвлечься в трех-четырех предложениях. Честь имею

    20. Лев ГУНИН 2002/07/20 06:33 [удалить] [ответить]
         
          Уважаемый господин Нейман!
         
          Разрешите Вас поздравить с тем, что Вы блестяще подтвердили предсказание, высказанное мной в моих "Письмах с Понта" (надеюсь, что Вы не усмотрите тут блатного оттенка - как один из моих необразованных критиков). Письма эти можно найти тут же, на этом сайте.
         
          Во-вторых, посмотрите, как ответил на сходный вопрос (объяснить содержание стихотворения) поэт Давид Паташинский (сходите сюда, запись от 19 июня - http://anti.teneta.ru/2002/sb_stih/gb1019685513377340.html).
         
          Надеюсь, что он для Вас авторитет. Ведь он "примерный еврей", и на него не бросаются открытой грудью, как на амбразуру, такие сионисты, как Вы. Он, по-моему, и выиграет конкурс Тенета. А вот ведь послал такого навязчивого почемучку куда надо.
         
          А как встречное предложение - я бы хотел Вам предложить пересказать содержание двух отрывков. Это отрывки из произведений поэтов с более счастливой участью, чем моя. Кто эти поэты - либо догадайтесь, либо расскажу потом. И еще - даже если Вам удалось бы "пересказать содержание" стихов прозой (что практически невозможно), я бы хотел, чтобы Вы тогда сделали еще одну попытку: попробовать понять, что несут мои стихотворения, что спрятано в их глубине. Тогда и посмотрим, куда Вас завела Ваша мысль (раз уж - Вы сами признались - чувств у Вас нет).
         
          (отрывок первый)
         
         
          И в нарастающей тени
          Через отворенные окна,
          Как жерла, светятся одни,
          Свиваясь, рыжие волокна.
         
          (отрывок второй)
         
          я скажу тихо и незаметно
          развернув в линейку овал минутный
          вглядываясь в профиль мутный
          ладонь положив на все такой же медный
         
          я отвечу и день опустив седые
          по краям пробитого молний мелом
          станет ночью чтобы она сумела
          встретить губы мои молодые
         
         
          Кто-то очень остроумно уже ответил Вам, что стихи - не проза. За тот ответ я бы поставил ПЯТЬ ПЛЮС баллов по русской шкале. Другой бы на Вашем месте покрснел - так метко Вас подрезали (комментарий). А Вы хоть бы что. Видимо, чувство стыда Вам неведомо. О чем это говорит? О том, что до сих пор я удостоился чести посещения исключительно казенных критиков. И ни одного гражданского пока не нагрянуло. (Я имею в виду тех, кто критикует, не тех, кто хвалит). Что сказать? ....

    19. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/20 02:28 [удалить] [ответить]
          > > 18.Магид
          >>
          >Вы мне напоминаете одну мою знакомую- средних лет московскую еврейку.
          >Она мне стала рассказывать, что в стране (в России) растет антисемитизм (тогда обсуждался широко Макашев), что это ужасно и т.д. и т.п. А потом возьмет и бухнет: "да еще и этих ЧЕРНОЖОПЫХ всюду полно, жизни от них нет никакой..."
          >
          :))
          вот уж не сравнивайте.
          по мне - лишь бы человек хороший был
          так что там со стихами а?
         
         

    18. Магид 2002/07/19 18:54 [удалить] [ответить]
          >
         
          . Нейман Геннадий
          да читал я Камянова. Ну и что? Я уже на Тенетах-2002 все, что хотел, сказал об этом стихотворении. Могу и повторить. Геи так же служат в армии, так же теряют близких в войне и так же погибают, как и остальные. Поэтому подобное деление на "торжествующих гадов" и остальных как минимум неправомерно... А я - гей - люблю свою страну и готов ее защищать. Хоть от арабов, хоть от канадских проповедников.
         
          Комментарий
          Вы мне напоминаете одну мою знакомую- средних лет московскую еврейку.
          Она мне стала рассказывать, что в стране (в России) растет антисемитизм (тогда обсуждался широко Макашев), что это ужасно и т.д. и т.п. А потом возьмет и бухнет: "да еще и этих ЧЕРНОЖОПЫХ всюду полно, жизни от них нет никакой..."
         

    17. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/19 18:39 [удалить] [ответить]
          > > 16.Магид
          >> > 9.Нейман Геннадий
          >>у Вас и стихи такие же больные, как Ваши статьи.
          >>одним словом, "отрыжка ридикюлевой гусеницы"
          >>даже белые стихи должны быть осмысленными.
          >>в противном случае это просто набор слов.
          >>пожалуй, я покажу Вашу подборку знакомому психоаналитику. очень интересно, как он это прокомментирует.
          >
          >Комментарий
          >Я бы только посоветовал вам быть осторожнее с определениями.
          >Вам могут нравится или не нравится стихи или статьи Гунина (сейчас речь не о них), но зачем же сразу переводить разговор на личность автора? Или в духе советских спецслужб ставить "диагноз"?
          >А то знаете, так можно далеко зайти, можно, к примеру, и вас назвать ненормальным или больным или врагом народа из-за вашей склонности к гомосексуализму.
          >Вот пример подобного рода отношения к вещам из популярной израильской русскоязычной газеты ВЕСТИ:
          >
          >Марш любви" в Иерусалиме
          >> >
          >> > Борис Камянов
          >> >
          >> > Идут к Сиону паломники. Мы им даровали ныне
          >> > Право глумится над истинами, записаными в Торе.
          >> > Право блудит прелюдно и осквернять святыни.
          >> > Право совокуплятся на храмовом алтаре.
          >> >
          >> > Среди рязвящихся - члены, прошу прошения кнесета,
          >> > Писатели, музыканты, актрисы, балеруны,
          >> > Беженки из России с дипломом училища Гнесиных,
          >> > Местные трансвеститы - элита нашей страны.
          >> >
          >> > Еврейская демократия, ты можешь собою гордится:
          >> > Во всемирную педерацию входим теперь и мы!
          >> > То, чего ты добилась, враги не могли добится:
          >> > Государство Израиль ныне - бардак во время чумы.
          >> >
          >> > ...Вечер. Парк Независимости. Бесы вокруг мангалов
          >> > Хлещут любовное зелье до одури, допьяна.
          >> >
          >> > А в получасе езды от торжествующих гадов
          >> > Идёт - похоже, последняя в нашей судьбе - война.
          >> >
          >> >
          >> > 20 июня 2002 четверг, приложение "Вести 2"
          >
          >
         
         
          да читал я Камянова. Ну и что? Я уже на Тенетах-2002 все, что хотел, сказал об этом стихотворении. Могу и повторить. Геи так же служат в армии, так же теряют близких в войне и так же погибают, как и остальные. Поэтому подобное деление на "торжествующих гадов" и остальных как минимум неправомерно. С тем же успехом можно называть гадами всех, кто в выходные гуляет, ездит на шашлыки или справляет свадьбы. Почему нет? Они же тоже не на границе с автоматами.
          Так что Ваше сравнение неправомерно. С кем я сплю - никого не касается. А вот что я делаю - это намного важнее. А я - гей - люблю свою страну и готов ее защищать. Хоть от арабов, хоть от канадских проповедников.
         
          Ну это все лирика. О стихах мне кто-нибудь что-то скажет вразумительное?
         

    16. Магид 2002/07/19 18:21 [удалить] [ответить]
          > > 9.Нейман Геннадий
          >у Вас и стихи такие же больные, как Ваши статьи.
          >одним словом, "отрыжка ридикюлевой гусеницы"
          >даже белые стихи должны быть осмысленными.
          >в противном случае это просто набор слов.
          >пожалуй, я покажу Вашу подборку знакомому психоаналитику. очень интересно, как он это прокомментирует.
         
          Комментарий
          Я бы только посоветовал вам быть осторожнее с определениями.
          Вам могут нравится или не нравится стихи или статьи Гунина (сейчас речь не о них), но зачем же сразу переводить разговор на личность автора? Или в духе советских спецслужб ставить "диагноз"?
          А то знаете, так можно далеко зайти, можно, к примеру, и вас назвать ненормальным или больным или врагом народа из-за вашей склонности к гомосексуализму.
          Вот пример подобного рода отношения к вещам из популярной израильской русскоязычной газеты ВЕСТИ:
         
          Марш любви" в Иерусалиме
          > >
          > > Борис Камянов
          > >
          > > Идут к Сиону паломники. Мы им даровали ныне
          > > Право глумится над истинами, записаными в Торе.
          > > Право блудит прелюдно и осквернять святыни.
          > > Право совокуплятся на храмовом алтаре.
          > >
          > > Среди рязвящихся - члены, прошу прошения кнесета,
          > > Писатели, музыканты, актрисы, балеруны,
          > > Беженки из России с дипломом училища Гнесиных,
          > > Местные трансвеститы - элита нашей страны.
          > >
          > > Еврейская демократия, ты можешь собою гордится:
          > > Во всемирную педерацию входим теперь и мы!
          > > То, чего ты добилась, враги не могли добится:
          > > Государство Израиль ныне - бардак во время чумы.
          > >
          > > ...Вечер. Парк Независимости. Бесы вокруг мангалов
          > > Хлещут любовное зелье до одури, допьяна.
          > >
          > > А в получасе езды от торжествующих гадов
          > > Идёт - похоже, последняя в нашей судьбе - война.
          > >
          > >
          > > 20 июня 2002 четверг, приложение "Вести 2"
         
         

    15. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/19 17:32 [удалить] [ответить]
          > > 14.прохожий
          >
          >
          >а вы объясните мне смысл двадцать шестой сонаты бетховена мы о поэзии госп. нейман - а не о литературе
          >
          >а вы о чем?
          >
          А поэзия - это не литература? Я вот и прошу объяснить мне глубокий поэтический смысл этого сборника. Или хотя бы его одной части. Слова все-таки отличаются от музыки, не так ли? Музыка более воздействует на эмоциональную сферу психики. Слова, тем более скомпонованные определенным образом, должны нести смысловую нагрузку. Ну вот и объясните мне. Сам я этого смысла не вижу. Увы-увы. Вы же умные прохожие? Ну а я глупый. Мне пояснения требуются.
         

    14. прохожий 2002/07/19 15:42 [удалить] [ответить]
         
         
          а вы объясните мне смысл двадцать шестой сонаты бетховена мы о поэзии госп. нейман - а не о литературе
         
          а вы о чем?
         
         
          > > 13.Нейман Геннадий
          >> > 11.Solncev
         
          >А что Вам до моей ориентации? Мы о литературе, а не о сексе.
          >Отрыжка ридикюлевой гусеницы - цитата из Гунина
          >Если Вы такой поклонник господина Гунина - разъясните мне, темному, глубокий смысл следующих строк.
          >
          >
          >проект
          >
          >черепаховый
          >крокодилообразный бегемот
          >переходил улицу
          >на красный свет
          >отрыжка
          >ридикюлевой гусеницы
          >сбила его
          >на полной скорости
          >слона увезли в больницу
          >
          >
          >ожидающий холост
          >у него четыре лица
          >одно вешается на спинку
          >
          >
          >аминь
          >очередь в хвост
          >светает
          >а ты еще не спишь
          >поспи же
          >
          >В нетерпении жду ответа
          >:))
          >
         
         

    13. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/18 14:27 [удалить] [ответить]
          > > 11.Solncev
          >Uvazhaemyi pida.. izvin. gei Neiman.
          >Otryzhka ridikulevoi gusenicy - eto ochevidno vy
         
         
          Знакомые песенки.
          А что Вам до моей ориентации? Мы о литературе, а не о сексе.
          Отрыжка ридикюлевой гусеницы - цитата из Гунина
          Если Вы такой поклонник господина Гунина - разъясните мне, темному, глубокий смысл следующих строк.
         
         
          проект
         
          черепаховый
          крокодилообразный бегемот
          переходил улицу
          на красный свет
          отрыжка
          ридикюлевой гусеницы
          сбила его
          на полной скорости
          слона увезли в больницу
         
         
          ожидающий холост
          у него четыре лица
          одно вешается на спинку
         
         
          аминь
          очередь в хвост
          светает
          а ты еще не спишь
          поспи же
         
          В нетерпении жду ответа
          :))
         

    12. Груздев Сергей (gruzdvm@mail.ru) 2002/07/16 04:13 [удалить] [ответить]
          Интересные стихи. Необычные. Совсем другое мышление. Как будто окунаешься в воду другой консистенции. Иная логика. Оригинальные, поразительные ассоциации и связи. Вспоминаешь научные открытия и кажется, что одно из них только что ты сам совершил. Очень интересные стихи. Все ли тут автор выложил, что написал? Если наберусь смелости, то следующий раз вынесу на Ваш суд мои собственные стихи.

    11. Solncev 2002/07/16 01:00 [удалить] [ответить]
          Uvazhaemyi pida.. izvin. gei Neiman.
          Otryzhka ridikulevoi gusenicy - eto ochevidno vy

    10. Dmitry 2002/07/16 00:28 [удалить] [ответить]
          Чужим слогом - шикарный цикл. Почему не доступны комментарии? A, понимаю, понимаю, сионисты достали. Что ж, у них небогатое воображение. Аминазин и психушка. А еще "разберу на донорские органы если пасть откроешь". Видел Вашу ссылку. Это, конечно, кошмар:- http://www.ukar.org/farber03.html
          А кто такой Бойченко? Чем он прославился?
         
          Успехов,
          Дмитрий
         

    9. Нейман Геннадий (nafanya@gay.ru) 2002/07/12 06:22 [удалить] [ответить]
          у Вас и стихи такие же больные, как Ваши статьи.
          одним словом, "отрыжка ридикюлевой гусеницы"
          даже белые стихи должны быть осмысленными.
          в противном случае это просто набор слов.
          пожалуй, я покажу Вашу подборку знакомому психоаналитику. очень интересно, как он это прокомментирует.

    8. Лариса 2002/07/12 03:57 [удалить] [ответить]
          необычайно пластичные стихи - как скульптурная группа из какого-то небывалого чудесного материала
         
          освобождающий и пьянящий ритм
          никогда не читала ничего подобного!

    7. Сергей (serge@diakroque.net.fr) 2002/02/14 22:08 [удалить] [ответить]
         
          Тест
         
          Пробовал пять раз. Ничего не получилось.

    6. Борис 2001/12/03 07:21 [удалить] [ответить]
          Лев, дорогой!
          Стихи твои замечательные. Но послушай друзей, оставь ты эту политику. Из-за нее твоя литературная биография никогда не состоится. Ты сам знаешь, почему. Разве музыка и литература - это так мало?
          Твой искренний друг

    5. Лев (leog@total.net) 2001/11/08 22:09 [удалить] [ответить]
          Подробности моей биографии обсуждать не собираюсь.
          Если кто-то желает высказаться по стихам - это
          другое дело. А если сюда собираются перенести
          проекцию моей идеологической позиции и моей
          активности в борьбе с тиранией - постараюсь
          этого не допустить. Впредь буду стирать такие
          явно не по существу высказывания, типа Петрова
          и типа Антуана.
          В целом версия моих биографических данных,
          предложенная Антуаном, грешит тем, что берутся
          какие-то факты, к которым спекулятивно
          подставляются выдуманные мотивы. Потом из
          этих придуманных мотивов делаются выводы, на
          основе которых строятся новые логические догадки
          и выводы. Очередная искусно составленная ложь.
          Стилистически достаточно издевательский фрагмент,
          так как походя не совсем точно (это, видимо,
          часть плана) воспроизводится моей собственный
          стиль, а также некоторые скрытые особенности
          (одно из слов второй раз дано с ошибкой: иногда
          я так делал в прошлом, чтобы как бы метить свое
          авторство, но Антуан опоздал года на три).
          Текст звучит убедительно за счет достаточно
          размеренного изложения и внутренней "логичности".
          Подобные демагогические приемы использования
          внутренней логики текста при его полном
          несоответствии обсуждаемому предмету - не новость.
          Могу только догадываться, что, если этот свой
          ответ я написал практически с ходу, то исходный
          текст был операцией достаточно трудоемкой. Такие
          трудоемкие тексты я уже встречал на обсуждении
          моих статей на политико-исторические темы. Похоже,
          что источник и тут тот же. Кроме того, на Сакансайте,
          где размещены некоторые мои работы, недавно высказались
          два моих земляка, знакомые мне по моей "прежней",
          советской жизни. Появление текста Антуана почти
          совпало с их появлением. Больше не считаю нужным
          заостряться на этом.

    4. Павлов Янг Фрейдович (Антуан) 2001/11/07 18:06 [удалить] [ответить]
         
          Ненавистью делу не поможешь. Талантлив Гунин. В поэзии - да. Отрицать бесполезно. Но талант еще не все. Да, талантлив. Но необязателен и нетрудолюбив. Оттого и гонит больше шлака, чем алмазов. Слабость его формируется на личностном уровне. Психологический портрет его - диагноз трусости и дезертирства. В юности не хотел слежить в Советской Армии. Косил под дурочка и наркомана. Сам сделал выбор. Расплачиваться же ой как не хотелось. Хотел получить все, как те, что шли трудным путем. Не желал лояльностью и трудом восстановить доверие, стал кричать везде: караул! преследуют! Права человека - так права человека. Положение обязывало уделить им серьезную долю времени. А Гунин человек необязательный. Пробежался по вершкам. Стал кричать, что его и тут обидели. Непризнанный правозащитник. Опять несправедливость. Тогда подался в НТС и к сионистам сразу. Умно - надо признать. Однако, всего себя отдавать ничему и никому не приучен. Покрутился так года три, отвернулся с обидой и хлопнул дверью. Сказал - ну вас на хер, поеду в Израиль. Хитрожопый, болтался всегда между, никуда не приставая. Потом смекнул, что придется служить в израильском ЦАХАЛе , а ему не хотелось. Решил податься в Германию. Ему ведь - заметьте - все равно: Израиль, Германия. К тому времени уже всем изрядно напакостил, ничего удивительного в том, что его решили сообща успокоить высылкой в Израиль. За все надо держать ответ. И там не прижился. Хотел на Запад. Не нравилось, что Израиль - страна, где лояльность обязательна. Слабодушие не позволило пойти в армию. И для этой страны ничего не сделал, но кричал: караул! преследуют! Попал на Запад. Пусть не Германия, но не хуже. Теперь уже нагадил так, что жить в Канаде не заслуживал. Сказал бы спасибо, что жив-здоров и получил наконец вид на жительство. Но обиженным быть удобно. И привык. Теперь кричит, что сионисты у него десять лет жизни отняли, матери его статус не дают, на "достойную его" работу не пускают. С поэзией - то же самое. Талант не только дар, но и ответственность. А быть ответственным Гунин не любит. Сосредоточить все свои силы на поэзии не хватило мужества. Невыполнение же сверхзадачи - тяжелый груз. Как известно, карму надо отрабатывать. Чтобы заглушить неудобство своего дизертирства Гунин готов делать все, что угодно, распыляться на что попало. Большинство его стихотворений оставляет впечатление неполноты, незавершенности. Как известно, даже прекрасное здание без крыши только суррогат. В жизни никто ни за кого достраивать не должен. У каждого своя сверхзадача. В конечном итоге все выходит наружу. Люди в тысячу раз менее талантливые издают свои сборники, печатаются в журналах. Потому что это надо заслужить. Трудом, а не только талантом.

    3. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2001/11/02 09:17 [удалить] [ответить]
          > > 2.Владимир
          >
          >По-моему, связи хорошо просматриваются.
          >Первое - Элиот. Второе - Данте.
         
          Ничего себе "связи": Гунин - Данте!? Я бы ещё понял - Лев Гунин - Лёва Задов или Шадов. Обидно за Данте: компашку подыскали ...
         
          >Обилие инверсий в поэзии Гунина восходит к древнерусскому корню.
         
          "Поэзия"??? "Поэзия Гунина???" Где? От такой "поэзии" самые крепкие корни сгниют. Даже древнерусские.
         
          >Автор хорошо знает поэзию и ее теорию - спору нет.
         
          Возможно, теорию он и знает, но - не практикует пока.
         
          >Его стихи совершенны.
         
          Совершенно бездарны или совершенно бессмысленны?
         
          >Но пальпации не даются. Есть ли в них что-то глубже верхнего слоя, если его снять - это еще надо понять. Kex
         
          А может быть не стоит пальпировать и снимать верхний слой? Сколько вони будет ... или сделать это в ультратуалете, а? Юлий.
         

    2. Владимир 2001/11/02 07:48 [удалить] [ответить]
         
          По-моему, связи хорошо просматриваются.
         
          Первое - Элиот. Второе - Данте.
          Обилие инверсий в поэзии Гунина восходит к древнерусскому корню. Что-то доломоносовское. В некоторых строках проглядывает силлабический стих. Автор хорошо знает поэзию и ее теорию - спору нет. Его стихи совершенны. Но пальпации не даются. Есть ли в них что-то глубже верхнего слоя, если его снять - это еще надо понять.

    1. MYXA 2001/11/02 23:30 [удалить] [ответить]
          Уже оставлял комментарии об этом цикле. Куда мой комментарий делся? Давайте его назад. Жаль, что не вспомню его. И копии не оставил. Не буду писать лишних слов. Это - на мой специфический вкус - лучший цикл автора. Далеко выходящий за рамки стандартного явления. Уровень очень высокий. Даже затрудняюсь сказать, кто еще так пишет. Чтобы разобрать по винтикам, изучить этот цикл - понадобились бы годы. Могу поклястся, что этот цикл еще будет предметом подражания и поклонения поколений поэтов. Странная личность - этот автор. Загадочная. И репертуар его крайне нетипичен: эссе на тривиальные темы, неплохая, но в пределах осязаемости проза - и потрясающие стихи.


    Все вопросы и предложения по работе журнала присылайте Петриенко Павлу.
    Журнал Самиздат
    Литература
    Это наша кнопка



    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"