|
|
||
Лев Гунин
ТОТАЛИТАРНЫЕ МЕТОДЫ "СВОБОДНОГО" КАПИТАЛИЗМА
1. МЕТОДЫ
Когда в СССР диссидентов снимали с работы инженера, педагога,
музыканта, учёного, или журналиста, и оставляли только возможность
кочегарить, мы считали, что в капиталистических странах такое
невозможно. Тогда действительно это было в странах Западной
Европы не так просто. Однако сегодня сотни тысяч инакомыслящих
подвергаются в странах Европы и Северной Америки преследованиям по
линии работы и трудоустройства; их лишают средств к существованию
в массовом порядке.
Прошу моих оппонентов заранее извинить меня за
то, что вынужден их разочаровать: на социальном пособии за время
жизни в Канаде я практически не сидел. Если уж быть до конца
щепетильным / откровенным: в самом начале, когда нам с умыслом
отказывали в разрешении на работу, пришлось несколько месяцев
побыть на социальном пособии (на североамериканском английском -
"вэлфэр", на североамериканским французском - "бене сосьяль"). Тогда-то
и познакомились с тем, что это такое. Не раз нам задерживали
выплату пособия (а жить-то как?!) или просто отменяли его (!), досаждали
идиотскими или невыполнимыми требованиями, вызывали на улицу
Порт-Рояль по 3-4 раза в неделю. Просителям статуса беженцев пособие
итак платили маленькое, гораздо меньше обычного, а тут ещё приходилось
тратить на проезд из-за тех вызовов немалую его часть. Так что, около 15 лет
мы работаем, и уйти на пособие для нас - то же самое, что ссылка или сума.
За годы жизни в Монреале пришлось сменить множество работ. Причины
как субъективные, так и объективные. Какие-то из этих работ были эксклюзивными,
какие-то бросали на самый социальный низ. Настоящие американские горки.
Но в обществе, которое лихорадит, которое превращают в феодально-рабовладельческое,
так живут почти все, и ничего особого в такой ситуации нет. Сейчас же
поговорим о другой сфере: о том, как меня искусственно лишали и лишают средств
к существованию.
Не во всех случаях меня бросало "вверх-вниз" на общих основаниях.
Как-то меня оформили преподавателем музыки в
элитном старинном колледже, и я прекрасно справлялся со своими обязанностями.
Однако на моё место прислал "свою" преподавательницу Джаяс (Еврейский Конгресс)...
На официальных работах я трудился с 1995 до 2002 года. Именно тогда на меня
впервые за время жизни в Монреале "наехали" из-за моих политических взглядов,
и я потерял работу, которую выполнял намного лучше коллег. С того момента
на протяжении 3-х лет я рассылал свои трудовые биографии в бесчисленное
множество мест, отправил тысячи факсов, писем и электронных писем. Трудовую
биографию (CV) мне составили специалисты; в некоторые места я обращался или
посылал письма по знакомству или по договорённости. Не странно ли, что в ответ
я за все 3 года не получил НИ ОДНОГО звонка?
Кроме самостоятельных усилий, в поисках работы я прибег к помощи 4-х частных
бюро по трудоустройству, и к тому же обратился в государственное бюро. Тут
начинается самое интересное. Несколько раз меня отправляли на работу в разные
места, куда я приходил по договорённости и с документом из бюро по трудоустройству.
И там, уже на новой работе, меня тут же отправляли: после звонка или курьера (откуда:
этого мне не докладывали). Дважды я уже приступал к работе, но уже через час или два
меня опять-таки отправляли домой, не объяснив причины. Конечно, я виноват в том,
что не обратился в суд. Но каждый, кто читал мою иммиграционную историю, поймёт,
почему. Конечно, я сознаю, что, без расследования и конкретных имён мои
утверждения звучат спекулятивно. И всё-таки каждому, кто внимательно сопоставит
все остальные факты, которыми я в своих работах и статьях делился с читателем
(иммиграционная сага, травля полицией, саботаж, и т.д.), станет очевидно, что меня
не случайно "исключили" из членов гражданского общества.
Положение было безвыходным. Пойти на бене сосьяль (социальное пособие) было
смерти подобно, а на работу никуда не брали. Что было делать?
Надо было как-то жить. Работать "по чёрному"
(нелегально) за деньги - слишком опасно (власти только того и ждали, чтобы
расправиться со мной), поэтому пришлось искать более тонкие, искусные выходы.
И я их находил. Работал "добровольцем", получая официальную помощь в виде
бесплатных обедов, подарков (не деньгами, разумеется), находил "бартерные"
халтуры (по принципу "услуга за услугу"), обмен одних вещей на другие, и т.п.
Помогали богатые люди, которым было важно, чтобы оставался хоть один
независимый голос, на фоне повальной цензуры газет и закрытия наиболее
демократических и критичных изданий. Какое-то время противник выжидал,
словно на случай такого поворота не имел инструкций, до тех пор, пока моё
"дело", надо думать, не обсудили на более высоком уровне. И тогда развернули
следующие методы:
1) Угрозы тем, кто мне помогал, для кого я работал добровольцем или
выполнял те или иные "халтуры";
2) Административные преследования, бьющие по карману (поступление
сфальсифицированных счетов, придирки администрации дома, нелегальные
штрафы, завышенные счета за телефон, интернет, коммунальные услуги, и т.д.).
3) Порча личного имущества и диверсии.
4) Перехват, кража, изъятие или отнятие предназначенного мне.
1. ПРИМЕРЫ.
За помощь в создании и ведении коммерческого вэб-сайта
один знакомый регулярно привозил мне еду с "кормушки",
где работал добровольцем. С ним серьёзно поговорили, но
разговор он передал мне. К нему домой приходили
двое. Никаких удостоверений. Люди
серьёзные, разговаривали по-английски.
Возле другого места, где я проводил регулярные
консультации, секунда в секунду с моим прибытием,
останавливался полицейский мотоцикл, и уезжал
вместе с моим отбытием. Люди, которых я консультировал,
сопоставили всё, и перестали пользоваться моими услугами.
5 раз разбивали нашу машину. Полиция никак не отреагировала
на наши заявления. Все случаи описаны в серии статей "Право на
убийство". В той же серии описаны другие случаи саботажа и
диверсий против нашего личного имущества.
Несмотря на то, что моя жена была самой ответственной,
исполнительной и смышлёной работницей, её часы постоянно
урезали, передавая их прогульщикам и лентяям. Вот почему,
при её зарплате около 30-ти долларов в час, она реально получала
ниже прожиточного минимума.
Как минимум 5 или 6 раз мне пересказывали содержание
анонимных телефонных звонков, суть которых сводилась
к тому, что за помощь мне "полагаются" серьёзные неприятности.
О травле полицией достаточно исчерпывающе изложено в файле
chrono-police1.htm .
1. ВЫВОДЫ.
Фактический запрет на работу, лишение средств к существованию нельзя
рассматривать отдельно от других элементов террора: нападений, травли
полицией, перлюстрации корреспонденции и отключений Интернета и
телефона, провокаций с целью подорвать моё здоровье и саботажа
лечения, незаконных обысков и изъятий, распространения порочащих
слухов или другой информации с целью образовать вокруг меня вакуум,
торпедирование публикаций моих произведений, и других террористических
методов.
Удавка на шее постоянно сжимается, и нам не оставляют иного выхода,
как только обратиться за социальным пособием. Но я уверен, что в пособии
либо откажут, либо станут саботировать его выплату (если это имело
место в далёких от сегодня по всем параметрам 1990-х, то сегодня, при
теперешнем тоталитарном режиме - тем более). Я обращаюсь к каждому,
кто серьёзно и без ехидства воспримет это обращение: помогите! То, что
делают сегодня со мной, завтра будут делать с вами, господа. То, что со
мной делали вчера, с вами уже делают сегодня. Помогая мне, вы поможете
себе самим избежать этого неприветливого "завтра".
.
Монраль, январь, 2013.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"