Горохов Александр Вадимович : другие произведения.

Великое Переселение Народов: Начало Конца Европы?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Я долго думал, как начать эту статью, что сказать европейцам об их положении и как оно видится со стороны. Каждого здравомыслящего человека волнует вопрос: сможет ли существовать Европа при сложившимся положении вещей?!
   Главная проблема – беженцы. Наверное, следует привести цифры, статистику по беженцам и тем суммам, которые ими тратятся на дорогу с Ближнего Востока до Восточной, Центральной, а порой и Северной Европы. Но уверен, что сложившуюся ситуацию знает каждый европеец или слышал о ней и без меня. Во всяком случае, после моих слов, многие из тех, кто не знает, захотят это выяснить.
   Некоторые уважаемые политологи, такие как Н.В. Злобин, утверждают, что мигранты с Ближнего Востока ассимилируются и вольются в дружную семью ЕС (те, кому позволят остаться навсегда). В подтверждение своих слов они приводят аргументы, что Европа пережила несколько волн массовых эмиграционных волн, и не только с севера Европы (после краха Римской империи), но и с юга  (Северная Африка), и поглотила этих переселенцев. Напомню, что в те времена это были или же европейцы, принимающие христианство (варварские племена), или же мусульмане, которые не были радикализированы. В итоге, Европа имеет целые отдельные кварталы, в которых действуют свои обычаи и традиции, игнорируя европейские устои. А ведь их несравнимо меньше, чем сегодняшних беженцев с Ближнего Востока [6].
   Моя статья имеет цель обратиться к европейцам, их образованности, разуму, логике и способности сострадать.
  
  Первые тревожные звонки для существования Европы как огромного сообщества людей прозвучали в 2005 году, когда были первые погромы почти во всех крупных городах Франции (Париж, Лион, Марсель, Тулуза, Руан) [2]. А также в 2006 году – история с печально известным журналом «Charlie Hebdo», когда журналисты позволили себе публикацию ряда карикатур на пророка Мухаммада. Не будем говорить о том, что редакция журнала оскорбила чувства верующих одним тем, что позволила изобразить (нарисовать) пророка, что противоречит обычаям мусульманского мира. Более того, изображения были сатирическими. Ведь не всякому человеку понравится его собственные изображения, выставленные в неприглядном виде. А что говорить о почитаемом десятками миллионов людей святом? Хочется напомнить рачителям прав человека одну простую истину: права любого из нас заканчиваются там, где начинаются права другого. А посему редакция журнала нарушила один из основополагающих принципов Евросоюза, о чем говорится в моей первой статье по Европе [4].
   Вторым звонком для Европы послужил скандал с тем же журналом в 2009 году. В этот раз журналисты пошли дальше: позволили себе высмеивать тех, кого бомбили в Ливии самолеты НАТО. Это уже было разжигание межнациональной и межрелигиозной розни, что опять же нарушает принципы единой Европы, а также принципы международного сообщества. Затем было еще несколько небольших конфликтов, связанных как с журналом, так и ряд мелких межэтнических конфликтов на территории ЕС.
   И, наконец, третий звонок – расстрел «Charlie» (нападение неизвестных на офис редакции французского сатирического еженедельника «Charlie Hebdo» 7 января 2015 года в Париже) [1], из-за французских событий «вся Европа стояла практически на ушах». Ветеран подразделения специального назначения «Вымпел», автор нескольких книг о спецназе Валерий Киселёв считает, что террористическая угроза в Европе ещё недооценена.
  После того как французские журналисты позволили себе оскорбить чувства верующих, прикрываясь свободой слова, они переступили черту. Хочется сказать мыслящим европейцам, что быть солидарными с теми, кто растаптывает чувства верующих, не по-людски, пусть они даже погибли от рук террористов. Не стоит оправдывать стрелявших! Терроризм для нормально мыслящих людей крайне неприемлем, в каком бы виде он ни был (христианский, мусульманский, националистический).
  Но здесь следует задать вопрос: что является бóльшим злом – человек, взявший автомат и начинающий убивать или тот, кто подтолкнул его к этому, и неважно каким образом: будь то религиозная проповедь, национальная идея, стремление принести демократию или же провокационные рисунки и статьи? И я согласен с героем Достоевского Иваном Карамазовым, что ни одна наивысшая идея не стóит слезинки ребенка. А согласны ли с этим образованные, цивилизованные и толерантные европейцы? Если не согласны, то пусть представят себе, как в их дома входят люди из других стран и говорят, что гомосексуальные браки это зло, что свобода слова приносит разрушение и смятение в умы подрастающего поколения, что слишком открытая одежда на девушках и женщинах ввергает молодежь в искушение и, как следствие нарушению седьмой заповеди Бога.
  И к вопросу о гомосексуальных браках. По замыслу божьему гомосексуализм суть есть зло. Ветхий Завет – часть Библии, священной книги иудеев и христиан. ... «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость» [3, лев. Лев. 20:13, Лев.18:22-30; 5, 1 Кор.6:9-11, 1 Тим.1:3-11]. И не стоит спорить со Всевышним о том, что он неправ, требуя себе возможности венчания в церкви…
  Почему я вернулся к этому вопросу? Для подавляющего большинства мусульман уже одна мысль о мужеложстве является оскорбительной. А посему это одна из главных причин, по которой толерантные, образованные европейцы задумаются: а стоит ли соблюдать права сексуальных меньшинств, так как перед ними встанет выбор: либо безопасность их дома, либо право представителей нетрадиционных сексуальных ориентаций бракосочетаться и венчаться в церкви.
   А теперь представьте, что несогласных с этими людьми начинают расстреливать. И если где-то находится целый город, ну, например, Марсель или Вена, которые сопротивляются таким людям, то пришедшие, не тратя время, начинают бомбить этот город, объясняя всему миру, что жители города несут зло миру. Но после бомбежек, как правило, города – в руинах. А на улице стоит маленький мальчик или девочка, полностью в грязи, а рядом лежат трупы родителей ребенка. Через улицу – разрушенная школа, в которой десятки погибших юных французов или австрийцев, да любых европейцев. И ведь вина этих погибших заключается лишь в том, что они не разделяют убеждений пришедших.
   Теперь же, образованные европейцы, подумайте вот о чем. У каждого народа свой менталитет, своя история, свои обычаи и традиции, наконец, свои убеждения. Исходя из этого, поймите, что невозможно примерить на весь мир одно и то же политическое устройство государства. Арабский мир абсолютно не похож на европейский, также как европейский не похож на азиатский. И уж тем более все эти три мира нельзя сравнивать с северо-американским, просто по одной простой причине: у первых трех наибогатейшее историческое и культурное наследие, чего нельзя сказать о северо-американском мире. Так вот это и есть наивысшая толерантность: принимать государственные устройства такими, какие они есть, даже если это идет в разрез с вашими собственными убеждениями. Исключением являются лишь действительно преступные режимы, что признается не отдельными государствами, а ООН. И вот теперь я хочу спросить вас, толерантные европейцы, что вы будете делать, когда количество беженцев с Ближнего Востока достигнет критической массы (критическая точка миграции) и они начнут открыто диктовать вам условия жизни, а также вспомнят, кто устанавливал демократию в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии? И вы, конечно, знаете свои права… Только я не уверен, что они будут интересовать тех, кто пришел к вам в поисках лучшей доли, так как дома у них не осталось, причем, не осталось, в том числе и благодаря вам.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"