Гу Ди Рубен : другие произведения.

Тернистый путь становления богом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРПГ без сверхдетального описания характеристик и прочих прелестей игровой системы. Кто не хотел бы быть богом? Главный герой получил такую возможность, но ему предстоит пройти тернистый путь от Низшего духа, до Демиурга, способного одной силой мысли создавать и разрушать вселенные. Пожелаем же ему удачи на этом нелегком пути!

  1
  
  
  Открыв глаза я обнаружил себя в небольшом освещаемом светом костра помещении. Немного привыкнув к подобного рода освещению, я понял, что нахожусь в средних размеров природной пещере.
  
  Вокруг костра сидели десяток человек, странно одетых. Еще несколько десятков спали на полу, невдалеке от костра. Присмотревшись внимательно, я понял, что мне это не мерещится, что они действительно одеты в шкуры животных. Да, и сами люди... были странными. Растрепанные длинные волосы, похоже, ни разу не видавшие ножниц. Растительность на лицах - не лучше, чем их прически. Грязные, немытые...
  
  Женщины выглядели немногим лучше мужчин, и то, наверное, из-за отсутствия у них неопрятных бород и усов, по понятным причинам, хотя... присмотревшись внимательно я заметил, что последнее мое утверждение было не совсем истинным - у некоторых особ женского пола, находящихся в этой пещере, все-таки были усы...
  
  Но сейчас не о том. Главный вопрос - где я? И как я здесь оказался? Задумавшись, я по привычке хотел было погладить свою бородку, но... у меня этого не получилось. Рука словно прошла мимо лица, так и не наткнувшись на преграду в виде моей головы. Когда я поднял ладонь на уровень глаз, то обнаружил, что она полупрозрачная.
  
   - Что за черт? - воскликнул я, попытавшись отпрыгнуть от своей призрачной руки, что, естественно, у меня не получилось.
  
  Дальше произошло два события: первое - своим вскриком я привлек внимание окружавших костер людей; второе - как только я отскочил обратно, перед моим взором... как бы это сказать, выскочило "окно", как в компьютерных играх.
  
  Люди, до этого что-то бэкавшие и мэкавшие между собой, повскакивали. Спавшие до этого - быстро проснувшись, последовав примеру первых. Некоторые мужчины схватились за заточенные палки, прежде мирно лежащие возле них, направив эти самодельные копья на меня.
  
  "Окошко" не мешало моему обзору, так что я смотрел сквозь него на людей, не обращая внимания на само сообщение - не до того было. Эти люди выглядели угрожающе. Мужчины, с заостренными деревянными палками, некоторые с примитивными каменными топорами или каменными же ножами, а кто-то и вовсе без оружия, но выглядевшие не менее устрашающе чем вооруженные, оттеснили за свои спины женщин и детей.
  
  Они не предпринимали никаких действий, смотря на меня, но готовы были сражаться не на жизнь, а на смерть. Я тоже ничего не делал, также смотря на них. Странно, но никакого страха я не испытывал.
  
  Игра в гляделки продолжалась некоторое время, пока один из мужчин, выглядевших наиболее старым среди всех вскочивших, что-то не закричал, тыкнув в меня пальцем, после чего рухнул на колени там, где стоял. Бросив свой каменный кинжал на землю, он поклнился, стукнувшись головой о каменный пол, да так и замер. После некоторой заминки остальные люди последовали его примеру, также стукнувшись лбами о пол и замерев.
  
  Я же так и продолжал стоять, смотря на них сквозь "окно", не понимая, что происходит. Ситуация была очень... странной. Но у меня появилось время все-таки прочесть сообщение, что я и сделал.
  
  "Добро пожаловать в Игру богов! - гласила первая строка.
  
  Поздравляем Вас, вы были выбраны Великим Рандомом в качестве одного из игроков в Игру богов! Ваша прежняя жизнь подошла к концу и в новой жизни вы получаете невероятный шанс стать самым настоящим богом.
  
  Вам придется пройти сложный путь от низшего духа, до демиурга, способного одной силой мысли создавать и разрушать вселенные. Но не Вы одни идете этим путем. За могущество Вам придется побороться с другими игроками.
  
  Удачи в новом мире! С уважением, Система!"
  
  После прочтения "окошко" закрылось автоматически, но появилось новое, с требованием ввести имя.
  
  - Игра богов? - удивился я. - Что за бред? Нельзя было придумать что-то оригинальней?
  
  Ну, да, черт с ним, с названием этой игры, ведь сейчас важно совсем другое. Я умер! Умер, но не ощущаю ничего по этому поводу. Ну, мол, умер и умер, а ведь это не нормально. К тому же, когда на меня ополчилась толпа вооруженная копьями, топорами и ножами, у меня было такое же пофигистическое отношение. Нет, некоторое беспокойство было, но именно страха, его не было.
  
  Но то, что я могу стать богом хорошо. Помню, еще в прошлой жизни, мне хотелось чего-то подобного. Настораживает упоминание в сообщении, что я всего лишь "один из" - похоже за право быть богом придется бороться с другими... игроками.
  
  Ладно, со всем разберусь потом. А то меня тут Система ждет, да, и с людьми уткнувшимися лбами в пол, тоже нужно что-то решать. Но сначала имя. Нужно что-то звучное - подходящее будущему богу. Сперва я хотел взять звучное имя одного из земных богов: Зевс, Арес, Ра, но потом подумал, что если боги все-таки существуют, раз я могу стать одним из них, то не присвою ли я себе имя одного из настоящих богов, из-за чего в будущем могли бы возникнуть проблемы?
  
  Решил придумать нечто оригинальное. Или хотя бы попытаться. После нескольких долгих минут размышлений, выбор был сделан. Никакой клавиатуры не было, поэтому я произнес:
  
  - Даргон.
  
  - Дар-гон, - повторил за мной старик, тот самый, что первым рухнул на колени передо мной, подняв на меня взгляд. - Даргон, - уже более уверенно произнес он, смотря на меня, но получив ответный взгляд, снова уткнулся лбом в пол.
  
  Когда я впервые увидел людей, сидящие у костра мужчины и женщины о чем-то переговаривались, усиленно жестикулируя. Их речь была для меня нечленораздельным бэканьем и мэканьем. Их язык не был похож ни на один из слышимых мной ранее: это была точно не славянская и не романская группы, не было похоже и на азиатские языки. Их язык был гортанным, напоминая арабский, но на этом схожесть и заканчивалась. А ведь мне с ними нужно будет как-то общаться. Дилемма.
  
  "Имя: Даргон.
  Подтвердить?"
  
  - Да, - шепотом произнес я, после чего выскочило другое оповещение:
  
  "Мана закончилась, - гласила надпись. - Навык Астральная проекция деактивирован".
  
  И меня начало куда-то резко засасывать. Я успел лишь обернуться, чтобы увидеть, что меня засасывало в человеческий череп, стоящий на некоем подобии алтаря в дальнем конце пещеры.
  
  
  
  2
  
  
  Я оказался втянут в череп, стоящий каменном постаменте, напоминающем алтарь. Дальше я смог наблюдать за происходящим в пещере уже, скажем так, глазами... глазницами этого черепа. Дикари, еще на протяжении минут двадцати, не меньше, сохраняли неподвижность, грея каменный пол своими лбами. А у меня появилась возможность изучить Систему и поразмыслить над происходящим.
  
  Сначала Система. Пусть в прошлой жизни я не был задротом, но в компьютерные игры немного играл. Поэтому мне было интересно, какие возможности дает мне эта Система, из чего она состоит и так далее. Игровой интерфейс, если его так можно назвать, разделен на несколько частей: Информация об игроке, то бишь обо мне; Навыки и умения; Специальные возможности; Информация о последователях и прочее в том же духе.
  
  Первое - Информация об игроке:
  
  Имя: Даргон
  Прозвище: -
  Уровень: 1
  Опыт: 0/100
  
  Раса: игрок
  Класс: низший дух
  Специализация: дух предков
  
  Последователи: 1
  Известность: 0
  Карма: 0
  
  Очки веры: 1
  Очки маны: 9/100
  
  На этом, собственно, информация лично обо мне, как о игроке, заканчивалась. Система так же давала некоторые пояснения. Например, опыт начисляется за определенные действия, но какие, пояснений не было. Насколько я понял изучая интерфейс, заданий от самой Системы мне не обломится. Так что с получением опыта придется разбираться самому.
  
  Мой класс, Низший дух, насколько я понял из пояснений, можно охарактеризовать, как дух места, а в моем конкретном случае - дух предмета, ведь привязан я именно к тому черепу, в который меня засосало. Я являюсь низшим представителем духовных сущностей. Но присутствует возможность эволюции, которая выглядит примерно следующим образом: Низший дух, Дух, Старший дух, Младший бог, Бог, Старший бог и, в конце-концов, Дэмиург.
  
  Специализация - дух предков, подразумевает, что я являюсь воплощением предков племени. Я покровитель племени, защитник, учитель, наставник и тому подобное. Похоже, чтобы развиваться самому, мне придется вплотную заняться дикарями, угрожавшими мне оружием... то есть, моими "потомками", как говорит о них Система.
  
  Эти самые дикари станут моими последователями, которые будут мне приносить Очки веры. Причем количество ОВ, которые будет приносить мне один конкретный последователь напрямую зависит от его характеристики Веры, а так же от моей известности и кармы.
  
  Известность, как не удивительно, показывает мою известность среди смертных, при чем не только среди моего племени, а в целом, во всем мире. Карма же отвечает за мою репутацию. Если я буду совершать плохие, несправедливые поступки, то карма будет опускаться. Если же я буду добрым, белым и пушистым, то карма наоборот будет расти. Также карма напрямую влияет на мою известность, не важно, добрые или злые поступки я совершаю.
  
  И последнее - Очки маны. Используя ОМ я могу творить различные чудеса: вызвать дождь, вылечить или же убить смертного, временно выйти из своего обиталища в физический мир в виде астральной проекции, могу пускать молнии и огненные шары и тому прочее.
  
  Очки веры можно использовать для восполнения Очков маны. А можно скупляться в специальном магазине, где можно преобрести различные заклинания, знания, технологии и прочее.
  
  Навыков и умений у меня оказалось не так уж и много. Первым был Разум игрока, позволяющий мне сохранять голову "холодной" в любых ситуациях. Именно благодаря этой способности я так спокойно перенес известие о смерти и участии в Игре богов. Был так спокоен, когда онаружил свою полупрозрачность и когда толпа дикарей угрожала мне оружием. В общем, очень полезная способность. Главное не потерять из-за нее чувство здравого страха, потому что без оного можно натворить много делов...
  
  Дальше - Астральная проекция, позволяющая мне временно выходить из своего вместилища. Весьма полезная способность, хоть и достаточно быстро опустошающая мою ману.
  
  Более полезной была способность - Слияние, позволяющая мне временно занять тело моего последователя, Вера которого, в меня, достигает определенной отметки. Чаще всего в роли аватара выступает жрец. Но эта способность, судя по описанию, жрет, как не в себя. С моим текущим показателем ОМ, применить Слияние я смогу лишь на жалкие секунды.
  
  Но есть ограничение, из-за которого я могу применить Слияние только один раз в год не более, чем на сутки. Иначе это будет считаться уже не Слиянием, а Захватом тела, которое не только жрёт очень много маны, но и значительно понижает мою Карму и характеристику Веры у моих последователей.
  
  Ну и типичные для фэнтези миров магические способности: Малый, Средний и Огромный огненные шары; Малое, Среднее и Великое исцеления; различные молнии и тому прочее. Куда же без них.
  
  Гораздо интереснее все со Специальными возможностями. Они чем-то схожи с Навыками и умениями, но и значительно отличаются. Эти возможности более распространяются на изменение мира и моих последователей. Терраформирование, измениние характеристик, как моих последователей, так и других разумных, животных, растений и прочих. Модификация различных предметов. И все в таком роде. Всего не перечислишь. Но все эти возмозможности, в отличии от Навыков и умений использовались не с помощью маны, а жрали Очки веры. Причем в немалом количестве.
  
  Во вкладке Информаци о последователях... барабанная дробь... была информация о моих последователях, удивительно, не правда ли? Присутствовал список, пока что состоящий всего из одного человека, при открытии которого показывалась информация о нем: имя, уровень, количество жизней и маны, показатель веры в меня и других божеств, сила, выносливосливость, ловкость и прочие характеристики известные всем людям, кто хоть раз играл в игры жанра РПГ.
  
  Еще присутствовала вкладка Магазин, где я мог за Очки веры покупать различные навыки и умения, заклинания, специальные возможности, знания и технологии, которыми впоследствии можно было поделиться со своими последователями.
  
  От изучения Системы меня отвлекли дикари, наконец, поднявшие взгляд и не обнаружившие посреди пещеры так испугавший их призрачный силуэт. Они начали переговариваться на своем непонятном языке, активно жестикулируя и тыкая пальцами в череп, глазницами которого я за всем происходящим и наблюдал.
  
  На фоне остальных выделялся старик, тот самый, первым упавший на колени. Кстати, именно он был пока единственным моим последователем. Постепенно старик взял ведущую роль в споре дикарей. Он что-то громко вещал, брызгая слюнями в разные стороны - еще одна особенность дикарского языка. Несмотря на то, что язык был гортанным, дикари умудрялись обильно плеваться слюной при разговоре.
  
  "Уиг уверовал в Даргона.
  +1 последователь" - перед моим взором всплыло небольшое "окошко".
  
  "... уверовал в Даргона.
  +1 последователь".
  
  "... уверовал в Даргона.
  +1 последователь" .
  
  ...................
  
  "... уверовал в Даргона.
  +1 последователь".
  
  И чем больше старик говорил, тем больше его соплеменников начинали в меня верить, а перед моим взором то и дело выскакивали сообщения о новых последователях. Я заглянул во вкладку с информацией о последователях, которых уже насчитывалось более десяти и открыл информацию об этом старике, которого, кстати, зовут Линнг. Кое-что изменилось с тех пор, как я несколько минут назад заглядывал туда, а именно, в строке с профессией было указано, что он стал жрецом Даргона. Еще его характеристика Веры возросла, а лояльность мне равнялась семидесяти процентам. Таким образом я обзавелся первыми последователями и жрецом.
  
  
  
  3
  
  
  Большая часть племени Мрунг, так оказалось оно называется, уверовала в меня. После того, как дикари увидели своего покровителя, что называется во плоти, точнее в бесплотности, их традиционная, если так можно выразиться, в духов природы и прочую муть, отошла на второй план, уступив вере в Даргона. Их лояльность мне колебалась от сорока до шестидесяти процентов и только мой жрец уверовал в меня на все девяносто процентов, во время своей речи убедив не только своих соплеменников, что я их покровитель и бог, но и самого себя.
  
  После того, как новоявленный жрец закончил свою речь, он подошел к моему вместилищу и упал на колени перед постаментом с черепом, кланяясь так, что ударился лбом о каменный пол несколько раз. Потом встал и повернувшись к своим соплеменникам, что-то им сказал, достаточно громко и доходчиво.
  
  Затем отошел и став справа от постамента и начал смотреть, как остальные дикари подходят к алтарю, повторяя его действия. Когда один человек заканчивал бить челобитную, он уступал место другому, отходя в сторону. А жрец улыбался. Теперь именно он стал главой племени. Старый. Не самый сильный. Но истинно верующий. Нужно будет подтвердить его статус, сотворив какое-нибудь чудо, чтобы мой человек был вождем, а не какой-то охотник с сорокапроцентной лояльностью мне.
  
  Идея! Копаясь в Системе, во вкладке Специальные возможности я обнаружил интересную способность - Передача знаний называется. Если получиться то что я хочу... будет хорошо. Как раз решиться вопрос с пониманием. Так посмотрим...
  
  Люди продолжали ритуал челобития, как бы из-за этого не пострадал их интеллект или еще что, я заглянул в Систему. Та-ак... Передача знаний... список моих личных знаний, которыми я могу поделиться... ну, список оказался просто огромным - не думал, что так много знаю. Но опять же, список состоял из всяких мелочей: культурных традиций, которым я могу их научить, элементарные технические изобретения от колеса, до способа разведения огня на открытой местности с помощью подручных средств - да, в прошлой жизни я увлекался выживанием в дикой природе - и так далее.
  
  Вот только Передача знаний расходует Очки веры, как не в себя. Так, стоп! Передача знаний загружает мои знания "пациенту" прямо в мозг, так, что он сразу понимает, как воспользоваться полученными знаниями. Но я же могу их обучать в образе астральной проекции. Так будет дольше, но гораздо дешевле.
  
  Но чтобы их чему-нибудь обучить, нужно воспользоваться Передачей, хотя бы для "загрузки" языка. Во сколько же мне обойдется язык? Найдя в списке русский язык я реально прифигел - 1050 ОВ обойдется передача элементарных знаний языка; 2500 ОВ - разговорный уровень; 2750 ОВ - знания письменности, которую может изучить только индивид уже знающий язык.
  
  Еще стоимость зависит от интеллекта обучаемого индивида. А если точнее: цена знания-(интеллект*10) - вот такая вот простая формула. Чем выше уровень интеллекта, тем дешевле будет стоить обучение. Только проблема в том, что мои дикари не особо страдают развитым интеллектом. И проблема не в них самих, а в уровне развития их общества.
  
  Тут ритуал челобития подошел к концу и я отвлекся от языкового вопроса, решив понаблюдать за происходящим. На дворе была ночь, так что неудивительно, что дикари зевали. Жрец, сказав несколько предложений, отпустил всех спать. Несколько человек вернулись к костру, похоже для поддержания пламени, остальные же легли обратно в шкуры животных, расстеленных на полу пещеры и служащих им матрасами.
  
  Под конец жрец повторил ритуал челобития, после чего и сам лег спать, на одну из шкур. Поняв, что ничего интересного происходить в ближайшее время не будет, я вернулся к своим невеселым думам. Языковой вопрос стал ребром. Чтобы чему-то научить своих дикарей, мне нужно чтобы хотя бы один из них меня понимал. Жрец, как раз будет идеальным кандидатом. Как раз, таким образом и выделю его среди остальных.
  
  Основная проблема - стоимость обучения языку. 1050 Очков веры - это очень много. Даже если учитывать "скидку" за интеллект Перейдя во вкладку Информации о персонаже, я посмотрел, что меня интересовало больше всего:
  
  "Последователи: 27
  Известность: 3
  Карма: 0
  
  Очки веры: 24
  Очки маны: 39/100"
  
  Каждый последователь дает мне определенное количество ОВ в сутки. Проведя элементарный подсчет, не вдаваясь в формулы, подсказываемые мне Системой, я пришел к выводу, что накапливать Очки веры, для обучения языку, хотя бы одного этого жреца, мне придется чуть меньше полутора месяца. Много это или мало?
  
  Придется ждать - ничего не поделаешь. Главное, чтобы они не начали терять веру в меня, из-за моего бездействия. Ведь вера должна чем-то подкрепляться, а у людей память коротка, даже у дикарей... особенно у дикарей. Хотя астральную проекцию-то никто не отменял, а она потребляет не Очки веры, а ману. Так что хотя бы раз в сутки на непродолжительное время я смогу им напоминать обо мне. Да и другие способности у меня есть завязанные именно на ману.
  
  Так что полтора месяца - не так уж и долго. А чем себя развлечь я уж точно найду...
  
  
  
  4
  
  
  Когда все дикари, кроме тех, что поддерживали костер, положились спать, я, наконец, задумался о своей прошлой жизни. Разум игрока, насколько я понял эту способность, уберег меня от истерики или чего-то подобного, позволив мыслить непосредственно об игре и своем будущем. Но мысли нет-нет, да соскальзывали в прошлое.
  
  Что произошло? Как я умер? Ведь я даже не помню от чего моя жизнь пресеклась. Откуда взялась Система и кто ее создал? Что за Игра богов такая? Вопросов много, а отвечать мне никто не собирается. Система только поясняет некоторые свои возможности, как ими пользоваться и тому подобное.
  
  Скучаю ли я за прошлой жизнью? Прошло слишком мало времени, чтобы об этом говорить. Наверное, я еще до конца не поверил в реальность всего происходящего. Может на мне проводят какой-то сверхсекретный эксперимент связанный с виртуальной реальностью? Но и здесь я ничего конкретного сказать не могу. Насколько я знаю технологии моего мира еще не дошли до той стадии, чтобы позволить погрузить человеческий разум в настоящую виртуальность.
  
  Скучаю ли я за своими родными, друзьями, знакомыми? Ответ тот же - слишком мало времени прошло. Но я переживаю, что если я действительно умер... как они там без меня? Понятное дело, что с моей смертью Земля не прекратила крутиться вокруг Солнца, небеса не обрушились на землю, а время не остановилось. Скорее всего они погорюют обо мне немного. Может быть поплачут. Но потом продолжат жить, как жили... но уже без меня. Будут поминать меня раз в год - не более того. Так уж устроен человек и человеческое общество. И, наверное, это к лучшему.
  
  Без Разума игрока я, наверное, сошел бы с ума от переживаний, либо натворил бы таких дел в истерике, что жалел бы еще очень долго. Эта способность позволяет мне мыслить рационально, в нужном направлении, а именно - что мне делать дальше?
  
  Цель Игры богов - стать Демиургом, божественной сущностью, способной одним чихом создавать и разрушать вселенные. Хочу ли я стать всемогущим богом? А кто не хотел бы на моем месте? Вот и, раз уж моя жизнь оборвалась, я нашел себе новую цель, точнее Великий Рандом мне ее даровал. Возможно даже, что став Демиургом я смогу вернуться назад. Кто знает. Загадывать наперед не буду. Посмотрю, как все сложиться.
  
  В данной Системе квестов нет, так что задание дам себе сам:
  
  Задание: Становление Демиургом
  Уровень сложности: супер эпическое
  Время выполнения: отсутствует
  Награда: становление всемогущей сущностью
  Штраф за провал: не становление всемогущей сущностью
  
  Мда-а-а... все-таки Разум игрока не такая уж и панацея... Дожились, сам себе уже квесты выдумываю...
  
  Но мысль все-таки дельная - что называется пройти игру и посмотреть, что же будет. Может узнаю что-то новое о Системе и Игре богов. Может смогу вернуться... Стоп! Если буду думать о прошлом, то никогда не пройду этот чертов путь от низшего духа, до всемогущего Демиурга. Так что, цель намечена и нужно двигаться в ее сторону.
  
  От размышлений меня отвлек шорох в пещере. Сидящие у костра дикари не шелохнулись, так что ничего опасного не предвиделось. Найдя источник шума... я немного озадачился. По пещере, лавируя между спящих тел, двигалась тень... присмотревшись я понял - человек. Женщина.
  
  Двигалась она не очень грациозно, создавая пусть и немного, но все-таки шум, который и привлек мое внимание. Остановилась она возле спящего моего жреца. Убить его что ли вздумала? Но нет. Не убить. Очно даже наоборот...
  
  Нырнув под его шкуру, на которой тот спал, начала там копошиться, разбудив недавно уснувшего жреца. Когда старик открыл глаза, голова женщины вынырнула из-под шкуры, прямо напротив его лица. Улыбнувшись она "оседлала" мужчину, сбросив укрывавшую их шкуру.
  
  И тут я вспомнил, как давно у меня не было секса... с момента развода с бывшей женой. Один год и четыре месяца... И пусть у меня не было члена, как, собственно, и тела, но даже меня вид трахающихся дикарей не возбудил, скорее вызвал желание отвернуться. А кому было бы приятно наблюдать за занимающимися сексом людьми, с немытыми, сальными, с кусками грязи, слипшимися, запуташимися волосам и не менее чистыми телами.
  
  Чур, чур меня! Глаза б мои этого не видели. Мало их нечистоплотности, но и какой-то привлекательностью они не выделяются. Про старика я и говорить не буду. Но вот даже молодая женщина, скорее девушка, была... мягко сказать не очень привлекательной. Скажем так, что образ жизни дикарей не способствует их физической привлекательности: тяжелые условия жизни, частое недоедание, межродственные связи... и это только начало списка.
  
  И тут произошло то, чего я не ожидал, по моему желанию, череп, мое вместилище, со скрипом отвернулось в сторону. Я быстро заглянул в статус и обнаружил, что часть моей маны отнялось. Похоже я воспользовался какой-то системным умением, не прибегая к помощи самой Системы.
  
  Дикари были очень увлечены своим занятием, так что на мое действие не обратили внимания. Итак, планы на будущее - привести своих последователей в нормальное состояние. Раз в год все же смогу занять тело кого-нибудь из своих последователей, так что мне однозначно захочется развлечься, а женщины племени, в том виде, что они сейчас, не то что не возбудят меня,а заставят бежать куда подальше... не оглядываясь...
  
  Изменить внешний вид последователей может помочь Система, но это палка о двух концах. Во-первых, на это уйдет много, очень много, Очков веры. Во-вторых, каждого члена племени придется изменять по отдельности, а это уже просто колоссальное количество ОВ. В-третьих, пусть я даже всех их обработаю с помощью Системы, но мало что от этого изменится, потому что их образ жизни останется прежним. А чтобы мне не тратить постоянно Очки веры, нужно изменить их общество - вот корень всех бед дикарей.
  
  Развития общества займет, я думаю, не одно десятилетие. Мне придется провести их по ускоренному пути эволюции. Научить их строить жилье. Обрабатывать землю. Разводить скот. Выплавлять металлы. Сколько же мне предстоит сделать?
  
  От этих размышлений мне стало не по себе и я решил вздремнуть... вот только кто же знал, что духи не спят...
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"