Гумилевский Геннадий Алексеевич : другие произведения.

Почему Бог родил Сына, но не родил Святого Духа!?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Важные стихи Библии для этой темы:
  -----------------------------------
  1)"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего ЕДИНОРОДНОГО, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоанна 3:16).
  Слово "единородный" в греческом оригинале звучит как "моногенез". Это слово переводится по-разному- "единственный" или "единородный". Слово "отдал" обозначает происхождение Иисуса Христа через помещение в плоть ребёнка девы Марии Своего Сына (Второй Личности Троицы), сотворённого прежде (рождённого)" Богом Отцом от вечности всего.
  
  2)"И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку" (Бытиё 2:21,22)
  ----------------------------------
  Бог сотворил человека по Своему образу и подобию: тело, душа, дух. Следовательно, Бог имеет тоже всё это, но в отличие от человека у Бога не только душа и дух, но и тело духовное. Слово ЕДИНОРОДНЫЙ люди понимают на основе родов женщины, что нельзя понимать то же самое для Бога. Как же следует понимать слова Библии "единородный" Сын Бога? Ведь Отец Небесный не является женщиной и согласно Библии есть ОН, а не ОНА. И Бог не рожал как женщина и не имел прежде никакого зачатия от кого-либо как женщина. Бог сказал слово ЕДИНОРОДНЫЙ для того, чтобы люди понимали, что Сына Бог создал из Себя, что в Сыне есть ВСЯ Его сущность, так как люди понимают, что слово ЕДИНОРОДНЫЙ обозначает наибольшую родственность.
  
  Бог мог создать из Себя Сына, только взяв часть от всего сущего в Себе духовных: Тела, Души и Духа Божьего. То-есть Бог ОТДЕЛИЛ от своей сущности Сына как ЧАСТЬ Себя. Бог употребил для нас слово ЕДИНОРОДНЫЙ, чтобы обозначить наибольшую родственность между Отцом Небесным и Сыном Его, так как люди знают и говорят, что самый близкий и родной человек у людей- это их матЬ, которая их родила. Сын Бога получил полную сущность Отца, в отличие при рождении ребёнка у людей, но это можно понять только, употребив слово ОТДЕЛЕНИЕ части Себя, а для этого понимания Бог привёл нам пример творения Евы, как ОТДЕЛЕНИЕ части от Адама (Бытиё 2-я глава). Этот пример отделения (творения) Евы в Библии нигде не используется, но только дан людям для их понимания происхождения Сына Бога и Святого Духа.
  
  Слово ЕДИНОРОДНЫЙ вызывает непонимание (Иоанна 3:16) не только у меня, так как всегда при его произношении у людей связано с рождением ребёнка женщиной. В своём рассуждении я предлагаю понимать это слово не по человеческим понятиям, но согласно данного нам примера творения Богом Евы, как часть отделённая Богом от Адама его сущности, что может понять нам слова ЕДИНОРОДНЫЙ.
  
  Святой Дух есть Третья Личность Троицы, пребывающая постоянно в бесконечности всего существующего, и верующие имеют Его в себе. Как же произошло в начале всей вечности отделение Богом от Себя Святого Духа, о Котором не сказано в Библии, что Святой Дух Единородный, в отличие сказанного о Сыне? Предназначение Духа Святого-огромно, и оно сопровождается часто силовым воздействием. Дух имеет много признаков и других, как ЛИЧНОСТИ. Дух Святой имеет такую же сущность как Отец Небесный и Сын Божий, но в отличие от Сына Бог не сказал нам, что Святой Дух ЕДИНОРОДНЫЙ.
  
  Дух Святой, как Личность, известен нам согласно Писаний по многим Его действиям, в том числе и по этим: Дух ходатайствует за верующих, проявляя самостоятельную деятельность, а значит мыслит и имеет разум. Пример:Рим.8:26,27. Дух даёт Дары верующим (1Кор.12:11),"разделяя как Ему Угодно", то-есть по Его РАЗУМУ и ВОЛЕ, которые Он имеет. Имеет эмоции, может быть огорчён нашими оскорблениями, и Апостол нас призывает не делать этого. Ефесянам (4:30). Человек неверующий может отвергнуть Духа, противиться Ему (Деян.7:51)и угасить Его (1Фес.5:19). Он оскорблён (Евр.10:29). Он учит, наставляет, ведёт и направляет, является УТЕШИТЕЛЕМ для верующих (Иоанна, гл.16-я).
  
  Дух Святой был отделён Богом тоже частью Своей Сущности, но при этом Бог Отец, в ОТЛИЧИЕ от Сына, отделив Тело и Душу, оставил НЕ отделённым Свой Дух Божий для Духа Святого. Сын Бога при отделении получил отделёнными Тело, Душу и Дух Отца. Однако, Дух Отца, в отличие от Сына, стал для Духа Святого не отделённым, но ОБЩИМ с Духом Отца Небесного. Только такое понимание может может снять противоречие в понимании происхождения и существования Святого Духа!
  
  Однако, в Библии есть слова: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр.1:5 и Пс.2:7). Можно ли на основании этих слов из Библии: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Евр.1:5) утверждать, что Бог родил Сына? Нет, нельзя. Слово "родил", которое используется в тексте, не может быть истолковано в нашем привычном понимании, как указывающее на рождение женщиной ребёнка на свет. Буквально истолковывая текст, мы совершаем грубую ошибку, приписывая чуждый ему смысл.
  
  Прежде всего, следует обратить внимание на то, что в Библии есть две цитаты из Ветхого Завета: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Пс.2:7). Здесь царь Давид говорит о себе, читайте Псалом Давида (Псалтирь стих 2), а также надо читать слова Библии: "Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном" (2Цар.7:14). Здесь говорится о Соломоне. А это указывает на тот факт, что автор послания к евреям (Евр.1:5) использует Соломона, как своеобразный образ Христа. Именно о Соломоне идёт здесь речь в этих текстах.
  
  В некоторых местах Ветхого Завета Ангелы называются также "сынами Божиими". Однако, сущность ангелов другая. Сущность Сына Бога и Святого Духа одна и та же с Отцом Небесным, так как являются частями Его. Слово РОДИЛ совершенно не может относиться к Богу, так как Бог никого не рожал. Вот что говорится в Библии в самом начале: "И сказал Бог: СОТВОРИМ человека по образу Нашему и по подобию Нашему...И СОТВОРИЛ Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Бытиё 1:26,27).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"