Аннотация: Буквально издревле крайне выпукло наблюдаемые, как и во всех пустых и праздных речах фактически вездесущие мораль, этика и культура на самом-то деле являют собой донельзя непрочный, уж исключительно так чисто, внешний скелет той или иной человеческой натуры. И как-никак, а считай каждая в этом мире личность, так или иначе, вполне неизбежно подвергается риску душевного тления, а то и гниения, и все зачастую зависит разве что оттого, как это именно острые зубья жизни до чего еще безысходно вонзятся во всю чью-то горячую плоть и кровь. И дело тут само по себе сколь ведь разом безупречно так ясное, а именно что того или иного человека от большой беды может подчас уберечь один вот только тот самый же нечаянный случай и никак и близко ничего кроме него. Причем всем тем сколь еще разным людям и впрямь-то подчас вполне ведь везет не столь уж и редко. Ну а как раз потому человек, весьма так сходу никак не валящий все свои беды на одну ту на редкость злосчастную судьбу, безусловно может несмотря ни на что вполне уцелеть, да и вправду добиться в этой жизни более чем исключительно так должных успехов. Однако важно же учесть именно тот сколь весьма существенный фактор! Раз до чего безусловно для каждого индивидуума будет до чего еще крайне так поистине важно как раз то самое более чем безупречное же наличие дружеской и родственной поддержки со стороны всех тех так или иначе окружающих его людей. В одиночку человеку всегда вот намного труднее будет справляться с трудностями, а потому и шансы его пойти ко дну в случае, когда у него вовсе нет никого того, кто действительно мог бы протянуть ему руку помощи до чего же значительно сами собой разве что только весьма ведь тогда возрастают. А потому и вполне заранее предсказуемая гибель всякого одинокого пловца, отчаянно борющегося с седыми бурунами суровых невзгод это один разве что вопрос времени и лишь счастливый случай может позволить ему добраться до некоего далекого берега. Да уж при всем том вокруг вроде бы и люди, но тот одинокий человек все равно, что как на необитаемом острове совершенно один и иногда он может сколь еще яростно воспротивиться попытке увезти его оттуда силой... Ну а для того чтобы - это предприятие и впрямь имело самый должный успех нужно будет вполне найти именно тот единственно верный подход, а его можно нащупать разве что подойдя к этому вопросу весьма ведь обстоятельно и никак не впопыхах... И, конечно, людям, выросшим в тепле, да ласке будет крайне неуютно рядом с тем от кого так и веет холодом самой бессердечной отчужденности. Да только коли при всем том вовсе нет той еще самой на редкость откровенной враждебности то тогда всего-то, что надо будет так это разве что запастись же терпением и ждать изменений к чему-либо истинно вполне наилучшему. И те изменения скорее всего вполне еще явно придут поскольку всякая людская натура довольно-то отходчивая, и надо бы только вот никак не давить на мозг человека со всей высоты вполне верно обустроенного своего общего благополучия. Да и принять его надо бы именно полностью уж всей душой, а это можно сделать даже и договорившись встретиться где-нибудь на скамеечке не оставляя при этом никаких своих координат. И главным тут будет до конца раскрыть свою душу и искренне заинтересоваться чужими проблемами. Причем коли человек не зудит о них день за днем и никак не пытается прикрыть своим несветлым прошлым всяческие исподтишка делаемые им грязные подлости, то тогда - это будет именно тот тяжкий крест который всего-то навсего кому-либо еще явно придется затем нести... Но никто ведь себе первоначальную судьбу не выбирает... То есть тем наиболее существенным преимуществом перед кем-либо другим сколь еще запросто может ведь оказаться одна лишь безупречно наилучшая атмосфера, в которой человеку и впрямь довелось все его светлое детство жить и до чего беспрестанно здравствовать. А между тем все это никак и близко не появляется просто так из сущего ничего. Нечто подобное должно было сколь еще неизменно вполне оказаться, более чем загодя заранее же оплачено потом и кровью нескольких предыдущих поколений. Потому как вовсе не могло оно быть, сколь еще разом на самом уж деле получено весьма вот непосредственно в дар от Господа Бога. Но есть между тем и те представители интеллектуальной среды, которые чисто так в самой широкой манере мысленно же отделяют самих себя от всего того остального человечества. На раз фактически делая из него один только навоз, который и должен будет со временем попросту начисто сгореть в топке, куда и впрямь неимоверно наилучшего поболее светлого грядущего. Причем чего-либо подобное должно было возникнуть само уж собой и разве именно потому, что вполне, видите ли, ныне назрела пора до чего яростных перемен во всей той сколь многогрешной человеческой натуре. Хотя это как раз именно из липкой пыли и грязи сегодняшнего дня и нужно было бы вылепить нового Адама дня грядущего, а вовсе не выдумывать его с того самого как он есть белоснежно чистого же листа.
|