|
|
||
Лев Гунин В ЧРЕВЕ МАТРИЦЫ КНИГА ВТОРАЯ Раздел 4, Часть 2-я.
БОЛЬШОЙ ТЕРРОР "Тюрьма - это больше, чем четыре стены "исправительного" учреждения; тюрьма как ситуация (состояние) отражена и воспроизведена в мире, который нас окружает. Это - камеры на каждом уличном углу, следящие за нашим появлением и уходом; это - ДНК и банки данных отпечатков пальцев, храня запись наших самых интимных особей; это - границы и постоянная угроза ареста и депортации, что не оставляет нам свободы выбора, где нам жить". Журнал "Инфламабль", Монреаль [1]. (Новое) значение "безопасность" выдвинуто теми, кто заинтересован в формуле "оправданных жертв" ("лес рубят: щепки летят" - прим. наше), подразумевая под этим криминализацию ненормативных и "тем самым" "потенциально опасных" или "подрывных" элементов. Эти элементы таким образом "включены" в тезисы "обоснования безопасности" как "исключённые типы". Tanya Titchkosky, To Pee or not to Pee?: Ordinary Talk about Extraordinary Exclusions in a University Environment, Cahiers Canadiens de Sociologie, Љ 33 (2008): 49-50. ------------------------ МИЛИТАРИЗАЦИЯ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ. (ГОРОДА-ТЮРЬМЫ). А. Блэр, живущий в Монреале график-дизайнер и доктор психиатрии университета МакГилл: автор работы 2012 г. на тему милитаризации городских территорий [2]. "Города - это арены сражений. В течение многих лет милитаризация городских ландшафтов превратила улицы городов, рабочие места, школы, и дома в места военных действий. На территории этих ландшафтах горожане как правило призываются в солдаты, и, к сожалению, иногда числятся среди погибших на войне. Действительно, процессы милитаризации вызвали длительное материальное и психологическое воздействие на население городов, особенно на обездоленные общины". "Города, - пишет он далее, - сделались структурно, технологически и бюрократически военизированы". Прежде, чем перейти к дальнейшему изложению работы Блэра, надо заранее предупредить, что его термины "ущербный", "травмированный", "увечный", "нетрудоспособный" мы сознательно переводим как "обездоленный". Дело в том, что он вкладывает в них именно такой смысл. Если бы он поступил по-иному, то, во-первых, его работу не пропустила бы цензура, и, во-вторых, она не прошла бы академических барьеров. "Антрополог Катерина Лутц, - пишет Блэр, - указывает, что милитаризация: это интенсификация труда и ресурсов, используемых для военных задач, включая перестройку других (не военных - примечание наше) учреждений в соответствии с военными целями. Одновременно милитаризация - это непрямолинейный процесс, затрагивающий перемену в центральных убеждениях и ценностях социума, необходимую, чтобы узаконить применение грубой силы, организацию крупных и постоянных армий и их командиров, и всё более высокие налоги, или, скорее, дань, которой они обложили население". Разумеется, под "армиями" и "командирами" имеются в виду новые категории карательной полиции, разбухающие до иррациональности спецслужбы, частные охранные агентства и "фирмы безопасности", производители и операторы систем тотального шпионажа за гражданами, и другие частные силовые структуры, паразитирующие на труде общества, сами ничего не производя и не выполняя. Они не только не имеют никакой позитивной роли, но и не выполняют никакой рациональной функции. Под "данью" имеется в виду прямой и неприкрытый грабёж общества этим новым классом паразитов. "Милитаризация тесно связана не только с очевидным увеличением размера армий и возрождением милитаристского нацизма и военного фундаментализма, но также и с менее заметным искривлением человеческих ценностей в иерархии расы, класса, пола, и сексуальности, и с пересмотром национальной истории в плане прославления и оправдания военных акций". "Городские жители рассматриваются (режимом: примечание наше) как потенциальный враг государства. В любую минуту их могут "забрить в солдаты". Следовательно, они в равной степени могут пострадать от драмы ранения и травмы, и числиться среди жертв военизированных ландшафтов [3]. "Географ Стивен Грэм предлагает ввести понятие "пространство битвы" (в пику термину "поле битвы"), или "зона войны" - когда речь идёт о сложных структурах и процессах милитаризации. Понятие "пространство битвы" предполагает "безграничный и вечный процесс милитаризации, в ходе которого абсолютно всё становится ареной бесконечной войны". Если мы вспомним, где впервые была применена такая концепция, тактика и стратегия, то всё становится на свои места, и проясняется, рассеивая туман. Мы, конечно, имеем в виду Палестину. Начав колонизировать её с конца ХIХ века, еврейские поселенцы неблаговидными способами вытеснили из важнейших стратегических районов палестинское население. Хотя нам упорно внушают, что палестинцы - это мусульмане, в действительности большинство в крупных населённых пунктах Святых Мест Палестины составляли христиане смешанного происхождения. Так как своим главным врагом раввины считают не ислам, а именно христианство, евреи выдавили из Палестины в первую очередь людей христианского вероисповедания. Во время Второй Мировой войны евреи-сионисты, воюя на стороне фашистской Германии против Великобритании, проводили геноцид коренного палестинского населения, вкупе с образованием среди мусульман и христиан Палестины филиалов фашистских еврейских организаций ЛЕХИ, ИРГУН, и других. После 1945, и особенно с 1947 года, сионистские террористические организации устроили кровавую резню не еврейского населения Палестины, а тех, кого, благодаря вмешательству международных сил, не успели уничтожить, согнали в закрытую зону, получившую чуть позже статус оккупированных Израилем территорий. Евреи-сионисты не уничтожили всё население Палестины потому, что нуждались в рабах, которых в последующие десятилетия вынуждали выполнять в "самом" Израиле самую грязную, унизительную, тяжёлую и низкооплачиваемую работу. Восточный Иерусалим, Западный берег реки Иордан, и сектор Газа: такие вот оккупированные Израилем территории. Именно эти территории и стали прообразом (моделью) той электронной тюрьмы, в которую власти-оккупанты, марионетки международного сионизма, превратили наши города. Палестинец-христианин, житель Газы, участник анти-израильской демонстрации, с крестом и камнем в руке. Представим себе огромный "открытый" концлагерь на 1.5 (полтора) миллиона человек, самый большой и самый "долгоиграющий" на Земле. Заключённые этого страшного лагеря - не осуждённые (пусть даже самым зверским) судом, но потомственные узники, вся "вина" которых заключается в том, что они появились на свет именно в этом месте. Так же, как нацисты утверждали, что имеют право на "жизненное пространство", которое "растянули" на всю Евразию, израильские сионисты провозглашают ту же гитлеровскую доктрину. Немецких нацистов не смущало, что на "жизненном пространстве" (на которое они посягали) живут другие народы: славяне и балты, греки или испанцы. Какие-то из этих народов (славян) планировалось почти полностью уничтожить, а над другими поставить наместников и подчинить Великому Рейху. Точно так же израильтян не смущает то обстоятельство, что на провозглашённом ими "своим" "жизненном пространстве" живёт другой народ: "палестинцы" - христиане и мусульмане арабского и иного происхождения (НЕ евреи). Поколения узников рождаются и умирают в этом концлагерном аду, лишённые какого-либо гражданства, элементарных прав, образования, будущего. Так же, как в любой тюрьме и концлагере (иначе не бывает), сами узники устроили среди своих внутренний террор, но он целиком спровоцирован политикой тюремщиков. Израильтяне создали единственный в своём роде феномен нескольких поколений потомственных массово криминализированных элементов. Контрабанда (в том числе и оружия), криминальные миллионеры и группировки, подкопы-туннели: это всё типичное проявление неоднозначных концлагерных будней, с их двойственными атрибутами- символами. После того, как сопротивление палестинских рабов превысило "критическую отметку", оккупантам и рабовладельцам стало невыгодно эксплуатировать их, и в Израиль стали десятками тысяч ввозить иностранных рабочих. С тех пор израильским евреям не терпится перебить либо изгнать оккупированных ими палестинцев, и захватить земли, на которых те сегодня живут. Ежегодно - в нарушение постановлений ООН и международных законов - израильтяне отбирают у палестинцев всё новые и новые территории, на которых строят всё новые и новые еврейские поселения. Газа стала пионером и символом нашей сегодняшней несвободы, матрицей, с помощью оттисков с которой тиражируют сегодня её клоны в Европе и Азии, Австралии и Америке. Газа. Израильская военная тирания. Газа. Израильская военная тирания. Газа. Израильская оккупационная тирания. Что такое Газа практически? Это кусок земли, окружённый военно-пропускными пунктами, смотровыми вышками (как в любом концлагере), колючей проволокой, сионистской "Берлинской" стеной (бетонной полосой в 5-7, а где и 12 метров высотой) - и другими разделительными полосами. Возведённые израильскими евреями не только вокруг земель палестинских мусульман и христиан, но и внутри оккупированных территорий гигантские барьеры разделили семьи и общины, друзей и родственников. Чтобы попасть в соседний посёлок, где живёт мать, палестинский христианин вынужден обходить много километров вдоль израильской "Берлинской" стены до ближайшего военно-пропускного пункта, где в любую минуту есть вероятность быть подвергнутым издевательствам и глумлению. Газа. "Случайно" залетевший (не во время одного из обстрелов) израильский снаряд уничтожил квартиру вместе с её жителями (мать и двое детей до 6 лет погибли). Еврейские "Берлинские" стены отделили палестинских крестьян от своих полей, потребителей от магазинов, торговцев от покупателей, сделали невозможной цивильную жизнь, нормальное развитие экономики территорий. Но как только - даже в этих чудовищных условиях - экономический уровень территорий начинает расти, израильтяне устраивают очередной рейд карательной экспедиции, чтобы показать палестинцам, что те не имеют "ни малейшего права" жить "и на четверть так же хорошо, как израильтяне". Стены израильского концлагеря для потомственных узников- палестинцев на Западном Берегу реки Иордан и в Газе. Надпись на немецком языке сравнивает израильские стены в Газе с печально знаменитой Берлинской стеной. Жители этой концлагерной территории подвергаются постоянным унижениям, издевательствам, избиениям со стороны израильской солдатни и санкциям еврейской военной администрации. Израильтяне разрушают бульдозерами дома палестинцев (нередко: вместе с жителями; читайте статью о страшной гибели под гусеницами израильского бульдозера американской христианской активистки французского происхождения Рашель Курье [4]); совершают регулярные налёты и убийства внутри этого полуторамиллионного концлагеря; обстреливают Газу ракетами и подвергают ударам военной авиации. Израильская авиация, артиллерия, танки и корабли регулярно обстреливают территорию Газы, чтобы истребить как можно больше мирных жителей ("освободить" территорию для поселенцев - колонизаторов-евреев). Газа. Израильская военщина проводит обстрел палестинких городов. Улицы городов Газы во время рутинного израильского обстрела: Последнее коммюнике (2013 год) самой авторитетной правозащитной организации в мире (Международной Амнистии - Amnesty International) называет преступления Израиля в Газе военными преступлениями и нарушением всех норм международного права. Действия Израиля на оккупированных территориях называются зверствами, а те, кто несёт за них ответственность: военными преступниками. Отчёт Международной Амнистии о военных преступлениях Израиля. Жительница Газы, раненная во время одного из израильских обстрелов. Неоднократно доказывалось, что для убийства палестинцев израильтяне используют такие запрещённые международными нормами и соглашениями варварские средства массового уничтожения гражданского населения, как белый фосфор, разрывающиеся внутри тела пули, напалм, отравляющие вещества, и т.д. Палестинец-христианин с телом убитого израильтянами ребёнка. Однако евреям-сионистам мало было захваченных у жителей Палестины территорий. Они аннексировали также территории соседних арабских государств - Сирии, Иордании, Ливана, Египта, изгнали (а большей частью убили) мирных жителей, и сделали эти оккупированные земли частью "еврейского государства". В последующие годы Израиль регулярно отрезал всё новые и новые куски от Ливана, построив на ливанской территории свои печально знаменитые пыточные тюрьмы, выведенные в гениальном фильме квебекского кинорежиссёра Вильнёва "Пожары" ("Инсандиз") [5]. Палестинская девочка, убитая израильскими солдатами. Соседние с Израилем страны, известные простому обывателю как "арабские", на самом деле многонациональные государства, где до прихода еврейских колонизаторов веками мирно уживались копты и марониты, армяне и арабские евреи, греки, курды, сунниты, шииты и христиане. Израильтяне организовали травлю всего не исламского населения, и, в первую очередь, христиан, потому что именно христиан государство Израиль считает своим главным противником. В результате израильской агрессии миллионы христиан огромного региона были убиты или вынуждены были бежать. Никогда ещё победа еврейского культа над христианским миром не была такой унизительной, убедительной и достигнутой военным путём. Наконец, израильтяне устроили военную блокаду Газы, препятствуя доставке туда международной помощи и введя запрет либо ограничения на большинство продуктов и товаров первой необходимости. Дети, погибшие во время варварского обстрела Газы израильской военщиной. Прогрессивная международная общественность, осознающая, что сегодня всё человечество загоняют в мировую тюрьму по модели Газы, неоднократно устраивала акции по прорыву варварской израильской блокады. Израильский спецназ 9 или 10 раз нападал на корабли мирной флотилии с гуманитарной помощью, пытавшейся прорвать блокаду, продемонстрировав, что ко всем людям на свете евреи-сионисты относятся не лучше, чем к узникам Газы. Среди участников гуманитарной акции находились всемирно известные деятели из многих государств, включая Норвегию, Швецию, Турцию, и других стран Европы. Международный конвой неоднократно повергался неспровоцированному нападению Израиля и в нейтральных водах, что - по самым сдержанным характеристикам - является актом разбойного международного бандитизма. Израильские головорезы убили и ранили десятки находившихся на борту граждан европейских стран, в том числе европейских интеллектуалов-знаменитостей. В мае 2010 г. на кораблях Флотилии Мира, подвергшейся неспровоцированному и необоснованному нападению Израиля, "находились около 700 человек из разных государств, и в их числе лауреат Нобелевской премии мира 1976 года Мейрид Корриган Макгуайр (Северная Ирландия), а также депутаты Европейского парламента". (См.: "На судне "флотилии свободы" убиты десять человек" [6], "Израиль атаковал "флотилию свободы" [7], "МИД РФ осуждает нападение Израиля на гуманитарный конвой" [8], "Лига Арабских Государств осудила "кровавый абордаж" Израиля" [9], "Узбекистан осудил нападение Израиля на гуманитарный конвой" [10], "Всемирный совет церквей осудил нападение Израиля на гуманитарный конвой" [11], "Совет безопасности ООН осудил нападение израильских ВМС на конвой судов с гуманитарной помощью для сектора Газа" [12], "Президент Европарламента требует снятия блокады с Газы" [13], и т.д.). "Право евреев на Палестину": то же самое, что "право" спецслужб, полиции и других силовых ведомств, охранных фирм и операторов видеонаблюдения, корпораций и финансовых институтов грабить современные общества и держать их в состоянии непрекращающегося полицейского террора. Пресловутое "право евреев на возвращение" означает, в переводе на уголовный жаргон-криптоязык, "право" доставки в Израиль всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта ещё нескольких миллионов новоиспечённых "евреев" из горячих и неблагополучных точек земного шара (из других не поедут), чтобы "купировать" потенциальный демографический перевес "неевреев". Но ведь сегодняшний Израиль - не резиновый! И для размещения новых переселенцев придётся отвоёвывать новые земли у соседей Израиля, снова истребляя мирное население и создавая новые концентрационные лагеря. Евреи имеют право на Палестину? Тогда американские индейцы имеют право на Нью-Йорк и Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Вашингтон, Бостон и Детройт, население которых "должны" уничтожить либо изгнать по привилегии своего "исторического первородства". Если подходить к любому региону по той же схеме: тогда и татары вправе заявить о своих претензиях на Рязань и Касимов, Сочи и Крым, истребить или изгнать славянское население, и на месте его проживания основать своё собственное государство. По "праву на возвращения" балты и угро-финны, которые обитали в бассейнах Волги и Оки, Дона и Днепра, в районе Урала и в Сибири до славян, должны вырезать россиян и занять их место. Не странно ли, что закон "права на возвращение" был принят лишь в 2-х государствах: в Израиле и нацистской Германии (сохранённый в Германии по сей день). Если это касается других (мусульман, христиан Палестины) - мы не возражаем, когда их убивают, загоняют в концлагеря и давят гусеницами танков. Но как мы заговорим, если завтра потомки Чингисхана - на том же основании - вдруг станут массово "возвращаться на свою историческую родину" (в Россию), подкрепляя это "возвращение" истреблением русских народов? Позвольте, поправит автора неосведомлённый читатель: монголы оставались на территории сегодняшних Украины и России не более 300-сот лет! Какая ж это их историческая родина?! А это как раз их историческая родина по еврейскому образцу. Ведь крошечное древнее Израильское Царство по историческим меркам существовало в Палестине сравнительно недолго, вдобавок распавшись на 2 половины, ожесточённо воевавших друг другом "до полного истребления" (Израиль vs Иудея). Зато в Палестине жили до прихода еврейских колонизаторов (да и сейчас живут) потомки народов, чьё историческое пребывание на этой земле гораздо протяжённей еврейского. Израильский апартеид: "особые автобусы" "только для палестинцев". Генетические исследования показали, что к "семитской" гаплогруппе (J1) [гаплогруппа J1, определяемая 267 маркерами, наиболее часта в Йемене (76%), Саудовской Аравии (64%) и Катаре (58%)] принадлежат лишь евреи из арабских стран (обращённые когда-то в еврейскую веру арабы). Все остальные - что ашкеназы, что сефарды - имеют к семитам то же отношение, что яблоня к груше. Если мы сравним их с подлинно древними народами, абсурдность претензий на генетическую близость к потомкам "колен Израиля" станет ещё более проблематична. Где бы в Африке ни образовывались колонии эфиопов - фенотип членов их общин не отличается от исконно-эфиопского. Армянские общины существуют тысячелетиями в Европе, Азии и Африке, и везде армяне представляют собой один этнический, фенотипический вид. То же можно сказать и о греках. А вот евреи - это бесспорно потомки даже не сотни, а сотен разных народностей и племён, в большей или меньшей степени смешавшихся между собой. Может быть, евреи "имеют право" на Иерусалим, на Палестину - по своей вере? Но что такое "иудаизм"? Разве есть или существовала такая религия? Достаточно ознакомиться с её историей - и станет очевидно, что по сути это РАЗНЫЕ религии. При минимальной преемственности (но тогда и христианство можно легко причислить к буддизму, иудаизму, и т.д.), явственно выделяются Авраамова Вера, Моисеева Вера, храмовый период, период сектантства (фарисеи и другие), Книжников, талмудический, эллинистический, раввинский иудаизм. Это "вкратце". На деле историю иудаизма можно разделить на десятки "мало связанных" культов. А что такое "еврейская вера" сегодня? Это тысячи отдельных сект, исповедующих тысячи пусть похожих, но разных культов, от близких к христианству - до настоящего сатанизма. Если "иметь право" по вере - то тогда такие начнутся дела! Резня прокатится на всей планете, польются реки крови. "По вере" евреи завтра заявят претензии и на территорию бывшей Хазарии, средневекового еврейского государства в низовьях Волги и Дона, и предгорьях Кавказа. Страшно представить себе, сколько народу им придётся истребить (как палестинцев!), чтобы завладеть землями исторической бывшей Хазарии. По той же системе и аналогии: сегодняшние вассалы Израиля - власти стран Северного полушария - такие же оккупанты, загоняющие нас в окружённые "Берлинскими стенами" и разделительными барьерами полицейские электронные клетки. Оккупанты "очищают" для себя самые привлекательные и престижные районы городов, где селится "лояльная" категория граждан, значительную часть которых составляет новообразованный класс (описанный выше) паразитов. Население, жившее в этих районах ранее (далеко не во всех случаях это одиночки или семьи с низким доходом!), сгоняют, по принципу Газы, в заведомо продуманные как поднадзорные тюрьмы гетто. (Тут мы возвращаемся к канве работ А. Блэра и Катерины Лутц [14]). В разных местах нескольких своих работ (к примеру, в серии статей "Право на убийство" [15]) я описал, как меня и мою семью власти и компания-домовладелец выдавили из престижного района университета McGill, террористическими методами кнута и пряника (предложили в обмен новое муниципальное жильё) вынудив выселиться оттуда. За 11 относительно счастливых лет, прожитых нами в облюбованном и полюбившемся районе (сегодня он уже не тот, подстроенный под нужды оккупантов), мы стали частью большого сообщества, "обросли" связями, знакомыми, друзьями, коллегами. Все эти связи были оборваны и порушены; неповторимое, особое сообщество этого района (с его мягким, демократическим климатом, и творческой атмосферой) распалось, и вот почему. Встречая в дальнейшем бывших соседей, приятелей, знакомых и друзей из района McGill, я узнавал от них, что все они переехали в другие места метрополии, или за город. Кто-то выбрался из-за установки нескольких десятков камер видеоконтроля, под надзором хищных взглядов которых эти люди не жаждали жить, но это меньшая часть. Большинство, как и мы, были силовыми методами выдавлены оттуда, и рассеялись по многочисленным пригородам. В отличие от нас, в центре или близко к центру почти никто из них не остался. Именно об этом - о том, что мы видим на примере Монреаля, - пишет А. Блэр в ходе дальнейшего разбора стадий милитаризации городских территорий "по принципу Газы". В этих районах намеренно введено усиленное полицейское патрулирование, напоминающее израильские военные патрули в оккупированной Газе. "Одновременная силовая структурная и экономическая чистка (имеются в виду социальные чистки, по аналогии с этническими чистками - примечание наше), проводящаяся через "гендрификацию"-клише (создание категорий и новых сословных групп и перегородок между ними - примечание наше), систематически изгоняет обездоленные и теперь "второсортные" группы людей из центра города, делая город по определению менее доступным для "не нормативных", "изгнанных", "нежелательных" элементов". (Примеры: малоимущие, "расово клеймённые", американские аборигены, трансвеститы и "несоответствующие полу", одинокие матери, безработные, получатели социального пособия, пенсионеры, инвалиды, и т.д.). "С помощью "гендрификации" индивидуумы, семьи, и даже целые общины силой выселяются со своих насиженных мест, изгоняются из районов, которые были их родиной, средой их родственных и дружеских связей и сексуальных отношений, средой их политической, социальной и экономической плодотворности. С помощью клише, им запрещён доступ в те самые насиженные места, где сформировалась их личность и сфера их общения, стержень их социально-культурной идентичности. Это не что иное, как "стирание", "зачистка" населения как на материальном, так и на психосоциологическом уровне; "освобождение" от этих людей общественных, городских территорий. Такая "зачистка" методом запрета на доступ: исключительно жестокая мера". (Конец цитаты). Как здесь снова не провести параллель с оккупированным израильским режимом сектором Газы! Всё совпадает во всех деталях и тонкостях. Сначала палестинцев частично истребили, частично согнали со своих земель, потом загнали в сектор Газа, и лишили какого-либо гражданства, тем самым лишив доступа за пределы сектора. Потом сектор окружили войсками, семиметровой стеной, колючей проволокой, смотровыми вышками с пулемётами, продырявили военно-пропускными пунктами, и сделали самым громадным и длительным в истории человечества концлагерем. Сегодня оккупационные сионистские власти провинций Канады, ставленники Израиля и мирового сионизма, превращают в сектор Газа каждый канадский город, изгоняя из родных мест всё "второсортное" население, которому запрещён доступ на свою собственную территорию, а завтра они построят вокруг районов, куда согнали канадцев, такие же заграждения и тюремные стены, как в Газе. "К несчастью, - пишет далее А. Блэр, - самое типичное, что встречает обездоленное и "второсортное" население на территориях городской застройки (особенно в "гендрифицированных" зонах): это свирепый и репрессивный надзор полицейских патрулей. Отражая стремление выявлять и карать (арестами) общинное сопротивление, процесс "гендрификации" и колонизации каждого района обычно сопровождается массированным полицейским присутствием". "Милитаризация, таким образом, тесно переплетена с искусственным формированием, и, в дальнейшем, подавлением "ненормативных" элементов". Обсуждение того, что является "нормальным" (нормативным) и "не нормальным" (не нормативным): "изъято из обращения", указывает Блэр. Стивен Грэм, которого он цитирует, назвал описываемое явление "новым военным урбанизмом", "что представляет собой узурпацию нормализованных систем потребления и мобильности (передвижения): улиц, автомобилей, поездов, самолетов, школ, больниц, границ, торговых центров, сотовых телефонов, Интернета и соединённых с Интернетом компьютерных систем: для целей военизированного управления". В качестве примера называется санкционированная государством полицейская тирания, использующая такие технологии, как мобильный телефон или электронная переписка (от которых население сделали зависимым) для подслушивания, подсматривания, слежки и перехвата информации о людях, передвижениях, действиях или идеях. Тем самым гражданские технологии тотально милитаризируются. "Сегодня городские технологии милитаризации включает спутники, шпионящие камеры видеоконтроля (камеры "безопасности"), военизированную полицию или карательные бригады "подавления беспорядков", полицейскую кавалерию, авиационный контроль (надзор-наблюдение с воздуха), химическое оружие, как, например, слезоточивый газ и пеппер спрей, биометрику и технологии распознавания лиц. Всё это для неприкрытой внутренней колонизации, направленной против городского населения". "Чтобы сосредоточиться на коварстве милитаризации городской жизни, стоит обратиться к изучению менее очевидных технологий войны. Среди многих других технологических усовершенствований, мобильные телефоны и Интернет были изначально разработаны как орудия для военных целей". Закабаление и интернирование населения, подчёркивает Блэр, происходит с помощью выталкивания и "стирания" "ненормативных" элементов. Усиливая надзор и репрессивный контроль за так называемыми ненормативными элементами, "военные технологии, такие, как "камеры "безопасности", продвигают и защищают системы, которые полагаются на так называемую "Гегемонию "Нормы". Оставляя без внимания в своей работе те государства (как США и Россия), что, в силу чудовищных цен на медицинские процедуры, оставляют обездоленные слои населения вообще за пределами здравоохранения, Блэр замечает, что, даже в странах с формально "бесплатной" медициной, последняя сделалась придатком репрессивных органов и фактически срослась с полицейским ведомством. Если в США и России "медицинское ведомство" оказалось придатком репрессивного аппарата на основе "исключения", то в Канаде оно стало его придатком на основе "включения". "В то время как традиции колонизации и рабства остаются неизменными в бюрократических, юридических попытках управлять геноцидом, сведение к юрисдикции биомедицины обездоленности и травмы, вызванных интенсивностью военизированного городского окружения, представляет собой не что иное, как бесчеловечное отношение к жертвам (социальной - примечание наше) войны". Это, как далее указывает Блэр: "(...) тесная связь между милитаризацией и забюрократизированным биомедицинским промышленным комплексом". Таким образом, указывает он следом, анализ "явно подтверждает исторические связи между обездоленностью и биомедицинскими системами здравоохранения". "Более того, ещё меньше внимания обращено на динамику и обездоливающий опыт целых слоёв населения, вызванных военизированной тактикой и технологиями. Во-вторых, биомедицинское мировоззрение увековечивает ложную синонимию между обездоленностью и отклонением от нормы, причём, все отклонения признаются нежелательными по определению и требующими немедленного исправления или изменения для восстановления "нормы". "В-третьих, "медикализация" усиливает деполитизированное представление о том, что обездоленность ("увечность") - это тема, что должна обсуждаться исключительно в пределах области медицины. Так, чтобы, если обездоленные (травмированные) индивидуумы обращаются за ресурсами, правовой помощью, компенсациями для рабочих, или фондами, от них требовалось бы пройти медицинское освидетельствование. Такое освидетельствование происходит в предельно забюрократизированных и поднадзорных местах. Данные, собранные (накопленные) во время этих тестов и опросов, навсегда сохраняются в виде досье. Предельная бюрократичность этого процесса и вечное хранение этой информации должно быть воспринято как крайняя форма повторения преследования и травмы. Среди прочего, на основании этих записей могут навсегда запретить людям работать, или закрыть доступ к жизненно важным услугам (...)". "Непримиримость материальной структуры бюрократии слежки (надзора-контроля), и базы данных по здоровью и криминализации не оставляют возможности" для каких-либо изменений в судьбах репрессированных людей. Наоборот, они оставляют на отдельных людях и на обществе печать насилия, что может оставаться в течение нескольких поколений, пока циклы насилия продолжаются". Политика тотальной слежки и экстремального контроля, символом которой являются камеры видеонаблюдения, разрушила "социальную святость" самых главных с точки зрения социальной психологии институтов, таких, как медицинские учреждения и школа. Больницы и школы сегодня превращены в тюрьмы и подспорья полицейского аппарата. [1] INFLAMMABLE#2, April, 2012 [2] A. Blair, McGill University, Montreal; "Disability and the Militarization of Urban Spaces" (Convergence Journal, 2012). [3] Смотрите также: Catherine Lutz, quoted in Henry A. Giroux, "The Terror of Neoliberalism: Rethinking the Significance of Cultural Politics", College Literature 32 (2005, стр. 1-19). [4] Статья о мученице, погибшей от рук израильских извергов, в Интернете: Рашель Курье - жертва израильских извергов. [5] См. в Интернете о квебекском режиссёре и его фильме (на французском языке): Incendies - un film de Denis Villeneuve. [6] См. в Интернете: На судне "флотилии свободы" убиты десять человек" [7] См. в Интернете: Израиль атаковал "флотилию свободы [8] См. в Интернете: МИД РФ осуждает нападение Израиля на гуманитарный конвой. [9] См. в Интернете: Лига Арабских Государств осудила "кровавый абордаж" Израиля. [10] См. в Интернете: Узбекистан осудил нападение Израиля на гуманитарный конвой [12] Совет безопасности ООН осудил нападение израильских ВМС на конвой судов с гуманитарной помощью для сектора Газа. [14] Blair, McGill University, Montreal; "Disability and the Militarization of Urban Spaces" (Convergence Journal, 2012); Catherine Lutz, quoted in Henry A. Giroux, "The Terror of Neoliberalism: Rethinking the Significance of Cultural Politics", College Literature 32, 2005. [15]
Право на убийство, серия статей; смотрите в Интернете:
ОГЛАВЛЕНИЕ | ДАЛЬШЕ | НАЗАД |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"