Grimnir Grugnisson : другие произведения.

Морской бой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Небольшой рассказ по Землям меча и магии. Главный ресурс по теме: https://vk.com/lands_of_might_and_magic и https://www.facebook.com/groups/1407381749328282/?ref=bookmarks

  Кристиан Прекрасноволосый хмыкнул и, почесав блестевшую на солнце лысую макушку, передал подзорную трубу своему первому помощнику.
  "Что скажешь?"
  Олаф Старый, немолодой, но всё ещё крепкий викинг, не торопился отвечать и внимательно изучал потенциальную добычу.
  Корабль был необычный, большой, в три раза крупнее драккара. Он напоминал нескладную коробку с квадратным носом и кормой. На трёх мачтах были паруса, похожие на расправленные веера, а на самом большом была изображена какая-то длинноногая синяя птица с большим клювом.
  "Это чимы." сказал он наконец, отдавая трубу, "Живут на далёком восточном архипелаге, который местные называют Тысячей Островов и редко когда появляются за его пределами. Когда я был в ватаге Харальда Синезубого, мы некоторое время гостили у его родственников, что основали там свой новый дом. И брали богатую добычу. У чимов всегда есть золото и только они производят легкую, но прочную ткань. Торговцы её готовы с руками забирать. Да и работорговцы платят не мало за такой необычный товар, особенно баб."
  "Справимся? Их явно больше".
  "Матросы сражаться не будут, как и другие пассажиры, если они не воины. Да и любой викинг стоит пятёрки чимов, ярл. Они сильны количеством, но только на суше."
  "Хорошо." Кристиан встал у правила драккара, "Командуй, Олаф!"
  Старый викинг набрал полную грудь воздуха и заорал.
  "Броню и оружие вздеть! Волчье племя! Вёсла на воду! Корабль сам себя не захватит и золото само не упадет в наши кошели! Быстрее их догоним, быстрее повеселимся! Скальд! Давай песнь!"
  Буквально пару минут потребовалось экипажу драккара, дабы экипироваться и начать грести, ускоряясь с каждым ударом вёсел, нагоняя неповоротливую добычу. Скальд, задавая ритм на большом барабане, затянул песню о славных парнях, которые шли по морю да весело грабили всех, кто попадался на пути под одобрительные улыбки богов. Весла вздымались в едином ритме, гребцы ревели припев, распаляя себя и настраиваясь на схватку.
  Перед глазами игрока, Кристиана, появилась табличка: "Вы получили усиление "Песнь налётчиков". +10% к скорости гребли, +1 к силе на 20 минут".
  На корабле чимов наконец заметили опасность. Над волнами разнёсся громкий звон гонга. По палубе и на мачтах засуетились матросы. Всё паруса раскрылись, а на корме появилось шесть пар вёсел, которые в тщетной попытке уйти от опасности набрав скорость начали грести вразнобой.
  Драккар буквально летел по волнам, быстро сближаясь с добычей.
  С кормы корабля чимов в сторону драккара полетели огненные шары. Первый файерболл перехватил огненный дух, которого заранее призвал годи. Второй шар погасил артефакт, спрятанный в драконьей голове на носу. Третьего же не последовало, корабли сблизились вплотную.
  Это было странно, но никто не пытался вести обстрел из луков, так что духи ветра призванные годи на этот случай впустую злобно завывали, кружась вокруг драккара.
  Когда корабли сблизились с драккара полетели канаты с крючьями. Пытавшихся их скинуть поражали дротиками метательными топорами. Первые воины быстро начали взбираться вверх по веревкам и это были берсерки. Вооружённые двумя топорами они врубились в толпу моряков, пытавшихся освободить борт корабля от впившихся в него кошек.
  Матросы бросились врассыпную, но их место занимали воины, выходящие из трюмов и их было много.
  Облаченные в тряпичные доспехи с древесными накладками и вооруженные копьями, неудобными в бою на коробок, чимы сбивались в плотный строй. Впереди копейщиков вышли три девушки, одетые в металлические ламиллярные доспехи и вооруженные нагинатами. Их кожа была бледна как снег, а глаза синие, как лёд.
  "Юки Онна. Уровень 15." - прочитал Кристиан, взабравшийся вслед за берсерками. "Снежная женщина" сработал автопереводчик. "Подходящее название".
  Снежная дева стоявшая по центру левой рукой сделала несколько пассов и, поднеся её ко рту, выдохнул а облако мороза в ближайшего викинга. Оно накрыло воина и тот на мгновение замер, но потом то тряхнул головой, стряхивая иней с бороды и с утробным ревом в два прыжка приблизился к обидчице. Опешившая снежная дева не успела заблокировать удар топором. Синяя, парящая холодом кровь ударила из шеи, разрубленной мощным ударом. Две оставшиеся девы не успели ничего сделать, на них обрушся град метательных топоров и дротиков.
  Чимы, по видимому не особо опытные в абордажном бою, собирались в плотные ряды ощетинившись копьями на проходах ведущих к входу в трюм и к корме, где находился командный состав корабля. Позади строя собирались воины с мечами и в более прочных доспехах, нежели широкая шляпа с металлическими полями, что была единственным элементом защиты копейщиков.
  Первыми на строй Чимов обрушились берсерки. Впадая в ярость на короткое время они становились почти неуязвимыми. Копья лишь слегка царапали их кожу, ещё больше раззадоривая боевой пыл. Оказавшись вблизи строя топоры берсерков начали сеять смерть. Копья лишь мешали чимам, а кинжалы, которыми они были вооружены дополнительно составляли слабую конкуренцию боевым секирам викингоd. В прорехи, оставленные в частоколе копий берсерками устремились хирдманы и воители. С ревом стальной вал воинов проломил тонкую стену копейщиков по направлению к корме и столкнулся с мечниками. И тут чимы показали, на что способны.
  Тонкие, хрупкие на вид, клинки без проблем выдерживали удары массивных секир викингов и без усилий вспарывали кожаные доспехи. Отступившие остатки копейщиков-асигару орудовали своими копьями из-за спин самураев. Ватага понесла первые потери и немного отступила.
  Отойдя в задний ряд бард сменил меч на барабан и выбивая на нём замысловатый ритм он затянул новую песнь.
  "Действие "Песнь налетчиков" отменено. Вы получили усиление "Песнь пляски мечей", +5% к умению владением оружием, +1 к выносливости, срок действия 10 минут." выскочило новое оповещение перед Кристианом. Мотнув головой и скидывая системное сообщение в трей, игрок с воплем "Один!" возглавил новый натиск. Всё метательное оружие, что оставалось у викингов, было использовано в тот момент.
  Старый годи затянул тягучий речитатив и над строем самураем появились врата, переливающиеся всеми цветами радуги. Они распахнулись и оттуда десантировалось тройка воинов-эйнехериев, нанеся немалый вред, ударив в спину самураям. Присутствие воинов Одина было кратковременным, но это позволило викингам проломить строй и начать более привычный для них рассыпной бой на палубе, используя любое преимущество, в том числе и удары сверху, используя канаты и мачты для обхода противника.
  Через пятнадцать минут всё было кончено. Викинги добивали последние остатки сопротивления. Никто из воинов врага не просил и не давал пощады. Кроме того мимоходом пираты вязали попадающихся под руку матросов и немногочисленных пассажиров, которые и не думали сопротивляться.
  "Чёрт побери!" - вырвалось у Кристиана, когда он наконец взошел на корму и обнаружил, что пока его воинов сдерживали самураи самые ценные потенциальные пленники и офицеры корабля погрузились на небольшие весельные лодки, что торопливо удалялись в сторону горизонта. "Ладно, разберемся с местными трюмами и нагоним их. Далеко не уйдут".
  Игрок направился в капитанскую каюту, откуда уже махал опытный Олаф, предлагая оценить трофеи. По пути Прекрасноволосый начал разбирать системные сообщения, накопившиеся за бой. От этого увлекательного занятия его отвлёк громкий голос одного из старших дружинников.
  "Ярл! Нам стоит хватать что успеем и быстро уходить!"
  "С чего это? Мы ещё не начали." Недовольно ответил тот.
  "Тогда тебе нужно будет объяснить это им" сказал подошедший Олаф и указал на север.
  Из-за горизонта постепенно появлялись десятки и десятки веерообразных парусов. Целая армада обманчиво неуклюжих кораблей постепенно приближалась. В центре армады двигался не то гигантский корабль, не то небольшой плавающий остров, увенчанный по центру высокой пагодой. От армады отделилась пятерка небольших кораблей и на большой скорости устремилась к месту схватки, увлекаемые парой морских змеев каждое.
  "Проклятье! Парни, хватаем что можем и уходим!" крикнул ярл. Даже при таком поспешном уходе стоимость добычи должна быть довольно велика. Кроме того кое кто может заплатить неплохие деньги за информацию, что целая армада не особо известной расы, которая обитает в строго определенном месте, внезапно появилась в большом мире и двигается в сторону южных джунглей.
  "Интересно, что чимы забыли на юге?"
  "Не важно, ярл. Главное, что бы они не увязались за нами. Мастерство их палачей широко известно на Востоке и мне не хотелось бы испытать его на себе."
  "Ты прав Олаф, уходим. Мы своё ещё получим." Слегка просевший под тяжестью награбленного добра и пленных, но тем не менее довольно бодро драккар устремился прочь, постепенно отрываясь от преследования.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"