Ли Лу : другие произведения.

История одного грешника. Глава 12. Соня

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В моей жизни все идет своим чередом: гулянки, попойки с друзьями в заброшках и на складах, клубы, ночные вылазки втайне от матери. Все меняется, когда появляется Он - человек, который двенадцать лет назад спас мою жизнь, после чего внезапно исчезнув. С его появлением моя жизнь приобретает новые краски, а мир познается с другой стороны. Но кроме дорогих машин, шикарных отелей, работы в оранжерее и навязчивой заботы, появляется слежка, угрозы и смертельные ситуации от тайного недоброжелателя. Кто Он - отчаянный влюбленный или бесжалостный убийца? Мне предстоит принять правила игры и получить все, либо же все потерять, включая мою собственную жизнь. Любовный роман, эротика, триллер и детектив соединены, смешаны, разлиты по бутылкам с объёмом равным в главу и готовы влиться в горло любому желающему захлебнуться эмоциями!)

  Глава 12. Соня
  Я в агонии.
  В течение последующих пятнадцати минут мы с бабушкой пытаемся дозвониться хоть до кого-нибудь. Через полчаса нам звонит мамин сотрудник и говорит, что мама находится в госпитале, но он точно не может сказать, что с ней. Через сорок пять минут мы с бабушкой с собранными вещами ожидаем такси. Через полтора часа мы выходим из машины около главного входа в больницу.
  Я не знаю, чего ожидать, в каком именно состоянии будет мама. Одно я знаю точно: я не могу потерять и ее тоже. Я просто не могу представить себе жизнь, в которой ее не будет.
  На регистратуре нам говорят этаж и номер палаты, куда нужно пройти. Мы надеваем бахилы, потому что не взяли с собой сменную обувь, сверху накидываем полупрозрачные голубые халаты. Поднимаемся на третий этаж и проходим в длинный неосвещенный коридор. Мамина палата находится практически в начале коридора.
  Помявшись перед дверью, мы тихонько стучим и проходим внутрь. Палата оказывается трехместной. Одна из коек занята тучной женщиной с сальными черными волосами и парочкой дополнительных подбородков.
  Мама лежит на койке возле окна. Я смотрю на нее и вздыхаю с облегчением. Все не так страшно, как я думала. На лице у мамы красуется пару порезов и кровоподтеков, нога покоится на подставке, на голени виднеется аппарат Илизарова, от вида которого мне становится тошно.
  Мама смотрит на меня и слабо улыбается.
  - Я не смогла вам позвонить, - говорит она, - но надеялась, что вы смотрите новости.
  Мы с бабушкой аккуратно обнимаем маму и присаживаемся около ее кровати. Бабушка причитает об опасности на дороге и о безответственных водителях, при этом шуршит пакетами и достает скромные пожитки, которые мы успели собрать.
  - Я так волновалась, - выдыхаю я. - Уже представила себе самое страшное.
  - Все обошлось, - кивает мама. - С чем мне не повезло, так это с тем, что я не потеряла сознание после аварии.
  Мама не продолжает свой рассказ, но я и так понимаю, почему именно ей не повезло. Причины может быть только две: боль и осознание того, что происходит вокруг.
  - Соня, тебе придется задержаться у бабушки на некоторое время, потому что с такой ногой меня вряд ли скоро выпустят отсюда. Эту неделю еще можешь сидеть дома, но с понедельника нужно возвращаться в школу, потому что можешь многое пропустить.
  Я думаю о том, во что мне обернется жизнь у бабушки. Бабушка всегда дома, поэтому у меня не получится отлучаться на прогулки с друзьями, да и деньги на обеды она мне не станет давать. Я вспоминаю, что Оля предлагала мне работу, и понимаю, что это отличная возможность и бывать где-то кроме школы и дома, и получать хоть какие-то копейки на самостоятельное существование.
  Так как Егор не оставил мне своего номера, то я не могу с ним связаться и сообщить о намерении выйти на работу. Придется ждать до завтра, когда он приедет сам.
  - Твои сотрудники целы? - спрашивает бабушка.
  - Водитель погиб, - качает головой мама. - Удар машины пришелся на его сторону.
  Она закрывает глаза и устало вздыхает.
  - Знаю я таких безответственных водил! - вдруг подает голос тучная соседка по палате. - Мой бывший муженек как напивался, так постоянно в истории влипал. До таких серьезных аварий не доходило, но раз было, что он переехал нашу кошку, прямо во время того, как во двор въезжал, а на утро этого не помнил. Представляете? А кому ее кишки с асфальта соскребать? Не будет же он ручки марать!
  У меня глаза на лоб лезут от ее слов. Смотрю на женщину несколько секунд, перевожу взгляд на застывшую и тоже явно ошарашенную бабушку, потом смотрю на маму, которую, кажется, ее слова абсолютно не удивили.
  - Она все утро про своего бывшего мужа рассказывает, - тихо говорит мама.
  Мне хочется прыснуть со смеху, но, кажется, сейчас это будет неуместно.
  Мы сидим в палате еще около часа, разговариваем о разных мелочах. Мне просто нравится смотреть на маму и понимать, что с ней все хорошо. Относительно хорошо.
  Иногда мой взгляд останавливается на сломанной ноге и множестве спиц, которые протыкают голень со всех сторон. Мама не подает виду, что ей больно, улыбается и болтает на самые разные темы. Только вот иногда в ее глазах мелькает страх и ужас, как будто она переживает аварию снова и снова. В такие моменты у нее на несколько секунд пропадает улыбка. И именно в такие моменты становится понятно, как именно она себя чувствует.
  - Видно, что мы с тобой родственники, - говорю я и указываю на свое лицо с опухшей синей щекой.
  - Да уж, не самый удачный пример, - отвечает мама.
  Я чувствую, что сейчас, когда мама еще только отходит от шока, и когда ее воспоминания слишком свежи, мы с бабушкой лишние. Ей нужно пережить момент аварии столько раз, сколько потребуется для того, чтобы она смирилась с неизбежностью происходящего.
  - Ну, нам пора, - говорю я.
  Кроме всего прочего, мне тоже слишком сложно сидеть в этой палате и наблюдать за мамой. Мы разговариваем, как будто ничего не произошло, но над нами сгустились черные тучи, которые давят не только на затылок, но и на душу.
  Для меня стало радостным открытием то, что сегодня бабушка и мама нормально общались и не сорились, как это обычно бывает во время их разговора, длящегося больше десяти минут.
  Моя бабушка - слишком властны человек, который не терпит неповиновения. В свое время она была против брака мамы и моего отца, против профессии, выбранной мамой, против того, что она сама устраивала свою жизнь так, как считала нужным. Сейчас, годы спустя, она при любом удобном случае старается напомнить о том, что не такой жизни она хотела для своей дочери. Сегодня же она молчит, что только подчеркивает важность и трагичность происходящего.
  - Мы приедем к тебе завтра, - обещаю я и целую маму в губы. - Хочешь, мы купить чего-нибудь вкусного, фруктов или тортик?
  - Я хочу домашней сладкой выпечки, - мама смотрит на бабушку. - Помнишь, ты когда-то пекла булочки с карамельным сиропом? Я так и не смогла сделать такую же вкуснятину по твоему рецепту.
  - Сделаю, - улыбается бабушка. - Давненько я их не пекла.
  Мы еще раз целуемся и обнимаемся, прощаемся и выходим из палаты.
  ***
  По приезду домой я сразу же отправляюсь к Вике. За три минуты дохожу до ее дома и во всю глотку зову ее, стоя у забора. Она выглядывает из-за входной двери и машет рукой, чтобы я заходила. Издалека я вижу, как от удивления расширяются ее глаза.
  Я прохожу в дом, утопаю в ее объятиях, разуваюсь и сразу же прохожу в спальню.
  - Что с тобой произошло? Ты знаешь, как я волновалась за тебя? Ты ушла с вечеринки, и ничего мне не сказала!
  - Так волновалась, что даже ни разу не позвонила? - вырывается у меня.
  - Я звонила тебе! - восклицает Вика. - Звонила много раз. Телефон был отключен, а потом вместо гудков появилась какая-то песенка...
  - Песенка? Какая еще песенка?
  - Да дурацкая песенка, как будто из фильмов ужасов. Я подумала, что это ты решила подшутить над нами.
  - Позвони, пожалуйста, мне еще раз. Я хочу послушать. Кстати, могла бы додуматься позвонить на домашний номер.
  Вика хмуро смотрит на меня, но все же достает телефон и набирает мой номер.
  - А что с твоим телефоном? Он не с тобой?
  Я ничего не отвечаю. Беру трубку и прикладываю к уху.
  Сначала играет мелодия, напоминающая спокойную колыбельную с легкой игрой фортепиано и визгливыми нотками скрипки. Потом, как будто издалека, появляется голос девочки, которая распевает колыбельную:
  Тихо-тихо пой.
  Ты спрячься поскорее,
  Он ведь знает, где твой дом,
  Придет, когда стемнеет.
  Тихо-тихо пой.
  Ночь скрывает тени.
  Он уже пришел к тебе,
  Вот-вот откроет двери.
  Тихо-тихо пой.
  Твоя свеча истлеет.
  Ты сгоришь в огне ночном,
  Давай беги быстрее.
  Я отбрасываю телефон так, что он падает на кровать. Вика смотрит на меня, как на умалишенную.
  - Что происходит, Соня? - снова спрашивает она повышенным голосом.
  - Я... нет, все нормально... - выдыхаю я. - Я просто испугалась.
  Вика продолжает недоверчиво смотреть на меня.
  - Оке-ей, - протяжно говорит она, будто верит моей болтовне. - Тогда расскажи, что с твоим лицом, и почему ты сбежала с клуба. И вообще, что ты здесь делаешь?
  - Сделай мне чаю, - жалобно прошу я.
  Вика кивает и уходит на кухню ставить чайник. Пока ее нет, я пытаюсь унять дрожь.
  Невидимка настигает меня за каждым углом. Он появляется внезапно, когда я этого не ожидаю. За последние несколько дней у меня появляется паника от одной мысли о нем. А эта дрожь в руках? Да меня никто и никогда так не пугал, как этот урод!
  В дверном проеме показывается Вика с двумя чашками чая в руках. Она отдает одну мне и садится на кровать, приглашая и меня присесть.
  - Я хочу подробный рассказ о том, что случилось за последние два дня.
  Я делаю глоток крепкого чая и раздумываю над тем, что мне ей сказать. Про Невидимку я рассказывать однозначно не собираюсь. Не хватало еще, чтобы Вика переживала за меня. Про Егора мне тоже рассказывать не хочется. Придется в очередной раз изменить историю и рассказать ее по-новому.
  Так я и делаю. Рассказываю о Марке и его уродском поступке, о том, как я шла домой и на меня напали. Заканчиваю повествование сегодняшними событиями и тем, что с мамой, слава Богу, все хорошо. Мне уже порядком надоедает рассказывать одно и то же каждому, кто это хочет услышать.
  Вика охает и ахает, долго меня обнимает и говорит, что все будет хорошо, что это только временные трудности, которые совсем скоро должны пройти. Только вот они не пройдут так скоро, как мне бы того хотелось, если весь этот ужас вообще когда-либо прекратится. С постоянным напоминанием о Невидимке я уже не могу быть уверенной в завтрашнем дне, не могу думать о том, что в будущем все будет хорошо.
  После прослушанной колыбельной на душе у меня тяжко. Я не могу собраться с мыслями и часто отвлекаюсь, что не остается незамеченным Викой. Все-таки я до последнего надеялась, что все, что происходит вокруг, не связано с ним Невидимкой, а является простым стечением неудачных обстоятельств. Но суть в том, что обычный злодей не станет ставить вместо гудков жуткие колыбельные. Такое мог сделать только тот, кто хочет запугать и загнать жертву в психологическом плане.
  Тысячу раз Вика спрашивает, все ли со мной в порядке, вслух предполагает, зачем кому-то так поступать со мной. И тысячу раз я говорю, что все нормально, что колыбельная, я уверена, является простым стебом.
  Мы с Викой выпиваем по несколько чашек чая, и я отправляюсь домой. На улице уже сгущаются сумерки, что мне совершенно не нравится. Дорога до дома, какой бы короткой она не была на самом деле, кажется мне бесконечной. От сильного завывающего ветра раскачиваются деревья. То и дело мне слышатся шаги за спиной, но когда я оборачиваюсь, оказывается, что никого нет. То тут, то там слышен странный шелест и скрип, от которого я начинаю идти еще быстрее. Где-то вдалеке громко смеются гуляющие по вечернему городу подростки, от чего я буквально подпрыгиваю. Меня подгоняет не простой страх, а страх человека, которого загоняют в угол.
  Дыхание учащается, как и отчаянно рвущееся наружу сердце. Усилием воли я заставляю себя не спешить и идти нормальным размеренным шагом. "Это только твое воображение, на самом деле ничего не происходит. Не валяй дурака", - проносятся в голове мысли.
  Тем не менее, во двор я практически забегаю. Влетаю по парочке бетонных ступенек, ведущих к входной двери. Тяну руку, чтобы открыть дверь, и в очередной раз слышу странный хруст за спиной. Оборачиваюсь и улавливаю еле заметное движение в темноте деревьев напротив дома. У меня учащается дыхание.
  "Это просто кошка", - говорю я себе и дергаю ручку входной двери.
  Дверь закрыта, черт бы ее побрал! Я вспоминаю, что вечером бабушка всегда закрывает дверь на ключ, а запасной комплект хранится под садовым гномиком в зеленой шапке-колпаке. Чтобы его достать, нужно пройти весь двор к дальнему углу дома и забраться в палисадник.
  За спиной снова слышится шуршание, которое приводит меня в панику. Мне становится так страшно, что я со всей силы начинаю барабанить во входную дверь.
  Паника нарастает, и я затылком чувствую, как открывается калитка, и скрипят ее ржавые петли. Я зажмуриваюсь, будто, если не буду видеть ничего вокруг, ничего и не произойдет, и барабаню в дверь, не переставая.
  Отчетливо слышу шаги по двору и уже чувствую человека, который стоит за моей спиной и дышит в затылок...
  Дверь открывается. Бабушка стоит на пороге в халате, накинутом поверх ночной рубашки.
  - Сонечка, что случилось? - обеспокоенно спрашивает она.
  Я выдыхаю и думаю о том, что не дышала все время, пока стояла перед этой дверью. Переступаю порог и сразу же чувствую облегчение. Осматриваюсь вокруг и понимаю, что воображение сыграло со мной злую шутку. Среди деревьев никого не видно, калитка закрыта и, конечно же, никто не стоял за моей спиной.
  - Н-ничего... - бормочу я и быстро ухожу подальше от открытой двери. Так, на всякий случай.
  Бабушка выглядывает во двор, чтобы убедиться в том, что ничего не произошло. Пару секунд стоит на пороге, после чего закрывает дверь на ключ.
  - Садись ужинать, - говорит она мне. - И нужно обязательно помазать мазью на ночь щеку.
  Я киваю и иду на кухню. После плотного ужина бабушка ложится спать, а я отправляюсь в свою спальню.
  В углу стоит рюкзак, который я так и не разобрала, но я снова его игнорирую и сажусь за компьютер. Пока компьютер в очередной раз долго загружается, я беру зеркало, стоящее на столе, и рассматриваю свое лицо. Синяк, порез и разбитая губа - это все, что оставил после себя нападающий.
  Я переношусь в тот темный переулок и снова переживаю моменты нападения. Рассуждаю уже более трезво и не поддаваясь эмоциям, пытаюсь вспомнить любые детали во внешности того мужчины. Ничего, кроме косматой рыжей бороды и пены в уголке рта, вспомнить не могу. Во что он был одет? Кажется, простая черная толстовка и джинсы. Во что обут? Скорее всего, в простые ботинки, но я не уверена, да и вообще это вряд ли могло бы как-то помочь.
  Перед глазами проносится нож, который он подносит к моему лицу. Его руки... Я сосредотачиваюсь на детали, на которую вначале не обратила внимания. У него огромная ладонь и коротко обстриженные ногти, под которым скопилась грязь, но вот что странно... его безымянный палец покрыт татуировками. И не корявыми синими буквами, которые обычно можно увидеть у бывших тюремных заключенных. Тонкие четкие линии переплетаются между собой и уходят по руке под рукав толстовки. Эти линии образуют шипастую лозу, колючую, но вместе с этим по-женски нежную.
  Я выныриваю из воспоминаний и ругаю себя за то, что раньше не обращала внимания на эту значимую деталь. Вдруг с ее помощью я смогу узнать что-то о нападавшем или Невидимке? Как я сразу не вспомнила о татуировке? Такой узор может набить только девушка, ведь он совершенно не подходит для мужчины из-за своей легкости и женственности. Особенно такому страшному, как тот, у которого она была набита.
  Я открываю браузер и сразу же вбиваю в поисковике "тату лоза с шипами", надеясь выловить хоть какую-то информацию. Следующим делом я открываю мою страничку и вижу, что у меня висит непрочитанная почта.
  "Привет:)", - написано в сообщении.
  Смотрю на страничку человека, отправившего мне это. Ни одной фотографии, никакой информации о себе, ни записей, ничего. Имя тоже наверняка выдуманное - Улисс Фриксус. Какой придурок может выбрать такой никнейм? Сейчас мне претит все странное и неизвестное, поэтому я не читаю его сообщение и сразу же отправляю в черный список.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"