Аннотация: Пустой и тягомотный бред, изобилующий бессмысленными англицизмами и возмутительными логическими скачками.
Далее следует пустой и тягомотный бред, изобилующий бессмысленными англицизмами и возмутительными логическими скачками.
Что такое компьютер в представлении пользователя? Это виртуальная сублимация реальных вещей и кондиций, обеспечивающая удобство и быстроту доступа. Это перо, бумага и ластик, рейсшина, циркуль, письменный стол. Это сейф, телевизор, газета, счёты, дудка, телескоп, календарь, мольберт. Это магазин, курилка, клуб, библиотека, стадион, поле брани, кинозал, космос. Это воровской притон и зал суда, мэрия, ЖКО публичный дом, тур-агентство.
По большому счету, все, что мы хотим от компьютера, и так существует. Компьютер выполняет дублирующую функцию, заменяя материальный мир, его симулякром.
Это в значительной степени повышает производительность труда, хотя, сам труд, зачастую не выходит за пределы искусственной реальности. Так, тысячи трудодней программистов, веб-дизайнеров, журналистов, литераторов, переводчиков, художников - тонут в метафорическом омуте развоплощённой информации.
Однако, приходится признать, что текст, материализованный на бумаге, или выбитый из гранитного монолита, не менее условен, а значит столь-же удалён от дискретной реальности. По сути, любая манифестация человеческой мысли, актуальна, лишь в контексте эфемерного сознания. Следовательно, речь может идти, лишь об уровнях иллюзорной действительности, наслоённых друг на друга как коржи торта.
СЛОЙ НУЛЕВОЙ - Naturanoncontristatur Примеры: Камень, ветка, барсук. Свойство: Объект существует как часть природного мира, определяясь через свою роль в мироздании. СЛОЙ ПЕРВЫЙ - Утилитарная конвенция Примеры: Камень закрывающий вход в пещеру, Заточенная палка, Выделанная шкура. Свойство: Объект рассматривается вне природного контекста. Значение и функция объекта определены общиной.
СЛОЙ ВТОРОЙ - Примитивная экспрессия Примеры: Пещерная живопись, украшения из ракушек и камней, ритуальные удары и напевы. Свойство: Отображение сущности объекта, рисунок барсука указывает на объект "барсук"
СЛОЙ ТРЕТИЙ - Базовая семиотика Примеры: Идеограммы и иероглифы, стилизация изображений (идол/икона). Свойство: Подмена объекта символом. Упрощённое, систематизированное изображение барсука - тождественно значению "барсук".
СЛОЙ ЧЕТВЕРТЫЙ - Диссоциативная абстракция Примеры: Клинопись/Алфавит/Абстрактный иероглиф, математика, философия. Свойство: Символы перестают быть аналогом объекта, и переходят в среду абстрактного дискурса.
СЛОЙ ПЯТЫЙ - Сублимация дискретики Примеры: Компьютер/Интернет Свойство: Новый класс символов, подменяющих объект, дублирующий и превосходящий свой материальный прототип. Тень с Платановой стены, отбросила собственную тень, оказавшуюся более приближенной к оригинальной сущности своего абсолюта.
Пфу-й! Лезет же из меня всякая пакость, аж самому скучно стало.